Обзор ISS Vanguard

19 ноября 2024

Greyhound написал полгода назад: # скрыть ответы

Довольно странно ругать сюжетную игру за отсутствие открытого мира(его обещали?). Эта особенность, когда главный сюжет жестко прибит гвоздями есть даже в компьютерных РПГ и даже в играх с открытым миром.

Заполнение журнала - отличная фишка. Это наглядно показывает прогрессию корабля и экипажа. Да, не все опции одинаково полезны, но подобная фишка мало где реализована в настолках.

Главное чем хороша игра - атмосфера космического научно-фантастического приключения. Вы действительно проходите долгий путь вместе с экипажем.

SnowFox написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы либо не поняли претензию к "песочнице", либо передёргиваете. Суть в том, что игроку дают иллюзию выбора за счет количества планет, но по факту есть одна-две обязательные планеты и остальные, не нужные. Они контент ради контента. Без них игра бы проходилась быстрее. При этом этот контент еще и недоступен/ограничен.

Атмосфера у игры душная. Долгая, нудная и однообразная. Лучше бы просто выпустили книгу или сделали игру более динамичной, сократив часть навязанного контента.

FullGrimm написал полгода назад: #

На каждой планете есть что то интересное и уникальное. От ситуаций, до взаимодействий и наград. Называть их контентом ради контента, как называть побочные квесты в РПГ ненужными.

Изучаем технологии, получаем новое оборудованием, им упрощаем себе исследование, находим больше ништяков, двигаемся по сюжету.

Отличный геимплейный луп.

Однообразие? Во всех играх, особенно кооперативных, и особенно кампаниях, все механики однообразны. В ктулхах ищем улики, кидаем кубики в монстров, кдм перекладываем карточки, кидаем кубики в монстра, ато записываем всякую инфу, кидаем кубики в монстров, континент/цитадель переворачиваем карточки.

Расскажите, какая игра-кампания для вас не скучна и не однообразна?

Magdementor написал полгода назад: # скрыть ответы

А на локализацию взял ее кто-то?

Frapso написал полгода назад: #

Кто то взял, но пока не признается.

skammi написал полгода назад: #

Вроде Хоббики

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

А только у меня складывается ощущение, что игры от эвейкен релмс выезжают в основном за счет отличного исполнения горы компонентов и всяких прикольных фишечек (тут альбом, в эверфилдс карты поля выкладываются под разными углами, например, и на них очень много всего) и создания эффекта исследования самой игры - что там еще придумали авторы, но сам по себе геймплей нацелен на довольно узкую аудиторию: пресловутый гринд в граале, жалобы на однообразие в этой статье?

Не вижу в этом ничего плохого, просто, кажется, что для жанра эээ "сюжетных" игр это скорее шаг в сторону, а не вперед

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Всё так, причём имхо в более новых играх миниатюры перегружены деталями, совершенно не понимаю, кому оно нравится - на столе ничего не разглядишь, а красить такое с ума сойти можно. Геймплей у них как был разрозненным скопом механик, которые между собой почти не связаны - так и остаётся.

Reddas написал полгода назад: # скрыть ответы

Вообще у их игр высокие рейтинги.

Больше всего играл в Nemesis, там по механикам всё отлично.

Nickroc написал полгода назад: # скрыть ответы

Немезис одно из главных разочарований за весь настольный опыт. Куча условностей, которые пытаются склеить механики игры. И странный рандом сверху. Взял цель "Убить всех", одному игроку повезло найти ключ и активировать спасательную капсулу. Помешать ты ему не можешь, потому что ты конечно по сюжету псих, но не настолько чтобы ключом по башке стукнуть. В итоге человек тебе машет ручкой, а ты уже в начале партии знаешь, что не выиграешь. В следующей партии заходишь в отсек, и сразу ловишь заражение, избавиться от него не получается и ты умираешь, а так как умер ты не первым, то даже за Чужих не поиграть. Будь добр пару часов сидеть и смотреть. По итогу после трех партий обрадовался, что не успел купить себе

light21 написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Карточки миссий всегда 2, притом на большинстве еще и несколько вариантов победы именно для подобных ситуаций, такой проигрыш - это персональный косяк

2. Даже если королеву встретишь в первый ход, то уж точно не умрёшь. Явное преувеличение

3. Первый, кто умирает, начинает играть за чужих. Это значительно усложняет игру и редко после такого она длится больше получаса

4. Кроме того, все эти механики работают на нарратив. Это настолка, после которой у всей компании в голове прокручивается фильм, а таким могут редкие представители похвастаться, если не заниматься целенаправленным отыгрышем

Вполне нормально, что вам эта игра не понравилась, у всех разные вкусы, но мне кажется несправедливым обвинять в этом игру

