Собственно, КООПЕРАТИВА в игре и нет. Что 1 человек играет, что 4. Нужно распределить работников по местам и принять закон. Это основной движок игры. Единственное, нужно каждому выдать по советнику с уникальным действием и пачку карт с именами персонажей с какими-то абилками. Но по-сути что 1 человек эти карты будет держать, что всемером - никакой разницы
"зачем в это играть? Что там такого необычного что мы не видели?" Не знаю, что "мы" там не видели. Причина проста - человеку нравиться Frostpunk - он хочет играть в него за столом (тактильность компонентов, общение и т.п.). Чисто фанатский продукт.
В получающихся комбо на картах и интригах, которые очень сильно влияют на игру. В синергии как это сделано в игре. Вот я типа такого что то хочу услышать и про фростпанк, но что то ничего кроме снобизма и не вижу.
очень сложная сбалансированная соло игра, которая хорошо передает тему выживания. Идея законов (бонус сейчас, за который расплачиваться потом, лучше бонус - выше плата), несколько параметров, которые нужно балансировать на грани. Это просто очень хорошая игра в своем жанре
Мне кажется, такие игры будут брать в большинстве своем игроктеки, а не обычные люди. Мол смотрите, есть игра, по вашей любимой ПК франшизе. С другой стороны, ведьмак, фаллаут, старкрафт и дорф романтик же стрельнули. Возможно есть те, кто в уравнении (интересность игры+цена игры)/франшиза имеет коэфициент выше одного. Кому то 50к за манчкин в мире дом2 это норм, а кому то рунбаунд в мире ведьмака не стоит тех денег, что просят.
Навороченый-перенавороченый кризис-менеджмент. Дофига всего нужно контролить в условиях дефицита ресурсов. Каждый раунд приходится чем-то (или кем-то) жертвовать, цена принятия решения высока. По «вайбам» мне напомнила Робинзона. Не сказал бы, что это прямо настольный порт, это именно настолка. Игра скорее соло, как Эта моя война, в коопе пул рабочих общий для всех. Для чего в это играть в коопе? Тут слишком много всего нужно контролить, в коопе обязанности делятся, да и пообсуждать можно. Игра довольно душная и в процессе партии вызывает много споров. :) И да, готовьтесь к долгим партиям, мы когда собираемся на неё, играем по 12 часов (хотя, может просто это мы даунтаймеры). Короче, прогулка лёгкой не будет :)
"на первых 15 страницах книги правил — подробнейшая подготовка к игре"
Описание подготовки к игре 15 страниц двухстолбцового текста?! Складывается впечатление, что в нее играть меньше, чем ее раскладывать. Я уже не хочу в это играть :)
О, да, то, что я люблю - огромная хреновина, которая загораживает обзор всего поля и которая, в первой четверти первой же партии будет навсегда убрана на дальнюю полку.
эта "хреновина" выполняет часть игровой механики, на дальнюю полку ее не уберешь. Но то, что на поле ей делать нечего - факт, мешает. У нас она сразу в сторону ушла
Локализация будет (хотя это не точно)
А зачем вообще играть в настольный порт ПК игры? Причем игры на любителя.
В кооперативе играть, наверное. Во всяком случае я уверен что предзаказ 100% раскупят.
Уже раскупили)
Вообще, игра собрала неплохую прессу, в том числе от микроинфлюэнсеров на пару тысяч человек, которым всем не угодишь
В эру потребления люди все что угодно могут купить, я же спрашиваю про то зачем в это играть? Что там такого необычного что мы не видели?
А много ли вообще кооперативов на выживание? Так-то в статье описаны особенности.
Собственно, КООПЕРАТИВА в игре и нет. Что 1 человек играет, что 4. Нужно распределить работников по местам и принять закон. Это основной движок игры. Единственное, нужно каждому выдать по советнику с уникальным действием и пачку карт с именами персонажей с какими-то абилками. Но по-сути что 1 человек эти карты будет держать, что всемером - никакой разницы
Это моя война - тоже соло игра, но ее многие считают хорошим коопом.
"зачем в это играть? Что там такого необычного что мы не видели?" Не знаю, что "мы" там не видели. Причина проста - человеку нравиться Frostpunk - он хочет играть в него за столом (тактильность компонентов, общение и т.п.). Чисто фанатский продукт.
да, причем что ПК версия этого - удивительно душная игра, с хорошим визуалом.
А что в Дюне необычного, чего нет в других играх? О большинстве игр так можно сказать, но не только из-за новых механик ведь играются игры
В получающихся комбо на картах и интригах, которые очень сильно влияют на игру. В синергии как это сделано в игре. Вот я типа такого что то хочу услышать и про фростпанк, но что то ничего кроме снобизма и не вижу.
Башня в которую бросают кубики угля. События с выбором варианта действий с долгоиграющими последствиями. Законы.
очень сложная сбалансированная соло игра, которая хорошо передает тему выживания. Идея законов (бонус сейчас, за который расплачиваться потом, лучше бонус - выше плата), несколько параметров, которые нужно балансировать на грани. Это просто очень хорошая игра в своем жанре
Мне кажется, такие игры будут брать в большинстве своем игроктеки, а не обычные люди. Мол смотрите, есть игра, по вашей любимой ПК франшизе.
С другой стороны, ведьмак, фаллаут, старкрафт и дорф романтик же стрельнули. Возможно есть те, кто в уравнении (интересность игры+цена игры)/франшиза имеет коэфициент выше одного. Кому то 50к за манчкин в мире дом2 это норм, а кому то рунбаунд в мире ведьмака не стоит тех денег, что просят.
Навороченый-перенавороченый кризис-менеджмент. Дофига всего нужно контролить в условиях дефицита ресурсов. Каждый раунд приходится чем-то (или кем-то) жертвовать, цена принятия решения высока. По «вайбам» мне напомнила Робинзона. Не сказал бы, что это прямо настольный порт, это именно настолка. Игра скорее соло, как Эта моя война, в коопе пул рабочих общий для всех. Для чего в это играть в коопе? Тут слишком много всего нужно контролить, в коопе обязанности делятся, да и пообсуждать можно. Игра довольно душная и в процессе партии вызывает много споров. :) И да, готовьтесь к долгим партиям, мы когда собираемся на неё, играем по 12 часов (хотя, может просто это мы даунтаймеры). Короче, прогулка лёгкой не будет :)
"на первых 15 страницах книги правил — подробнейшая подготовка к игре"
Описание подготовки к игре 15 страниц двухстолбцового текста?! Складывается впечатление, что в нее играть меньше, чем ее раскладывать. Я уже не хочу в это играть :)
Глянул - подготовка с 8 по 16 страницы.
О, да, то, что я люблю - огромная хреновина, которая загораживает обзор всего поля и которая, в первой четверти первой же партии будет навсегда убрана на дальнюю полку.
эта "хреновина" выполняет часть игровой механики, на дальнюю полку ее не уберешь. Но то, что на поле ей делать нечего - факт, мешает. У нас она сразу в сторону ушла