pr0FF написал 9 лет назад к новости Всего и побольше в новых «Цитаделях»: #

Чтобы "черный властелин" и "политкорректность" в одном предложении? Не мой стиль =)

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад к мысли на тему Двойное дно фразы «Дерево на овцу»: #

"Посёрчить лэнду и на топдек", хотя Слава вроде не из мотыжников

Ogro написал 9 лет назад к мысли на тему Двойное дно фразы «Дерево на овцу»: #

Соглашусь здесь с serfalinskiy. Теоретически да, на эти темы можно и должно смеяцца добротно, но вот данные конкретные смехуёчки какие-то уж слишком жиденькие и низенькие.

ThunderWolf написал 9 лет назад к мысли на тему Двойное дно фразы «Дерево на овцу»: #

это если б один раз так написано было. а так Шняга прав: видимо Зордок попытался передать слова search - искать, да не смог. Чем его родной великий и могучий не устроил - непонятно

Catman написал 9 лет назад к новости Всего и побольше в новых «Цитаделях»: #

ИМХО, расчёт делается, что цветастые картинки и большая яркая коробка смогут привлечь детей, которым старая графика, скорее всего, не нравилась, а возможно, ориентируются на восточный рынок, тот же Китай, к примеру, где такое может быть очень востребованным!

Arhiserg написал 9 лет назад к мысли на тему Двойное дно фразы «Дерево на овцу»: #

наверно, имелось в виду "сёрфить"

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад к мысли на тему Двойное дно фразы «Дерево на овцу»: #

Искаженный старославянский глагол "сёрчить"

babuba написал 9 лет назад к мысли на тему Двойное дно фразы «Дерево на овцу»: #

У меня один вопрос после прочтения статьи. Что такое "сёршить"? Что-то, чем занимаются в одиночестве, вдали от посторонних глаз?

Monuil написал 9 лет назад к новости Всего и побольше в новых «Цитаделях»: #

Арт выше всяческих похвал!

oranged написал 9 лет назад к новости Всего и побольше в новых «Цитаделях»: #

2.00 x 10.00 x 10.00 in. Т.е. 5 x 25x 25 см. Не так уж и много.

Mortemanes написал 9 лет назад к мысли на тему Мысли о T.I.M.E. Stories: #

Тут было много текста, опровергающего эту статью.
Но т.к. следуя из названия статьи - это всего лишь личное мнение автора, то скажу следующее:
Реально очень жаль, что из-за невнимательности игроков при запоминании изображения на карточке, из-за неспособности решить основную головоломку и из-за чрезмерно критически-оценочного суждения, вам так и не удалось получить удовольствие от этой игры.
Так же позволю себе дать вам совет: даже не садитесь за Десенто-подобные игры, Mansions of Madness и прочие приключенческие настольные игры, иначе вы будете крайне разочарованы строгой линейностью истории и вообще полным отсутствием выбора в этих играх (ну если конечно исключить выбор, какую локацию посещать), а так же механистичностью процесса игры (просто ходим и кидаем кубы).

Лично я рекомендую эту игру всем кому не хватает сюжета в приключенческих настольных играх. Игра очень похожа на старые добрые компьютерные игры в стиле adventure.
Сам я прошёл уже 3 сценария, играя в 2-х разных компаниях (все довольно хардкорные игроки) и почти все в полном восторге от этой игры (да, один был не доволен, но он как раз и не смог решить супер головоломку из первого сценария). Сами же сценарии не похожи по стилистике и духу игры друг на друга. Но они развиваются как сериал, и постепенно выводятся на большой глобальный сюжетный замут.

