Предзаказ на BattleTech: Альфа-удар | |
Предзаказ на базовый набор Battletech и расширение к нему. | |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война» | |
«Лавка игр» открыла предзаказ на «La Famiglia. Великая мафиозная война» | |
Идут сборы на Deep Rock Galactic с допами | |
Космические шахтеры отбивают ценные минералы у насекомоподобных инопланетян. | |
Идут сборы на Kingdoms Forlorn: Dragons, Devils and Kings | |
Гримдарковый данжен кроулер/приключение от авторов Aeon Trespass Odyssey. | |
Предзаказ на «Войну Кольца: Измена Изенгарда» | |
Фанатское дополнение к Войне Кольца. |
Статья от блога "Олег об играх"
Пробую экспериментальный формат статьи, составленный и вдохновлённый комментариями и обсуждениями в моём блоге и вне его. Все ссылки на оригиналы и имена участников привожу. Авторскую пунктуацию сохранял, правил только опечатки. То, что кажется ключевым лично мне, выделяю вот таким жирным курсивом.
Что такое FOMO? Fear of missing out или «Боязнь пропустить интересное».
Тревожное психическое состояние, когда человек боится пропустить интересное или важное событие. Провоцируется в том числе просмотром социальных сетей. Согласно теории самодетерминации, чувство связанности, родства с другими людьми — базовая психологическая потребность, удовлетворение которой является одним из условий психического здоровья человека. В рамках этой теории БПИ является защитным состоянием психики, вызванным долгосрочным чувством неудовлетворённости социальной жизнью.
- Википедия
https://vk.com/wall-108912766_842
Слава Агапов (Блог «Маньяк на кофеине»): В большом сборнике советских анекдотов можно найти шутку.
"Рок против наркотиков - все равно, что пчелы против меда!"
И в последнее время я все чаще стал чувствовать себя персонажем этой шутки. Потому что я, весь из себя такой прожжённый, активный гик-настольщик, который постоянно вам затирает про настолки... устал от новых игр.
Не поймите меня неправильно, хочется уже обратиться с просьбой к издателям и локализаторам, просто возопить ХВАТИТ! ПОЖАЛУЙСТА! Дайте уже спокойно пожить!
Я не буду жаловаться на то, что не хватает денег на то, чтобы скупать все предзаказы (как-то же мы пережили ноябрь, где издатели выложили штук 8 предзаказов каждый на 20-35 тыщ рублей) с этим можно справиться.
Нет, самое болезненное, что вот это дурное количество игр, что вываливается на рынок — оно не позволяет тебе играть. Правда — бешеное количество игр, что попадает на рынок (каждый уважающий себя издатель в месяц вывозит от одной до пяти-семи игр в среднем, а таких уже за дюжину!), убивает на корню сам саму идею и смысл, ради чего все затевалось.
Понятное дело, что в современном в настольном мире настольщики — они, как хомяки: скорее вкинулся в предзаказ, ждёшь его, ждёшь, потом по приезду распаковал, надел протекторы, расфасовал все по органайзерам, поставил на полку и любуешься! Ждешь следующего предзаказа!
Но это, как понимаете, не мой вариант — хотелось бы игры успевать не просто разок попробовать, а провести хотя бы несколько партий — и чтобы устаканить впечатления, и чтобы обзор, мнение расписать, да и опять-таки, не тратить каждый раз время на объяснение правил!
Это все не голословный бомбеж — ситуация дошла до такого абсурда, что, если ты не успел сыграть в новиночку в течение месяца, что она блистает во всем инфополе — людям доезжают предзаказы, они делятся фоточками в соцсетях, обсуждают нюансы правил, спорят, есть ли баланс или нет.... То все. Скорее всего, об этой настолке можешь позабыть. Каждую неделю приезжают новые и новые, и новые, и новые игры, выходят предзаказы, выходят новые тиражи, добираются розничные новинки или заказы из-за бугра. А ты просто не можешь собрать людей на игру, которая выпустилась 2 месяца назад, потому что за эти месяцы вышел ещё десяток новиночек, и именно на эти настолки люди жаждут собраться. А твоя игра, в которую ты хотел провести хотя бы пару-тройку партий, ложится на полки мертвым грузом.
И снова — это ни хрена не шутки! Буквально летом я получил Лордов Рагнарека (эпический махач кибервикингов, красивейший контроль территорий). Мы сыграли в неё 2 партии .... И все! И народ очень сложно потестить игру другими составами, другими героями, et cetera...
