-AdRiver-

Imperial Struggle

2020

свернуть все темы
Djaing написал 4 дня назад: #
Послевкусие

от игры прекрасное!
На самом деле, игра не может похвастаться простотой и изяществом "Сумеречной борьбы". Слишком за многим необходимо следить и слишком многие вещи обдумывать и отслеживать. Однако это с успехом перекрывает стратегическая глубина игры. Очень много возможных способов действий, необычные и непривычные для большинства игроков механики, непривычный элемент случайности. Игра требует наигранности для понимания работы механик и комбинаций.

Каждому свое. Однако я эту игру ОБОЖАЮ. Кто хочет сыграть в Москве - пожалуйста, я к Вашим услугам.

Lee написал 3 месяца назад: #
Вопрос

По карте "Тропические болезни" я должен снять свой жетон с торговой области на Карибах и с области противника. Могу ли я снять жетон со своей торговой области, если на нем лежит маркер конфликта?

Velikoross написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Локализация

По анонсам от GaGa, игру выпустят в РФ уже в 2022 году. Надеюсь ни как Ведьмак в конце года.

Nando написал 3 месяца назад: #

Я бы не стал сравнивать эти две игры по такому критерию, страгл уже вышла, значит нужно просто подготовить файлы и вписаться в копринт, а ведьмак ещё не существует и вряд-ли появится на полках в 2022.

Vincento написал полгода назад: # скрыть ответы
жетоны преимуществ

Подскажите,жетоны преимуществ действуют один раунд(тот,в котором сыграны) или все оставшиеся экшен раунды до конца Хода?
Я, в частности, про те жетоны, которые уменьшают кол-во очков действия нужных для того или иного действия.

blorm написал полгода назад: #

Раунд в котором сыграны и до следующей фазы Мира не могут быть использованы.
Ну и правила, на всякий, о которых мы пару раз забывали: можно активировать не более двух жетонов за раунд и не более одного в каждом регионе.

Zeydlic написал полгода назад: #

Еще не хватает перевода жетонов преимуществ и планшетов войны.

ArMikael написал полгода назад: #

Ребят, а кто нибудь может выложить обновленные карты (2.0) вместе одним или несколькими файлами? А не так, чтобы каждая карточка по отдельности?

And1 написал полгода назад: # скрыть ответы
Ошибки 1-й печати

Добрый день! Может кто-нибудь подсказать, какие именно ошибки были в первой печати игры?

Lee написал полгода назад: # скрыть ответы

На вскидку. В правилах игры нет пункта 12.3, а в переводе он есть и мне нравится.

And1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Благодарю! Я так понимаю здесь уже выложен исправленный перевод правил и карт?

Lee написал полгода назад: #

Правила великолепные, перевод карт не рекомендую. Я сам перевел просто не в цвете, в картинках много ошибок.

blorm написал полгода назад: # скрыть ответы

Вроде ещё на поле, в местах Альянсов Испании, не были напечатаны три точки, напоминающие о том, что они учитываются в третьей войне.

And1 написал полгода назад: #

Благодарю за ответ! Вот меня больше ошибки на поле и жетонах интересуют. Я правильно понимаю, что на планшете третьей войны, Испания указана как помогающая в этой войне страна? И в целом отсутствие 3-х точек на поле не критично? И вроде бы какой-то жетон неверно напечатанный был.

And1 написал полгода назад: # скрыть ответы

По незнанию купил первый тираж игры. Вот теперь думаю вскрывать коробку или нет) Насколько критичные все эти ошибки?

blorm написал полгода назад: # скрыть ответы

Не критичны. Выложил файл с исправлениями, можете посмотреть, что изменилось и решить открывать, или нет)

And1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо Вам, добрый человек! Если это все ошибки, то они не критичны.

blorm написал полгода назад: #

Вроде все. Это официально от GMT.

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Хм, подтверждаю, глянул у себя - так и есть, в 7ми-летней участвуют, а отметки нет. Как-то не обратил внимание, спасибо за наводку!
Но по идее это всё не критично

Lee написал полгода назад: #

У нас получилось критично, без точек Испанию не учитывали, спасибо, что подсказали!

Lee написал полгода назад: #

Историческая информация подтверждает участие Испании в 7-летней войне на стороне Австрии. Я перепроверил.
Так что 3 точки в альянсы Испании действительно следует добавить.

Lee написал год назад: # скрыть ответы
Впечатление от игры.