ThunderWolf написал 9 лет назад к новости Всего и побольше в новых «Цитаделях»: #

Воздух! Нам нужно больше воздуха! =D

Desert_witch написал 9 лет назад к новости Всего и побольше в новых «Цитаделях»: #

Черт с ним, с черным властелином Обамой и переработанным артом (хоть и немного жалко, честно говоря).
Лучше обратите внимание на размер коробки в макете. =_=

ThunderWolf написал 9 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: ThunderWolf (часть 2): #

Ну, могу здесь факультативно ответить ;)

Проблема с настольными ролевками в том, что интересно про них рассказать и не зпспойлерить - невозможно. Да, история в каждой компании будет развиваться совершенно по своему, но ключевые моменты раскрывать нехорошо.

Опыта вождения ролевок у меня нет. Я и водился-то всего трижды. Один раз по Дневнику авантюриста (одному из базовых сценариев) и дважды по Ктулху: Сыщик.

Дневник мне понравился отыгрвным квестом, и не понравился системой. Во-первых, характеристики персонажей с трудом укладываются в общечеловеческую логику. Поскольку персонаж генерился без опыта и на ходу, получился он не очень жизнеспособным в условиях Дневника. Просто от того, что какие-то характеристики поняты были не так, как хотел Дневник. Во-вторых, боевка на двух бросках, когда можно хорошо так уверенно попасть по противнику и не причинить ему никакого вреда.

А вот Ктулху очень понравился. К Лавкрафту я отношусь с интересом, но не фанатею. И на мой взгляд две лучшие игры по Лавкрафту это Кутулху: Сыщик и Ктулху-Дайс. Все эти Знаки древних, Ужасы Аркхема, Праздники в Кингспурте сухи ка брют и печальны как похороны. Чудь лучше на их фоне выглядит Древний ужас, но не намного. С другой стороны, может чтобы игра стала полноценной нужно было скупить все допы к ней, как это сделано в деньгострижечных машинах ФФГ как Десцент. Но проверять не тянет. А в Сыщике и в Кубике есть атмосфера. Вернее в Кубике ее тоже нет, но туда ее проще всего вдохнуть.
К системе Сыщик на вскидку недостатков не придумывается. Вообше в Ктулху: Сыщик понравилась и система и разворачивающаяся история.

как-то так.

ZoRDoK написал 9 лет назад к мысли на тему Двойное дно фразы «Дерево на овцу»: #

Я сразу вспоминаю безумную партию в Santiago (евро на высадку плодово-овощных культур) с Нюсей и гиками, которая превратилась в постоянное хи-хи на тему орошения чужих перцев, стручков и бананов. =)

Beetdatfin написал 9 лет назад к игре Forbidden Stars: #
Бронекулак

Добрый вечер. У космоморяков есть карта "БРОНЕКУЛАК". У которой свойство " Проведите
один дополнительный этап нанесения повреждений во время этого раунда боя".
Правильно ли я понимаю, что нанесение повреждений второй раз будет так же взаимным? Или наносит повреждения только космоморяк - потому что это его карта?

ZoRDoK написал 9 лет назад к новости Пингвины и умопомрачительные трюки: #

Наследие ещё.

Радуют именно тем, что не подбирают из топов или «у FFG», а пытаются найти hidden gem. Надеюсь, что когда-нибудь это им вернётся сторицей.

serfalinskiy написал 9 лет назад к мысли на тему Двойное дно фразы «Дерево на овцу»: #

Сомнительным кажется искать псевдо сексуальный подтекст в безобидной фразе из игры))

Это не к Вам претензия, просто как по мне это совсем не dirty, и не сколечки не funny

ZoRDoK написал 9 лет назад к мысли на тему Двойное дно фразы «Дерево на овцу»: #

Весь юмор крутится вокруг того, что люди боятся (смерть, насилие), что презирают(глупость, слабость), что не понимают(геи, чукчи, иностранцы) и вокруг секса.

Секс — наименее сомнительная тема для юмора. Лучше неё разве что шутки про попу, т.к. это совсем невинно и начинает казаться смешным года в 3 малым детям.

ZoRDoK написал 9 лет назад к мысли на тему Двойное дно фразы «Дерево на овцу»: #

«Иногда это просто сны» (с) =)