Nickroc написал полгода назад: #

1) Да, но в итоге ты оставляешь только одну. В любом случае, что делать в ситуации, когда человек улетает, а ты никак не можешь напасть вы мне не объяснили.
2) Честно не помню в чем суть, но помню что умер от карточки заражения. Правила перерывать не буду, но как-то я от этого быстро умер. То ли событие какое-то, то ли еще что-то. Играл на релизе в России и уже точно не вспомню.
3) Зависит от опыта и сообразительности игроков, в любом случае в свежих играх считаю выбывание игроков плохим геймдизайном. Сейчас партии идут по много часов, и задача геймдизайнера сделать интересно всем. Если опять же это не филлер.
4) Так то и в мафию можно интересно играть, и целый фильм будет потом. Но игра должна тащить компанию и дарить эмоции, а не наоборот. Я играл со случайными людьми, возможно если бы с друзьями, и все фанаты чужого (я даже не смотрел фильм например), и в полнолуние, и все левши, и ... то был бы чистый восторг

skammi написал полгода назад: # скрыть ответы

Суть работы этой компании в том что они создают хорошие игры, а качество их компонентов это как некий "стандарт". Купив их игру все знают что компоненты будут выполнены на очень высоком уровне и тут претензии если к ним и бывают то прям минимальны они. А вот к сюжетной и геймплейной составляющей есть у игроков вопросы. При чем геймплей и сюжет они в своих играх не могут сделать на одинаково хорошем уровне. У них либо хороший геймплей, либо сюжет. Как итог они выдают в целом средний, но качественный продукт, который заходит разным категориям людей.

SnowFox написал полгода назад: #

Просто надо смотреть кто геймдизайнер игры.
У Вангарда 4 дизайнера, 2 из которых делали Грааль, 1 глава студии AR и мало чего хорошего сделал и последний это человек, который в основном отвечал за дополнения и доработку механик.
Поэтому по геймплею всё ожидаемо.

powerty написал полгода назад: #

Такая себе игра. Геймплея чуть больше, чем в Граале. Но до конца доходили уже вымученными. Проблем куча:

- есть топовая снаряга, бери её. 90% другого шмота - тупо плюс вес к коробке с игрой. Видишь джетпак на 2 халявных движения за одно действие? Считай, что других предметов нет, просто бери его.

- тоже самое с картами навыков секции.

- тоже самое с апгрейдами корабля высадки.

- порядок хода - издевательская механика. Особенно в первом допе, когда нужно таймить ходы персов и монстров. Жутко бесило.

- механика событий. Завершил ход - вытяни карту, примени эффект. Что делает эта механика в современной игре?

- зачем нужна вся круговерть с судовым журналом? Игроки должны тратить кучу времени на перекладывание карт из кармашка в кармашек ради того, чтобы в конце фазы всё равно всё изучить (или почти всё). Ресурсов игра дает столько, что вы их даже тратить не успеваете. Журнал - абсолютный филлер и главный обман игры, а не геймплейный элемент.

- в целом хреново посчитанный баланс в различных элементах игры.

На свою голову распаковали и доп. Он подарил две прекрасных миссии на старте, где кризисность прям зашкаливала. Появилась даже какая-то вера, что "игре нужно раскрыться". Дальше всё перетекло в уныние, характерное базовой игры. В после концовки так вообще сразу на продажу поставили)

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы

Разработчики попытались учесть все прошлые ошибки, которые они допустили в том же Граале, за это их хочется похвалить. Однако одну из главных проблем они так и не устранили - геймплей всё так же не позволяет удерживать внимание игрока на всём протяжении повествования, поэтому игра и кажется однообразной, затянутой и скучной. Тут надо либо не гнаться за количеством игровых часов, сокращая историю, что, как бы, такой себе выход, либо делать развитие механик более постепенным и разнообразным.

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы

На мой взгляд, Stars of Akarios выглядят куда привлекательнее.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

На бгг говорят, у Акариоса свои проблемы: сюжет и фаза исследований скучные.

Herbert_West написал полгода назад: #

Да, игра тоже не без проблем. Сюжет, насколько я понял, весьма банальный. Но исследования лично мне понравились, если судить по летсплеям. Правда не столько механика исследования цепляет, сколько сам процесс открытия чего-то нового :)

Exhumanfact написал полгода назад: #

Меня в этой игре визуал прям бесит.
Не понимаю я этой сине-розовой гаммы, мой космос чёрный, пропащий и бездонный.
Так что спасибо, но нет))
А так игра неплохая, многие её хвалят.

VDmitry написал полгода назад: #

у меня наибольшие опасения вызывает тот факт, что если где совершить ошибку (не переложить куда-то карту или где-то что-то еще не прочитать/пропустить), то игра может зайти в тупик и очень сложно это исправить

в остальном конечно необычный опыт

skammi написал полгода назад: #

Да проблема тут в точности как и в Граале. История есть, а игровые механики просто есть чтобы были, они как бы для галочки. При чем по прошествии некоторого количества играчасов становиться дико скучным все это проходить)