Получилось, сыграли!
Тщательно изучил правила, 2 раза сыграл сам все 3 примера. Даже не думайте, что без примеров получится сыграть, в них вскрыты тонкости, о которых даже не догадываешься при изучении правил.
Итак, я против супруги. Она за Британию, я за Францию. Играли не торопясь 2 дня.
Очень интересно и захватывающе, но очень много нюансов, которые нужно учесть. Сыграли 4 хода мира и 3 войны, перед наступлением "Эпохи революции" я выиграл.
Хочется сыграть еще и еще, даже не сложили, подготовив поле к новой партии.
1. Нужно максимально выжимать все из карт событий, желательно с бонусами.
2. Очень важно захватывать области, которые отдают вам в собственность жетоны преимуществ. Этими коварными жетонами можно кошмарить противника, практически не тратя очков!
3. Маркеры конфликтов превращают в ничто дорогие области с ресурсами, это практически рэкет - создал проблему, сбил противника по дешевке, потом просто купил.
4. Флот. "Правь Британия морями" можете послушать этот гимн еще и еще, т.к. он в буквальном смысле актуален. Очень важна его поддержка. Армия очень важна, но только когда война, а флот все время.
5. Войны. Играются просто, но если вы тщательно не учли по планшету, что даст бонусы - все с треском летит в тартарары! Проиграть можно так оглушительно, что расхлебывать будете долго.
6. Долги. Лучше в них не особо лезть, если не имеете механизмов их уменьшать!
7. Лучше сразу играть со всеми доп. правилами.

a7v написал год назад: # скрыть ответы

Супруга готова в это продолжать играть?)

Lee написал год назад: #

Еще раз сыграли... Продержалась "Эпоху наследства" и войну "За испанское наследство" - полный разгром.
Решительно готова еще сражаться! )))

Lee написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос

Допустим я имею 3 политических очка, а мне нужно 5.
Могу ли я скомбинировать, получить 1 пол. очко за 1 очко договора, а другое для этого же действия за 1 очко долга?

blorm написал год назад: #

Да, конечно.

TTK написал год назад: #
сыграно

и товарищ, с которым по переписке сейчас играем тоже отписал:

Очень похоже на мою недавнюю партию в ТТС

Британец на втором ходу заканчивает с 2 ПО. Индия полный контроль в середине. Хлопок! Все 6 раундов в спросе, специи минимум три. То есть британцы гребут ПО. Спасли якобиты и карты Событий.

Со счетом около 22 очков завершили после 6 мирного хода.

У Франции есть хорошие возможности во второй части. В принципе у Британии тоже, конечно.

Здесь слышал о тактике отставания по ПО, чтобы быть первым на тайлах.

И про то, что некоторые войны лучше не выигрывать или не выигрывать крупно, т.к. TRP противник тогда лопатой отгребает".

TTK написал год назад: #
сыграно

благодаря библиотеке Маяковского в СПб в очередной раз "в натуре" разложили с приятелем игру...

..."Сегодня Imperial Struggle в живую играли, 12:40 стали раскладывать и в 18:00 собирать.
Успели полных 4 мирных хода и 7летнюю. Сфоткала расстановку, может и доиграем когда-то...
(времени у меня уходит где-то 1ч 10 мин на ход мира и до 10 минут на отыгрыш войны)

Меня сейчас (и все еще) колбасит. Я был Британией.
После первого хода и войны за Испанское наследство там было 3 ПО... и француз серьезно думал про то, что погибнет от автовина...
Тут я и поимел пренеприятное известие, что все-таки нет и он будет отыгрываться.

На конец имеем 20 ПО... и мой проигрыш в войнах: на Атлантике 4+, Франко-индейские войны 5+, сама 7-летка 5+...

В Индии, правда, у французов не осталось территорий еще с прошлого раза, поэтому моя победа там ни о чем.

Теперь, правда, и у меня в Америке... ни фортов, ни территорий...

Европа французская, кроме полностью подконтрольной мне Ирландии и Шотландии и престиж всегда был Британский...

Противник брал всегда первые ходы и отжимал по событиям мощно. А я просто слил все? Э...

Mae написал год назад: # скрыть ответы

Будет ли игра локализовываться?

Galbatorix написал год назад: # скрыть ответы

По локализации кстати актуально все еще!
Эй народ знающий! Кто в курсе, обсуждался хотя бы где-то этот вопрос?

Plantagenet написал год назад: #

ГаГа вроде собирается, но точных сроков и договоренностей пока нет. Лишь загадочно улыбается смайлами и говорит, что вполне возможно.

Plantagenet написал год назад: #

Всё, локализуют 100%! Только что выложили новость в группу. Выпустят в 2022

Hemoz написал год назад: # скрыть ответы

Сегодня сказали что да, Gaga локализует.

