Прошу заметить, случайность - это не неожиданность для противника, случайность - это неожиданность для самого полководца.
У меня на руках карты, доступны все и сразу, я их знаю. То, что их не знает противник - это не имеет значения, это не рандом. А, вот если для меня неизвестно, какие я карты наберу из колоды или что выкину на кубиках для своих войск - вот это рандом.
Собирается компания, среди них один мастер. У которого есть сюжет истории, в которую будут играть игроки (завязка, все линии более-менее продуманные, но конечно ипровизировать мастер будет много =) ). Игроки генерируют себе персонажей (ну, с ролевыми играми знакомы?). И начинается игра, в которой мастер "ведет" игроков, ставит их в условия сюжета, а игроки в нем живут и выполняют нужный "квест".
Если мастер, действительно Мастер и готов продолжать, если игрокам все нарвится и команда сигралась, то играется целый ряд таких модулей, из встречи во встречу, объединенных общей канвой.
Систем для подобных ролевых игр довольно много + можно выдумывать свои. Хочу отметить GURPS - такой скелет механики, на который можно натянуть, хоть хоббитов, хоть звездные войны, хоть детективы Акунина... =)
Это великолепно: спросил у киевского филиала Мосигры, как и что - ответили, что занимаются настольными играми и книг у них нет. Просто праздник какой-то! =)
прочитайте мое предложение в контексте высказывания Slider не считая того, что играют люди - случайностей заложенных в кубиках или картах (как в Руневарсе) - там нет
это имеется ввиду, что обе расы могли осенью присоединить к себе 7 нейтральных колдунов, карточки приказов выложили бы одинаковые (с одинаковым номером), и первым ходил бы тот, у кого больше влияния (+1 было у демонов). Но хитрый герой нежити летом этого года прибежал в храм Келоса и, помолившись, добыл своему правителю 2 влияния, итого теперь уже у нежити стало +1 синий жетон, в результате чего мертвые сходили первыми...
Прошу заметить, случайность - это не неожиданность для противника, случайность - это неожиданность для самого полководца.
У меня на руках карты, доступны все и сразу, я их знаю. То, что их не знает противник - это не имеет значения, это не рандом.
А, вот если для меня неизвестно, какие я карты наберу из колоды или что выкину на кубиках для своих войск - вот это рандом.
Собирается компания, среди них один мастер. У которого есть сюжет истории, в которую будут играть игроки (завязка, все линии более-менее продуманные, но конечно ипровизировать мастер будет много =) ).
Игроки генерируют себе персонажей (ну, с ролевыми играми знакомы?). И начинается игра, в которой мастер "ведет" игроков, ставит их в условия сюжета, а игроки в нем живут и выполняют нужный "квест".
Если мастер, действительно Мастер и готов продолжать, если игрокам все нарвится и команда сигралась, то играется целый ряд таких модулей, из встречи во встречу, объединенных общей канвой.
Систем для подобных ролевых игр довольно много + можно выдумывать свои. Хочу отметить GURPS - такой скелет механики, на который можно натянуть, хоть хоббитов, хоть звездные войны, хоть детективы Акунина... =)
Это так, вкратце.
Что вообще такое «настольные ролевые игры»? :)
004 Yggdrasil
http://tesera.ru/user/Steve/journal/43923/
И было жарко на этой Холодной войне...
http://tesera.ru/user/Paf/journal/43656/
Коза Ностра
http://tesera.ru/user/Mazz_O/journal/47186/
Axis & Allies 1942
http://tesera.ru/user/Victor34/journal/49443/
неплохо было бы в общих чертах написать что это вообще такое для тех, кто не в теме
Насчет системы - не беда, главное была бы гибкой, хоть немного.
А, насчет отсутствия бета-тестирования и вычитки - печально. Как и мягкий переплет =(
Но, блин, на то я и фанат, чтобы закрыть глаза на все )
Спасибо, за обзор.
средневековый рыцарь с реальным прототипом и вымышленный аниме герой в контексте настольный игры - одна фигня
Это великолепно: спросил у киевского филиала Мосигры, как и что - ответили, что занимаются настольными играми и книг у них нет. Просто праздник какой-то! =)
Для того, чтобы открыть/закрыть дверь надо стоять непосредственно напротив двери лицом к ней как при атаке?
При отсутствии реальных прототипов это почти одно и тоже.
в Престолах карты полководцев всем известны изначально и известно, какие уже были сыграны
в Старкрафте боевая рука на 100% известна только владельцу - в этом разница
вона как
честно говоря, Вассал не впечатлил своим функционалом
Space Hulk Death Angel : Три вида лжи
http://tesera.ru/user/Paf/journal/42312/
прочитайте мое предложение в контексте высказывания Slider
не считая того, что играют люди - случайностей заложенных в кубиках или картах (как в Руневарсе) - там нет
это имеется ввиду, что обе расы могли осенью присоединить к себе 7 нейтральных колдунов, карточки приказов выложили бы одинаковые (с одинаковым номером), и первым ходил бы тот, у кого больше влияния (+1 было у демонов).
Но хитрый герой нежити летом этого года прибежал в храм Келоса и, помолившись, добыл своему правителю 2 влияния, итого теперь уже у нежити стало +1 синий жетон, в результате чего мертвые сходили первыми...
это не сеттинг, это дизайн
в Старкрафте боевая рука неизвестна противникам, таким образом получается, что уровень одного и того же юнита может быть как 4/4, так и 9/9
кстати, интересно было бы попробовать руневарс модуль для вассала?
"нежить смогла опередить красных на один ход" - это быстрее прибежал или что имеется в виду?