Довольно странно ругать сюжетную игру за отсутствие открытого мира(его обещали?). Эта особенность, когда главный сюжет жестко прибит гвоздями есть даже в компьютерных РПГ и даже в играх с открытым миром.
Заполнение журнала - отличная фишка. Это наглядно показывает прогрессию корабля и экипажа. Да, не все опции одинаково полезны, но подобная фишка мало где реализована в настолках.
Главное чем хороша игра - атмосфера космического научно-фантастического приключения. Вы действительно проходите долгий путь вместе с экипажем.
Вы либо не поняли претензию к "песочнице", либо передёргиваете. Суть в том, что игроку дают иллюзию выбора за счет количества планет, но по факту есть одна-две обязательные планеты и остальные, не нужные. Они контент ради контента. Без них игра бы проходилась быстрее. При этом этот контент еще и недоступен/ограничен.
Атмосфера у игры душная. Долгая, нудная и однообразная. Лучше бы просто выпустили книгу или сделали игру более динамичной, сократив часть навязанного контента.
На каждой планете есть что то интересное и уникальное. От ситуаций, до взаимодействий и наград. Называть их контентом ради контента, как называть побочные квесты в РПГ ненужными.
Изучаем технологии, получаем новое оборудованием, им упрощаем себе исследование, находим больше ништяков, двигаемся по сюжету.
Отличный геимплейный луп.
Однообразие? Во всех играх, особенно кооперативных, и особенно кампаниях, все механики однообразны. В ктулхах ищем улики, кидаем кубики в монстров, кдм перекладываем карточки, кидаем кубики в монстра, ато записываем всякую инфу, кидаем кубики в монстров, континент/цитадель переворачиваем карточки.
Расскажите, какая игра-кампания для вас не скучна и не однообразна?
А только у меня складывается ощущение, что игры от эвейкен релмс выезжают в основном за счет отличного исполнения горы компонентов и всяких прикольных фишечек (тут альбом, в эверфилдс карты поля выкладываются под разными углами, например, и на них очень много всего) и создания эффекта исследования самой игры - что там еще придумали авторы, но сам по себе геймплей нацелен на довольно узкую аудиторию: пресловутый гринд в граале, жалобы на однообразие в этой статье?
Не вижу в этом ничего плохого, просто, кажется, что для жанра эээ "сюжетных" игр это скорее шаг в сторону, а не вперед
Всё так, причём имхо в более новых играх миниатюры перегружены деталями, совершенно не понимаю, кому оно нравится - на столе ничего не разглядишь, а красить такое с ума сойти можно. Геймплей у них как был разрозненным скопом механик, которые между собой почти не связаны - так и остаётся.
Немезис одно из главных разочарований за весь настольный опыт. Куча условностей, которые пытаются склеить механики игры. И странный рандом сверху. Взял цель "Убить всех", одному игроку повезло найти ключ и активировать спасательную капсулу. Помешать ты ему не можешь, потому что ты конечно по сюжету псих, но не настолько чтобы ключом по башке стукнуть. В итоге человек тебе машет ручкой, а ты уже в начале партии знаешь, что не выиграешь. В следующей партии заходишь в отсек, и сразу ловишь заражение, избавиться от него не получается и ты умираешь, а так как умер ты не первым, то даже за Чужих не поиграть. Будь добр пару часов сидеть и смотреть. По итогу после трех партий обрадовался, что не успел купить себе
1. Карточки миссий всегда 2, притом на большинстве еще и несколько вариантов победы именно для подобных ситуаций, такой проигрыш - это персональный косяк
2. Даже если королеву встретишь в первый ход, то уж точно не умрёшь. Явное преувеличение
3. Первый, кто умирает, начинает играть за чужих. Это значительно усложняет игру и редко после такого она длится больше получаса
4. Кроме того, все эти механики работают на нарратив. Это настолка, после которой у всей компании в голове прокручивается фильм, а таким могут редкие представители похвастаться, если не заниматься целенаправленным отыгрышем
Вполне нормально, что вам эта игра не понравилась, у всех разные вкусы, но мне кажется несправедливым обвинять в этом игру
1) Да, но в итоге ты оставляешь только одну. В любом случае, что делать в ситуации, когда человек улетает, а ты никак не можешь напасть вы мне не объяснили. 2) Честно не помню в чем суть, но помню что умер от карточки заражения. Правила перерывать не буду, но как-то я от этого быстро умер. То ли событие какое-то, то ли еще что-то. Играл на релизе в России и уже точно не вспомню. 3) Зависит от опыта и сообразительности игроков, в любом случае в свежих играх считаю выбывание игроков плохим геймдизайном. Сейчас партии идут по много часов, и задача геймдизайнера сделать интересно всем. Если опять же это не филлер. 4) Так то и в мафию можно интересно играть, и целый фильм будет потом. Но игра должна тащить компанию и дарить эмоции, а не наоборот. Я играл со случайными людьми, возможно если бы с друзьями, и все фанаты чужого (я даже не смотрел фильм например), и в полнолуние, и все левши, и ... то был бы чистый восторг
Суть работы этой компании в том что они создают хорошие игры, а качество их компонентов это как некий "стандарт". Купив их игру все знают что компоненты будут выполнены на очень высоком уровне и тут претензии если к ним и бывают то прям минимальны они. А вот к сюжетной и геймплейной составляющей есть у игроков вопросы. При чем геймплей и сюжет они в своих играх не могут сделать на одинаково хорошем уровне. У них либо хороший геймплей, либо сюжет. Как итог они выдают в целом средний, но качественный продукт, который заходит разным категориям людей.