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

Они бы локализовали хотя бы то, что ранее наобещали, включая Пути Славы.

Belalus написал год назад: #

Ну Пути славы уже печатаются, как я понимаю.
Но вообще соглашусь, глядя на график кажется что если и будет локализация - то под самый конец года, а доедет точно только в 22 году.

BioWolf написал год назад: #

Приятные новости во всех сторон второй день подряд)) супер

TTK написал год назад: # скрыть ответы
сыграно

1 игра в живую полностью (с @RAVE)
- за Британию
- до конца 6 хода мира
- победа Франции (20 ПО, т.е. +5 от стартовых)
- правила осваивали оба игрока
- косяки были незначительные (в частности флот на Малабарском побережьеиз-за графического расположения действовал у нас и на Карибы, что не верно)...

2 игра (по Ciberboard)
- оба игрока имели по 1 отыгранной партии
- за Британию
- что-то катастрофическое случилось на 2 мирном ходу
- досрочная победа Британии на 4 мирном ходу (-4 ПО, т.е. -19 от стартовых)

3 игра (в живую, обучающая)
- с новеньким (в игре, но не в играх)
- всего 2 мирных хода успели
- за Францию
- лидировала Франция с 20 ПО, т.е. +5 ПО от стартовых

4 игра (только начали, Vassal)
- оба с опытом игр
- за Францию

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

По 2 игре: кстати, а войны поспособствовали тому? просто сперва недооценил захват регионов, но когда однажды они с такой легкостью привели к разрыву снабжения и, как следствие, получению полного контроля над 2 рынками ресурсов (ведь противопоставить этому порой нечего, например в Индии, там только по 1 флоту и потому можно контрить), начал иначе смотреть на войны с CP в награде

TTK написал год назад: #

на войнах из территорий раз брал Ансьенто с работорговлей = -2 за постройку флота

а так в основном брал форты, т.с. поддержать торговлю...

плюшки с войн надо смотреть зряче и заранее, согласен

TTK написал год назад: #

4 партия сыграна
- все 6 мирных ходов и финальный подсчет
- победа Франции (18 ПО, т.е. +3 ПО от стартовых)
- стратегия на войне и score VP
- полное доминирование в Европе
- полный проигрыш раз за разом всех Рынков
- полный проигрыш в Индии
- война за Независимость случилась (13:11)

asterix81 написал год назад: # скрыть ответы

а по времени вживую как вышло?

TTK написал год назад: # скрыть ответы

много
9ч или даже больше
если имеется в виду полная партия в живую...

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

Ел, что-то непонятно. Ребята в нее уже кучу раз играли и укладывались в 3-5 часов все время....

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

Тоже выходило вдвое меньше в первые партии

TTK написал год назад: #

у меня так вышло без особого даунтайма

единственно, что в голову приходит, правила не знали в той партии в живую оба...

может поэтому

TTK написал год назад: #

Если ты про Даню с Ваней, то они далее 4 хода со слов Дани не доигрывали, был авто-вин одной из сторон

Мы же в первой партии оба не знали правила, это +время, и сыграли полную партию в 6 ходов

zlobno написал год назад: #

У нас партия примерно за 4 часа. Но это надо понимать что правила все знают и примерно понимают что делать.

Vega написал полтора года назад: # скрыть ответы
ребят, если кто играл уже то отпишите пожалуйста отзыв о игре, уж очень интересно как оно

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

Игра огонь можно онлайн поиграть кста.

Vega написал год назад: # скрыть ответы

Например ? через эмулятор настолок в стиме ?

TTK написал год назад: #

на вассале
или через кибербоард

zlobno написал год назад: #

да через tabletop simulator. Там отличный модуль со скриптованным подсчетом.

TTK написал год назад: #

Сумеречную борьбу играл 3 раза.
Она мне не зашла.
ХХ век не самый тот период для меня.

А эта, зараза, действительно прямо горячая.

Из-за периода.
Привязке к эпохе.
Множества фокусов внимания.
Идеи тайлов инвестиций.

MacTire написал год назад: #

Москва, есть желающие сыграть? Территориально: 10 минут от м.нагорная

RAVE написал год назад: #

Это Twilight Struggle на стероидах. Намного дольше (мы играли около 12 часов с сетапом). Гораздо больше действий. Теперь ты не просто играешь эвент или тратишь очки на то, чтобы класть флажки, а тратишь очки, чтобы класть флажки нескольких типов, отправлять войска, строить корабли. Эвенты тоже можно играть в дополнение к этому. В отличие от Twilight Struggle, скоринги выходят не в случайный момент, когда игрок, у которого эта карта, решает ее сыграть, а после каждого хода. Соответственно, к этому проще подготовиться.
Кроме того, решены главные (на мой взгляд) проблемы Twilight Struggle:
1. Решена проблема, когда у тебя полная рука карт соперника - здесь у всех карт или одинаковый эффект для обоих игроков, или два разных эффекта и ты всегда играешь свой.
2. Решена проблема, когда у тебя карты с мелкими значениями, которых не хватает для выполнения желаемых действий. Здесь в дополнение к очкам с жетонов есть ещё долги и очки соглашений - по сути джокеры, которые можно добавлять к чему угодно.

