Как человек, читавший первоисточник, игравший в ВК, Восстание и читавший правила этой настолки, я очень надеюсь, что автор не прогнётся под напором таких камланий. Да, Харконнены не знали что творят Фримены, Фримены появлялись из неоткуда, саботировали процесс добычи пряности и исчезали вникуда. И да, они не знали чего они добиваются, где их поселения они даже не знали сколько на планете людей живёт в пустыне! Как вы к этому хотите прикрутить возможность саботировать их задание?! То что игрок за Харконненов видит ближайшие карты предвиденья - уже жирно, но это даёт им возможность мешать. Да, пустыня эта описывается как самое жёсткое место, где после песчаной бури остаются обточеные кости, а после червя ничего не остаётся. В этом и прикол, что у Х. больше войск и ресурсов, но у А. есть сила пустыни. Скучно вам - ну прикрутите автоматы хоббитам в ВК или пускай джедаи из ЗВ стреляют из рогаток, чтобы повеселее было. Этап баланса насколько я понимаю, ещё не закончен, но если это будет опыт ВК за 2.5-3 часа, то это достойно похвалы. Пойду проапгрейжу свой пледж.
Это CMON они уже не раз показывали, что умеют доводить свои продукты до ума. У них приличный портфолио. Я поэтому поддержал их кик пока предлагали хорошую скидку. А Archon Studio была и есть темная лошадка. Но им никто не мешает доработать игру.
С Героями всё проще. Я внимательно почитал правила, там уже ничего не сделать - проблема в ядре механик, лично мне ясно, что коробка не будет работать. Что же касается Дюны, которая я как понял на стадии бета-тестирования, то тут пока непонятно, перспективы у движка есть, может допилят.
Смотрите историю. "То что работало в МК в Героях работать не будет"
Если серьезно, то Герои в этом смысле не работали и на ПК. Вопрос какой смысл вкладывается в слово "работает", и еще есть такой момент, что этот факт никого прежде не останавливал.
Мне кажется или минусы существеннее плюсов? Да и вывод довольно странный... Не помешает полировка... Да если судя по его же отзыву там половина игры не работает, а половина скучна, тут надо всё переделывать.
А что с оформлением не так? Пустыня что в Арфике, что на Арракисе, что в постапоке одинаковая на карте. B Blood Rage карта так себе, но привыкаешь. Тут покрас может очень сильно преобразить игру.
Про покраску карты я слышу впервые. А что с ней не так? - полагаю пустыню не очень просто сделать интересной. Некоторым удается. Например у старой Дюны был редизайн вполне приличный.
А вообще можно просто сравнить с картой того же WotR.
Под покрасом в настольном хобби подразумевается покрас миниатюр, а не поля. Если персонажи и отряды будут узнаваемы, то и общий вид игры будет лучше. Да и вообще судить об оформление по картинке где все мелкое такое себе занятие. Практически всегда реальное поле лучше выглядит чем на картинке с BGG. В случае Плотины, Восходящего Солнца разница прям существенная.
Я мало, что понимаю в разработке игр. Но мне кажется не всё так просто. Можно поменять свойства на картах, но это же надо ещё протестировать, как оно будет работать. Возможно там ещё не раз надо будет что-то поменять. Самое сложно наверно найти баланс в игре. Я где то читал, что именно львиную долю времени отнимает именно этот процесс. Другой вопрос скучный геймплей. Это уже вторая статья, где пишут, что играть в дюну скучно и что все работает как-то не так. Думаю такие моменты изменить сложнее, тут уже надо более кардинально что-то менять. Хотя если игра всё ещë тестируется, будем надеяться, что всё изменят в лучшую сторону. Но судя по всему, менять точно что-то нужно.
тоже сыграл несколько партий. самый главный пока минус - в мод ттс не добавили дополнения, которые очень важны, судя по всему
Обновили правила и мод в TTS
кто научит гамать в симуляторе?
Звучит хорошо. Выглядит красиво. Дюна задолбала.
Руууукииии...
