Это сложный вопрос, правда. И статистика тут сложная. Душевные болезни - это вообще явление культурное, социальное. Простой пример - засилье истерий в викторианской Англии. Сейчас истерики почти не встречаются, зато много депрессии. Это не противоречит тому, что я сказал. Очень немногие депрессии возникают из-за органических причин (но их нельзя исключать).
2. Заход на Дреды и Assault Cannon. Тоже очень сомнительная затея, особенно учитывая проблемы с ресурсами. Очень дорого - даже считать не буду во что все это обошлось - точно дешевле было ЗС взять, а еще лучше многочисленным но мелким флотом действовать. Ведь базовый крейсер у Сардаков бьет на 5-ку в первом же раунде, так же как например дредноут Вину. Тут уже писали, что наибольший эффект +1 к броскам получается для дешевых кораблей (Дредноут с расовым свойством попадает всего на 20% лучше базового, а файтер на 50%) Assault Cannon учитывая его стоимость эффективен только при битвах с участием 3 и более дредноутов, а на фото я вижу все битвы с участием только одного. Нафига платить такие бабки за 1 выстрел перед боем? 3. Ну и первоначальный план строить два дока за 8 ресурсов, с моей точки зрения, слишком накладно, при таком количестве ресурсов. Правильно, что отказался от этой идеи...
Остальные 3-4 часа остаются за кадром. И эти часы во время самой игры не менее, а иногда даже более интересны тех, что осветились в обзоре. Формат статьи накладывает свои ограничения, никто не дочитает километровую простыню, так же как никто не досмотрит 16-ти часовой фильм за раз (кроме совсем уж неуёмных фриков)
Ты же сам пишешь статьи, должен это знать. Никогда не задумывался, сколько по ощущениям длится игра, о которой ты пишешь в своих статьях?
Отчет на отлично! Оформление огонь! Формат тоже классный. Принял бы участие в дискуссии если бы вовремя увидел:(
Правила: 1. Жетон с нейтральными пехотинцами не удаляется с планеты, даже если ничья (взаимная аннигиляция. По тексту сложилось ощущение что вы убрали. 2. Закон на увеличение стоимости задания. На 100% не уверен, но есть очень серьезные основания считать, что те кто выполнил его до закона дополнительные очки не получат. И так другие не потеряют при его отмене.
Мое мнение по поводу развития Сардаков. 1. Желтые технологии - себя вряд ли окупят, и если не идешь к сиске-войны лучше выбрать что-нибудь другое. По стоимости две технологии - это 12 ресурсов и 2 каунтера(эквивалентны еще 4-м ресурсам). Чтобы как минимум окупить теху нужно каждые последующие 4-е хода дважды строиться (активируя систему и по вторичке 4-ки) в системе с двумя доками. В общем мое мнение для Сардаком не целесообразно, тем более для них очень важно потратить ресурсы на строительство максимально возможного по силе флота - для быстрой экспансии на первых ходах (когда их расовый бонус особенно эффективен)
Стратегии в самых общих чертах довольно банальны, подробнее в начале не имеет смысла планировать, ибо всё меняется.
Ну главное не это, а то что вряд ли кто-то станет заморачиваться с этим, меня и то хватает далеко не всегда ;) Мы больше любим просто играть, обсуждать на месте или потом в чатике. Иногда меня пробивает на отчёт, из которого я стараюсь сделать интересное, раз уж пробило.
Лично на мой взгляд фигня как раз в том, что происходит событий по ощущениям всего часа на 2-3, а играть приходится все 8. Я не оценил, хоть и первую партию мы прикончили за 5.5. На мой взгляд это просто слишком много времени при, прямо скажем, в чем-то весьма тривиальном процессе. А еще я Descent не люблю, так что можете готовить вилы и факелы. :|
Если серьезно, то никого не агитирую играть/не играть, просто мимокрокодил.
