Креатив "Проклятых земель" доставил)) Проклятая (!) земля без надежды, мира, вражды и правителя. Ты избранный сын своего народа и тебя отправляют завоевать (хотя там все и без вражды) эту землю где ни черта нет. По ходу главгерои чем-то очень сильно насолили своим соотечественникам, что их под таким какбэ благовидным предлогом выжимают в какие-то упоротые пустоши.
Ага, в 10.2 подтверждается, что в горах. И есть ещё важная спецспособность — вьетнамские (правда, у китайцев их нет) горные стрелки не переворачиваются после движения.
Здравствуйте! Мы сыграли 2 партии, и у меня возник вопрос исходя из результатов. А именно, никто из участников практически не занимался тоннелями, а ресурсы все получали у икаритов. Выглядит так, что ими пользоваться выгоднее. Особенно, когда их трек прокачанный, и за действия ещё и карту артефактов дают. Можете подсказать, в чем польза от тоннелей? Спасибо!
ну тут спорно. Чтобы ЧПУ что то сделало надо сделать чертеж своими руками. Иногда он простой и делается за 2 часа, а иногда там работы на дней 5, так еще и 3д модель надо делать. уже считай проектирование мостов
Лак не очень это факт, а в особенности там где много углов, теней, разнонаправленности волокон, да еще и составных элементов.
Сказать бы масло, но случай не совсем тот - картон настолочный в себя впитает, пятнами пойдет. Но вариант с маслом все равно есть - сделать, пропитать и ждать-ждать-ждать полимеризации, а потом уже пользоваться, но опять таки - это не на поток, по понятным причинам.
Хотя фанера так и останется фанерой, что с ней не делай. К дереву (и уж тем более к "любителям дерева") она весьма опосредованное отношение имеет, стройматериал - да, дерево - сомнительно.
видимо ФФГ так про энкаунтеры подумало - убери их, ничего не поменяется :D
ну если серьезно, то они малое разнообразие несли. Экслор это еще и ищешь что-то под себя, определенное. "Нам нужна планета с ...", но при этом не знаешь что найдешь
А энкаунтер это дополнительный бонус или штраф на пути к вполне определенной, уже видимой цели. Т.е. он не поменяет качественно твою находку, а скажется на успехе колонизации.
не знаю как на счет ТИ4, в ТИ3 на каждой планете был энкаунтер, который при высадке на планету, или после прибытия флота в пустой сектор, может отказаться что на планете радиация и вся пехота погибает, пехотинцем могут взять в заложники и после броска кубика либо либо солдаты погибают, либо их отпускают. Можно открыть иной энкаунтер, а там либо случайная технология, либо мощный корабль пиратов или пришельцев) это и есть эксплор, точно такой же азартный, затратный и прибыльный
В ртфг завоевание как раз и подразумевается под экстерминейтом, но завоевание, освоение и разработка никак не отличаются друг от друга, и убери их, ничего не поменяется)
в лайфхаки, однозначно!
Креатив "Проклятых земель" доставил)) Проклятая (!) земля без надежды, мира, вражды и правителя. Ты избранный сын своего народа и тебя отправляют завоевать (хотя там все и без вражды) эту землю где ни черта нет. По ходу главгерои чем-то очень сильно насолили своим соотечественникам, что их под таким какбэ благовидным предлогом выжимают в какие-то упоротые пустоши.
Какой-то немощный и нищий настольщик пошёл нынче.
Рулон одноразовых пакетов ещё легче и дешевле за шт.
Ага, в 10.2 подтверждается, что в горах. И есть ещё важная спецспособность — вьетнамские (правда, у китайцев их нет) горные стрелки не переворачиваются после движения.
"Все горные стрелки получают +1, атакуя". Не сказано, где. В горах?
Здравствуйте!
Мы сыграли 2 партии, и у меня возник вопрос исходя из результатов. А именно, никто из участников практически не занимался тоннелями, а ресурсы все получали у икаритов. Выглядит так, что ими пользоваться выгоднее. Особенно, когда их трек прокачанный, и за действия ещё и карту артефактов дают.
Можете подсказать, в чем польза от тоннелей?
Спасибо!
Наверно чтобы сделать его доступнее у нас дешевле, это ближе к доставке со скидкой чем локализации
Нашли русские правила?
ну тут спорно. Чтобы ЧПУ что то сделало надо сделать чертеж своими руками. Иногда он простой и делается за 2 часа, а иногда там работы на дней 5, так еще и 3д модель надо делать. уже считай проектирование мостов
В моей немецкой версии - разноцветные "наволочки" :D
Лак не очень это факт, а в особенности там где много углов, теней, разнонаправленности волокон, да еще и составных элементов.
Сказать бы масло, но случай не совсем тот - картон настолочный в себя впитает, пятнами пойдет. Но вариант с маслом все равно есть - сделать, пропитать и ждать-ждать-ждать полимеризации, а потом уже пользоваться, но опять таки - это не на поток, по понятным причинам.
Хотя фанера так и останется фанерой, что с ней не делай. К дереву (и уж тем более к "любителям дерева") она весьма опосредованное отношение имеет, стройматериал - да, дерево - сомнительно.
видимо ФФГ так про энкаунтеры подумало - убери их, ничего не поменяется :D
ну если серьезно, то они малое разнообразие несли. Экслор это еще и ищешь что-то под себя, определенное. "Нам нужна планета с ...", но при этом не знаешь что найдешь
А энкаунтер это дополнительный бонус или штраф на пути к вполне определенной, уже видимой цели. Т.е. он не поменяет качественно твою находку, а скажется на успехе колонизации.
Нет, нужно много корабликов (маленьких допов)
оригинальные игры с распечатанными на листочке А4 правилами на русском - это костыли. Не интересно, не эстетично) предпочитаю полную локализацию.
причем энкаунтеры в ТИ3 были на каждом гексе, что в принципе способствует тяге к исследованию игрового поля
Нужна ли вторая коробка для масшатбноых баталий, господа ?
Всем привет! Сегодня у нас партийца в эту игрушку, так что вот ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=2G1qUng05nA
Приятного просмотра!
не знаю как на счет ТИ4, в ТИ3 на каждой планете был энкаунтер, который при высадке на планету, или после прибытия флота в пустой сектор, может отказаться что на планете радиация и вся пехота погибает, пехотинцем могут взять в заложники и после броска кубика либо либо солдаты погибают, либо их отпускают. Можно открыть иной энкаунтер, а там либо случайная технология, либо мощный корабль пиратов или пришельцев) это и есть эксплор, точно такой же азартный, затратный и прибыльный
В ртфг завоевание как раз и подразумевается под экстерминейтом, но завоевание, освоение и разработка никак не отличаются друг от друга, и убери их, ничего не поменяется)
Можно :D
В правилах есть какие то координальные отличия от оригинала ?