-AdRiver-

Обзор Tragedy Looper

28 июня 2016

book_critic написал 4 года назад: # скрыть ответы

Игра очень требовательна к инглишу? Кроме правил, естественно.

Padmasambhava написал 4 года назад: #

Нет, вообще не требовательна. Табличку для игроков переводим и вперёд.

cyril2012 написал 4 года назад: #

Можно сказать, практически, не требовательна. Практически все, что нужно знать - указано на памятках и картах. К тому же они переведены и здесь выложены. Почти все указано значками, весь текст с карт (способности персонажей) также уже есть в памятках. Правила очень простые, при этом игра чем дальше идёшь про сценариям, тем сложнее и интереснее. Рулбук для протагонистов также здесь есть. Единственное, чего нет - это рулбука мастермайнда. Во-первых, в нем секреты, во-вторых, для игры особо ничего не нужно. Немного художественного текста, который перед партией нельзя зачитывать, варианты выигрыша мастермайнда в каждом сценарии, раздел для разработки собственных сценариев. Вначале рулбука описан довольно подробный процесс обучения начинающих протагонистов с несколькими примерами. Не помешает, если ведущий будет знать английский, но это совсем не критично.

book_critic написал 4 года назад: #

Padmasambhava, cyril2012 спасибо!

Waller написал 4 года назад: #
Замечательный обзор

Ого! А я-то думал, что за Tragedy Looper такой... Оказывается, нечто действительно необычное и интересное.

Вот что надо локализовать, ИМХО.

Обзор классно написан и хорошо переведен, респект!

ZoRDoK написал 4 года назад: # скрыть ответы

Уникальная игра. Но достать сложно - не везут её в рф. Знает кто-нибудь, где её можно купить?

Aganov написал 4 года назад: #

На Филибере хотя бы, там есть вся линейка Z-man для жителей не-США-Пуэрторики-и-Виргинских-островов.

xirin написал 4 года назад: # скрыть ответы

На кулстафе, если заказывать через форвардера.

ZoRDoK написал 4 года назад: #

Не умею, а Djam не юзает форвардеров.

Slai написал 4 года назад: # скрыть ответы

Banzgames возит, ни раз уже у него видел!

ZoRDoK написал 4 года назад: #

3140 + почта до питера (300), мне тут предложил sasha_spb_ru за 2800, это выглядит более выгодным.

Padmasambhava написал 4 года назад: #

Я вот недавно купил. В европке в каждом магазине. Я ещё в ЧЛ хотел принести аж несколько раз, но, оказывается, у Жени есть.

ZolotoyPalec написал 4 года назад: #

Отличный обзор. Правильно передаёт стилистику игры. Спасибо переводчику.

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

а по-моему замечательный обзор - отлично погружает в игру. и спасибо переводчику за труд - по игре в рунете очень мало написано (

Romantic написал 4 года назад: #

Рад, что кто-то оценил) Как по мне так обзоров с копипастой правил (у вас в игре будет столько то жетонов, столько то карт и ход состоит из...), ну и с "шикарная игра. обязательно купите" в конце и так хватает. Здесь мне именно стиль обзора понравился. Читал и переводил с огромным энтузиазмом, давненько не читал ничего подобного.

cyril2012 написал 4 года назад: #

Мне понравилась задумка автора со спиральной структурой статьи, в ходе которых читатель с каждым разом все глубже и глубже знакомится с сюжетами и правилами. Отличная параллель с самой игрой, где в ходе временных петель протагонисты получают все больше и больше информацииьо происходящем.

cyril2012 написал 4 года назад: #
триггер на инцидент

"Инциденты — это что-то вроде «Убийство произойдёт на третий день». Тем не менее, чтобы это убийство произошло, мастер нуждается в убийце и в достаточном для совершения убийства количестве жетонов паранойи, помещённых на него.Кроме того, он должен быть в одной локации с другим персонажем, который имеет по крайней мере два жетона интриги." Речь идёт об инциденте с убийством на 3 день. При инциденте с убийцей-параноиком не нужны 2 жетона интриги. Инцидент происхолит в фазу 4. Виновник инцидента прописан в сценарии, это не обязательно киллер. В результате гибнет персонаж в одной с виновником локации. Для запуска инцидиента должны быть выполнены 3 условия: жив виновник инцидента, у него в момент фазы 4 достаточное количество паранойи, в локации с ним кто-то есть, Киллер же убивает в фазу 5 и тогда действительно на жертве необходимы 2 интриги.

Surrender написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я не знаю, что не так с этим текстом, но было очень тяжело читать. То ли перевод очень сухой, то ли стиль написания такой.

atai написал 4 года назад: # скрыть ответы

Зато идея выглядит необычно для настольных игр. Такая своеобразная сейв-лоад система. Посмотрим что в итоге получится

Aganov написал 4 года назад: # скрыть ответы

В итоге чего, извините?

atai написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если правильно понимаю задумку, мастер задумывает пакости, игрокам неизвестные, и делает их. При выполнении одной, игра начинается сначала, но игроки в курсе одной из пакостей. Задача игроков их предотвратить. Но у них ограниченное число возвращений. В итоге придётся думать, чего же блин хочет мастер, и как ему помешать.

Reddas написал 4 года назад: #

Пакости задуманы в самой книге сценариев гейм-мастера.

Aganov написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я в игру, если что, играл, и даже писал про нее чуть. Игра не про пакости, а про распознавание паттернов. Если вы "в итоге" имели ввиду настолку - то в ней все прекрасно работает.

atai написал 4 года назад: #

Именно это и имел ввиду. Не обратил внимание, что обзор, а не анонс (30 градусов без окон в рабочем помещении и не такое творят)). В таком случае появилось большое желание опробовать всё это дело

Majo написала 4 года назад: #

В итоге все уже давно получилось.
Имхо, отличная игра.

ThunderWolf написал 4 года назад: #

а почему получится-то? игра 2011 года. уже все получилось

Denlerien написал 4 года назад: #

Не заметил - прочитал с интересом. Игра так же заинтересовала.

Reddas написал 4 года назад: #

Согласен, обзор ужасный, хотя видно, что игра классная.
Не хватает хорошего видеообзора с подробным объяснением правил.