А вот в октябре приехала гегемония — и пока народ стремался садиться в нее вечером, а намеченные договоренности пару раз сорвались из-за форсмажоров - ВСЕ! Не до гегемонии! Аналогично - вышла "Сделка с дьяволом" - я и мой товарищи упустили момент сыграть, А ВСЕ! попробуй теперь найди людей, готовых в неё сыграть — особенно с учетом, что игра строго на четверых. Потому что, загибайте пальчики, за последние пару месяцев вышли "Зеленый мир", "Комната 25", Сумерки империи рисовательные, 3000 негодяев, Иван Грозный, Белый замок, Орлеан Жанна Д'Арк, Лакримоза, Амулет, Серенгети, Юкатан, я прикупил себе Ля фамилию и Супер фэнтази бравл, а еще мне подарили Мозаику....... И это еще друзяшки регулярно тянут что-то из-за бугра!!!!
КОГДА ИГРАТЬ-ТО, ЕТИТ ТВОЮ МАТЬ???
Таких примеров можно приводить массу. Ладно, есть игры, определённо, не для всех: есть крайне специфичное "Звёздное слияние," которое ты сыграл условно раз в год, и тебе хватит, но есть и такие настолки, которые, допустим, требуют наигрыша, которые очень хорошо раскрываются с количеством партий — например, карточная Война Кольца: она вышла летом, один мой товарищ (у нас у обоих по коробке!) сыграл две партии, а я — всего одну. А больше — никак, потому что срочно надо догонять печатный конвейер. И ладно бы только по выходящим играм!
Вот анонсировали предзаказ на Dead reckoning... Надо сыграть! Надо решить, все-таки игра за 25к+! Вот объявили о локализации Long shot - надо опробовать, чтобы запилить обзор! Вот ретираж Брасса — срочно надо понять, нужен ли он дома! Надо же скорее подбить знакомых владельцев коробок — и он вместо того, чтобы сыграть в... Подставьте любой тайтл — бежит показывать игру на хайпе (потому что ну а как еще, не уважить членов ячейки).
Знаете, я в своё время бросил играть в hearthstone, потому что времяпрепровождение в игре из приятного залипалова превращалось в бег в колесе. Как говорила Алая Королева из всем известной книги Кэролла, "просто для того, чтобы оставаться на месте, нужно бежать со всех ног, а если хочешь куда-то попасть — нужно бежать еще быстрее!"
Вот хочется играть в "Столкновение цивилизаций", но у людей в приоритете, условно, Дюна Империя (что в принципе тоже неплохо, потому что дюну я тоже люблю) — просто потому что вышел доп, и нужно всенепременнейше, срочнейше сыграть Дюну с новым контентом!!!
А пройдёт месяц — и надо будет бегать и подбивать людей на партии в Доминирующие виды. А потом — на Ксию. А потом приедет тираж "Тёмной башни", потом — "Побега из Вистара", потом — один за другим два тиража настолок от великого и ужасного Витала Ласерды.
А что делать с сюжетными настолками — я вообще не представляю, потому что у меня уже год, как лежит непочатые "Спящие боги". Мы вот с грехом пополам хотя бы проходим Властелин колец Странствия в Средиземье (и по прикидкам, играть нам еще не меньше года, такими темпами, ведь кампаний там - не одна, и не две). Из-под палки мы дострадываем "Место преступления, и "Мой город", уж не надеюсь, что удастся совладать с "Пандемией наследие" И "Тайнами Аркхема"...
В общем, останавливая этот безудержный поток сознания — что ВЫ думаете об этом, дорогие "подпищщщщики"? Считаете ли вы, что такой поток новых игр — не проблема, просто надо правильно расставлять приоритеты? Или же по ночам вам снятся кошмары, как вас заваливают картонными новинками? Или же вы думаете, что даже такого количества настолок - чрезвычайно мало, чтобы российский рынок наконец стал развитым, и в массовом сознании настолки перестали считаться "чтототипамонополией"? В общем, пишите!
https://vk.com/wall-206209405_3662
Олег Клишин (Блог «Олег об играх»): Редко, когда настолько согласен с коллегами по блогам. Репощу, и подписываюсь под каждым словом.
