-AdRiver-
namer написал 19 минут назад к игре Чартерстоун: # Благодарю за ответ. Может быть ещё подскажете насколько глубока игра е...
namer написал 21 минуту назад к игре The Castles of Burgundy: 5th Expansion – Pleasure Garden: # "то игрок выполняет действие с белым кубиком" - какое действие, о чём ...
Monuil написал час назад к игре Steam. Железнодорожный магнат: # Кто-нибудь может расшарено, доказательно объяснить, когда в игре стоит...
Gelo написал 2 часа назад к игре Поиск людей для совместных игр: # Загляните сюда: vk.com/boardgamecommunity Думаю, это то, что вы ищите....
Vas написал 3 часа назад к игре Поиск людей для совместных игр: # Да тут единомышленников искать все равно что игры продавать же)
Первый Национальный турнир по игре Кросмастер Арена
Этого события русскоговорящие игроки в кросмастер ждали больше трех лет. Компани...
Пролог покорения Марса
«Лавка игр» открыла предзаказы на «Покорение Марса. Пролог»
С миру по нитке [15.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» лок...
«Кланы Каледонии». Предзаказ
Игра о виски, торговле и славе на сайте CG!
Портал в мир приключений [14.06.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Ч...

oranged

Всего и побольше в новых «Цитаделях»

30 июля 2016

Информация

добавить
игры Цитадели Делюкс
Цитадели
персоны Бруно Файдутти
компании Windrider Games
страна США
Дата: 30 июля 2016
Источник: asmodee.us
Оценка пользователей
8.5172
-

Windrider Games в 4 квартале 2016 вернёт на полки магазинов «Цитадели», причём в виде дополненного, переработанного и полностью перерисованного издания. К 8-ми персонажам из базового комплекта и 10-ти из дополнения The Dark City добавились 9 новых. Все персонажи — и старые, и новые — были переработаны автором и командой издателя, чтобы обеспечить динамичность игрового процесса.

 

Для игры требуется 2–8 игроков 10 лет и старше и 30—60 минут свободного времени. В коробку по РРЦ 29,99 доллара входят: 27 карт персонажей, 84 карты кварталов (30 разных), 6 памяток, 30 пластиковых монет, 32 жетона, пластиковая корона, правила.

 


 

  • Citadels («Цитадели») — карточный хит Бруно Файдутти, вышел в 2000 году, в дальнейшем выпускался в России, в т.ч. в одной коробке с дополнением The Dark City («Тёмный город»). Цель игры — используя карты кварталов, построить самый престижный город, что означает — самый дорогой. Каждый раунд игроки выбирают по персонажу, задавая таким образом как очерёдность ходов, так и доступные игрокам действия. Карты персонажей общие, и, тайно выбрав персонажа, игрок передаёт оставшихся соседу — такой механизм сводит игру к блефу и предугадыванию планов соперников.
  • Windrider Games — обособленное подразделение компании Fantasy Flight Games. Создано в начале 2016. Занимается проектами, которые FFG хочет выпустить, но не видит в своём каталоге. Так, WG продолжает серию Euro Classics, выпуская новые издания классических евроигр. Компанию по просьбе Кристиана Петерсена возглавил Стив Кимболл (Steve Kimball). Кимболл видит миссию студии WG таковой: превозносить классику вчерашнего дня и задавать тренды дня завтрашнего. Таким образом, WG не ограничится выпуском евроигр или перезапусками классики. Кристиан хотел создать подобную студию задолго до прихода в FFG Кимболла. В те же времена пока несуществующая студия обзавелась названием Windrider. Продолжая ориентироваться на основную аудиторию FFG, Кристиан считал важным обращать внимание и на другие замечательные игры и не ограничиваться определённым набором жанров. Объединение с Asmodee подарило ему превосходную возможность претворить давно задуманное в жизнь.

 






Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kuroi написал полтора года назад: #

В своё время, выиграв один из конкурсов обзоров от Мосигры, набирали игры, и Цитадели я докинул в кучу исключительно из тех соображений, что рисунки на картах вызывали интерес.

Игра оказалась одним из лучших случайных приобретений. И стала одной из тех, в которую со мной играют люди, сторонящиеся настольных игр.