Робинзона сыграйте перед тем как брать он специфичный, по сути сингл. Марс евро чистое, та версия где игра соло тоже сильно отличается от робинзона. Берите робинзона если любите кооперативы в которые можно играть хоть одному хоть вдесятером. Берите Марс если евро по душе. И обе если вы дуал класс.
Тут еще многое от почты зависит. Не секрет, что по России письмо катается дольше, чем там, и причем до абсурда. Например в Киевский поселок (ныне новая Москва) сначала в отделение почты напрямую из Москвы шло. Теперь же - по всему юго-западу области катается неделями. Вот ссыль маршрута )) https://yandex.ru/maps/20674/troitsk/?source=wizbiz_new_map_single&z=10&ll=37.294588%2C55.489666&mode=routes&text=102320%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80&sll=37.577165%2C55.666587&sspn=0.129261%2C0.039926&sctx=CAAAAAIAChLb3QNeQkD9gt2wbbFLQOAu%2B3WnO7s%2F0Amhgy7hsD8CAAAAAQIBAAAAAAAAAAH6A%2FrBkGQRT%2FUpAAABAACAPwAAAAAAAAAA&ol=biz&oid=1701392026&rtext=55.414353%2C37.900494~55.666587%2C37.577165~55.602830%2C37.289139~55.602830%2C37.289139~55.317200%2C37.523285~55.383275%2C36.723452~55.431389%2C36.867192&rtt=auto
Цели и обстановка меняются практически каждый раунд хода, не то, что каждый ход. Если каждый ход записывать - будет толк, а так первоначальная стратегия опирается на соседей и личную миссию, что около 20-40% вклада в победу. И то, я так понял, что основные секретки брались сразу, без первичной секретки.
Прекрасно! Где ж ты раньше был ;)
Отвечу по пунктам чуть позже
а с фига ли?
Или теперь на Тесере можно только ругать качество МХ а все остальное флуд и оффтопик?
Нормальный дневник разработчика
Довольно мало толковых игр у них, надо сказать.
Это сложный вопрос, правда. И статистика тут сложная.
Душевные болезни - это вообще явление культурное, социальное. Простой пример - засилье истерий в викторианской Англии. Сейчас истерики почти не встречаются, зато много депрессии. Это не противоречит тому, что я сказал.
Очень немногие депрессии возникают из-за органических причин (но их нельзя исключать).
Мне понравилось. Поставил хорошую оценку
2. Заход на Дреды и Assault Cannon. Тоже очень сомнительная затея, особенно учитывая проблемы с ресурсами. Очень дорого - даже считать не буду во что все это обошлось - точно дешевле было ЗС взять, а еще лучше многочисленным но мелким флотом действовать. Ведь базовый крейсер у Сардаков бьет на 5-ку в первом же раунде, так же как например дредноут Вину. Тут уже писали, что наибольший эффект +1 к броскам получается для дешевых кораблей (Дредноут с расовым свойством попадает всего на 20% лучше базового, а файтер на 50%)
Assault Cannon учитывая его стоимость эффективен только при битвах с участием 3 и более дредноутов, а на фото я вижу все битвы с участием только одного. Нафига платить такие бабки за 1 выстрел перед боем?
3. Ну и первоначальный план строить два дока за 8 ресурсов, с моей точки зрения, слишком накладно, при таком количестве ресурсов. Правильно, что отказался от этой идеи...
Поздравляю) Не всегда получается так надолго всех собрать. Хороший выбор игр, кстати.
Группировка Оппенгеймера!
Остальные 3-4 часа остаются за кадром. И эти часы во время самой игры не менее, а иногда даже более интересны тех, что осветились в обзоре. Формат статьи накладывает свои ограничения, никто не дочитает километровую простыню, так же как никто не досмотрит 16-ти часовой фильм за раз (кроме совсем уж неуёмных фриков)
Ты же сам пишешь статьи, должен это знать. Никогда не задумывался, сколько по ощущениям длится игра, о которой ты пишешь в своих статьях?
