alextsar16 написал 23 минуты назад к новости Идут сборы на Berserk: The Board Game: # спросите вот у nanobyte77 на тесере какая у него версия и сколько по в...
likvi139 написал 25 минут назад к игре Легенды морей: # Попробовал Легенды Морей. С механикой улучшения карт уже знаком по мис...
alextsar16 написал полчаса назад к новости Идут сборы на Berserk: The Board Game: # Стоит это не значит, что продастся. Возможно я продешевил, но игра поч...
vlglupak написал полчаса назад к новости Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться: # В одном подкасте Андрей Сафронов (директор издательства настольных игр...
vlglupak написал полчаса назад к новости Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться: # Кролика и Сову как будто придержали для потенциального допа ;)
Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться
Друзья, мы открываем предзаказ на кооперативное детективное приключение «Винни-П...
Идут сборы на BattleForge: Berserker
Кооперативные битвы с искаженными скандинавскими боссами и монстрами с помощью р...
Идут сборы на Heroes of Might & Magic: The Card Game
Тактическая карточная дуэль по "Героям меча и магии"
Идёт предзаказ «Ла-Гранхи»! Пора вернуться на солнечную Майорку
Предзаказ «Ла-Гранхи» открыт! Пора вернуться на солнечную Майорку crowdgames.ru/...
Идут сборы на Berserk: The Board Game
Кооператив по знаменитой гримдарковой манге.

Siar

Впечатления от «Во имя славы»

02 марта 2025

Информация

добавить
игры Во имя славы
компании Choo Choo Games
Spielcraft Games LLC
Дата: 02 марта 2025
Источник: Настольный Кéрил
Оценка пользователей
7.0331
-

Статья от "Настольного Керила"

 

 

На этапе предзаказа "Во имя славы" супер интриговала: интересный декбилдинг, гладиаторы, ещё и ДУЭЛЬКА с возможностью играть до 4-ых.


Но вот мы сыграли две партии и вышел парадокс: играть в неё интересно и скучно.

 

Интересно, потому что декбилдинг работает хорошо: 4 способа распределения карт, два разных сброса, заточенность под две совершенно разные фазы.

 


Гладиаторские бои также крутые: напряжённые, мозголомные, где каждый пытается подловить друг друга на скоропостижном решении и\или ошибке.


Но где-то после 2\3 игра становится банально скучной.

 

 

Во-первых, декбилдинг... ломается.


Чем ближе к концу, тем сильнее собраны ваши колоды, а значит - вам требуется меньше новых карт, а значит - фаза "Интриг", где происходят основные покупки, банально затягивается. В обеих партиях было так, что под конец мы просто крутили карты, ничего не покупая, чтобы поскорее выложить гладиаторов на поле. Покупать карты нет смысла, потому что скорее всего - ничего из этого уже не успеет выйти в игру.

 

Во-вторых, битвы становятся ультра душными. На каждой из арен по 6-7 гладиаторов, где у каждого свои абилки и особенности.
Сюда же добавьте веер боевых карт, которыми обложился каждый соперник.

 

Ну а в-третьих, рынок. Возможно (и скорее всего), дело опыта, но, например, во второй партии соперник выкупал все карты с нанесением урона, в силу чего меня просто душили под конец, без возможности отбиться.

Сюда же вкину имбовые эффекты карт - как например арена Вавилон, дающая вашим двум стартовым бойцам способности ВСЕХ ВАШИХ ГЛАДИАТОРОВ стоящих с ними на одной арене. Это ж дичь!


И да, сам автор на бгг ответил, мол да, так оно и есть. С этой картой я даже не знаю как мириться и банально не хочется с ней играть. Сразу вайбы каких-то манчкинов, где во главенстве стоит "Забава", хотя игра вообще не про это.

 

Итог - странный. Игра мне очень нравится концептуально, но то тут то там какие-то неприятные огрехи, которые очень для меня портят игру.
Помаринуем какое-то время на полке, а потом попробуем вновь.

 

 

Обновление

 

Что ж, Во имя славы продержалась три партии
После моего отзыва и желания сыграть ещё пару раз - нас хватило лишь на один

А ведь в основе своей это очень годная игра!
Идея с двумя фазами - клёвая.

 

 

Первая: подготовительная.


Здесь вы на манер классического декбилдинга собираете свою колоду: больше денег, больше гладиаторов для битвы, больше "грязных приёмчиков". Но и тут не без изюминки.
Вы вольны разделять вашу колоду АЖ НА ТРИ отдельных части.


