LocoS написал 6 секунд назад к игре Повороты судьбы. Путь короля: # ха! то есть они продают игру по цене нормальной комплектации (Робинзон...
Avalanch написал полминуты назад к статье Цивилизация Сида Мейера: # С месяц назад закрыл гештальт и сыграл. Игра класная, но по нынешним в...
Tankus написал 5 минут назад к статье Цивилизация Сида Мейера: # "чтобы совладать с правилами, но эта игра не содержит в себе каких то ...
joker512 написал 14 минут назад к игре Зомби в городе: # П8 и П9 - это правила, касающиеся зомби-босса: https://iimg.su/i/x8hRA...
Zeydlic написал 17 минут назад к статье Цивилизация Сида Мейера: # Попробуй. Она ещё тёплая.
Идут сборы на Dice Commandos
Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны.
Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel
Дуэльная версия мешкостроительного ареа контроля в Стране чудес.
Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard
Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends.
Идут сборы на Theocratia
Евро-цивилизация про соревнующихся демиургов от Тачини.
С миру по нитке [30.10.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы старино...

Siar

Превью Nova Aetas Renaissance

27 декабря 2024

Информация

добавить
игры Nova Aetas Renaissance
компании Hobby World
Ludus Magnus Studio
Дата: 27 декабря 2024
Источник: Hobby World
Оценка пользователей
8.2524
-

 

Hobby World: Планируем выпустить игру и дополнения в 2025 году.

 

Это большая кооперативная тактическая настольная игра от Ludus Magnus («Войны Чёрной розы», «Взлом») для 1-5 игроков. События игры происходят в Италии эпохи Возрождения, но с магией и мифическими существами. Игрокам предстоит управлять командой из четырёх героев, каждый из которых имеет свою роль: воин, жрец, плут и маг. Вместе они будут участвовать в боях, выполнять задания и прокачивать своих персонажей.

 

 

Сюжет и кампания

 

Игра состоит из 27 миссий, складывающихся в большой сюжет. Поле боя для каждой миссии собирается из тайлов, согласно картам сценария. Эти тайлы включают разные элементы окружения: укрытия, ловушки и сундуки с сокровищами. В книге кампании можно прочитать историю и важные указания для текущей задачи. Хотя основное внимание в игре уделяется сражениям, задания разнообразны. Иногда нужно спасти персонажа, сбежать из опасной зоны или исследовать определённое место. В некоторых заданиях придется принять решения, которые повлияют на дальнейший ход игры. Между миссиями вы сможете получить побочные задания или создать снаряжение.

 

 

 

 

 

 

 

Герои игры

 

Каждый герой получает 5 очков действий в свой ход. Эти очки можно тратить на:

  • перемещение (1 очко за клетку перемещения),
  • атаки или заклинания (обычно 3 очка),
  • использование особых способностей (от 0 до 3 очков).

Все ходы героев и врагов отмечаются на специальном круге, в виде "часов". Этот круг показывает, кто ходит сейчас и кто будет ходить следующим. Враги и герои двигаются по "часам" в зависимости от того, сколько очков действий они потратили. Это помогает игрокам не только сражаться на поле, но и планировать действия на часах, чтобы выбрать подходящий момент для следующих шагов.

 

 

Боевая система

 

Бои проходят пошагово. Игроки по очереди активируют своих героев, выбирая, куда переместить их, кого атаковать или какую способность использовать. У каждого героя есть сильные и слабые стороны, которые нужно учитывать. Враги управляются простыми правилами, описанными в справочнике. Например, стрелки стараются держаться подальше и атакуют с расстояния, а если герой подходит слишком близко, они отступают. Но так как разных видов противников одновременно может быть много, потребуется грамотное тактическое планирование.

 

 

Развитие Персонажей

 

За выполнение миссий герои получают опыт и трофеи. Опыт позволяет улучшать способности персонажей и открывать новые классы. Например, воин может стать рыцарем или наёмником, а маг сможет изучить новые заклинания. Трофеи можно обменивать на экипировку, которая усиливает героев.

 

 

Правила и Обучение

 

Справочник и книга правил хорошо объясняют все правила игры. Есть обучающая миссия, которая помогает быстро освоиться. Несмотря на большое количество правил, они легко запоминаются, а справочник позволяет быстро находить нужную информацию.

 

 

Дополнения

 

  1. Hyperion

Дополнение "Hyperion" вводит в игру одного из древнейших и самых могущественных Титанов — Гипериона, Владыку Огня. Который пробудился от тысячелетнего сна и с намерением вернуть мир в подчинение своей древней воле. Легенды гласят, что Гиперион управляет легионом своих приспешников — мирмидонов, и они опустошают всё на своём пути.

 

 

Комплект дополнения включает:

  • Детализированную миниатюру Гипериона высотой 150 мм, которая станет центральным элементом новых миссий.
  • Три миниатюры мирмидонов, служащих ему в бою.
  • Более 30 новых карт, включая заклинания, способности и предметы.
  • Дополнительные игровые комнаты, выполненные в уникальном стиле Титанов.
  • Особые правила и карта мага для интеграции с игрой «Войны Чёрной розы» или «Войны Чёрной розы: Возрождение», позволяющие использовать Гипериона в качестве мощного призываемого существа или мага.

 

  1. The Mediceo

В дополнении The Mediceo на поле выходит новый герой — загадочный наемник по прозвищу Медичео. Легендарный стрелок и выживальщик, он известен своим мастерством владения дальнобойным оружием и умением справляться с самыми сложными ситуациями. Его история тесно связана с интригами и заговорами могущественной семьи Медичи, чьи амбиции угрожают нарушить хрупкое равновесие мира.

