| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
SimreAniri
5642 |
б/у 5000 руб. 1 | |
Megatonn
44074 |
новая 7150 руб. 1 | |
iSellBoardGa
130 |
новая 4200 руб. 1 | |
polyarnayaso
7532 |
б/у 4500 руб. 1 | |
waspish_racc
98 |
новая 8990 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Verzunov
563
|
||
Barssukasniper
554
|
||
maior22
185
|
новую | |
JohnPotter
645
|
||
roachru
1176
|
||
|
| автор: |
Джерри Хоторн
|
| художник: |
Трежи (Tregis)
|
| издатель: |
Crowd Games
Plaid Hat Games |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
| комплектация: |
|
События этой сюжетной игры разворачиваются в волшебном королевстве Принципалия, где некогда служивший советником при самом короле магистр Мерилий наслаждается покоем после отставки и живёт в скромном домишке вместе с четырьмя волшебными созданиями. Они обрели родной дом и нашли опору друг в друге, крепко связав свои судьбы. Стали настоящей семьёй.
Насколько же крепки их узы? Отправляйтесь в большое приключение вместе с фамильярами волшебника! Фея Блёстка, голем Кремень, лиса Вспышка и лягушонок Квакберт пройдут испытание длиною в несколько глав и возьмут на себя заботу об очень особенном ребёнке, волею судеб попавшем к ним в руки (и лапы). Чтобы защитить юное дитя, вам нужно будет проявить все свои таланты и побороть силы зла. Развивайте свои навыки, находите полезные предметы, сражайтесь с врагами, параллельно наблюдая взросление малышки. Кем она вырастет? Чего добьётся? А главное, спасёт ли королевство?
Всё зависит от решений, принимаемых игроками на протяжении всего приключения! История будет продвигаться страница за страницей книги локаций, партия за партией в уютном дружеском или семейном кругу! А заметки в дневнике, прелестные миниатюры и милые иллюстрации (наравне с цифровым приложением) помогут целиком погрузиться в волшебный мир настольной игры «Фамильяры. Семейные тайны».

7.75
Комментарии
Игра без видимых изъянов. Другими словами, оторваться от неё крайне сложно. Все компоненты выполнены очень качественно: красивые карточки, шикарные миниатюрки, плотный материал у книги приключений, качественное приложение, потрясный кубик
Как играете, один за все полноценно, или, как вариант (из правил), на двух персов - одна общая колода?
Играю одной колодой на всех четырёх фамильяров :)
Шутить изволите? Там вроде в правилах два варианта игры упомянуты. Либо 4 игрока (у каждого своя колода фамильяра), либо, двое игроков играют одной - общей колодой, за двоих фамильяров. Мы пытались играть вдвоём (второй вариант), но, нам такой вариант показался каким-то ущербным. Стираются индивидуальные свойства фамильяров.
Решили пока отложить прохождение до выяснений, покрасить миньки и дождаться исправления ошибок в приложении.
Но, что-то тихо в лесу...
Варианты на любое количество игроков от 1 до 4 указаны в правилах в разделе «Начало кампании».
И для соло-игры там одна общая колода, только некоторые карты убираются из игры.
Да всё верно, затупил... Но, это сути не меняет, играя одной колодой, теряется индивидуальность фамильяров.
К примеру, у нас получилось как-то так: лягух и голем играют одной колодой, лягухе на руку вышли карты голема, и он не смог эффективно пострелять итд, а голем, встряв в ближний бой, не смог нормально защищаться, так как, у лягухиных карт, нет бонусов к стойкости.
Вот мы и подумали, либо мы чего-то не поняли и не правильно играли, либо, вариант с совмещением колод, это типа костылей, чтобы было.
а не скучно играть в соло? Игра же вроде детская
Простите, что возвращаюсь с ответом спустя столь продолжительное время. Хочу вам сказать, что скучно не было, в отличии от тех же Мышей, а Отголоски были вообще заброшены ввиду кривых правил и нежелания в них разбираться. Мир-то в Фамильярах очень уютный, раскладка внешне очень приятная и, потому, обложившись всем этим добром, действительно проваливаешься и просто... играешь)
Фамильяры продвигались на рынок с посылом, что, наконец у издателя и автора получилось сделать игру не только сюжетную, но и с работающей боевой системой. и... на самом деле это получилось. но есть нюансы.
