А что скрывается под «неструктурированностью»? Это же коллекционный скирмиш: составляем отряд, проверяем его в деле, пересоставляем, проверяем... Выявляя оптимальный (который может противостоять большинству билдов текущего метагейма)... И ждём выхода следующего сета минек. Всё для этого у D&D Minis есть.
А вот, кстати, та же самая история. Никакого неприятия. Есть стартер и большой бустер, да вот только... в отрыве от партии ролёвки очень неструктурировано всё как-то. А вот воспроизводить бой в ролёвке, было бы, наверное, удобно, но их не водим.
так вы видимо и в D&D не особо играли. миньки та очень даже популярные и тайлы тоже. правда все это в очень узких кругах вертится и не имеет массового потребления.
Есть у меня стартер этого дела. Симпатичные миньки, но мы ни разу не играли по прилагаемым карточкам, правилам и на полях - раньше в пнп юзал. Действительно, бесполезная штука была.
Хей, я только что с их сайта, оставив комментарий к следующей за Агропромом новости. Если у них есть игра "Билет на налет: Европа", то почему бы и не быть "Агропрому"?:)
Ну есть там рандом. Но надо ОЧЕНЬ внимательно следить за сбросом противника и конечно ОЧЕНЬ хорошо знать колоду. И тогда рандома будет не так уж и много.
За время зимних праздников научил играть в эту игру 5 новичков, играли в базу разным составом. Самый сложный момент для новичка понять, зачем нужны две фазы «потребления» и как на «производстве» побеждать. Обучая, в первых партиях разжёвывал практически каждый ход (каждый выбор), заглядывал в чужую руку, постоянно повторяя, что стоит следить за тем, что играет противник, выбирать ту фазу, что для него наименее выгодна, следует решить для себя на первом ходу, во что идти и стараться придерживаться насеченного плана, не забывая, однако, что начальная планета это лишь «рекомендация», а развиваться вы можете как вам угодно. Это уже написано, но хочу ещё раз повторить, за счёт удачного дизайна, цветового решения и пиктограмм понимание как играть приходит на второй-третьей учебной партии, а через пять шесть сдач игроки легко ориентируются во всём разнообразии стратегий и вариантов развития. Как итог, сестра далёкая от настолок научилась так славно играть, что в дуэльной партии нередко вырывала победу у «учителя». Игра всем новичкам понравилась, были заданы традиционные вопросы о покупке этой игры.
У меня только один вопрос: долго мучался над креативом или готовый где взял? (:
А что скрывается под «неструктурированностью»? Это же коллекционный скирмиш: составляем отряд, проверяем его в деле, пересоставляем, проверяем... Выявляя оптимальный (который может противостоять большинству билдов текущего метагейма)... И ждём выхода следующего сета минек. Всё для этого у D&D Minis есть.
А вот, кстати, та же самая история. Никакого неприятия. Есть стартер и большой бустер, да вот только... в отрыве от партии ролёвки очень неструктурировано всё как-то. А вот воспроизводить бой в ролёвке, было бы, наверное, удобно, но их не водим.
А зачем покупал? Я уверен, у тебя неприятие скирмишей с миниатюрами, как класса. (;
так вы видимо и в D&D не особо играли. миньки та очень даже популярные и тайлы тоже. правда все это в очень узких кругах вертится и не имеет массового потребления.
Там обсуждение из серии
- не работает...
- бутылку водки выпейте
- выпил, всё равно не работает
- а вам теперь, после бутылки-то, не всё равно?
Есть у меня стартер этого дела. Симпатичные миньки, но мы ни разу не играли по прилагаемым карточкам, правилам и на полях - раньше в пнп юзал. Действительно, бесполезная штука была.
Вот тут некое обсуждение по этому поводу: http://www.boardspace.net/BB/viewtopic.php?t=370
Он же - на троих
Хей, я только что с их сайта, оставив комментарий к следующей за Агропромом новости. Если у них есть игра "Билет на налет: Европа", то почему бы и не быть "Агропрому"?:)
+1 :)
И не говори, заставляют! :)
С названием, надеюсь, шутка?
Как будто тебя кто-то насильно этими мэтрами пичкает.)))
Ну есть там рандом. Но надо ОЧЕНЬ внимательно следить за сбросом противника и конечно ОЧЕНЬ хорошо знать колоду. И тогда рандома будет не так уж и много.
Поплюй шобы и впрямь не превратился. Мой мозг второго "мэтра" не выдержит. :)
Да-да, Тилорн, Ниилит и Нелетучий Мышь - тоже предметы!
Я не вредности для, а уточнения ради.
No offense, bro...
^_^
По простоте душевной не предполагал, что все настолько продвинуты, что не пользуются банальными ХР и фоксом.
За время зимних праздников научил играть в эту игру 5 новичков, играли в базу разным составом. Самый сложный момент для новичка понять, зачем нужны две фазы «потребления» и как на «производстве» побеждать. Обучая, в первых партиях разжёвывал практически каждый ход (каждый выбор), заглядывал в чужую руку, постоянно повторяя, что стоит следить за тем, что играет противник, выбирать ту фазу, что для него наименее выгодна, следует решить для себя на первом ходу, во что идти и стараться придерживаться насеченного плана, не забывая, однако, что начальная планета это лишь «рекомендация», а развиваться вы можете как вам угодно. Это уже написано, но хочу ещё раз повторить, за счёт удачного дизайна, цветового решения и пиктограмм понимание как играть приходит на второй-третьей учебной партии, а через пять шесть сдач игроки легко ориентируются во всём разнообразии стратегий и вариантов развития. Как итог, сестра далёкая от настолок научилась так славно играть, что в дуэльной партии нередко вырывала победу у «учителя». Игра всем новичкам понравилась, были заданы традиционные вопросы о покупке этой игры.