Отчет на отлично! Оформление огонь! Формат тоже классный. Принял бы участие в дискуссии если бы вовремя увидел:(
Правила:
1. Жетон с нейтральными пехотинцами не удаляется с планеты, даже если ничья (взаимная аннигиляция. По тексту сложилось ощущение что вы убрали.
2. Закон на увеличение стоимости задания. На 100% не уверен, но есть очень серьезные основания считать, что те кто выполнил его до закона дополнительные очки не получат. И так другие не потеряют при его отмене.
Мое мнение по поводу развития Сардаков.
1. Желтые технологии - себя вряд ли окупят, и если не идешь к сиске-войны лучше выбрать что-нибудь другое. По стоимости две технологии - это 12 ресурсов и 2 каунтера(эквивалентны еще 4-м ресурсам). Чтобы как минимум окупить теху нужно каждые последующие 4-е хода дважды строиться (активируя систему и по вторичке 4-ки) в системе с двумя доками. В общем мое мнение для Сардаком не целесообразно, тем более для них очень важно потратить ресурсы на строительство максимально возможного по силе флота - для быстрой экспансии на первых ходах (когда их расовый бонус особенно эффективен)
Всегда пожалуйста!) Как потестите, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями!
Да, мы без первичных играем.
Спасибо
Стратегии в самых общих чертах довольно банальны, подробнее в начале не имеет смысла планировать, ибо всё меняется.
Ну главное не это, а то что вряд ли кто-то станет заморачиваться с этим, меня и то хватает далеко не всегда ;) Мы больше любим просто играть, обсуждать на месте или потом в чатике. Иногда меня пробивает на отчёт, из которого я стараюсь сделать интересное, раз уж пробило.
Лично на мой взгляд фигня как раз в том, что происходит событий по ощущениям всего часа на 2-3, а играть приходится все 8.
Я не оценил, хоть и первую партию мы прикончили за 5.5. На мой взгляд это просто слишком много времени при, прямо скажем, в чем-то весьма тривиальном процессе.
А еще я Descent не люблю, так что можете готовить вилы и факелы. :|
Если серьезно, то никого не агитирую играть/не играть, просто мимокрокодил.
Робинзона сыграйте перед тем как брать он специфичный, по сути сингл. Марс евро чистое, та версия где игра соло тоже сильно отличается от робинзона. Берите робинзона если любите кооперативы в которые можно играть хоть одному хоть вдесятером. Берите Марс если евро по душе. И обе если вы дуал класс.
Интересненько.
Робинзона покупайте сейчас.
На Марс деньги после найдутся.
Тут еще многое от почты зависит. Не секрет, что по России письмо катается дольше, чем там, и причем до абсурда.
Например в Киевский поселок (ныне новая Москва) сначала в отделение почты напрямую из Москвы шло. Теперь же - по всему юго-западу области катается неделями.
Вот ссыль маршрута ))
https://yandex.ru/maps/20674/troitsk/?source=wizbiz_new_map_single&z=10&ll=37.294588%2C55.489666&mode=routes&text=102320%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80&sll=37.577165%2C55.666587&sspn=0.129261%2C0.039926&sctx=CAAAAAIAChLb3QNeQkD9gt2wbbFLQOAu%2B3WnO7s%2F0Amhgy7hsD8CAAAAAQIBAAAAAAAAAAH6A%2FrBkGQRT%2FUpAAABAACAPwAAAAAAAAAA&ol=biz&oid=1701392026&rtext=55.414353%2C37.900494~55.666587%2C37.577165~55.602830%2C37.289139~55.602830%2C37.289139~55.317200%2C37.523285~55.383275%2C36.723452~55.431389%2C36.867192&rtt=auto
Цели и обстановка меняются практически каждый раунд хода, не то, что каждый ход. Если каждый ход записывать - будет толк, а так первоначальная стратегия опирается на соседей и личную миссию, что около 20-40% вклада в победу. И то, я так понял, что основные секретки брались сразу, без первичной секретки.
Обе. Они разные, их как-то трудно сравнивать.