Epsilon написал год назад: #
Русская версия ?

Никто не слышал, может кем нибудь из издателей планируется ли к локализации в России ? От Гаги вроде тишина пока...

Lee написал полтора года назад: #
Якобиты

В русских карточках восстание "Якобитов" в Шотландии превратили в восстание якобинцев. Ну не е-п-р-с-т...

Pacificateur написал 2 года назад: # скрыть ответы

лишь бы карточку создать? заполнять информацию не надо? интересно что это за первонах.
я б таким права ограничивал. превращаете сайт в помойку.
на сайте GMT есть и наполнение игры и описание!
когда же это регулироваться то будет. осточертело!

да хотя бы через translate google с небольшим редактированием перенести description с сайта издателя!

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Это регулируется только одним способом - взять и сделать самому ) сам заполнял вручную кучу незаполненных карточек, в принципе не вижу в этом ничего тяжкого )

saroff написал полтора года назад: # скрыть ответы

Лишь бы в комментариях поныть? Самому заполнить информацию слабо? Человек не поленился хотя бы карточку создать.
Я б заткие комментарии права ограничивал, превращаете их в помойку.
На сайте GMT есть и наполнение и описание, за 2 минуты можно же скопировать, быстрее чем в комментариях ныть!
Когда же такие комментарии регулироваться будут? Осточертело!
Ну вы поняли :)

Bimirina написала полтора года назад: # скрыть ответы

Дело в том, что на Тесере есть раздел с рекомендациями, как заполнять карточки игр
https://tesera.ru/article/game_add_guide/
И если бы пользователи хотя бы частично придерживались правил, то жалоб было бы гораздо меньше. Довольно часто добавляют дубли, которые приходится отлавливать и писать модератору. Появляются и карточки только с названием игры, по которому ее даже нельзя идентифицировать. Регистрируют и пустые карточки с грамматическими ошибками даже в названии. Вот и не выдерживают нервы у некоторых пользователей))
"Человек не поленился хотя бы карточку создать." Если хотите выразить благодарность таким человекам, вот вам несколько шедевральных карточек😀
https://tesera.ru/game/blade-and-rage

https://tesera.ru/game/century

saroff написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ох, извините, в следующий раз тоже буду ныть в комментах, ах автор сволочь даже двух минут не потратил. Это же точно изменит мир к лучшему, правда?)
Суть моего комментария не в том, что "автор молодец", а в том что плакать в комментах "вот так же легко сделать лучше", ничуть не менее деструктивно и бесполезно, чем создавать такие странички.

Bimirina написала полтора года назад: #

Ну, если вы говорите о "пользе" комментария Pacificateur, то она такая же, как и "польза" от ваших комментариев, текста которых хватило бы на заполнение какой-нибудь пустой карточки игры😀

Pacificateur написал полтора года назад: # скрыть ответы

у меня нет серебрянного ключа чтобы редактировать так-то.

а эту куда карточку? я не модератор, добавлять информацию не могу. удалить этот спам тоже не могу.
Сарофф, я не знаю зачем вы оставляете комментарий, только чтобы уязвить? лично я оставляю комментарий как жалобу/предложение/нытьё для улучшения сайта. ещё таких человек 15 "поноют" и точно что-нибудь да изменят.

просто посмотрите на мою созданную карточку и сравните. это всё я за час с небольшим сделал. почему нельзя было так же создать?
что значит "неполенился" и создал? я уверен что этот юзер создал карточку чтобы профиль себе набить этими пустышками. типа он такой крутой 50 карточек сделал на Тесере в отличии от Сароффа какого-нибудь или меня с одной карточкой.

я на тесере с 12 года сижу и сайт не вчера создали. и вот такое мне не нравится. тебе плевать видимо? а мне сайт родным уже стал (как бы пафосно это не звучало). и я не хочу чтобы какая-то стрёмная группа в ВК (стрёмная из-за неудобства самого сайта) заменила Тесеру.