Даже не покупать, а просто пробовать новую игру — уже изначально проигрышная лотерея:
Условно, 1-2% удаётся и полюбить, и играть регулярно, это просто какой-то нереальный шанс. Итого — новые игры без соло или цифровых версий пробовать просто бессмысленно. Про "покупать коробку" даже не заикаюсь, в этом блоге такой нонсенс не практикуется.
Олег Вольт (завсегдатай комментариев): Передал в точной форме мои мысли в текстовом формате.
Как с этим бороться? Найдя единомышленников или... уединившись, подобно монаху отшельнику. Второй вариант, к сожалению, более вероятен. Но тогда становится недоступен мультиплеер. Всякие BGA и TTS не вариант.
Сейчас стараемся в понравившееся новинки отыграть партий по 5. Но есть игры, к которым возвращаемся снова и снова: Паксы, Отель Австрия, ВЗП, Костер...
Олег Клишин: Ну я вот писал, что разделил это на два хобби. В то, что хочется, играю сам по себе (соло или BGA). А на игротеку хожу скорей потусить.
Если понравилась игра, но у неё нет соло и BGA, то можно забыть про неё. Конечно, можно бегать по чатам специально собирать катку, но затраты сил несопоставимы. Ненавижу организовывать людей, которые сами этого не хотят.
€960
https://vk.com/wall-206209405_5368
Александр Швебель (завсегдатай комментариев): Слушай, а по валу гробов, если ты смотришь именно по соло-топу, то для меня скорее печально, что всё это «элитное» богатство в соло и играется.
Олег Клишин: Гробов я касался в статье "Зачем играть в соло". Считаю, что люди хотят играть в свою ИНВЕСТИЦИЮ чаще, чем 1 раз в году. Если ты потратил 120490259 долларов на кикстартер, значит лично тебе оно очень надо, а друзья может носом воротят. А если есть компания на Брасс и Сумерки Империи, то зачем вообще новые мультиплеерные игры?
Александр Швебель: Всё так. Плюс, говорят, что коопы и соло проще тестировать и балансировать, чем соревновательный мультиплеер.
Да и в целом большая концентрация солоигроков онлайн (в том числе рыскающих по страницам кика и геймфаунда) мне кажется логичной: сублимируем недоигроз, можем пообщаться с единомышленниками только в сети… а нормальный игрок в это время наворачивает в Сумерки, Игру престолов, Дюну 79, да хоть патигейм.
Олег Клишин: Вот и я давно это талдычу. Если есть общественно-признанные большие нетленки на 6 человек, у которых сотни часов наиграно, то зачем их менять на кота в мешке с риском, что это шляпа?
Вот у меня, например, есть идеи для настольных игр. Окей, завтра на Бумстартере или Краудрепаблике собираю некую сумму. Как мне тестировать режимы на много человек в игре с большим взаимодействием? Я хрен с горы, с какой стати опытные тестеры будут тратить сотни часов на мою поделку? Плюс я интроверт-аутист, который любит механизмы, а не людей. Как мне их искать? Ладно если у издателя есть специальные фокус-группы. Но вот у независимых авторов на кикстартере как раз всего этого нет. Да кого мы обманываем, половина из них врядли вообще тестируют свои 10 коробок предрелизных допов. Если я когда-нибудь и примусь всерьёз за разработку настолки, это точно будет соло или кооп, который я с большего в одиночку осилю.
Ну и да, есть странная категория людей, которые коллекционируют, покупают и продают, с радостью общаются во всех комментах, и участвуют в социальной жизни, но непосредственно сами коробки у них так в плёнке и лежат. Ну бог им судья, не моё дело, конечно. Недавно видел меткую характеристику, что "покупать и обсуждать" это социальное хобби, а "играть" совсем другое хобби.
Александр Швебель: Про разработку да, видимо так и работает.
Про играть в одно и то же: ну у культа новья есть свои сильные стороны (и много апологетов). Цитируя классика, новая игра — это не просто игра, это мечта.
Про покупающих и неиграющих кажется странно, так-то да, но тут Марк хорошо говорил: в целом идеальная игра — это неприехавший кикстартер.
Олег Клишин: У меня прямо очень-очень много мыслей по поводу культа новья, что в паре комментов не выразишь.
Я считаю, что для ОЧЕНЬ многих людей супер важно быть в центре событий, когда все играют, все обсуждают, спорят, сравнивают, завидуют кто кикстартер до локализации купил. Естественно такое есть только у новинок или единичных лайфстайл игр. Здесь как раз социальный аспект чуть ли не важнее игры. И это то, от чего я стараюсь в этом блоге наоборот уходить.
