Slider написал 14 лет назад к мысли на тему Про бои в стратегиях: #

Прошу заметить, случайность - это не неожиданность для противника, случайность - это неожиданность для самого полководца.

У меня на руках карты, доступны все и сразу, я их знаю. То, что их не знает противник - это не имеет значения, это не рандом.
А, вот если для меня неизвестно, какие я карты наберу из колоды или что выкину на кубиках для своих войск - вот это рандом.

Slider написал 14 лет назад к статье Обзор второй редакции «Эры Водолея»: #

Собирается компания, среди них один мастер. У которого есть сюжет истории, в которую будут играть игроки (завязка, все линии более-менее продуманные, но конечно ипровизировать мастер будет много =) ).
Игроки генерируют себе персонажей (ну, с ролевыми играми знакомы?). И начинается игра, в которой мастер "ведет" игроков, ставит их в условия сюжета, а игроки в нем живут и выполняют нужный "квест".

Если мастер, действительно Мастер и готов продолжать, если игрокам все нарвится и команда сигралась, то играется целый ряд таких модулей, из встречи во встречу, объединенных общей канвой.

Систем для подобных ролевых игр довольно много + можно выдумывать свои. Хочу отметить GURPS - такой скелет механики, на который можно натянуть, хоть хоббитов, хоть звездные войны, хоть детективы Акунина... =)

Это так, вкратце.

Drozd написал 14 лет назад к статье Обзор второй редакции «Эры Водолея»: #

Что вообще такое «настольные ролевые игры»? :)

Ksedih написал 14 лет назад к новости Ничто не будет забыто: #

004 Yggdrasil
http://tesera.ru/user/Steve/journal/43923/

И было жарко на этой Холодной войне...
http://tesera.ru/user/Paf/journal/43656/

Коза Ностра
http://tesera.ru/user/Mazz_O/journal/47186/

Axis & Allies 1942
http://tesera.ru/user/Victor34/journal/49443/

DrNik написал 14 лет назад к статье Обзор второй редакции «Эры Водолея»: #

неплохо было бы в общих чертах написать что это вообще такое для тех, кто не в теме

Slider написал 14 лет назад к статье Обзор второй редакции «Эры Водолея»: #

Насчет системы - не беда, главное была бы гибкой, хоть немного.

А, насчет отсутствия бета-тестирования и вычитки - печально. Как и мягкий переплет =(

Но, блин, на то я и фанат, чтобы закрыть глаза на все )

Спасибо, за обзор.

DrNik написал 14 лет назад к мысли на тему Про бои в стратегиях: #

средневековый рыцарь с реальным прототипом и вымышленный аниме герой в контексте настольный игры - одна фигня

Slider написал 14 лет назад к игре Эра Водолея: #

Это великолепно: спросил у киевского филиала Мосигры, как и что - ответили, что занимаются настольными играми и книг у них нет. Просто праздник какой-то! =)

Solo написал 14 лет назад к игре Space Hulk (third edition): #

Для того, чтобы открыть/закрыть дверь надо стоять непосредственно напротив двери лицом к ней как при атаке?

Rodgall написал 14 лет назад к мысли на тему Про бои в стратегиях: #

При отсутствии реальных прототипов это почти одно и тоже.

DrNik написал 14 лет назад к мысли на тему Про бои в стратегиях: #

в Престолах карты полководцев всем известны изначально и известно, какие уже были сыграны

в Старкрафте боевая рука на 100% известна только владельцу - в этом разница

DrNik написал 14 лет назад к игре Руны на двоих + партия в RftG + партия в Vikings: #

вона как

DrNik написал 14 лет назад к игре Руны на двоих + партия в RftG + партия в Vikings: #

честно говоря, Вассал не впечатлил своим функционалом

Ksedih написал 14 лет назад к новости Ничто не будет забыто: #

Space Hulk Death Angel : Три вида лжи
http://tesera.ru/user/Paf/journal/42312/

Galahed написал 14 лет назад к мысли на тему Про бои в стратегиях: #

прочитайте мое предложение в контексте высказывания Slider
не считая того, что играют люди - случайностей заложенных в кубиках или картах (как в Руневарсе) - там нет

это имеется ввиду, что обе расы могли осенью присоединить к себе 7 нейтральных колдунов, карточки приказов выложили бы одинаковые (с одинаковым номером), и первым ходил бы тот, у кого больше влияния (+1 было у демонов).
Но хитрый герой нежити летом этого года прибежал в храм Келоса и, помолившись, добыл своему правителю 2 влияния, итого теперь уже у нежити стало +1 синий жетон, в результате чего мертвые сходили первыми...

DrNik написал 14 лет назад к мысли на тему Про бои в стратегиях: #

это не сеттинг, это дизайн

DrNik написал 14 лет назад к мысли на тему Про бои в стратегиях: #

в Старкрафте боевая рука неизвестна противникам, таким образом получается, что уровень одного и того же юнита может быть как 4/4, так и 9/9

кстати, интересно было бы попробовать руневарс модуль для вассала?

DrNik написал 14 лет назад к игре Руны на двоих + партия в RftG + партия в Vikings: #

"нежить смогла опередить красных на один ход" - это быстрее прибежал или что имеется в виду?