Просто надо смотреть кто геймдизайнер игры. У Вангарда 4 дизайнера, 2 из которых делали Грааль, 1 глава студии AR и мало чего хорошего сделал и последний это человек, который в основном отвечал за дополнения и доработку механик. Поэтому по геймплею всё ожидаемо.
Такая себе игра. Геймплея чуть больше, чем в Граале. Но до конца доходили уже вымученными. Проблем куча:
- есть топовая снаряга, бери её. 90% другого шмота - тупо плюс вес к коробке с игрой. Видишь джетпак на 2 халявных движения за одно действие? Считай, что других предметов нет, просто бери его.
- тоже самое с картами навыков секции.
- тоже самое с апгрейдами корабля высадки.
- порядок хода - издевательская механика. Особенно в первом допе, когда нужно таймить ходы персов и монстров. Жутко бесило.
- механика событий. Завершил ход - вытяни карту, примени эффект. Что делает эта механика в современной игре?
- зачем нужна вся круговерть с судовым журналом? Игроки должны тратить кучу времени на перекладывание карт из кармашка в кармашек ради того, чтобы в конце фазы всё равно всё изучить (или почти всё). Ресурсов игра дает столько, что вы их даже тратить не успеваете. Журнал - абсолютный филлер и главный обман игры, а не геймплейный элемент.
- в целом хреново посчитанный баланс в различных элементах игры.
На свою голову распаковали и доп. Он подарил две прекрасных миссии на старте, где кризисность прям зашкаливала. Появилась даже какая-то вера, что "игре нужно раскрыться". Дальше всё перетекло в уныние, характерное базовой игры. В после концовки так вообще сразу на продажу поставили)
Разработчики попытались учесть все прошлые ошибки, которые они допустили в том же Граале, за это их хочется похвалить. Однако одну из главных проблем они так и не устранили - геймплей всё так же не позволяет удерживать внимание игрока на всём протяжении повествования, поэтому игра и кажется однообразной, затянутой и скучной. Тут надо либо не гнаться за количеством игровых часов, сокращая историю, что, как бы, такой себе выход, либо делать развитие механик более постепенным и разнообразным.
Да, игра тоже не без проблем. Сюжет, насколько я понял, весьма банальный. Но исследования лично мне понравились, если судить по летсплеям. Правда не столько механика исследования цепляет, сколько сам процесс открытия чего-то нового :)
Меня в этой игре визуал прям бесит. Не понимаю я этой сине-розовой гаммы, мой космос чёрный, пропащий и бездонный. Так что спасибо, но нет)) А так игра неплохая, многие её хвалят.
у меня наибольшие опасения вызывает тот факт, что если где совершить ошибку (не переложить куда-то карту или где-то что-то еще не прочитать/пропустить), то игра может зайти в тупик и очень сложно это исправить
Да проблема тут в точности как и в Граале. История есть, а игровые механики просто есть чтобы были, они как бы для галочки. При чем по прошествии некоторого количества играчасов становиться дико скучным все это проходить)
Довольно странно ругать сюжетную игру за отсутствие открытого мира(его обещали?). Эта особенность, когда главный сюжет жестко прибит гвоздями есть даже в компьютерных РПГ и даже в играх с открытым миром.
