Insight написал 18 минут назад к проекту Василий BGT.Настольные игры: # Да причем здесь дизайн и баланс? Вы попробуйте поиграть в "Изобретения...
Duncan_Isidor написал 23 минуты назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): # Клинок и колдовство
Hasan_masan написал полчаса назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): # Вам надо заводить свой блог, где вы дотошно по пунктам будете обсирать...
Hasan_masan написал полчаса назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): # Да это всё понятно, уважаемый Siar. Я читал ваши обзоры они хороши, но...
astrowortex написал полчаса назад к игре Улица Шпионов: # Не взлетела. Вторая половина даже в игре не может подложить плохие кар...
Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan
Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan и готовит ...
Идут сборы на The Hunters A. D. 1492 2nd Edition
Переиздание темнофэнтезийной кампании охотников на монстров.
Идут сборы на Radiance
Компактный соло колодострой: светочи против тьмы.
Кооперативная кампания с необычным сочетанием механик
У нас в самом разгаре предзаказ на «Ями»!
«Столпы стихий»
Предзаказ на настольную игру нашего автора Семёна Петровского «Столпы стихий»!  

Тигриный угол редактировать

2005

Информация

добавить
продюсер Алексей Терещенко
Сайт: https://vk.com/tiger_u...
Оценка пользователей
5.504
-

Описание

редактировать

Современные настольные игры это вам не «ходилки» нашего детства, где кубик всего-лишь определял количество кружочков, на которые передвинутся фишки. Настольная игра сегодня это и стратегия и тактика и коммуникация и сюжет и всё, что хотите. Сектор развивается, народ впечатляется. 

Наши разработки, в первую очередь основаны либо на исторических реалиях, либо на моделировании каких-либо процессов. Так что это даже скорее не игры, а методические пособия по изучению.

Например первые две игры, получившие широкое распространение, «Тигр» и «Тигр. Выживание» представляли собой ролевые игры по развитию амурского тигра из детеныша во взрослое животное. Игрок мог произвольно путешествовать по участку Уссурийской тайги, развивать различные параметры и способности своего тигра, охотиться за дичью, сражаться с конкурентами (бурыми медведями и другими тиграми), уклоняться от встреч с браконьерами.

Экологическая тематика была продолжена в игре «Тайга», представляла собой симулятор управления лесным хозяйством.

Также близок нам исторический контекст. «Дракон и Солнце» - время Айгунского договора и опиумных войн, а «Путь к океану» - несколько более ранний период освоения Дальнего Востока - 1683 - ситуация, сложившаяся перед подписанием первого договора о границе с Китаем - Нерченский договор. Ещё один проект - "Русская Америка" - экономическая модель соответствующего исторического периода на континенте Северная Америка.

На сегодня (ноябрь 2018 года) завершается работа над грантовым проектом «Серебряное копье» - игра-проводник по верованиям (а точнее - по мифологической картине мира) коренных народов Дальнего Востока

В "портфеле" студии лежат новые проекты: "Колесо звёзд" - большая игра про путешествия по Млечному пути, возможные разумные расы инопланетян и вероятные космические разрабтки... Игра с учловным названием "Черепаха" - по начальной влгебре и математическим парадоксам, для актуализации материала математики и геометрии 5-7 классов средней школы. Некоторое количество игр на экологическую тему: от динамичных пазлов для дошкольного возраста, до разработок, охватывающих всю нашу Россию со всеми регионами...

Надеемся, что с нами и нашими играми будет нескучно и познавательно!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы