стр.12 английских правил, clarification, вольный перевод: "...монеты берутся единожды, когда здание строится. победные очки считаются в конце игры ..."
Я до этого то твой художественный обзор читал! Прочитал и обзор с фотками и вопросами - кроме доски Демона мы все остальное правильно делали, хоть и долго)) Игра здоровская, пошли еще разок прогоним 1 сценарий, если что буду тебя мучить вопросами;)
Да я как-то читал его, но тогда игры не было еще и все мимо пролетело видимо)) А что мы неправильно делали? Доска Демона? Так я и так справился)) Перечитаю обязательно!
Просто, на мой взгляд, если Мемоир довести хотя бы до уровня Бэттлллоре (разделить обычные командные карты активации и специальные, типа бомбардировок и медиков), то уже что-то удобоваримое получится. В текущем варианте это просто трэш какой-то, ну типа как в дурака играть.
Да я постоянно забываю найти и распечатать правила дополнения на каком-нибудь более понятном для меня языке, чем немецкий, поэтому всё никак не удаётся в него сыграть.
Позорить себя могут отдельные люди и фирмы... А то что формируется определенный стереотип относительно отечественных игр - совсем другое дело. Если на рынок выходит новый игрок, на каком основании он должен "отмываться"?
стр.12 английских правил, clarification, вольный перевод: "...монеты берутся единожды, когда здание строится. победные очки считаются в конце игры ..."
Не хочется скупать постоянные дополнения, но штука интересная, попробовал бы.
Я до этого то твой художественный обзор читал! Прочитал и обзор с фотками и вопросами - кроме доски Демона мы все остальное правильно делали, хоть и долго))
Игра здоровская, пошли еще разок прогоним 1 сценарий, если что буду тебя мучить вопросами;)
Может в карточке игры выделить красным этот косяк с действиями Демона ? :)
Всегда пожалуйста, впечатлений много от игры!!!
Да я как-то читал его, но тогда игры не было еще и все мимо пролетело видимо))
А что мы неправильно делали? Доска Демона? Так я и так справился))
Перечитаю обязательно!
Ну "зачем" - это другой вопрос.
Просто, на мой взгляд, если Мемоир довести хотя бы до уровня Бэттлллоре (разделить обычные командные карты активации и специальные, типа бомбардировок и медиков), то уже что-то удобоваримое получится. В текущем варианте это просто трэш какой-то, ну типа как в дурака играть.
Я в своём обзоре отдельно всё выделил с фотографиями - основные вопросы и ошибки. Думаю ещё кучу всего неверно делали :) На Тесере ссылка есть.
А зачем?
Если размножают гексы, значит есть спрос.
А игр с "улучшенной" механикой хватает.
Механику бы им улучшить, а не гексы размножать.
Отличная статья. Как всегда.
После Battlelore играть в Memoir не тянет вообще, слишком уж примитивна она по своей сути: займи позицию, стреляй, отступай.
Говорят, вторая колода также крайне полезна в обычной игре, чтобы у каждого игрока она была своя.
Да я постоянно забываю найти и распечатать правила дополнения на каком-нибудь более понятном для меня языке, чем немецкий, поэтому всё никак не удаётся в него сыграть.
Как получится, то я напишу впечатления :)
Красные способности используются 1 раз за раунд, а не за игру. Это уже не раз обсуждали.
+1
игра на компьютере - эпохальная! шедевр, в который заигрывался часами, посмотрим, как сделают настолку.
описание и промо ролик заинтересовали! буду ждать обзоров и отзывов на игру!
спасибо за интересный обзор!
у нас компания пока на сессии и в отпусках, поэтому без настолок проходят. а сам почитываю отчеты и на бретшпилвелт поигрываю
Судя по всему, это очень и очень навороченный Нексус.
Позорить себя могут отдельные люди и фирмы... А то что формируется определенный стереотип относительно отечественных игр - совсем другое дело.
Если на рынок выходит новый игрок, на каком основании он должен "отмываться"?