Заполнение журнала - отличная фишка. Это наглядно показывает прогрессию корабля и экипажа. Да, не все опции одинаково полезны, но подобная фишка мало где реализована в настолках.
Главное чем хороша игра - атмосфера космического научно-фантастического приключения. Вы действительно проходите долгий путь вместе с экипажем.
Вы либо не поняли претензию к "песочнице", либо передёргиваете. Суть в том, что игроку дают иллюзию выбора за счет количества планет, но по факту есть одна-две обязательные планеты и остальные, не нужные. Они контент ради контента. Без них игра бы проходилась быстрее. При этом этот контент еще и недоступен/ограничен.
Атмосфера у игры душная. Долгая, нудная и однообразная. Лучше бы просто выпустили книгу или сделали игру более динамичной, сократив часть навязанного контента.
На каждой планете есть что то интересное и уникальное. От ситуаций, до взаимодействий и наград. Называть их контентом ради контента, как называть побочные квесты в РПГ ненужными.
Изучаем технологии, получаем новое оборудованием, им упрощаем себе исследование, находим больше ништяков, двигаемся по сюжету.
Отличный геимплейный луп.
Однообразие? Во всех играх, особенно кооперативных, и особенно кампаниях, все механики однообразны. В ктулхах ищем улики, кидаем кубики в монстров, кдм перекладываем карточки, кидаем кубики в монстра, ато записываем всякую инфу, кидаем кубики в монстров, континент/цитадель переворачиваем карточки.
Расскажите, какая игра-кампания для вас не скучна и не однообразна?
А на локализацию взял ее кто-то?
Кто то взял, но пока не признается.
Вроде Хоббики
А только у меня складывается ощущение, что игры от эвейкен релмс выезжают в основном за счет отличного исполнения горы компонентов и всяких прикольных фишечек (тут альбом, в эверфилдс карты поля выкладываются под разными углами, например, и на них очень много всего) и создания эффекта исследования самой игры - что там еще придумали авторы, но сам по себе геймплей нацелен на довольно узкую аудиторию: пресловутый гринд в граале, жалобы на однообразие в этой статье?
Не вижу в этом ничего плохого, просто, кажется, что для жанра эээ "сюжетных" игр это скорее шаг в сторону, а не вперед
Всё так, причём имхо в более новых играх миниатюры перегружены деталями, совершенно не понимаю, кому оно нравится - на столе ничего не разглядишь, а красить такое с ума сойти можно. Геймплей у них как был разрозненным скопом механик, которые между собой почти не связаны - так и остаётся.
Вообще у их игр высокие рейтинги.
Больше всего играл в Nemesis, там по механикам всё отлично.
Немезис одно из главных разочарований за весь настольный опыт. Куча условностей, которые пытаются склеить механики игры. И странный рандом сверху. Взял цель "Убить всех", одному игроку повезло найти ключ и активировать спасательную капсулу. Помешать ты ему не можешь, потому что ты конечно по сюжету псих, но не настолько чтобы ключом по башке стукнуть. В итоге человек тебе машет ручкой, а ты уже в начале партии знаешь, что не выиграешь. В следующей партии заходишь в отсек, и сразу ловишь заражение, избавиться от него не получается и ты умираешь, а так как умер ты не первым, то даже за Чужих не поиграть. Будь добр пару часов сидеть и смотреть. По итогу после трех партий обрадовался, что не успел купить себе
1. Карточки миссий всегда 2, притом на большинстве еще и несколько вариантов победы именно для подобных ситуаций, такой проигрыш - это персональный косяк
2. Даже если королеву встретишь в первый ход, то уж точно не умрёшь. Явное преувеличение
3. Первый, кто умирает, начинает играть за чужих. Это значительно усложняет игру и редко после такого она длится больше получаса
4. Кроме того, все эти механики работают на нарратив. Это настолка, после которой у всей компании в голове прокручивается фильм, а таким могут редкие представители похвастаться, если не заниматься целенаправленным отыгрышем
Вполне нормально, что вам эта игра не понравилась, у всех разные вкусы, но мне кажется несправедливым обвинять в этом игру
1) Да, но в итоге ты оставляешь только одну. В любом случае, что делать в ситуации, когда человек улетает, а ты никак не можешь напасть вы мне не объяснили.
2) Честно не помню в чем суть, но помню что умер от карточки заражения. Правила перерывать не буду, но как-то я от этого быстро умер. То ли событие какое-то, то ли еще что-то. Играл на релизе в России и уже точно не вспомню.
