Можно сказать, практически, не требовательна. Практически все, что нужно знать - указано на памятках и картах. К тому же они переведены и здесь выложены. Почти все указано значками, весь текст с карт (способности персонажей) также уже есть в памятках. Правила очень простые, при этом игра чем дальше идёшь про сценариям, тем сложнее и интереснее. Рулбук для протагонистов также здесь есть. Единственное, чего нет - это рулбука мастермайнда. Во-первых, в нем секреты, во-вторых, для игры особо ничего не нужно. Немного художественного текста, который перед партией нельзя зачитывать, варианты выигрыша мастермайнда в каждом сценарии, раздел для разработки собственных сценариев. Вначале рулбука описан довольно подробный процесс обучения начинающих протагонистов с несколькими примерами. Не помешает, если ведущий будет знать английский, но это совсем не критично.
Рад, что кто-то оценил) Как по мне так обзоров с копипастой правил (у вас в игре будет столько то жетонов, столько то карт и ход состоит из...), ну и с "шикарная игра. обязательно купите" в конце и так хватает. Здесь мне именно стиль обзора понравился. Читал и переводил с огромным энтузиазмом, давненько не читал ничего подобного.
Мне понравилась задумка автора со спиральной структурой статьи, в ходе которых читатель с каждым разом все глубже и глубже знакомится с сюжетами и правилами. Отличная параллель с самой игрой, где в ходе временных петель протагонисты получают все больше и больше информацииьо происходящем.
"Инциденты — это что-то вроде «Убийство произойдёт на третий день». Тем не менее, чтобы это убийство произошло, мастер нуждается в убийце и в достаточном для совершения убийства количестве жетонов паранойи, помещённых на него.Кроме того, он должен быть в одной локации с другим персонажем, который имеет по крайней мере два жетона интриги." Речь идёт об инциденте с убийством на 3 день. При инциденте с убийцей-параноиком не нужны 2 жетона интриги. Инцидент происхолит в фазу 4. Виновник инцидента прописан в сценарии, это не обязательно киллер. В результате гибнет персонаж в одной с виновником локации. Для запуска инцидиента должны быть выполнены 3 условия: жив виновник инцидента, у него в момент фазы 4 достаточное количество паранойи, в локации с ним кто-то есть, Киллер же убивает в фазу 5 и тогда действительно на жертве необходимы 2 интриги.
Если правильно понимаю задумку, мастер задумывает пакости, игрокам неизвестные, и делает их. При выполнении одной, игра начинается сначала, но игроки в курсе одной из пакостей. Задача игроков их предотвратить. Но у них ограниченное число возвращений. В итоге придётся думать, чего же блин хочет мастер, и как ему помешать.
Я в игру, если что, играл, и даже писал про нее чуть. Игра не про пакости, а про распознавание паттернов. Если вы "в итоге" имели ввиду настолку - то в ней все прекрасно работает.
Именно это и имел ввиду. Не обратил внимание, что обзор, а не анонс (30 градусов без окон в рабочем помещении и не такое творят)). В таком случае появилось большое желание опробовать всё это дело
Игра очень требовательна к инглишу? Кроме правил, естественно.
Нет, вообще не требовательна. Табличку для игроков переводим и вперёд.
Можно сказать, практически, не требовательна. Практически все, что нужно знать - указано на памятках и картах. К тому же они переведены и здесь выложены. Почти все указано значками, весь текст с карт (способности персонажей) также уже есть в памятках. Правила очень простые, при этом игра чем дальше идёшь про сценариям, тем сложнее и интереснее. Рулбук для протагонистов также здесь есть. Единственное, чего нет - это рулбука мастермайнда. Во-первых, в нем секреты, во-вторых, для игры особо ничего не нужно. Немного художественного текста, который перед партией нельзя зачитывать, варианты выигрыша мастермайнда в каждом сценарии, раздел для разработки собственных сценариев. Вначале рулбука описан довольно подробный процесс обучения начинающих протагонистов с несколькими примерами. Не помешает, если ведущий будет знать английский, но это совсем не критично.