1. Гладиаторы. Основная боевая мощь, карты с которыми вы выкладываете на арены.


2. Реакции и тактики. Специальные приёмы, которыми вы орудуете во время фазы «Арены». Тут и нанесение урона, и защита от урона, и деактивация вражеских гладиаторов и тд и тп. Но самый прикол в том, что эти карты вы откладываете в ОТДЕЛЬНУЮ стопку из которой в фазе «Арены» выкупаете за деньги. Таким образом вы не только закладываете себе на битву самые нужные карты, но и заметно чистите свою колоду.


3. Патроны. Нет, не 5.56 или 9мм, а Римские начальники, которые помогают вам своим влиянием и прочими способностями. Все они идут на своё отдельное табло именуемое «Виллой»
Иметь три способа чистки\управления колодой? Круто? Ещё как!

 

Вторая: драчительная (во всех смыслах)


Теперь вы сражаетесь всеми ранее выложенными гладиаторами.
Арен в игре всегда три: Большая и две малых. Но драка происходит лишь на двух.
На большой всегда, а вот малая будет задействована та, куда раньше всех будет выложен чей либо рубака.

 


Битвы за арены нужны по двум причинам:
Во-первых, это победные очки. Победил на малой - 1 очко, на большой - 2, а для победы во всей игре нужно насобирать всего лишь 6.
Во-вторых, каждая арена обладает своей способностью, которая будет служить лишь победителю. А способности там очень полезные.

 

Самая же битва происходит следующим образом:

Начиная с малой арены, каждый игрок по очереди либо активирует своего Рассела Кроу, нанося урон сопернику, либо играет карту "Тактики", любезно оставленную ранее в колоде для дальнейшего выкупа. Так играется до тех пор, пока на арене не останется лишь один боец. Затем всё тоже самое проделываем и на большой арене.


Битвы всегда потные, плотные и непредсказуемые. Колода "Тактик" и "Реакций" могу перевернуть ход битвы с ног на голову и уложить на лопатки даже самого заряженного гладиатора.
И ВОТ ТУТ самое время дать оплеуху и сказать:" ТЫ АДЕКВАТНЫЙ? А НИЧЕГО ЧТО..."

 

А ничего, что фаза декбилдинга - безумно скучная?


Да, первые два раунда ещё занимательные: собираете гладиаторов, тактики, реакции и всё такое.
Но после третьего раунда эта фаза превращается в рутину. Ваши колоды практически

 сформированы, а свежекупленные карты могут не успеть прийти до фазы «Арены». А значит что? Правильно. Вы просто крутите колоды, особо ничего не покупая, дабы как можно быстрее выложить бойцов на арены. Отсюда пропадает всякий смысл НЕ заявлять бойца, как только он пришёл к вам на руки, в надежде потянуть ещё фазу, так как ваш соперник может с лёгкостью заспамить арены и вы останетесь в очень невыгодном положении.


Да, можно отбиваться "тактиками", "реакциями" и "патронами", но... А ничего что, эти карты превращают бои в лютую духоту? Каждая фаза драк  - проверка вас нас стрессоустойчивость и крепкость жёпы, потому что это лютый «take that».


С одной стороны - это просто я не люблю такой жанр, где тебе просто в тупую наваливают по морде, с другой же - здесь она работает так себе.


Карты тактик и реакций местами душные и растягивающие битвы. Сами гладиаторы порой слишком жирные с йобнутыми абилками. Патроны так вообще сомнительная хрень: чтобы активировать их свойство - нужно карту повернуть, а значит лишиться её влияния, А ЗНАЧИТ ты становишься ещё более уязвимым перед противником.


И вот ты их либо набираешь туеву кучу (что оч сомнительно), либо обходишься необходимым минимумом и не используешь их.
На помощь могли бы прийти выигранные ранее арены, но...

 

А ничего, что свойства арен - больные?
Окей, большинство - нормальные. Сами по себе.
Но вот их комбинация может создать дисбалансную хреновину.


Как вам гладиатор с 8 жизнями и бьющий в ответ на три урона? (при условии, что у гладиторов обычно 4 жизни - это прям потолок, а урон наносимый редко превышает 2-3). Или может вам больше по душе гладиаторы с 5-6 абилками сразу? Как это отслеживать? Как этим вообще играть? Всё это убивает всю стратегию, все майндгеймы. Кто первый окучил такие абилки - тот и выиграл. И вот ты ещё пытаешься биться, набрал карт побольше, стараешься аккурат..а, нет. тебя размазали.
Конечно, прям "РАЗМАЗАЛИ" - такое бывает редко, но обычно после пары ходов уже видно, кто будет победителем и вам остаётся растягивать игру и биться до последнего.