Как человек, читавший первоисточник, игравший в ВК, Восстание и читавший правила этой настолки, я очень надеюсь, что автор не прогнётся под напором таких камланий. Да, Харконнены не знали что творят Фримены, Фримены появлялись из неоткуда, саботировали процесс добычи пряности и исчезали вникуда. И да, они не знали чего они добиваются, где их поселения они даже не знали сколько на планете людей живёт в пустыне! Как вы к этому хотите прикрутить возможность саботировать их задание?! То что игрок за Харконненов видит ближайшие карты предвиденья - уже жирно, но это даёт им возможность мешать. Да, пустыня эта описывается как самое жёсткое место, где после песчаной бури остаются обточеные кости, а после червя ничего не остаётся. В этом и прикол, что у Х. больше войск и ресурсов, но у А. есть сила пустыни. Скучно вам - ну прикрутите автоматы хоббитам в ВК или пускай джедаи из ЗВ стреляют из рогаток, чтобы повеселее было. Этап баланса насколько я понимаю, ещё не закончен, но если это будет опыт ВК за 2.5-3 часа, то это достойно похвалы. Пойду проапгрейжу свой пледж.
Баланс и фан важнее 100% соответствия лору.
Пускай тогда Харконнены ездят верхом на тирранозаврах с лазерами.
Для этого есть Дюна Империя.
Год "Дюны"? Она ещё ЗВ не обогнала по адаптациям?
Есть большой потенциал.
По этому и плакаться на счет Героев М&М пока рановато.
Это CMON они уже не раз показывали, что умеют доводить свои продукты до ума. У них приличный портфолио. Я поэтому поддержал их кик пока предлагали хорошую скидку. А Archon Studio была и есть темная лошадка. Но им никто не мешает доработать игру.
С Героями всё проще. Я внимательно почитал правила, там уже ничего не сделать - проблема в ядре механик, лично мне ясно, что коробка не будет работать. Что же касается Дюны, которая я как понял на стадии бета-тестирования, то тут пока непонятно, перспективы у движка есть, может допилят.
А почему ясно?
Смотрите историю. "То что работало в МК в Героях работать не будет"
Если серьезно, то Герои в этом смысле не работали и на ПК. Вопрос какой смысл вкладывается в слово "работает", и еще есть такой момент, что этот факт никого прежде не останавливал.
В каком смысле проблема в Героях в ядре механик? Можно хотя бы кратко о этих проблемах написать?
Мне кажется или минусы существеннее плюсов? Да и вывод довольно странный... Не помешает полировка... Да если судя по его же отзыву там половина игры не работает, а половина скучна, тут надо всё переделывать.
Ну если они с оформлением разберутся, то уже привлекут людей. А так на это даже просто смотреть невозможно.
А что с оформлением не так? Пустыня что в Арфике, что на Арракисе, что в постапоке одинаковая на карте. B Blood Rage карта так себе, но привыкаешь. Тут покрас может очень сильно преобразить игру.
Про покраску карты я слышу впервые. А что с ней не так? - полагаю пустыню не очень просто сделать интересной. Некоторым удается. Например у старой Дюны был редизайн вполне приличный.
А вообще можно просто сравнить с картой того же WotR.
Под покрасом в настольном хобби подразумевается покрас миниатюр, а не поля. Если персонажи и отряды будут узнаваемы, то и общий вид игры будет лучше. Да и вообще судить об оформление по картинке где все мелкое такое себе занятие. Практически всегда реальное поле лучше выглядит чем на картинке с BGG. В случае Плотины, Восходящего Солнца разница прям существенная.
Как я понимаю, перечисленные минусы легко устраняются.
Я мало, что понимаю в разработке игр. Но мне кажется не всё так просто. Можно поменять свойства на картах, но это же надо ещё протестировать, как оно будет работать. Возможно там ещё не раз надо будет что-то поменять. Самое сложно наверно найти баланс в игре. Я где то читал, что именно львиную долю времени отнимает именно этот процесс. Другой вопрос скучный геймплей. Это уже вторая статья, где пишут, что играть в дюну скучно и что все работает как-то не так. Думаю такие моменты изменить сложнее, тут уже надо более кардинально что-то менять. Хотя если игра всё ещë тестируется, будем надеяться, что всё изменят в лучшую сторону. Но судя по всему, менять точно что-то нужно.