Игра без видимых изъянов. Другими словами, оторваться от неё крайне сложно. Все компоненты выполнены очень качественно: красивые карточки, шикарные миниатюрки, плотный материал у книги приключений, качественное приложение, потрясный кубик
Шутить изволите? Там вроде в правилах два варианта игры упомянуты. Либо 4 игрока (у каждого своя колода фамильяра), либо, двое игроков играют одной - общей колодой, за двоих фамильяров. Мы пытались играть вдвоём (второй вариант), но, нам такой вариант показался каким-то ущербным. Стираются индивидуальные свойства фамильяров. Решили пока отложить прохождение до выяснений, покрасить миньки и дождаться исправления ошибок в приложении. Но, что-то тихо в лесу...
Да всё верно, затупил... Но, это сути не меняет, играя одной колодой, теряется индивидуальность фамильяров. К примеру, у нас получилось как-то так: лягух и голем играют одной колодой, лягухе на руку вышли карты голема, и он не смог эффективно пострелять итд, а голем, встряв в ближний бой, не смог нормально защищаться, так как, у лягухиных карт, нет бонусов к стойкости. Вот мы и подумали, либо мы чего-то не поняли и не правильно играли, либо, вариант с совмещением колод, это типа костылей, чтобы было.
Простите, что возвращаюсь с ответом спустя столь продолжительное время. Хочу вам сказать, что скучно не было, в отличии от тех же Мышей, а Отголоски были вообще заброшены ввиду кривых правил и нежелания в них разбираться. Мир-то в Фамильярах очень уютный, раскладка внешне очень приятная и, потому, обложившись всем этим добром, действительно проваливаешься и просто... играешь)
Фамильяры продвигались на рынок с посылом, что, наконец у издателя и автора получилось сделать игру не только сюжетную, но и с работающей боевой системой. и... на самом деле это получилось. но есть нюансы. боевая система в игре представлена условным колодостроем. и, да, она не блещет гениальностью и изяществом, но работает, в отличие от предыдущих творений. теперь игроки помимо увлекательного Хоторноского сюжета могут строить планы тактически. но чёрт возьми, до чего же игра сырая!!! Все комментарии о кривом приложении даже спустя 3 года после выхода игры - всё ещё актуалочка. и, если посмотреть в прошлое, "Мыши" лично меня бесили не рандомной кубиковой боёвкой, а отсутствием хоть сколько-то структурированных правил, когда к книге правил, нужно прикладывать не менее толстую эррарту и в дополнение искать по задворкам интернета комментарии автора. и "фамильяры" полностью унаследовали этот тренд. только в "фамильярах" создатели игры переложили груз ответственности с бумаги на цифру. скорее всего, чтобы иметь возможность допиливать игру по дороге, используя вместо тестировщиков игроков, которым предварительно эти коробки продали. чёрт, я так зла. потому что Хоторн действительно умеет создавать увлекательные сюжеты и миры. мне нравится читать художественную часть его игр. мне нравится, то, как игры выглядят, как они оформлены художниками и скульпторами (миньки тоже хороши). но каждый Божий раз вместе со всем этим благолепием в коробке мы - игроки получаем просто наплевательское отношение к игровому процессу, к структурированию мира, в который погружаемся. где вместо правил - несвязанное мямленье на 30+ листах или в кривом приложении. и, если приложение "Фамильяров" задумывалось, как экономия на тестировщиках, то нет, задумка не сработала. спустя три года оно всё ещё кривое, глоссарий всё ещё скудный и такое ощущение, что издатель и не стремится исправлять его и дополнять. и регулярно игроки оказываются в ситуации "а мы всё правильно делаем?" Ведь в локации могут быть нарисованы персонажи, но нигде в подготовке не написано, что они там есть или они там появляются вследствие событий. Или например, нигде не описаны правила перемещения по водным клеткам, при этом игра регулярно ссылается на эти правила. но их НЕТ. ни в цифровом глоссарии, ни в бумажном буклете. есть локация с хищными водными тварями, на которых абсолютно похрен. потому что персонажи в воду попасть не могут и просто перелазят проливы по трубам и самодельному мосту. это какая-то фигня. спасибо. больше не надо
Эта сюжетная игра-кампания не удивит вас ничем в плане сюжета, однако там встречаются шикарные моменты, местами она очень смешна, а местами вполне серьезна. Правда, у некоторых отрывков художественных описаний странный тайминг, особенно на картах "уз" (bond) и картах истории. Но в остальном эти карты прекрасно дополняют игру.