 

 

И вот мне за игру прям обидно. Обидно, что она не хочет мне понравиться, хотя я ОЧЕНЬ пытался. Мне нравится тема, оформление , продакшен, большинство механик...но вот эти долгие скучные партии, странные способности карт, от которых так и веет каким-то "манчкинизмом" , ещё и автор на бгг такой :"Ну вы ваще можете выбросить любые карты которые вам не нравятся". Очень странный подход , как по мне.


На данный момент «Во имя славы» - слишком рандомная для тактической дуэльки и слишком занудно-долгая для быстрой рандомной схватки.


Хотя, я даже могу представить, что людям такое зайдёт и они будут играть с удовольствием, но лично для меня, увы.

 

5 странных похабных промо из 10

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Zial написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне кажется проблема этой игры в жанре. Декбилдинг настолько изъезжен, что чего то нового придумать не получится.
Вот и выходит, что почти все новые декбилдинги выглядят вторично на фоне ЗИ, Тиранов или доминиона.

seal написал полгода назад: # скрыть ответы

Какие то ОсколкиБесконечности, соглашусь, но вот например Империи я бы ни в коем случае вторичной по отношению к ЗИ не назвал.

Zial написал полгода назад: # скрыть ответы

Не все. естественно куча хороших игр. но рядом с этой кучей, лежит прям мега кучище посредственностей.
Вот и выходит, либо ты изобретаешь что то кардинально новое в жанре, либо на выходе получаются фор глори или гарри поттер.

seal написал полгода назад: # скрыть ответы

PS.Даже среди ЗИ подобных игр встречаются бриллиантики вроде Terrors of London. А так, наверное вы правы...в основном убогие вариации ЗИ

bjorn2002 написал полгода назад: # скрыть ответы

Точно ли ЗИ хорошая игра? Если сам ее автор выпустил потом переработанный и лучший ее вариант в другом сеттинге - Миры Ктулху. Причем оные Миры Ктулху заведомо проигрывают Осколками бесконечности, как и ЗИ.

kuzynatra написал полгода назад: #

Точно. И из трёх названных самая сбалансированная, рискну даже сказать - изящная. В "Ктулхах" мне скорее не зашёл арт, но по сути они от ЗИ не отличаются ничем. Восторгов по поводу "Осколков" вообще не понимаю. Да, сам "осколок", например, интересное решение. Но пока он сработает это выглядит как унылые тычки и тут же их замазывание зелёнкой. ИМХО

Siar написал 2 месяца назад: #

Скорее всего, потому как ЗИ намного популярнее Осколков бесконечности, а Миры Ктулху вообще на дне прозябают

kosulya написал полгода назад: #

не вау, но всё же годный колодострой в игре Mistborn Deckbuilding Game присутствует

RadioRocker написал 2 месяца назад: #

Только купить собрался, а тут на тебе...

Kyberdash написал полгода назад: #

Спасибо тебе, добрый человек, объяснил, почему эта игра мне не нужна. А то все колебался и раздумывал. Ну и просто написал отлично.

kosulya написал полгода назад: # скрыть ответы

в этой игре есть имбовый гладиатор (Валентин), которго не так то и уж просто вынести, а так в целом прикольно тема раскрыта, я с удовольствие уже трижды ее раскладывал

Borgo написал полгода назад: # скрыть ответы

Он не имбовый, а сломанный в русском варианте
По идее он только на других благословление может накладывать (на себя не может)

wepek написал полгода назад: #

Чучухи опять накосячили?
У них есть хоть одна игра без нареканий?

BAD_raven написал полгода назад: #

очень странно говорить о поломах игры, где все карты может купить любой игрок.

не можешь пробиться через жирных гладиаторов соперника?- выстегивай патронов

Слишком сильные обилки соперника?- юзай гопломаха

Все хорошие карты скупили?- крути рынок, карта для этого еще в стартовой колоде есть

Последняя фаза скучная, у всех есть гладиаторы- подстраивай тактики, адаптируйся под соперника

Чтобы юзать патронов нужно их повернуть- ДА, в этом и смысл, чтобы использовать сильную способность-надо рискнуть