В нашей семье ей посвятили стихотворение.

Новое оформление другое. И удивительно не то, что оно появилось, а то, что игра так долго была этого лишена. Очень много примеров переделок игр в других дизайнах. То же Тайное послание, например. Будет ли игра столь же успешна в нашем кругу, станет ли тем открытием, которым становилась для новых игроков? Время покажет. Больше волнуют возможные переработки правил и игровых моментов.

Aganov написал полтора года назад: # скрыть ответы

Арт зря поменяли - да, добавили в духе времени женщин и темнокожих, но потеряли в выразительности. Старый архитектор и эта - ну не смешно. Алчность торговца, опять же, мимо.

Aganov написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ввиду разгоревшейся дискуссии поспешу отмазаться (я не с ними!):
- Я не имею ничего против переиздания и редизайна как такового. Игры должны выпускаться, игр должно быть больше, хороших и разных. МХ, Гага, Звезда - милости просим локализовать. Это раз.
- Представленные примеры нового оформления мне кажутся хуже оригинального в силу причин чисто эстетического свойства. Дело не столько в приторности и карамельности (как метко охарактеризовал новую версию пан Slim Slam Snaga), сколько в том, что новые иллюстрации потеряли в выразительности. Новый архитектор это просто дама, примеряющая рулон обоев, тогда как оригинальный архитектор производил впечатление затаенного безумия (динамика позы, вихрь из рубашки, ветра и веточки). Новый торговец - безобидный папа Карло, тогда как старый - воплощенная алчность. Карикатурные образы первого издания, как мне кажется, точнее передавали характер самой игры, построенной на конфликтах и коварстве. Кроме того, некоторые художественные решения были остроумнее, как в случае с тем же архитектором: 9 художников из 10 изобразят чувачка с рулоном, а в оригинальных "Цитаделях" сочетание нешаблонной иллюстрации с подписью создает интересный эффект. Не то что бы все там было так уж гениально, но на мой взгляд в целом было интереснее, пусть и не так технично.
- Наличие темнокожих и женщин на иллюстрациях вообще должно волновать в самую последнюю очередь. Так уж получилось, что в настольные игры играют все. Даже темнокожие и (о ужас!) женщины. И нет ничего плохого, если в игре они получат образ, с которым смогут себя ассоциировать. Ну не повезло им родиться не белокожим мужчиной 20+ лет. На эту тему мне всегда вспоминается замечательная заметка к игре Epic на сайте boardgamegeek, где человек писал: у меня подрастает дочь. Так уж сложилось, что мы с ней любим играть в настольные игры. И мне как отцу не очень нравится, что стереотипичный женский образ в играх это рабыня/воительница, у которой из одежды один меч.

knaff написал полтора года назад: #

Пока это у этого идеального отца не было дочери его все устраивало. Вот ханжа.

MakVlad написал полтора года назад: #

Когда я смотрел на старого архитектора, я не мог понять, кто он. Изображение подходит под любого персонажа: епископ, варлорд, чародей, асассин, вор, даже король.

likvi139 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Несогласен с изображением архитектора женщиной. Приведите хоть один пример средневековой женщины-архитектора.
Но в целом арт приятнее оригинала.

boozy написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вот пример:
Придуманная женщина в придуманном мире является архитектором придуманного замка.
Подойдет?
Где вы все увидели, что эта игра задумывается как точная историческая проекция?

likvi139 написал полтора года назад: # скрыть ответы

На коробке нет упоминания про вымышленный мир. Если бы оно было то претензий не возникло бы.

boozy написал полтора года назад: #

А упоминание про историческую достоверность наверное есть?

boozy написал полтора года назад: #

это просто дженерик фентези, не нужно придумывать лишнего. Если б написали там про средневоковую Англию к примеру, то ок, а так - не вижу причин для бурления субстанций.

TataFrost написала полтора года назад: #

А что, роль "Чародей" (3) отсылает нас именно к историчности??? Я всегда считала, что это чистое фэнтези...

MakVlad написал полтора года назад: #

Это же не Pillars of the Earth, откуда здесь историческая достоверность, или хотя бы упоминание про неё?