А есть история про упущенные шедевры N-летней давности, это прям про меня. Но хрен ты найдёшь кого в твоё старьё играть. И это больше история про одиночных дурачков типа меня или малые группы. Если игра актуальна только сегодня, но не через пару лет, то мне западло пытаться угнаться за паровозом хайпа, новым каждую неделю/месяц.
Александр Швебель: Абсолютно так, и это самый настоящий FOMO, как он был изначально назван: страх выпасть из тусовки, быть не в теме, потерять своё место в сообществе.
Так как человек - коллективное животное, то каждый последний принявший себя интроверт-социофоб жаждет, нет, нуждается в причастности, в подтверждении своего существования, ему нужно сообщество, сколь угодно маленькое и маргинальное, и чувство того, что у него в этом сообществе есть место и конечно, очень желательно, не последнее. Поэтому быть в курсе, иметь информированное мнение, делиться им очень важно для нашей психики.
И вкупе с этим культ новья неизбежно ведёт нас к тому, что нужно постоянно узнавать новое, изучать новое, пробовать новое, быть в тренде, быть в теме. Самая заметная и видимо большая часть настольного сообщества — гики культа новья, поэтому (и потому что) влиться именно в неё проще и быстрее всего. Ты сыграл в числе первых в новую игру, которая у всех на слуху? Ты сразу стал заметным, важным, интересным. Ты десять лет играешь в Ярость Дракулы? Ты никому не интересен в сообществе, где обсуждают в лучшем случае новые допы к Зверю и Шёпоту за стеной, ты, как я шикарно однажды прочитал, «в некотором роде и не совсем можешь считаться настольщиком».
Счастье тому, кто сможет найти увлечённое сообщество конкретной игры, в которую сам влюбился, например, Сумерек империи, Forbidden Stars или хотя бы коллекционного варгейма. Но войти в такое, разумеется, в разы сложнее: там недостаточно сыграть одну партию, чтобы стать интересным, оно отпугивает новичков, ведь чтобы почувствовать причастность, вообще понять, о чём там пишут, нужны десятки и сотни партий.
А ещё, новая игра - это мечта) не знаю, как у вас, а у меня с увлечёнными игроками так: любой влетает на новую для себя игру со свистом, потому что «нельзя иметь мнение, пока сам не сыграл» (после одной учебной партии-то конечно уже можно, как ты понимаешь). А предлагаешь ту же игру тем же людям и начинается: ой, этому не понравилась тематика, этому механика, этому состав игроков не тот и так далее( А ещё же вот в это надо поиграть, и в это, и в это. Покупаешь новую игру - все садятся, пожалуйста. Пришёл новый доп - да, надо бы поиграть. И хост, покупающий и предлагающий новые игры, тоже внезапно становится важным и нужным членом общества, а предлагающий всегда свои любимые игры - ходячим унынием) Я утрирую немного, но в целом эффект таков. Выбор разъединяет нас, а индустрия, построенная на конвейере новинок, разъединяет вдвойне.
Кстати, мне недавно стало явно представляться, что увлечение отечественного гик-сообщества триктейкингами и их родичами по карточным механикам суть тот же виток культа новья. Матёрые гики тоже устают от изучения бесконечных правил, освоения хардкора и многочасовых партий. А трик - просто песня: уже известные базовые механики, пару твистов и хуков, которые потом можно пообсуждать, партия пролетает вмиг просто. И обсуждение триков всё больше такое: какие ещё ты пробовал трики (кстати игры же могут быть и древними, если они были малоизвестными в сообществе, но сам жанр на ажиотаже)? Не какие трики ты регулярно и часто играешь, какие ты «пробовал». Потому что мне кажется явным, что даже два десятка триков - это перебор для того, чтобы в них все играть часто и много. А чтобы пробовать, можно и двадцать, и пятьдесят, и давайте новые, пожалуйста, конечно.
Олег Клишин: Какая же ЖИЗА! Теперь либо ты обязан оформить это в статью, либо я сам оформлю тебя как гостевого автора! Потому что вся простыня обязана висеть у меня на стене!
Я поэтому так удивляюсь популярности своего блога. Потому что я агрессивно анти-FOMO настроен, и социальный аспект для меня не централен.