Leto написал полтора года назад: # скрыть ответы

Тесера имеет явную коммерческую направленность и вполне себе аффилирована - люди за работу денег получают, пусть сами и заполняют. Тем кто просто добавил игру спасибо сказать надо, и редактор тесеры должен по идее потом заполнить и оформить карточку.

Bimirina написала полтора года назад: # скрыть ответы

Дело в том, что на Тесере нет команды редакторов "за деньги", которая тут сутками сидит, а есть Александр Булгаков (Oranged), которому иногда еще кто-то помогает. Вот его ответ полугодовой давности на мою жалобу (красная кнопочка внизу страницы игры) по поводу очередной пустой карточки: "К сожалению, моя нагрузка такова, что заполнять пустые карточки самостоятельно я не могу. Я даже из своих дайджестов контент редко когда пускаю дальше." А если "жалоба" приходит в праздничный, выходной день, во время отпуска или, не дай бог, болезни ,то и вовсе приходится
какое-то время ждать ответ. На помощь по заполнению пустых карточек, обычно, приходят пользователи, имеющие серебряный ключик (который можно у него попросить) и совсем не за деньги, как-то так...

MakVlad написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это вполне объяснимо, что карточка заполняется любителями игры, у кого она есть, кто хочет найти игроков и т.д. и т.п.
Я вижу проблему в том, что Тесера не стимулирует ироков запонять карточки. За создание страницы игры человек получает очки рейтинга, а за заполнение страницы ничего не получает. Поэтому и появляются пустые страницы игр.

Bimirina написала полтора года назад: #

Хотелось бы верить) Но, мне кажется, что пользователям, добавляющим дубликаты, пустые карточки с ошибками в названии и без всяких опознавательных знаков (хоть какой-нибудь завалящей фотографии, без которой по одному названию конкретную игру не определить), никакие стимулы не помогут - им просто все равно...

Pacificateur написал полтора года назад: # скрыть ответы

сейчас создам 200 пустых карточек на какие-нибудь трешовые игры занимающие дно рейтинга на bgg (я уверен большинства этих игр здесь нет) и чувствую что мне так благодарны будут...

не вижу за что благодарить их можно. когда создаётся карточка без описания, без фото и т.п, то эту карточку добавляют в вишлисты игроки (потому что это единственная карточка игры), ставят им оценки и тот кто мог бы по совести карточку на эту же игру сделать - не сделает, потому что она уже имеется, а отредактировать возможности у него нет. только новую создать, но как быть с теми пользователями кто уже комментит, обсуждает, ставит оценки и добавляют в списки эту полупустышку? никак и потому качественная карточка не будет создана.

а причём здесь коммерция я не очень понимаю. я думаю не так уж много получает сайт чтобы держать штат модераторов заполняющих карточки. рациональнее будет если эти деньги будут идти туда, куда юзеру дорога закрыта (программирование сайта). но даже если предположить что за это деньги получают неплохие для того чтобы постоянно работать над ним. нам что делать... ждать пока проснётся совесть владельцев? ждать пока появятся карточки сделанные владельцем?

спасибо я только буду говорить тем, кто не пустышки для набивания рейтинга добавляет и не создаёт пустышки для потехи ЧСВ, а создаёт для того чтобы об этой игре можно было узнать, почитать и посмотреть и чтоб сайт был лучше.

MacTire написал полтора года назад: # скрыть ответы

"не вижу за что благодарить их можно. когда создаётся карточка без описания, без фото и т.п, то эту карточку добавляют в вишлисты игроки"
Как бы, а какие могут быть фото игры, фото по которой нигде не было на тот момент? я не автор страницы, если что, но считаю, что её наличие было очень уместно, т.к. в закладках стало напоминанием, за 2+ года об игре можно было забыть. Так что есть за что благодарить. Как можете видеть, многие с вами не согласны, а значит, как минимум им карточка по не вышедшей игре, была куда важнее того, что по ней ещё не было информации. А вы ещё сюда чсв каким-то загадочным образом приплели)

Pacificateur написал полтора года назад: #

а вы уверены в том, что те кто добавляют пустые карточки не добавляют фото не потому что их нет?
вы этого не докажете, как и не докажу я, но мне кажется что большую часть карточек добавляемых на Тесеру уже есть на сайте издателя и описание и фотографии. поэтому полагаю вы ошибаетесь. по крайней мере я интересуюсь какими играми и в карточки которые захожу - пустота. а веди игры от популярных издателей многие.

и кто эти многие кто не согласны?

ну неужели неправдоподобно звучит что те кто добавляет карточки рейтинг набивают и профиль? об чём спор я не пойму? вы не допускаете мысли о том что такие есть? или если допускаете то это спор ради спора?