Catman написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не проще ли было сделать игру в новом сеттинге, космос, например? Хотя бы, нечто подобное персонажам "5 элемента", где есть люди всех рас, пришельцы, священник, чернокожий Президент, чем не император :), злобный купец, которого изобразил Гарри Олдмэн, убийцы и т. д.

MakVlad написал полтора года назад: # скрыть ответы

Видимо, не проще, раз не сделали. Меня лично ещё одна игра про космос, да ещё такой абстрактный, не заинтересовала бы. А вот именно Цитадели, те, да не те - это очень заинтриговало. Новый дизайн мне нравится. Осталось узнать, как динамизма игре добавили.

Aganov написал полтора года назад: #

Скорее всего отказались от/подрезали возможности для запинывания лидера а-ля кондотьер, или кто там кварталы рушит?

Catman написал полтора года назад: #

Не проще ли было сделать игру в новом сеттинге, космос, например? Хотя бы, нечто подобное персонажам "5 элемента", где есть люди всех рас, пришельцы, священник, чернокожий Президент, чем не император :), злобный купец, которого изобразил Гарри Олдмэн, убийцы и т. д.

Ogro написал полтора года назад: #

> Приведите хоть один пример средневековой женщины-архитектора.

Пожалста: http://tesera.ru/images/items/810152/08.png

Aganov написал полтора года назад: # скрыть ответы

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Women_in_architecture

likvi139 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Хорошо, но тем не менее образ женщины-архитектора в средневековье нетипичен и для меня придает игре щепотку исторической недостоверности.

boozy написал полтора года назад: #

А статуя на картинке, которой не существует, не придает игре "щепотку неисторичности", а Fortress, которая явно срисована с Некрополя из третих героев?

ThunderWolf написал полтора года назад: # скрыть ответы

безотносительно предмета спора, мне нравятся такие спорщики =D

-приведите мне _хоть_один_ пример
-пожалуйста. вот
-окей. но я все равно не согласен

занавес =D

GingerBreadMan написал полтора года назад: #

XD

Ogro написал полтора года назад: #

> и для меня придает игре

Мы все в дитчайшей, лютой печали по этому поводу.

MakVlad написал полтора года назад: #

"- Гаврила был неверным мужем, Гаврила женам изменял!
- Где вы видели, чтобы мужья изменяли женам? Я лично такого совершенно не помню. Потом, это же наши мужья, это же наши жены! Это абсолютно не типично!
- Вы правы. У меня есть другой вариант: Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был!"

ThunderWolf написал полтора года назад: #

Похоже это шах и мат ))

knaff написал полтора года назад: #

Это фотошоп!!1

TataFrost написала полтора года назад: # скрыть ответы

Или я слепая, или есть что-то дополнительное... Но у меня плохо прочитывается инфографика:( То, что Купец зелёный и ему соответствуют зелёные здания я просто банально помню. На карте зелёный цвет под цифрой 6 как-то плоховато виден. Хотя, это могут быть издержки моего монитора.

ZavKaf написал полтора года назад: #

Иконка на фоне описания свойства и иконка на карте квартала. От цвета в целом отказались, что хорошо.

MakVlad написал полтора года назад: #

Так тут на карте Купца весь фон зелёный! И даже камушки зелёные в руке :)

Aganov написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кстати, Asmodee объявили, что вместе с этой версией переиздадут и оригинальную игру в родном оформлении под брендом Citadels Classic.

freeze написал полтора года назад: # скрыть ответы

Citadels Classic тоже будут "дополнены и переработаны, чтобы обеспечить динамичность игрового процесса"?

Aganov написал полтора года назад: # скрыть ответы

В анонсе пишут, что это именно "те самые "Цитадели" без изменений и без динамичного игрового процесса.

oranged написал полтора года назад: #

Со слов Бруно Файдутти:

Классическая версия — 8 персонажей и все фиолетовые кварталы из базовой коробки, плюс, несколько кварталов из «Тёмного города», те, что попроще и поинтереснее; всё в старом оформлении, которое сыграло немалую роль в популярности игры.

MakVlad написал полтора года назад: #

Действительно, в оригинальной игре процесс часто вставал, когда с кем-нибудь из игроков случался "паралич анализа". Интересно, как это поправили в новой версии?