Siar написал полчаса назад к фото Коробка: # О, Печорин?
RobinHood написал полтора часа назад к игре Крестоносцы: # Не играл, не спорю. Посмотрел на эту мешанину всего, и решил, что есть...
Aviraen написал 2 часа назад к игре Lords of Waterdeep: # Вот казалось бы мне очень нравятся Лорды и мне очень нравится колодост...
vadmedz написал 2 часа назад к статье Петля трагедии – что я поменял в игре: # Все карты в коробке! Просто в одной карточке допущена ошибка Подробне...
vadmedz написал 2 часа назад к статье Петля трагедии – что я поменял в игре: # Будем знать!
Башня анонсов (часть 3)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Самые ожидаемые игры 2026 года
Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News.
Идут сборы на Goblin Party
Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям.
Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss
Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ...
С миру по предзаказу (23.11-05.12)
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.

Siar

Обзор Bloodborne. Карточная игра

03 января 2025

Информация

добавить
игры Bloodborne. Карточная игра
компании CMON Limited
Лавка игр
Дата: 03 января 2025
Источник: Гусь и охота на<br>платину
Оценка пользователей
6.7713
-

Обзор от Гуся и охоты на платину

Обзор от "Гусь и охота на платину"

 

Для начала оговорюсь, что люблю тёмное фэнтези. Из видеоигровых вариантов этого жанра я знаю: DarkSouls, Diablo, Darkest Dungeon. А вот о Bloodborne узнал в момент анонса карточной игры. Узнал, что это очень хардкорная и суровая игра, которая выжмет из тебя все соки и уничтожит нервы напрочь! Так, что же из себя представляет карточный вариант этой игры, за который мы сели играть в этот вечер?

 

 

Первое, что бросается в глаза — это хорошее оформление. Классический арт на лицевой стороне небольшой коробки (мне казалась она будет побольше). Внутри буклет, опять с крутым артом и органайзер под все компоненты игры. Качество самих компонентов - добротное! Ну и сами карты монстров и боссов я сидел и рассматривал несколько минут, пока мой друг Коля рассказывал мне историю мира игры.

 

Действие происходит в Ярнаме. Группа охотников проникает в подземелье, сражается с монстрами и получает отголоски крови, а также дополнительные трофеи за участие в убийстве монстра!

Правила, как оказалось, вообще очень простые. Фаз хоть и много, но в них не запутываешься и выполняется всё шустро!

 

Каждому выдаётся планшет игрока, на котором игрок будет размещать заработанные отголоски крови и отмечать добытые трофеи на специальном треке! Выдаётся, своеобразно оформленный, счётчик здоровья. Стартовый набор карт, в виде пары способностей и начального оружия. Замешивается колода монстров с боссами и выбирается главный босс с некой пассивкой, влияющей на всю игру.

 

 

Перемешивается колода улучшений, выкладывается несколько в открытую (равное числу игроков) и погнали...

 

Открываем монстра. Выкладываем отголоски крови рядом с картой монстра (кол-во жизней равно числу отголосков). Разыгрываем в закрытую свои карты. Открываем. Разыгрываем мгновенные эффекты на картах. Происходит атака монстра и бросок кубика на урон.

И вот здесь появляется элемент рандома, при котором можно помереть за один ход. У каждого монстра есть свой цвет и этому цвету соответствует кубик. Зелёный-простой, жёлтый-нормальный, красный-сложный! Если выпала грань с обычной цифрой проходит разовый урон, а если цифра с приставкой "х", то урон проходит и нужно снова перебросить кубик. И перебрасывать нужно до того момента, пока не выпадет обычная цифра! Да, можно легко помереть за один раунд, если рандом будет не на твоей стороне. И естественно на красном кубике больше гадостей, нежели на зелёном. Ладно, получили урон!

 

 

Те, кто выжил, наносят урон монстру. И далее, каждый по кругу, забирает столько отголосков крови с карты монстра, сколько урона он нанёс, благодаря разыгранной карте.

 

На картах, также присутствует эффекты, которые могут заставить отдать других охотников небольшое кол-во накопленные отголоски крови. Или, например, нанести урон другим охотникам. А также есть эффекты. которые не влияют на других, но дают бонусы за победу над монстром или восполняют отголоски крови, которых вам, например, не хватило. И можно даже вообще не получать урон в течении раунда.

 

По итогу раунда, если вы (все игроки) не убили монстра, то он сбегает и вы не получаете трофеев. Если же убили, в конце раунда выкладывается новый. Если монстром является босс, он в любом случае не сбегает и остаётся на следующий раунд, даже если вы его не убили!

 

 

 

В игре присутствует элемент колодостроя. После каждой вашей смерти или розыгрыша карты "Сон охотника", в конце раунда вы сможете добрать одну из открытых карт из колоды улучшений. Таким образом вы будете прокачивать свою колоду более мощным оружием (огнестрельным или холодным), а также крутыми заклинаниями! На руках может быть не больше 7 карт, поэтому позже вы сможете скинуть лишний хлам.

 

В процессе игры разыгранные карты уходят в сброс, и они возвращаются, опять же, благодаря карте "Сон охотника". Разыграв её, вы не будете атаковать в этом раунде, но и урон будете получать вдвое меньше. Также, если вы выживите, после атаки монстра, вы полностью восстановите здоровье и сможете сохранить отголоски крови, положив их в хранилище, откуда они уже не пропадут до конца игры.

 

 

Победили основных монстров и боссов - в дело вступает главный босс, у которого довольно приличное кол-во жизней. Уничтожили главного босса - игра заканчивается, и вы подсчитываете и сравниваете количество отголосков крови. У кого больше, тот и молодец.

 

И здесь я расскажу про фишку этой игры. Пока вы охотитесь на монстров, вы не только копите отголоски, но и теряете здоровье. И если так случится, что вы погибнете от атаки монстра и у вас будут накопленные отголоски, вы все их потеряете! Игра про жадность. И не вовремя сыгранная карта "сон охотника" и подлость ваших соперников смогут сыграть с вами злую шутку. Нужно выбирать, либо идти на риск и набрать ещё отголосков или же остановиться и сохранить то, что есть.

 

 

От игры у меня остались только положительные впечатления.

Поначалу я не мог понять, что из себя представляет игра. Вроде бы и вместе идём, вместе бьём, но трофеи у каждого свои. Вроде бы и договориться надо о том, что будем ли бить монстра в этом раунде или сливаемся. Но в один момент понимаешь, что каждый сам за себя и все договорённости условные. Когда твои соперники наносят урон из-за способности оружия или крадут отголоски, все встаёт на свои места. Ты просто рассчитываешь только на себя, немножечко просчитываешь риск, ну и надеешься на удачу при броске кубиков на урон.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
OneLifeLeft написал полгода назад: # скрыть ответы

Если вкратце, то это "Расхитители подземелий", но с жирком.

Actral написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот и я также вижу это, поэтому решил не брать за бешеные деньги)

OneLifeLeft написал полгода назад: #

Но при этом игра годная.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Младший брат Бладборна. Почему-то совершенно неизвестный, в отличие от него.

Tanaka написал полгода назад: # скрыть ответы

Пушо есть версия, что неудачный

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А чем неудачен?

Tanaka написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не играл, но несколько обзоров на старший бладборн содержали упоминания этой игры в негативном ключе. Без подоробностей

Gepard написал полгода назад: #

Старший бладборн и карточная игра всё-таки в разных "весовых категориях". Карточная игра это лёгкий филлер. В нашей игровой ячейке зашла, но только с дополнением, так как там вырезанный контент из базы.