 

Nova Aetas Renaissance, изображение №14

 

Дополнение включает:

  • Миниатюру Медичео с уникальной детализацией и проработкой.
  • Два листа героя, подробно описывающих его способности и уникальный стиль игры.
  • Лист навыков, раскрывающий широкий выбор умений и стратегий для развития Медичео.
  • Девять карт нового снаряжения, включающие мощное оружие и редкие артефакты.
  • Дополнительные элементы, в том числе карту мага и три заклинания для игры «Войны Чёрной розы» или «Войны Чёрной розы: Возрождение».

 

 

  1. Minotaur

В этом дополнении игроки столкнутся с одной из самых известных фигур древнегреческой мифологии — Минотавром. Зловещий лабиринт, в котором обитает этот монстр, стал символом ужаса и гибели для многих путешественников. Новый сценарий переносит игроков в загадочный и смертельно опасный лабиринт, полный ловушек, хитроумных головоломок и секретов. Игрокам придется исследовать каждый его уголок, чтобы найти путь к хозяину лабиринта — Минотавру, и одержать победу в решающей схватке.

 

Nova Aetas Renaissance, изображение №16

 

Состав дополнения:

  • Уникальная миниатюра Минотавра, демонстрирующая его огромную силу и устрашающий облик.
  • Игровые элементы, представляющие лабиринт с его сложными маршрутами и секретами.
  • Несколько новых миссий, которые требуют от игроков логического мышления и координации.
  • Специальные правила для уникальных механик лабиринта.
  • Минотавра можно будет призвать в игру «Войны Чёрной розы» или «Войны Чёрной розы: Возрождение».

 

  1. Draco

Дополнение Draco добавляет в игру могущественного и мифического дракона, пробуждение которого грозит многими бедами. Дракон — это не только смертельно опасный враг, но и символ древней магии, существующей задолго до времени людей. Игрокам предстоит сразиться с этим созданием в эпической битве, в которой каждая ошибка может привести к катастрофическим последствиям.

 

Nova Aetas Renaissance, изображение №18

 

Комплект включает:

  • Впечатляющую миниатюру дракона, детализированную до мельчайших подробностей.
  • Специальные сценарии, посвященные истории пробуждения и сражению с драконом.
  • Новые игровые карты, включая уникальные артефакты и заклинания.
  • Правила для проведения финальной битвы, представляющей собой кульминацию сюжета дополнения.

Дракона можно будет призвать в игру «Войны Чёрной розы» или «Войны Чёрной розы: Возрождение».

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
punchik написал полгода назад: # скрыть ответы

Современные настольные игры, по визуалу, уже вышли на уровень ИСКУССТВА.

slflycat написал полгода назад: # скрыть ответы

Жаль только, что если в игре визуал на уровне искусства, то это почти всегда гарантировано отсутствие вменяемого интересного игрового процесса.

punchik написал полгода назад: # скрыть ответы

"если в игре визуал на уровне искусства, то это почти всегда гарантировано отсутствие вменяемого интересного игрового процесса"

Весьма спорное утверждение.

slflycat написал полгода назад: # скрыть ответы

Пример обратного приведите.

Seerjjj написал полгода назад: #

Зачем далеко ходить,Войны черной розы: Возрождение.

Exhumanfact написал полгода назад: # скрыть ответы

Ровным счётом наоборот.
Старые игры рисовались вручную художниками, и они были тёплые и ламповые.
Сейчас везде компьютерный арт (даже не ИИ)
Когда я смотрю на современные настолки, у меня постоянно чувство, будто я опять в монитор пялюсь.

PSARUS написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот здесь вспомню Талисман и ко, игры Zoch, да тот же Карлсончик-Каркассончик из нулевых.
Очаровательны в своей старомодности.
И ручками, все ручками было!

Exhumanfact написал полгода назад: #

Так оно так и есть, на самом деле.
Вот, навскидку, два космических карточника - Star Realms и допотопный Galactic Empires.
Да, карты у Империй где-то корявые, но на самих артах там реально глаза отдыхают.
И тут внезапно смотришь на Стар рилмс и такой
- О бл, очередная дрочь с телефона подъехала))

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Эх, вот в наше время были ИГРЫ с большой буквы. Каркассон, Агрикола, первый Descent, Ужас Аркхэма... Никакого потока локализаций, о которых сразу после выхода забывают. Игроки не гнались за FOMO, кикстартеров и хайпа не было, евро были про взаимодействие а не уткнуться в планшет, и даже FFG клали в базу кучу контента. А сейчас глядите, что творится. Ну и молодежь пошла...

Exhumanfact написал полгода назад: # скрыть ответы

Так сейчас и есть наше время, мы же живые пока))
Справедливости ради, сейчас тоже много игр хороших выходит, просто их сложнее выискивать в большом потоке.
Та же Немезида, которая для меня одна из главных топчиков.
п.с. Компьютерный арт — говно.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Не, я про старые добрые времена, когда все игры были уровня Немезиды, а не как сейчас

Exhumanfact написал полгода назад: #

Сейчас просто индустрия настолок вышла на пик потребления.
Такая же фигня была с музыкой, когда в конце 90х массово дешевые пишущие cd-rom пошли.
п.с. И кроме этого, Карфаген должен быть разрушен :)

demortemaestro написал полгода назад: # скрыть ответы

А цена не известно какая будет? За базу и за фул фарш

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Неизвестно. Но вряд ли маленькая.

demortemaestro написал полгода назад: # скрыть ответы

Видел на официальном сайте оно по 200 евро продается, только я не смог понять, что входит в комплект, только база, видимо.. А допы там отдельно еще кучу евро стоят

demortemaestro написал полгода назад: #

Так что у нас оно будет стоить, видимо, как маленький, настольный, но функционирующий атомный ледокол🤔 многа