Что до геймплея, в сценариях есть интересные фичи: можно обзавестись новыми навыками и предметами в ваш ход; поведение врагов зависит от уровня угрозы/недовольства девочки; побеждать врагов необязательно для прохождения. Увы, в целом сценарии ощущаются довольно однообразны, да и враги не особо разнообразны.
Нам очень понравилось проходить кампанию Фамильяров - именно из-за сюжета.
Подскажите пожалуйста по правилам 🆘 1. После того, как персонаж защищался в ход врагов, он сразу добирает 5 карт или тратит следующий свой ход на добор? Если он тратит ход на добор - это пропуск хода в приложении или зонец хода? 2. Если игрок проходил проверку по сюжету между страницами книги, он добирает карты или нет? 3. Карты узы и творя историю замешиваются в самом начале игры в колоду тренировки или это происходит потом? 4. Если при защите на кубике выпадает энергия, но игрок набрал 4 защиты из пяти (защищаясь), то есть получил урон, он получит энергию? 5. Может ли Квакберт предметом Хлёсткий язык нанести урон дальше одной клетки, не используя свойство скрытности? Или всегда только на одну клетку или на своей? 6. Если враг умер от горения в ход врагов, которое наложила Блёстка, она получит энергию? 7. Если играть вдвоём (одной колодой за двух персонажей) у каждого персонажа всё равно своя колода? Или всё-таки одна на двоих? Тогда получается, что помогать второй персонаж этого же игрока не может? 8. Дальний бой в пределах скольки клеток работает в зоне видимости?
абсолютно очарована игрой! пока всего три партии, но играть хочется постоянно. просыпаюсь - думаю о ней, засыпаю - думаю о ней)) играть не сложно, но очень интересно, нарратив потрясающий. если хочется погрузиться в историю и не напрягаться до треска мозгов - отличный вариант, играем вдвоём с парнем, каждый за 2 фамильяров, получается супер
Эта игра - настоящее открытие для нашей домашней коллекции. Механики и геймплей - упрощенные аналоги любимых кооперативных игр на выживание в духе карточного ужаса Аркхэма (не пугайтесь), при этом проста в понимании настолько, что можно играть даже с детьми. Качество компонентов восхитительно! Атмосфера волшебной сказки передана как редко где встретишь. Хочется читать отрывки истории по ролям на разные голоса (что мы и делаем) и с головой тонуть в этом волшебном приключении.
Доброта, семья, забота, дружба, магия, приключения - все в наличии, один комфортабельный комфорт среди утомительных рабочих будней. Если хотите что-то уютное - ваш выбор!
P.S. Можно играть вдвоем без потери чего-либо, этот режим продуман авторами, игра раскрывается не сильно хуже, чем вчетвером.
P.P.S. Для игры нужно приложение на сайте, но не бойтесь (живя в 2024 году и не зная что отключат следующим) - его можно скачать в оффлайн версии на ПК, чтобы не зависеть от интернета и капризов политиков.
После хода врагов счётчик угрозы должен обнуляться. В русском приложении он не обнуляется. В английском работает корректно. Делайте это вручную, и всё будет норм. Краудам ататат за такой косяк.
Судя по летсплею от Настолки Live игра явно не для спокойного времяпрепровождения с детьми. Как мне кажется,либо механика сильно была пересмотрена по сравнению с прототипом, либо это неправильное позиционирование игры. Очень жёсткая и расчетливая игра, которую и взрослые на первых!! обучающих миссиях пройти не смогут. Бои вообще не имеют смысла- сразу все герои ложатся (по крайней мере судя по летсплею). Получается головоломка не хуже Глума.
Почти все игры выходят с маркировкой 14+, по крайней мере у Краудов, связано это в первую очередь с необходимостью дополнительного лицензирования товаров, попадающих в категорию детские. Никто просто не хочет гемороится с этим, проще написать 14+))).
На странице приложения нижняя кнопка скачать для винды или мака. Так что можно проверить. По оводу перевода:Приложение уже переведено нашей редакцией, правообладатель сейчас работает над добавлением русского языка. Это из коментариев в ВК.
Крауды планируют запустить предзаказ уже в этом месяце. В коллекции есть Мыши, Плюши с о всеми допами и Отголоски. Для детей шикарные игры. А тут очень смущает обязательность гаджета. А вот обязательное наличие интернета прям печалит. Пока думаю.
Озвучки от Краудов не будет, только если какие-нибудь энтузиасты когда-нибудь сделают. С детьми такое себе удовольствие в настолки играть пялясь в гаджет.
А те что есть - все от этих же создателей. Подождем локализации, но никаких инноваций особо не предвидится судя по прошлым играм, но постепенное развитие тоже неплохо
Текущие правила гласят совсем иное. Именно необходимость приложения, в которое коды вбиваются, события и развилки отыгрываются. Задал вопрос под записью стрима. Посмотрим, что ответят.
Насколько я понял, приложение это просто приятное дополнение, сделано для удобства, можно им пользоваться наверное, а можно и не пользоваться 🤷♂️ В общем не понятно.. подождем официального ответа, но вообще пофиг, ну будет приложение и что такого
There is no way to play this game without the app. With the amount of story bits in this game, it would require a huge tome. The app replaces that. The app also tracks some values and delivers the enemy AI scripts, allowing for a wider variety of situational enemy behavior.(с) автор игры
Ответ Краудов - "Да, вы правы, в игре действительно есть приложение. Наши сотрудники тестировали её в прототипном варианте ещё без приложения, поэтому Ирина забыла упомянуть о нём.". Увы без приложения никак.
Наша новая приключенческая игра от автора Джерри Хоторна!
Сделайте предзаказ на эту захватывающую кооперативную игру с построением колоды уже сегодня!
Вы - фамильяр - магическое существо.
Играйте за одного из четырех интересных фамильяров. Разыгрывайте новые карты персонажа, чтобы улучшить своего фамильяра во время игры.
Уникальный геймплей позволяет каждому персонажу оставаться в игре, независимо от количества игроков!
Защитите ребенка! Четыре волшебных существа должны защитить маленькую принцессу от зла.
Развивайте и совершенствуйте своих персонажей с каждой партией
Наблюдайте за тем, как со временем растет ребенок - но кем она станет, зависит от вас!
Исследуйте богатый мир фэнтези
Путешествуйте по прекрасным фэнтезийным ландшафтам.
Здесь скрыто бесчисленное множество тайн, которые так и просятся, чтобы их раскрыли!
Выбирайте, по каким тропинкам бродить, и открывайте для себя места, которые иначе не найти.
Слушайте, как оживает ваша игра! Взаимодействуйте со своим миром с помощью полностью озвученного онлайн-приложения.
Услышьте, как оживает история благодаря профессиональным актерам озвучки и трогательной партитуре!
Станьте частью эпической истории, охватывающей более десяти лет!
В комплект входит все перечисленное! 79-страничная, прекрасно иллюстрированная книга локаций 26 высокодетализированных миниатюр работы Чада Ховертера Блокнот для дневника кампании 4 карты фамильяров и их планшеты 160 карт 12-гранный кубик 7 коробок для колод 90 жетонов и маркеров Лимитированный держатель для жетонов
Художественное оформление от Vanessa Morales, Tregis, JJ Ariosa, Fajareka Setiawan, и Dan Smith
Игра без видимых изъянов. Другими словами, оторваться от неё крайне сложно. Все компоненты выполнены очень качественно: красивые карточки, шикарные миниатюрки, плотный материал у книги приключений, качественное приложение, потрясный кубик
Как играете, один за все полноценно, или, как вариант (из правил), на двух персов - одна общая колода?
Играю одной колодой на всех четырёх фамильяров :)
Шутить изволите? Там вроде в правилах два варианта игры упомянуты. Либо 4 игрока (у каждого своя колода фамильяра), либо, двое игроков играют одной - общей колодой, за двоих фамильяров. Мы пытались играть вдвоём (второй вариант), но, нам такой вариант показался каким-то ущербным. Стираются индивидуальные свойства фамильяров.
Решили пока отложить прохождение до выяснений, покрасить миньки и дождаться исправления ошибок в приложении.
Но, что-то тихо в лесу...
Варианты на любое количество игроков от 1 до 4 указаны в правилах в разделе «Начало кампании».
И для соло-игры там одна общая колода, только некоторые карты убираются из игры.
Да всё верно, затупил... Но, это сути не меняет, играя одной колодой, теряется индивидуальность фамильяров.
К примеру, у нас получилось как-то так: лягух и голем играют одной колодой, лягухе на руку вышли карты голема, и он не смог эффективно пострелять итд, а голем, встряв в ближний бой, не смог нормально защищаться, так как, у лягухиных карт, нет бонусов к стойкости.
Вот мы и подумали, либо мы чего-то не поняли и не правильно играли, либо, вариант с совмещением колод, это типа костылей, чтобы было.
а не скучно играть в соло? Игра же вроде детская
Простите, что возвращаюсь с ответом спустя столь продолжительное время. Хочу вам сказать, что скучно не было, в отличии от тех же Мышей, а Отголоски были вообще заброшены ввиду кривых правил и нежелания в них разбираться. Мир-то в Фамильярах очень уютный, раскладка внешне очень приятная и, потому, обложившись всем этим добром, действительно проваливаешься и просто... играешь)
Фамильяры продвигались на рынок с посылом, что, наконец у издателя и автора получилось сделать игру не только сюжетную, но и с работающей боевой системой. и... на самом деле это получилось. но есть нюансы.
боевая система в игре представлена условным колодостроем. и, да, она не блещет гениальностью и изяществом, но работает, в отличие от предыдущих творений. теперь игроки помимо увлекательного Хоторноского сюжета могут строить планы тактически. но чёрт возьми, до чего же игра сырая!!! Все комментарии о кривом приложении даже спустя 3 года после выхода игры - всё ещё актуалочка. и, если посмотреть в прошлое, "Мыши" лично меня бесили не рандомной кубиковой боёвкой, а отсутствием хоть сколько-то структурированных правил, когда к книге правил, нужно прикладывать не менее толстую эррарту и в дополнение искать по задворкам интернета комментарии автора. и "фамильяры" полностью унаследовали этот тренд. только в "фамильярах" создатели игры переложили груз ответственности с бумаги на цифру. скорее всего, чтобы иметь возможность допиливать игру по дороге, используя вместо тестировщиков игроков, которым предварительно эти коробки продали. чёрт, я так зла. потому что Хоторн действительно умеет создавать увлекательные сюжеты и миры. мне нравится читать художественную часть его игр. мне нравится, то, как игры выглядят, как они оформлены художниками и скульпторами (миньки тоже хороши). но каждый Божий раз вместе со всем этим благолепием в коробке мы - игроки получаем просто наплевательское отношение к игровому процессу, к структурированию мира, в который погружаемся. где вместо правил - несвязанное мямленье на 30+ листах или в кривом приложении. и, если приложение "Фамильяров" задумывалось, как экономия на тестировщиках, то нет, задумка не сработала. спустя три года оно всё ещё кривое, глоссарий всё ещё скудный и такое ощущение, что издатель и не стремится исправлять его и дополнять. и регулярно игроки оказываются в ситуации "а мы всё правильно делаем?" Ведь в локации могут быть нарисованы персонажи, но нигде в подготовке не написано, что они там есть или они там появляются вследствие событий. Или например, нигде не описаны правила перемещения по водным клеткам, при этом игра регулярно ссылается на эти правила. но их НЕТ. ни в цифровом глоссарии, ни в бумажном буклете. есть локация с хищными водными тварями, на которых абсолютно похрен. потому что персонажи в воду попасть не могут и просто перелазят проливы по трубам и самодельному мосту. это какая-то фигня. спасибо. больше не надо
от zweierbear
Эта сюжетная игра-кампания не удивит вас ничем в плане сюжета, однако там встречаются шикарные моменты, местами она очень смешна, а местами вполне серьезна. Правда, у некоторых отрывков художественных описаний странный тайминг, особенно на картах "уз" (bond) и картах истории. Но в остальном эти карты прекрасно дополняют игру.
Что до геймплея, в сценариях есть интересные фичи: можно обзавестись новыми навыками и предметами в ваш ход; поведение врагов зависит от уровня угрозы/недовольства девочки; побеждать врагов необязательно для прохождения. Увы, в целом сценарии ощущаются довольно однообразны, да и враги не особо разнообразны.
Нам очень понравилось проходить кампанию Фамильяров - именно из-за сюжета.
Подскажите пожалуйста по правилам 🆘
1. После того, как персонаж защищался в ход врагов, он сразу добирает 5 карт или тратит следующий свой ход на добор? Если он тратит ход на добор - это пропуск хода в приложении или зонец хода?
2. Если игрок проходил проверку по сюжету между страницами книги, он добирает карты или нет?
3. Карты узы и творя историю замешиваются в самом начале игры в колоду тренировки или это происходит потом?
4. Если при защите на кубике выпадает энергия, но игрок набрал 4 защиты из пяти (защищаясь), то есть получил урон, он получит энергию?
5. Может ли Квакберт предметом Хлёсткий язык нанести урон дальше одной клетки, не используя свойство скрытности? Или всегда только на одну клетку или на своей?
6. Если враг умер от горения в ход врагов, которое наложила Блёстка, она получит энергию?
7. Если играть вдвоём (одной колодой за двух персонажей) у каждого персонажа всё равно своя колода? Или всё-таки одна на двоих? Тогда получается, что помогать второй персонаж этого же игрока не может?
8. Дальний бой в пределах скольки клеток работает в зоне видимости?
абсолютно очарована игрой! пока всего три партии, но играть хочется постоянно. просыпаюсь - думаю о ней, засыпаю - думаю о ней)) играть не сложно, но очень интересно, нарратив потрясающий. если хочется погрузиться в историю и не напрягаться до треска мозгов - отличный вариант, играем вдвоём с парнем, каждый за 2 фамильяров, получается супер
Эта игра - настоящее открытие для нашей домашней коллекции. Механики и геймплей - упрощенные аналоги любимых кооперативных игр на выживание в духе карточного ужаса Аркхэма (не пугайтесь), при этом проста в понимании настолько, что можно играть даже с детьми. Качество компонентов восхитительно! Атмосфера волшебной сказки передана как редко где встретишь. Хочется читать отрывки истории по ролям на разные голоса (что мы и делаем) и с головой тонуть в этом волшебном приключении.
Доброта, семья, забота, дружба, магия, приключения - все в наличии, один комфортабельный комфорт среди утомительных рабочих будней. Если хотите что-то уютное - ваш выбор!
P.S. Можно играть вдвоем без потери чего-либо, этот режим продуман авторами, игра раскрывается не сильно хуже, чем вчетвером.
P.P.S. Для игры нужно приложение на сайте, но не бойтесь (живя в 2024 году и не зная что отключат следующим) - его можно скачать в оффлайн версии на ПК, чтобы не зависеть от интернета и капризов политиков.
Источник https://nastol.io/familiar_tales/reviews
Может кто-нибудь в файлы и ссылки добавить журнал кампании на русском?
Это те листочки, где отмечается прогресс кампании?
Да, они самые
Игра лежит в загородном доме, на днях поеду, отсканирую.
Загрузил, смотри в файлах.
благодарю)
После хода врагов счётчик угрозы должен обнуляться. В русском приложении он не обнуляется. В английском работает корректно. Делайте это вручную, и всё будет норм. Краудам ататат за такой косяк.
На самом деле такой косяк был во всех версиях, кроме английской. Народ на BGG тоже жаловался)
Судя по летсплею от Настолки Live игра явно не для спокойного времяпрепровождения с детьми. Как мне кажется,либо механика сильно была пересмотрена по сравнению с прототипом, либо это неправильное позиционирование игры. Очень жёсткая и расчетливая игра, которую и взрослые на первых!! обучающих миссиях пройти не смогут. Бои вообще не имеют смысла- сразу все герои ложатся (по крайней мере судя по летсплею). Получается головоломка не хуже Глума.
Думаю играли неправильно. По отзывам на бгг никакой хардкорностью игра не отличается.
Возраст на коробке 14+, что как бы намекает о том, что это не для игры со школьниками начальных классов
На оригинальной коробке написано 8+
Почти все игры выходят с маркировкой 14+, по крайней мере у Краудов, связано это в первую очередь с необходимостью дополнительного лицензирования товаров, попадающих в категорию детские. Никто просто не хочет гемороится с этим, проще написать 14+))).
Правильно ли я понимаю, что цифровое приложение браузерное, не работает офлайн и нет русского языка?
На странице приложения нижняя кнопка скачать для винды или мака. Так что можно проверить. По оводу перевода:Приложение уже переведено нашей редакцией, правообладатель сейчас работает над добавлением русского языка. Это из коментариев в ВК.
Крауды планируют запустить предзаказ уже в этом месяце.
В коллекции есть Мыши, Плюши с о всеми допами и Отголоски. Для детей шикарные игры. А тут очень смущает обязательность гаджета. А вот обязательное наличие интернета прям печалит. Пока думаю.
Озвучки от Краудов не будет, только если какие-нибудь энтузиасты когда-нибудь сделают.
С детьми такое себе удовольствие в настолки играть пялясь в гаджет.
А Stuffed Fables: Oh, brother! в итоге будет локализована или нет?
Выглядит симпатично. Подходящих для детей кооперативов вообще очень мало. Жаль, что обязательное приложение.
А те что есть - все от этих же создателей. Подождем локализации, но никаких инноваций особо не предвидится судя по прошлым играм, но постепенное развитие тоже неплохо
Есть О мышах, Wonder Book в 2022 выйдет, а тут еще и приложение обязательное, как то не особо звучит. имхо.
Мыши сильно устарели. А Wonder Book пока кот в мешке.
Вроде сказали что тут игра без приложения..
Текущие правила гласят совсем иное. Именно необходимость приложения, в которое коды вбиваются, события и развилки отыгрываются. Задал вопрос под записью стрима. Посмотрим, что ответят.
Насколько я понял, приложение это просто приятное дополнение, сделано для удобства, можно им пользоваться наверное, а можно и не пользоваться 🤷♂️ В общем не понятно.. подождем официального ответа, но вообще пофиг, ну будет приложение и что такого
Нет, без приложения играть невозможно.
There is no way to play this game without the app. With the amount of story bits in this game, it would require a huge tome. The app replaces that. The app also tracks some values and delivers the enemy AI scripts, allowing for a wider variety of situational enemy behavior.(с) автор игры
Ответ Краудов - "Да, вы правы, в игре действительно есть приложение. Наши сотрудники тестировали её в прототипном варианте ещё без приложения, поэтому Ирина забыла упомянуть о нём.". Увы без приложения никак.
Крауд Геймс локализуют
Анонсируем Familiar Tales!
Наша новая приключенческая игра от автора Джерри Хоторна!
Сделайте предзаказ на эту захватывающую кооперативную игру с построением колоды уже сегодня!
Вы - фамильяр - магическое существо.
Играйте за одного из четырех интересных фамильяров.
Разыгрывайте новые карты персонажа, чтобы улучшить своего фамильяра во время игры.
Уникальный геймплей позволяет каждому персонажу оставаться в игре, независимо от количества игроков!
Защитите ребенка!
Четыре волшебных существа должны защитить маленькую принцессу от зла.
Развивайте и совершенствуйте своих персонажей с каждой партией
Наблюдайте за тем, как со временем растет ребенок - но кем она станет, зависит от вас!
Исследуйте богатый мир фэнтези
Путешествуйте по прекрасным фэнтезийным ландшафтам.
Здесь скрыто бесчисленное множество тайн, которые так и просятся, чтобы их раскрыли!
Выбирайте, по каким тропинкам бродить, и открывайте для себя места, которые иначе не найти.
Слушайте, как оживает ваша игра!
Взаимодействуйте со своим миром с помощью полностью озвученного онлайн-приложения.
Услышьте, как оживает история благодаря профессиональным актерам озвучки и трогательной партитуре!
Станьте частью эпической истории, охватывающей более десяти лет!
В комплект входит все перечисленное!
79-страничная, прекрасно иллюстрированная книга локаций
26 высокодетализированных миниатюр работы Чада Ховертера
Блокнот для дневника кампании
4 карты фамильяров и их планшеты
160 карт
12-гранный кубик
7 коробок для колод
90 жетонов и маркеров
Лимитированный держатель для жетонов
Художественное оформление от Vanessa Morales, Tregis, JJ Ariosa, Fajareka Setiawan, и Dan Smith