Соглашусь здесь с serfalinskiy. Теоретически да, на эти темы можно и должно смеяцца добротно, но вот данные конкретные смехуёчки какие-то уж слишком жиденькие и низенькие.
это если б один раз так написано было. а так Шняга прав: видимо Зордок попытался передать слова search - искать, да не смог. Чем его родной великий и могучий не устроил - непонятно
ИМХО, расчёт делается, что цветастые картинки и большая яркая коробка смогут привлечь детей, которым старая графика, скорее всего, не нравилась, а возможно, ориентируются на восточный рынок, тот же Китай, к примеру, где такое может быть очень востребованным!
Тут было много текста, опровергающего эту статью. Но т.к. следуя из названия статьи - это всего лишь личное мнение автора, то скажу следующее: Реально очень жаль, что из-за невнимательности игроков при запоминании изображения на карточке, из-за неспособности решить основную головоломку и из-за чрезмерно критически-оценочного суждения, вам так и не удалось получить удовольствие от этой игры. Так же позволю себе дать вам совет: даже не садитесь за Десенто-подобные игры, Mansions of Madness и прочие приключенческие настольные игры, иначе вы будете крайне разочарованы строгой линейностью истории и вообще полным отсутствием выбора в этих играх (ну если конечно исключить выбор, какую локацию посещать), а так же механистичностью процесса игры (просто ходим и кидаем кубы).
Лично я рекомендую эту игру всем кому не хватает сюжета в приключенческих настольных играх. Игра очень похожа на старые добрые компьютерные игры в стиле adventure. Сам я прошёл уже 3 сценария, играя в 2-х разных компаниях (все довольно хардкорные игроки) и почти все в полном восторге от этой игры (да, один был не доволен, но он как раз и не смог решить супер головоломку из первого сценария). Сами же сценарии не похожи по стилистике и духу игры друг на друга. Но они развиваются как сериал, и постепенно выводятся на большой глобальный сюжетный замут.
Черт с ним, с черным властелином Обамой и переработанным артом (хоть и немного жалко, честно говоря). Лучше обратите внимание на размер коробки в макете. =_=
Проблема с настольными ролевками в том, что интересно про них рассказать и не зпспойлерить - невозможно. Да, история в каждой компании будет развиваться совершенно по своему, но ключевые моменты раскрывать нехорошо.
Опыта вождения ролевок у меня нет. Я и водился-то всего трижды. Один раз по Дневнику авантюриста (одному из базовых сценариев) и дважды по Ктулху: Сыщик.
Дневник мне понравился отыгрвным квестом, и не понравился системой. Во-первых, характеристики персонажей с трудом укладываются в общечеловеческую логику. Поскольку персонаж генерился без опыта и на ходу, получился он не очень жизнеспособным в условиях Дневника. Просто от того, что какие-то характеристики поняты были не так, как хотел Дневник. Во-вторых, боевка на двух бросках, когда можно хорошо так уверенно попасть по противнику и не причинить ему никакого вреда.
А вот Ктулху очень понравился. К Лавкрафту я отношусь с интересом, но не фанатею. И на мой взгляд две лучшие игры по Лавкрафту это Кутулху: Сыщик и Ктулху-Дайс. Все эти Знаки древних, Ужасы Аркхема, Праздники в Кингспурте сухи ка брют и печальны как похороны. Чудь лучше на их фоне выглядит Древний ужас, но не намного. С другой стороны, может чтобы игра стала полноценной нужно было скупить все допы к ней, как это сделано в деньгострижечных машинах ФФГ как Десцент. Но проверять не тянет. А в Сыщике и в Кубике есть атмосфера. Вернее в Кубике ее тоже нет, но туда ее проще всего вдохнуть. К системе Сыщик на вскидку недостатков не придумывается. Вообше в Ктулху: Сыщик понравилась и система и разворачивающаяся история.
Я сразу вспоминаю безумную партию в Santiago (евро на высадку плодово-овощных культур) с Нюсей и гиками, которая превратилась в постоянное хи-хи на тему орошения чужих перцев, стручков и бананов. =)
Добрый вечер. У космоморяков есть карта "БРОНЕКУЛАК". У которой свойство " Проведите один дополнительный этап нанесения повреждений во время этого раунда боя". Правильно ли я понимаю, что нанесение повреждений второй раз будет так же взаимным? Или наносит повреждения только космоморяк - потому что это его карта?
Весь юмор крутится вокруг того, что люди боятся (смерть, насилие), что презирают(глупость, слабость), что не понимают(геи, чукчи, иностранцы) и вокруг секса.
Секс — наименее сомнительная тема для юмора. Лучше неё разве что шутки про попу, т.к. это совсем невинно и начинает казаться смешным года в 3 малым детям.
Чтобы "черный властелин" и "политкорректность" в одном предложении? Не мой стиль =)
"Посёрчить лэнду и на топдек", хотя Слава вроде не из мотыжников
Соглашусь здесь с serfalinskiy. Теоретически да, на эти темы можно и должно смеяцца добротно, но вот данные конкретные смехуёчки какие-то уж слишком жиденькие и низенькие.
