=) Я когда-то безмерно удивил владельцев White Goblin Games, когда написал обзор на русском языке на ещё не вышедшую игру Rattus. =) Благо правила были доступны, остальное додумал (в том числе раздел "качество компонентов" и т.п.).
Не совсем Кингсбург. Кубиков больше, больше механизмов распределения. В конце хода поле не очищается от кубиков (уходят только кубики текущего игрока), поэтому конкуренции тоже больше.
В целом игра очень динамичная. Особенно при >2 игроках, тогда до последнего хода сложно понять, кто выиграет. У игрока, который обладает правом первого хода есть весомое преимущество, особенно при игре вдвоем. Вообще если при игре вдвоем один из играющих вырывается вперед по колониям или кораблям (кубикам), то догнать бывает проблематично.
Слава, как всегда прекрасная статья. Почерпнул кое какие новые факты, а это всегда приятно. А то, что игрок может сделать выводы о игре даже не поиграв в ее, а лишь проанализировав правила... дык этож скилл :)
Да, сейчас уследить за всем, что появляется в сети по настольно-игровой тематике практически не реально. Каждую неделю появляются новые блоги, на страницах которых ежедневно печатаются десятки постов. Это вам уже не далекий 2007-й... В общем, по истине титанический труд вы проделываете. Еще раз спасибо за работу!
Спасибо. Благо, развиваться есть, куда.
То есть, локализация практически в точности повторяет оригинал? (:
Вас забудешь... (:
Да, и чем больше исходного материала, тем жёстче начинается его отбор.
Я уже подумываю, не вывести ли для себя чёткие критерии отбора статей в «башню». (:
Знал бы ответ, игра бы уже была добавлена, как «похожая». (:
=) Я когда-то безмерно удивил владельцев White Goblin Games, когда написал обзор на русском языке на ещё не вышедшую игру Rattus. =) Благо правила были доступны, остальное додумал (в том числе раздел "качество компонентов" и т.п.).
У оригинального Ганнибала тоже поле-паззл. Удешевили, скорее, за счёт уменьшения "паззловости" - сделали шесть элементов вместо десяти.
Не совсем Кингсбург. Кубиков больше, больше механизмов распределения. В конце хода поле не очищается от кубиков (уходят только кубики текущего игрока), поэтому конкуренции тоже больше.
В целом игра очень динамичная. Особенно при >2 игроках, тогда до последнего хода сложно понять, кто выиграет. У игрока, который обладает правом первого хода есть весомое преимущество, особенно при игре вдвоем. Вообще если при игре вдвоем один из играющих вырывается вперед по колониям или кораблям (кубикам), то догнать бывает проблематично.
Расширение функционала - это всегда хорошо. Желаю команде "Тесеры" никогда не останавливаться на достигнутом, ведь нет пределов великому. :)
Слава, как всегда прекрасная статья. Почерпнул кое какие новые факты, а это всегда приятно.
А то, что игрок может сделать выводы о игре даже не поиграв в ее, а лишь проанализировав правила... дык этож скилл :)
Действительно Witch's Brew замечательная и очень веселая игра, в которой автор оставил место и для раздумий.
И к Glen More тоже присматриваюсь.
Мы играем по дополнительным правилам, которые делают игру гораздо интересней:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%BE
Я сам не играл и, насколько мне известно, пока игру достать проблематично. Но по всем симптомам она мне напоминает "Кингсбург в космосе".
Да, сейчас уследить за всем, что появляется в сети по настольно-игровой тематике практически не реально. Каждую неделю появляются новые блоги, на страницах которых ежедневно печатаются десятки постов. Это вам уже не далекий 2007-й...
В общем, по истине титанический труд вы проделываете. Еще раз спасибо за работу!
отлично! чем больше локализаций, тем лучше
а на какую другую известную игру она похожа?
Кстати, могу сказать только одно. Сыграл одну партию и отложил в сторону ибо ... ибо.
А нет, извините, не посмотрели числа обзора.
Эх забыли о нас...
На BB продают по 1,5 уе за 10 миплов.