-AdRiver-
Brahman написал 9 минут назад к новости «Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic: # Валерим)
Brahman написал 13 минут назад к новости «Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic: # Думаю речь про кол-во коробок. Но сборы радуют=)
Druos написал 13 минут назад к игре Новые игры. Полное фиаско.: # Ну как минимум автор играл первый раз. Про опыт остальных - неведомо. ...
Druos написал 17 минут назад к игре Новые игры. Полное фиаско.: # >Я полностью игнорировал промежуточные цели Вот это очень зря. У Вас в...
danceandfight написал полчаса назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Думаю они дважды все проверят сейчас, но в саппорт написать не помешае...
С миру по нитке [18.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «ПРОСТОРОБОТ» раб...
Обзорная башня [18.06.2018]
В этом выпуске: обзор игры Last Night on Earth, предыстория игрового мира игры «...
«Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic
Стартовал предзаказ на русскую версию Mythos Tales.
Первый Национальный турнир по «Кросмастеру»
Этого события русскоговорящие игроки в «Кросмастер» ждали больше 3 лет.
Пролог покорения Марса
«Лавка игр» открыла предзаказы на «Покорение Марса. Пролог»

arky

Советы популярных разработчиков

ГРаНИ открывают завесу тайны, 01 апреля 2015

Информация

добавить
проекты Гильдия разработчиков настольных игр
Дата: 01 апреля 2015
Оценка пользователей
9.0045
-

Уважаемые пользователи «Тесеры»!

 

Вашему вниманию предлагается эксклюзивный материал, приоткрывающий завесу тайны над тем, как создаются популярные настольные игры.

 

Дело в том, что отечественной Гильдией разработчиков (ГРаНИ) в рамках проекта «Школа геймдизайна» был организован опрос известных авторов настольных игр. Всем разработчикам был направлен всего один вопрос: «Какой совет вы можете дать русским авторам настольных игр, чтобы они смогли добиться такого же успеха как и вы?»

 

И вот какие ответы были получены.

 


Мак Гердтс:

 

Показатель настоящего мастерства в геймдизайне — умение создать глубокую и интересную игру на нескольких игроков без единого генератора случайных чисел. Вообще применение случайности в игре — это то, чем многие прикрывают своё неумение придумать что-то интересное или нежелание доводить баланс долгими тестами.


Кори Коничка:

 

Секрет в том, чтобы найти издательство, которое станет для тебя домом. Коллектив и атмосфера в работе решают всё. Не представляю, как можно придумывать игры дома или в качестве хобби, — это несерьёзно. Работа, работа и работа! Вот что должно вдохновлять автора настольных игр.


Дональд Ваккарино (или человек, выдающий себя за него):

 

Неважно, какие игры вы делаете — похожие на что-то или непохожие, в тренде или нет. Главное — создание атмосферы тайны. Больше мистики, меньше информации, не позволяйте никому предугадывать ваши замыслы!

 


Уильям Аттиа:

 

Геймдизайнер — публичная личность. В первую очередь важно реноме. Ни одно издательство не станет читать ваши письма, если ваше имя не засвечено в какой-нибудь истории. И ни один геймер не купит вашу игру, если не знает, кто вы. Заставьте людей говорить о себе! Ну и делайте игры, да.


Фридман Фриз:

 

Эй, люди просто любят меня за красивый хаер! Какая разница, во что играть, лишь бы в этом была энергия! Фирменный стиль — это то, что делает автора. Я взял «Ф». Осталось ещё много свободных букв — дерзайте!


С ним спорит Штефан Фельд:

 

Только законченный идиот может носить такие прически, как Фриз. Его игры реально отдают «Монополией».

 

По поводу нашего вопроса он же ответил:

 

Сеттинг вообще не важен, я ненавижу все эти картинки, скрывающие истинную красоту математической модели. Но ради выхода в свет новой настольной игры приходится идти на поводу издательства, а точнее, на поводу этого пошловкусия, навязанного нам массовой культурой.


Стив Джексон:

 

Секрет в том, чтобы не общаться с издателями, а взять всё в свои руки. И если ты нашёл золотую жилу, то нет смысла метаться и придумывать что-то новое. Корову нужно доить, пока она не сдохла — потом будет поздно.


Влаада Хватил:

 

Настольные игры — это такие недокомпьютерные. Все идеи давно находятся в цифровом мире. Просто адаптируйте их.


Антуан Боза:

 

Главное — это красивая и неизвестная никому тема. Влюбитесь во что-то и делайте об этом игры. Меня все ругают за «Семь чудес», но никто не ругает за «Токайдо» и «Такеноко».


Райнер Книция:

 

Берём таблицу умножения, рисуем картинки и рассылаем в 99 издательств. Хотя бы одно из 99 обязательно издаст вашу игру. Так действует теория вероятности. Почему не в 100? Потому что 99 — это моё счастливое число.


Сейдзи Канаи:

 

Маленькие игры — не прихоть, а необходимость, продиктованная скорым открытием мной сети капсульных игровых кафе.

 

Интервью для вас взяли Сергей Усминский, Юрий Ямщиков, Андрей Колупаев, Иван Лашин, Таша Тележкина и Константин Домашев.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
sancho_bravo5 написал 3 года назад: #

Спасибо! Помогли!

Ogro написал 3 года назад: #

Если это не шутка, то кто в лес, кто по дрова.
Вспоминается Пушкин и его напутствие в подарочной книжке по просьбе родителя того, кому был адресован подарок:

Душа моя, Павел,
Держись моих правил:
Люби то-то, то-то,
Не делай того-то.
Кажись это ясно,
Пока, мой прекрасный.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

СРаНИ снова хохмят

igelkott написал 3 года назад: # скрыть ответы

ThunderWolf снова шутит :(

Ничего личного, но уж больно толсто.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

у меня просто память хорошая. прошлый год, 1 апреля, новость о переименовании Гильдии в Сообщество...

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

...а может и не очень хорошая. Ибо засомневался в Сообщество или в Союз.

Tanion написал 3 года назад: #

Сообщество, сообщество. Правда сейчас решили так не шутить, ибо частое повторение делает хорошую шутку - посредственной, а то и вовсе не смешной.

Hypha написал 3 года назад: # скрыть ответы

Все советы нужно применить к жизни=) Жалко опросили не всех ведущих геймдизайнеров(

arky написал 3 года назад: #

Не все ответы можно было печатать:)

arky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Можно опросить некоторых самостоятельно. Это не так трудно, как кажется.

Hypha написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я бы Коле Пегасову позвонил - много интересного узнал бы)

Journeyman написал 3 года назад: #

Особенно если позвонить в 3 часа ночи ;)

LordKain88 написал 3 года назад: #

Только думаю это интересное будет не о играх и как их делать. =)

igelkott написал 3 года назад: #

Ну слова Фельда, о том, что картинки не должны скрывать чистую математическую модель, явно также относились к прическе.

Petsar написал 3 года назад: #

А что, забавно)