боевая система в игре представлена условным колодостроем. и, да, она не блещет гениальностью и изяществом, но работает, в отличие от предыдущих творений. теперь игроки помимо увлекательного Хоторноского сюжета могут строить планы тактически. но чёрт возьми, до чего же игра сырая!!! Все комментарии о кривом приложении даже спустя 3 года после выхода игры - всё ещё актуалочка. и, если посмотреть в прошлое, "Мыши" лично меня бесили не рандомной кубиковой боёвкой, а отсутствием хоть сколько-то структурированных правил, когда к книге правил, нужно прикладывать не менее толстую эррарту и в дополнение искать по задворкам интернета комментарии автора. и "фамильяры" полностью унаследовали этот тренд. только в "фамильярах" создатели игры переложили груз ответственности с бумаги на цифру. скорее всего, чтобы иметь возможность допиливать игру по дороге, используя вместо тестировщиков игроков, которым предварительно эти коробки продали. чёрт, я так зла. потому что Хоторн действительно умеет создавать увлекательные сюжеты и миры. мне нравится читать художественную часть его игр. мне нравится, то, как игры выглядят, как они оформлены художниками и скульпторами (миньки тоже хороши). но каждый Божий раз вместе со всем этим благолепием в коробке мы - игроки получаем просто наплевательское отношение к игровому процессу, к структурированию мира, в который погружаемся. где вместо правил - несвязанное мямленье на 30+ листах или в кривом приложении. и, если приложение "Фамильяров" задумывалось, как экономия на тестировщиках, то нет, задумка не сработала. спустя три года оно всё ещё кривое, глоссарий всё ещё скудный и такое ощущение, что издатель и не стремится исправлять его и дополнять. и регулярно игроки оказываются в ситуации "а мы всё правильно делаем?" Ведь в локации могут быть нарисованы персонажи, но нигде в подготовке не написано, что они там есть или они там появляются вследствие событий. Или например, нигде не описаны правила перемещения по водным клеткам, при этом игра регулярно ссылается на эти правила. но их НЕТ. ни в цифровом глоссарии, ни в бумажном буклете. есть локация с хищными водными тварями, на которых абсолютно похрен. потому что персонажи в воду попасть не могут и просто перелазят проливы по трубам и самодельному мосту. это какая-то фигня. спасибо. больше не надо
от zweierbear
Эта сюжетная игра-кампания не удивит вас ничем в плане сюжета, однако там встречаются шикарные моменты, местами она очень смешна, а местами вполне серьезна. Правда, у некоторых отрывков художественных описаний странный тайминг, особенно на картах "уз" (bond) и картах истории. Но в остальном эти карты прекрасно дополняют игру.
Что до геймплея, в сценариях есть интересные фичи: можно обзавестись новыми навыками и предметами в ваш ход; поведение врагов зависит от уровня угрозы/недовольства девочки; побеждать врагов необязательно для прохождения. Увы, в целом сценарии ощущаются довольно однообразны, да и враги не особо разнообразны.
Нам очень понравилось проходить кампанию Фамильяров - именно из-за сюжета.
Подскажите пожалуйста по правилам 🆘
1. После того, как персонаж защищался в ход врагов, он сразу добирает 5 карт или тратит следующий свой ход на добор? Если он тратит ход на добор - это пропуск хода в приложении или зонец хода?
2. Если игрок проходил проверку по сюжету между страницами книги, он добирает карты или нет?
3. Карты узы и творя историю замешиваются в самом начале игры в колоду тренировки или это происходит потом?
4. Если при защите на кубике выпадает энергия, но игрок набрал 4 защиты из пяти (защищаясь), то есть получил урон, он получит энергию?
5. Может ли Квакберт предметом Хлёсткий язык нанести урон дальше одной клетки, не используя свойство скрытности? Или всегда только на одну клетку или на своей?
6. Если враг умер от горения в ход врагов, которое наложила Блёстка, она получит энергию?
7. Если играть вдвоём (одной колодой за двух персонажей) у каждого персонажа всё равно своя колода? Или всё-таки одна на двоих? Тогда получается, что помогать второй персонаж этого же игрока не может?
8. Дальний бой в пределах скольки клеток работает в зоне видимости?
абсолютно очарована игрой! пока всего три партии, но играть хочется постоянно. просыпаюсь - думаю о ней, засыпаю - думаю о ней)) играть не сложно, но очень интересно, нарратив потрясающий. если хочется погрузиться в историю и не напрягаться до треска мозгов - отличный вариант, играем вдвоём с парнем, каждый за 2 фамильяров, получается супер