это если б один раз так написано было. а так Шняга прав: видимо Зордок попытался передать слова search - искать, да не смог. Чем его родной великий и могучий не устроил - непонятно
ИМХО, расчёт делается, что цветастые картинки и большая яркая коробка смогут привлечь детей, которым старая графика, скорее всего, не нравилась, а возможно, ориентируются на восточный рынок, тот же Китай, к примеру, где такое может быть очень востребованным!
наверно, имелось в виду "сёрфить"
Искаженный старославянский глагол "сёрчить"
У меня один вопрос после прочтения статьи. Что такое "сёршить"? Что-то, чем занимаются в одиночестве, вдали от посторонних глаз?
Арт выше всяческих похвал!
2.00 x 10.00 x 10.00 in. Т.е. 5 x 25x 25 см. Не так уж и много.
Тут было много текста, опровергающего эту статью.
Но т.к. следуя из названия статьи - это всего лишь личное мнение автора, то скажу следующее:
Реально очень жаль, что из-за невнимательности игроков при запоминании изображения на карточке, из-за неспособности решить основную головоломку и из-за чрезмерно критически-оценочного суждения, вам так и не удалось получить удовольствие от этой игры.
Так же позволю себе дать вам совет: даже не садитесь за Десенто-подобные игры, Mansions of Madness и прочие приключенческие настольные игры, иначе вы будете крайне разочарованы строгой линейностью истории и вообще полным отсутствием выбора в этих играх (ну если конечно исключить выбор, какую локацию посещать), а так же механистичностью процесса игры (просто ходим и кидаем кубы).
Лично я рекомендую эту игру всем кому не хватает сюжета в приключенческих настольных играх. Игра очень похожа на старые добрые компьютерные игры в стиле adventure.
Сам я прошёл уже 3 сценария, играя в 2-х разных компаниях (все довольно хардкорные игроки) и почти все в полном восторге от этой игры (да, один был не доволен, но он как раз и не смог решить супер головоломку из первого сценария). Сами же сценарии не похожи по стилистике и духу игры друг на друга. Но они развиваются как сериал, и постепенно выводятся на большой глобальный сюжетный замут.
Воздух! Нам нужно больше воздуха! =D
Черт с ним, с черным властелином Обамой и переработанным артом (хоть и немного жалко, честно говоря).
Лучше обратите внимание на размер коробки в макете. =_=
Ну, могу здесь факультативно ответить ;)
Проблема с настольными ролевками в том, что интересно про них рассказать и не зпспойлерить - невозможно. Да, история в каждой компании будет развиваться совершенно по своему, но ключевые моменты раскрывать нехорошо.
Опыта вождения ролевок у меня нет. Я и водился-то всего трижды. Один раз по Дневнику авантюриста (одному из базовых сценариев) и дважды по Ктулху: Сыщик.
Дневник мне понравился отыгрвным квестом, и не понравился системой. Во-первых, характеристики персонажей с трудом укладываются в общечеловеческую логику. Поскольку персонаж генерился без опыта и на ходу, получился он не очень жизнеспособным в условиях Дневника. Просто от того, что какие-то характеристики поняты были не так, как хотел Дневник. Во-вторых, боевка на двух бросках, когда можно хорошо так уверенно попасть по противнику и не причинить ему никакого вреда.
А вот Ктулху очень понравился. К Лавкрафту я отношусь с интересом, но не фанатею. И на мой взгляд две лучшие игры по Лавкрафту это Кутулху: Сыщик и Ктулху-Дайс. Все эти Знаки древних, Ужасы Аркхема, Праздники в Кингспурте сухи ка брют и печальны как похороны. Чудь лучше на их фоне выглядит Древний ужас, но не намного. С другой стороны, может чтобы игра стала полноценной нужно было скупить все допы к ней, как это сделано в деньгострижечных машинах ФФГ как Десцент. Но проверять не тянет. А в Сыщике и в Кубике есть атмосфера. Вернее в Кубике ее тоже нет, но туда ее проще всего вдохнуть.
К системе Сыщик на вскидку недостатков не придумывается. Вообше в Ктулху: Сыщик понравилась и система и разворачивающаяся история.
как-то так.
Я сразу вспоминаю безумную партию в Santiago (евро на высадку плодово-овощных культур) с Нюсей и гиками, которая превратилась в постоянное хи-хи на тему орошения чужих перцев, стручков и бананов. =)
Добрый вечер. У космоморяков есть карта "БРОНЕКУЛАК". У которой свойство " Проведите
один дополнительный этап нанесения повреждений во время этого раунда боя".
Правильно ли я понимаю, что нанесение повреждений второй раз будет так же взаимным? Или наносит повреждения только космоморяк - потому что это его карта?
Наследие ещё.
Радуют именно тем, что не подбирают из топов или «у FFG», а пытаются найти hidden gem. Надеюсь, что когда-нибудь это им вернётся сторицей.
Сомнительным кажется искать псевдо сексуальный подтекст в безобидной фразе из игры))
Это не к Вам претензия, просто как по мне это совсем не dirty, и не сколечки не funny
Весь юмор крутится вокруг того, что люди боятся (смерть, насилие), что презирают(глупость, слабость), что не понимают(геи, чукчи, иностранцы) и вокруг секса.
Секс — наименее сомнительная тема для юмора. Лучше неё разве что шутки про попу, т.к. это совсем невинно и начинает казаться смешным года в 3 малым детям.
«Иногда это просто сны» (с) =)