3) Зависит от опыта и сообразительности игроков, в любом случае в свежих играх считаю выбывание игроков плохим геймдизайном. Сейчас партии идут по много часов, и задача геймдизайнера сделать интересно всем. Если опять же это не филлер.
4) Так то и в мафию можно интересно играть, и целый фильм будет потом. Но игра должна тащить компанию и дарить эмоции, а не наоборот. Я играл со случайными людьми, возможно если бы с друзьями, и все фанаты чужого (я даже не смотрел фильм например), и в полнолуние, и все левши, и ... то был бы чистый восторг
Суть работы этой компании в том что они создают хорошие игры, а качество их компонентов это как некий "стандарт". Купив их игру все знают что компоненты будут выполнены на очень высоком уровне и тут претензии если к ним и бывают то прям минимальны они. А вот к сюжетной и геймплейной составляющей есть у игроков вопросы. При чем геймплей и сюжет они в своих играх не могут сделать на одинаково хорошем уровне. У них либо хороший геймплей, либо сюжет. Как итог они выдают в целом средний, но качественный продукт, который заходит разным категориям людей.
Просто надо смотреть кто геймдизайнер игры.
У Вангарда 4 дизайнера, 2 из которых делали Грааль, 1 глава студии AR и мало чего хорошего сделал и последний это человек, который в основном отвечал за дополнения и доработку механик.
Поэтому по геймплею всё ожидаемо.
Такая себе игра. Геймплея чуть больше, чем в Граале. Но до конца доходили уже вымученными. Проблем куча:
- есть топовая снаряга, бери её. 90% другого шмота - тупо плюс вес к коробке с игрой. Видишь джетпак на 2 халявных движения за одно действие? Считай, что других предметов нет, просто бери его.
- тоже самое с картами навыков секции.
- тоже самое с апгрейдами корабля высадки.
- порядок хода - издевательская механика. Особенно в первом допе, когда нужно таймить ходы персов и монстров. Жутко бесило.
- механика событий. Завершил ход - вытяни карту, примени эффект. Что делает эта механика в современной игре?
- зачем нужна вся круговерть с судовым журналом? Игроки должны тратить кучу времени на перекладывание карт из кармашка в кармашек ради того, чтобы в конце фазы всё равно всё изучить (или почти всё). Ресурсов игра дает столько, что вы их даже тратить не успеваете. Журнал - абсолютный филлер и главный обман игры, а не геймплейный элемент.
- в целом хреново посчитанный баланс в различных элементах игры.
На свою голову распаковали и доп. Он подарил две прекрасных миссии на старте, где кризисность прям зашкаливала. Появилась даже какая-то вера, что "игре нужно раскрыться". Дальше всё перетекло в уныние, характерное базовой игры. В после концовки так вообще сразу на продажу поставили)
Разработчики попытались учесть все прошлые ошибки, которые они допустили в том же Граале, за это их хочется похвалить. Однако одну из главных проблем они так и не устранили - геймплей всё так же не позволяет удерживать внимание игрока на всём протяжении повествования, поэтому игра и кажется однообразной, затянутой и скучной. Тут надо либо не гнаться за количеством игровых часов, сокращая историю, что, как бы, такой себе выход, либо делать развитие механик более постепенным и разнообразным.
На мой взгляд, Stars of Akarios выглядят куда привлекательнее.
На бгг говорят, у Акариоса свои проблемы: сюжет и фаза исследований скучные.
Да, игра тоже не без проблем. Сюжет, насколько я понял, весьма банальный. Но исследования лично мне понравились, если судить по летсплеям. Правда не столько механика исследования цепляет, сколько сам процесс открытия чего-то нового :)
Меня в этой игре визуал прям бесит.
Не понимаю я этой сине-розовой гаммы, мой космос чёрный, пропащий и бездонный.
Так что спасибо, но нет))
А так игра неплохая, многие её хвалят.
у меня наибольшие опасения вызывает тот факт, что если где совершить ошибку (не переложить куда-то карту или где-то что-то еще не прочитать/пропустить), то игра может зайти в тупик и очень сложно это исправить
в остальном конечно необычный опыт
Да проблема тут в точности как и в Граале. История есть, а игровые механики просто есть чтобы были, они как бы для галочки. При чем по прошествии некоторого количества играчасов становиться дико скучным все это проходить)