Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
SteamDwarf![]() |
|||
DolceFireBlast![]() |
|||
![]() |
Dizzy![]() |
||
![]() |
SaintNSK![]() |
||
Cartman![]() |
|||
![]() |
Svet013![]() |
||
![]() |
Milok![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Deniskaadis
![]() |
б/у 3100 руб. 1 |
PSV2023
![]() |
б/у 2500 руб. 1 | |
![]() |
Arhiserg
![]() |
б/у 1990 руб. 1 |
Idf125
![]() |
б/у 2400 руб. 1 | |
Igrulya77
![]() |
новая 3600 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Bu11et
![]() |
|
![]() |
Victoria_Ba
![]() |
|
![]() |
TheLuckyOne
![]() |
3555 руб. |
Lev
![]() |
||
Yorkone1
![]() |
||
Rayn237
![]() |
||
Farooz
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DrakonZla![]() |
![]() |
PSV2023![]() |
||
Parsifal![]() |
![]() |
|
desabled![]() |
||
![]() |
LuydmilaVP![]() |
![]() |
![]() |
AlexanderS![]() |
![]() |
![]() |
Tetrakon![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
alla-09-86
![]() |
||
![]() |
Richsor
![]() |
|
![]() |
Aisling
![]() |
|
![]() |
Blizveet
![]() |
|
![]() |
Mrs_Tehnar
![]() |
|
![]() |
Sanedi
![]() |
|
![]() |
Alexander_Elios
![]() |
автор: |
Владимир Сухи
Raúl Fernández Aparicio |
художник: |
Michal Peichl
|
издатель: |
Hobby World
Delicious Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
66 |
геймплей |
7.74 |
глубина |
7.68 |
оригинальность |
7.56 |
реализация |
7.80 |
События в Messina 1347 происходят во время появления эпидемии чумы (также известной как «черная смерть») и распространения ее инфекции по городу. В этот период торговые суда, доставляющие предметы роскоши в Европу, принесли в эти страны беспрецедентную эпидемию и одним из первых пострадавших городов стала Мессина, Италия.
В игре игроки берут на себя роль важных семей Мессины, которые покидают город и переезжают в сельскую местность из-за страха заразиться чумой. Делая это, они сосредоточены на спасении других жителей и помощи в борьбе с чумной инфекцией в городе. Они также должны стремиться к процветанию в своей загородной резиденции, где они временно размещают спасенных жителей. Все они ждут, пока эпидемия утихнет, а затем возвращаются в Мессину, чтобы захватить власть и доминировать в определенных районах города.
Комментарии
Распространение чумы вообще никак негативно не сказывается на игроках (только на заселенный город, но этим до пятого раунда никто и не занимается). Крысы, которые просто откатывают по треку в момент действий в зараженном городе - это чересчур лайтово. Логично было бы, если бы крысу получал каждый ПРОШЕДШИЙ через заражённый город. Типа - разносишь заразу, получи ухудшение народного рейтинга. Тогда и ограничения кубиков чумы можно было бы оправдать, а без этого такое ограничение выглядит странно - просто не дать игрокам заработать слишком много на выжигании гексов.
На мой взгляд, эта игра - эталон кризисности. Постоянно не хватает ресурсов, треки невозможно прокачать, смотрителей тоже...
По-моему, это самая кризисная игра Сухи из тех, что я играл...
в ней нет именно тематической кризисности, связанной с темой игры. от чумы нет никакой угрозы. то что не хватает ресурсов - такая "кризисность" в любой абстрактной игре с ресурсами есть.
Пока что первая игра от тов.Сухи, в которую захотелось и получилось повторить, правда, пока что исключительно соло. Не без элементов ставшей уже фирменной процедурной неряшливости (бонусные действия можно выполнить после, до (?) или в ходе (WTF?) разблокирующего их основного, но все равно годно как некая динамичная головоломка. Реиграбельность умеренная: с одной стороны, в наличии асимметричные планшеты и цели, с другой - здания с однотипными эффектами и определенные обязательные к выполнению действия типа быстрой разблокировки дополнительных рабочих. Кризисность не почувствовалась
Да, как обычно в этих всех последних конвеерных евро от Сухи, Лучиани, Стегмаера и тп смущает отсутствие реиграбельности
почему нет реиграбельности? Все отлично, что можно все модульное. У Сухи вообще отлично с этим. Прага у нас самое играемое евро за все 13 лет хобби.
Да ладно, у Лучани в играх отсутствует реиграбельность? Странное заявление
При получении крысы маркер на треке популярности откатывается назад. Вопрос, при последующем движение маркера вперед, получает ли игрок повторно тот же бонус с которого от откатился в предыдущий ход/раунд?
Не при получении крысы, а в конце игры. Штраф за крыс разыгрывается 1 раз в конце игры, после этого не будет возможно двигаться по треку популярности.
Спасибо.
Я неправильно понял сначала.
Как вы думаете, можно ли вылечить от чумы сразу два корабля на одном причале ( с помощью двух жетонов огня)? И, соответственно, оба корабля забрать себе. В правилах такой нюанс не описан.
Остается ли чума на кораблях на следующие раунды, если с кораблями в текущий раунд (раунд прибытия) ни один из игроков не взаимодействовал?
Нельзя. На стр. 9 правил (в блоке по жетонам огня) написано, что кубик чумы на корабле не соседствует ни с районами, ни с причалом, ни с другими кораблями, т.е. каждый корабль как отдельная локация в этом случае.
Там написано про соседство и про мощный огонь. А я имею ввиду, чтобы два корабля с чумой рассматривать как единый гекс с двумя кубиками чумы. Тогда можно применить два обычных огня, а не один мощный.
Понимаю, что очень хочется за один ход получить несколько кораблей.
Но если кубик чумы на корабле даже не соседний для кубика чумы на другом корабле, как они могут считаться в одной локации?
При борьбе с чумой на обычном гексе сказано, что можно убрать несколько кубиков. При взаимодействии с кораблем в правилах написано выберите корабль, не корабли.
Очень хотелось, да) Но не получилось. Ответ на БГГ подтвердил ваши слова.
Корабли на одной пристани считаются несоседними гексами. Одновременно вылечить/забрать больше одного корабля нельзя.
И кубики чумы остаются на кораблях на следующие раунды, если с кораблями никто не взаимодействовал.
Кто щупал коробочку с игрой от hobby world, подскажите каково качество локализации?
Хорошее
Добавлю. Очень качественное