Хотя, по совести, появляются загончики для отставших от жизни. Но да, это соло-история про варящихся в себе энтузиастов. 1 Player Guild на BGG для настолок или r/patientgamers на Reddit для видеоигр. Оказывается, что ниша «старые игры» не ограничивается Агриколой или Heroes of Might and Magic 3, а их куча крутых и разнообразных.
Да, может быть наш коллективный опыт здесь нерелевантен для многих, потому что мы пропащие турбо-гики. Или в маленьких городах наверняка не так. Уже многие писали, что проблемы у меня надуманные. Но эта статья как раз пример, что проблему чувствую далеко не один я.
https://tesera.ru/article/solo_gaming/
Играешь в то, что хочешь сам. Хоть 100 партий. В любой день. Посреди ночи. На любой сложности, с любыми хоумрулами, любыми персонажами. Семья признаёт только Каркассон, а ты хочешь Ласерду? Лежит пыльная коробка, которая собирается реже раза в год? Соло-режим решает эту проблему. Никто, кроме тебя, не хочет в это играть вообще никогда? Соло-режим спешит на помощь. Нужно потестировать анонсированную новинку, которую никто не ждёт? Читаешь одиночные правила, и запускаешь Tabletop Simulator.
То, что в каждой второй игре сегодня пихают соло-режим, является прямым следствием огромного потока новых проектов. Игр больше, чем людей, с которыми в них играть. И это в десятки раз усиливается с нишевыми коробками. Если бы каждый месяц выходили мастодонты вроде Сумерек Империи с огромной длительностью, сложностью и шестью игроками, кто бы вообще в них смог собраться? Вот если б были не единственные Те Самые Сумерки, в которые все хотят, а 50 аналогов? Как бы делили в какие кто согласен? Всех собрать, убедить играть именно в твою, час или два рассказывать правила, с каждым сюсюкать по нюансам. А потом уговаривать на вторую партию, хотя никто не впечатлился. Некоторые также и засилье сюжетных кампаний никогда до конца не проходят, потому что люди отваливаются. Я убеждён, что этот ненормальный вал гиперсложных или гипермасштабных и длинных игр адекватно играбелен только в одиночку, либо в очень, очень узкой прослойке максимально заряженных людей, которых даже при желании и умении трудно найти, не то что интроверту. А одного человека как-то полегче собрать, чем четверых.
Сейчас много вижу жалоб на комментаторов, которые везде требуют соло-режим, или они не купят коробку. Я согласен, что далеко не каждой игре он нужен. Но мне кажется большинство из этих людей как раз хочет раскладывать купленный бигбокс с кикстартера чаще, чем 1-2 раза в год, как и я. За жизнь у меня был богатый опыт навязывания к людям с самыми разными неразделяемыми хобби и интересами. И постепенно я пришёл к тому, что лучший выход — наслаждаться своими хобби на своих условиях, а не ждать чьего-то одобрения. Достаточно ненавязчиво транслировать их вовне, и единомысленники могут постепенно образоваться. Именно так и появился этот блог.
Для меня сбор партии — один из худших аспектов настольных игр. Закидываю предложение в чат и, если нет кворума, проще дома посидеть и одному поиграть, чем бегать, уговаривать и нянчиться с каждым. Ой, а я в это не хочу, хочу в своё, а я тогда не могу, а я буду троллить и оффтопить, мешая поиску желающих. Из моего условного топ-30 больше половины игр стали любимыми именно потому, что я смог нормально в них наиграться и нарадоваться благодаря соло-режимам. Изредка благодаря цифровым версиям. А не ждать партии раз в тысячелетие.
Наверно, можно собирать узкоспециализированную ячейку под КАЖДУЮ отдельную игру, но мне кажется это утопией, если не играешь только во что-то одно годами. Как утопия и жить мечтой, что вот через 2 года удастся собрать 1 партию на ту самую любимую, а ведь некоторые так и живут. Кажется, что выбор из превеликого множества для всех, а по факту они нас только разъединяют. С каждым годом будет только хуже, игр больше, а гробы дороже. Я пас бегать, организовывать и уговаривать людей, которые сами в этом не заинтересованы. Прекрасно бывал на обеих сторонах, и понимаю каково быть человеком, когда друг тебе толкает свою новую одержимость, а ты из вежливости максимум одну партию сыграешь. У каждого дома сотня коробок, но в чужие играть никто не хочет. И каждый сбор в чате превращается в перетягивание одеяла. Да, есть люди с сильной аурой, которые специально взращивают игровую ячейку под свои нужды, либо умеют жёстко прогибать друзей под себя. Ну, моё почтение. У меня же аура слабая, и организация людей — одна из худших пыток, которой можно подвергнуть. Страдание, а не весёлое хобби.
Поэтому я смирился с мыслью, что с большой вероятностью больше никогда у жизни не сыграю в Феод, Аргент, The Great Zimbabwe или Dominant Species (подставьте нужное). И покупать их бессмысленно, будут пылиться невыгодным вложением вникуда. Просто нигилистически отстранился от этого, и ушёл в соло. Это не руководство к действию, и не каждому подойдёт, а просто мой защитный механизм. Здорово, если у вас не так. У меня даже цели и вкусы разные. В соло изучение и плотное погружение в избранные. А в мультиплеере провести время среди людей, и не задолбаться. А этот вал гиперсложных гробов или хардовых еврогеймов будто наоборот толкает задолбаться, особенно от того, что они новые каждый месяц.
Кажется, что развитие мира скачет в разы быстрее, чем понятия об информационной гигиене и ментальном здоровье. В 2020-2022 у меня был неостановимый вал бесконечных заруб в TTS, пока что-то не сломалось внутри. Сейчас вспоминается как наркотический трип калейдоскопа названий и авторов. Я и раньше в блоге выражал усталость по поводу беготни в колесе трендов. Сейчас помогло резко и жёстко отписаться от ВСЕХ блогеров и пабликов. Осознанное огораживание от инфопотока — единственный способ не сойти с ума.
Даже впечатление, что обсуждений и драм на предзаказе очередного громкого проекта больше, чем обсуждений игры, когда она доедет. Потому что к этому времени обсуждают новые предзаказы, а не коробку, лежащую в плёнке. Пока невышедшие игры с Эссена хотя бы разлетятся локализациями по миру, уже следующий Эссен наступает, и на то старьё всем пофигу. Ушлые челы с кикстартера давно прочухали тему, где настоящее эмоциональное хобби — это бэкнуть, и бомбить от задержек, а вовсе не играть в игры (утрирую, утрирую).
Моим словам каждый раз неизбежно пытаются приписать выдуманные смыслы, вроде «Олег отрицает все новые игры». Ну как бы нет… Кому-то автоматически интересны все подряд. Мне же всегда было важно кто автор, кто издатель, кто художник, какие жанры, какая тематика, какие механики, кто из доверенных источников хвалил и т.п. Вне зависимости от года выхода. Отсюда утверждения вроде «старые игры лучше». Их банально в количественном и качественном отношении гораздо больше, чем новых. В подмножестве потенциально крутых ДЛЯ ТЕБЯ игр новинки составят лишь малую часть просто по процентному соотношению.
Руководствуюсь принципом, что, если она станет неактуальна через пару лет, значит и сейчас не стоит моего внимания. Завтра всё равно новая. Если она вышла, и о ней трубит всё инфополе, абсолютно не значит, что тебе она нужна. Как будто кто-то в кошелёк лезет, и насильно заставляет это покупать, господи! Нет, это не продажные блогеры тебе впарили, это ты купил в надежде на чудо. Капиталистический мир с перманентной ежедневной рекламой никто из нас не изменит, конечно, и я совсем не это пропагандирую. Но можно пробовать изменить хотя бы свои повадки и непосредственное окружение. Потреблять избранное, а не всё подряд. Вы же не ведётесь на каждую рекламу казино и горячих милф в 100 метрах от вас? Ну, я надеюсь.
Морали как таковой нет. Не моё дело диктовать другим людям как им взаимодействовать со своим хобби. Скорее у нас здесь коллективная фрустрация по поводу обманутости наивных мечт о новых крутых играх, и как будем в них играть. Вот они приезжают и… Нет времени на это старьё, тут новое пора пробовать. Просто знайте, что вы не одиноки в усталости от бесконечного инфопотока. И что хвастовство людьми с месячными тратами на коробки как у меня траты годовые — это не норма. Это социальный конструкт, насильно введённый маркетологами, чтобы вы боялись выпасть из потока и признаться, что ничего не купили. Но мы все глупые обезьянки, и боимся показаться неинтересными, и оторванными от общества. Поэтому это работает.
Моё почтение всем, у кого крутая ячейка, и вы прекрасно играете во что хотите. Вы молодцы. Если у вас не преобладают нигилистические настроения, значит вы сильнее, чем я. Желаю вам партий в ваши любимые игры и крутых цепляющих новинок!