Padmasambhava, cyril2012 спасибо!
Ого! А я-то думал, что за Tragedy Looper такой... Оказывается, нечто действительно необычное и интересное.
Вот что надо локализовать, ИМХО.
Обзор классно написан и хорошо переведен, респект!
Уникальная игра. Но достать сложно - не везут её в рф. Знает кто-нибудь, где её можно купить?
На Филибере хотя бы, там есть вся линейка Z-man для жителей не-США-Пуэрторики-и-Виргинских-островов.
На кулстафе, если заказывать через форвардера.
Не умею, а Djam не юзает форвардеров.
Banzgames возит, ни раз уже у него видел!
3140 + почта до питера (300), мне тут предложил sasha_spb_ru за 2800, это выглядит более выгодным.
Я вот недавно купил. В европке в каждом магазине. Я ещё в ЧЛ хотел принести аж несколько раз, но, оказывается, у Жени есть.
Отличный обзор. Правильно передаёт стилистику игры. Спасибо переводчику.
а по-моему замечательный обзор - отлично погружает в игру. и спасибо переводчику за труд - по игре в рунете очень мало написано (
Рад, что кто-то оценил) Как по мне так обзоров с копипастой правил (у вас в игре будет столько то жетонов, столько то карт и ход состоит из...), ну и с "шикарная игра. обязательно купите" в конце и так хватает. Здесь мне именно стиль обзора понравился. Читал и переводил с огромным энтузиазмом, давненько не читал ничего подобного.
Мне понравилась задумка автора со спиральной структурой статьи, в ходе которых читатель с каждым разом все глубже и глубже знакомится с сюжетами и правилами. Отличная параллель с самой игрой, где в ходе временных петель протагонисты получают все больше и больше информацииьо происходящем.
"Инциденты — это что-то вроде «Убийство произойдёт на третий день». Тем не менее, чтобы это убийство произошло, мастер нуждается в убийце и в достаточном для совершения убийства количестве жетонов паранойи, помещённых на него.Кроме того, он должен быть в одной локации с другим персонажем, который имеет по крайней мере два жетона интриги." Речь идёт об инциденте с убийством на 3 день. При инциденте с убийцей-параноиком не нужны 2 жетона интриги. Инцидент происхолит в фазу 4. Виновник инцидента прописан в сценарии, это не обязательно киллер. В результате гибнет персонаж в одной с виновником локации. Для запуска инцидиента должны быть выполнены 3 условия: жив виновник инцидента, у него в момент фазы 4 достаточное количество паранойи, в локации с ним кто-то есть, Киллер же убивает в фазу 5 и тогда действительно на жертве необходимы 2 интриги.
Я не знаю, что не так с этим текстом, но было очень тяжело читать. То ли перевод очень сухой, то ли стиль написания такой.
Зато идея выглядит необычно для настольных игр. Такая своеобразная сейв-лоад система. Посмотрим что в итоге получится
В итоге чего, извините?
Если правильно понимаю задумку, мастер задумывает пакости, игрокам неизвестные, и делает их. При выполнении одной, игра начинается сначала, но игроки в курсе одной из пакостей. Задача игроков их предотвратить. Но у них ограниченное число возвращений. В итоге придётся думать, чего же блин хочет мастер, и как ему помешать.
Пакости задуманы в самой книге сценариев гейм-мастера.
Я в игру, если что, играл, и даже писал про нее чуть. Игра не про пакости, а про распознавание паттернов. Если вы "в итоге" имели ввиду настолку - то в ней все прекрасно работает.
Именно это и имел ввиду. Не обратил внимание, что обзор, а не анонс (30 градусов без окон в рабочем помещении и не такое творят)). В таком случае появилось большое желание опробовать всё это дело
В итоге все уже давно получилось.
Имхо, отличная игра.
а почему получится-то? игра 2011 года. уже все получилось
Не заметил - прочитал с интересом. Игра так же заинтересовала.
Согласен, обзор ужасный, хотя видно, что игра классная.
Не хватает хорошего видеообзора с подробным объяснением правил.