-AdRiver-

Нью-Анджелес

New Angeles, 2016

свернуть все темы
cowthulhu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
доп

Продолжаю свое любимое занятие - доставать разработчиков. Спросил напрямую Ниффена про анджелес:

q:Hi James! Are additions planned for the New Angeles?meeple

a:Hello,

I'm glad you're enjoying New Angeles!

Unfortunately, I can't comment on any unannounced products, including whether or not they are planned or in development. For all product announcements, be sure to check our website at www.fantasyflightgames.com.

Thanks!


Fleeck написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Аналогично! Написал ему в личку, ответ последовал такой же, 1 в 1. Думаю его уже достали такими вопросами :D

cowthulhu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

У него наверное уже просто папка с шаблонами есть, всем копипастит одно и то же. А вот FFG, кстати, молчит. Я им первым написал.

Fleeck написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Таки далее молчат? На БГГ и офф форуме НА куча тем в стиле "Где доп!1!", может что-то да и будет?

cowthulhu написал полтора месяца назад: #

Да, молчат. Все упирается в продажи, это всем ясно.

Fleeck написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Баланс целей и хоумрулы

Насколько сбалансированы цели, когда вытягиваешь свою карту? Как по мне, быть на втором месте (больше чем 3 любых) при 5 игроках как-то намного сложнее чем обогнать 1 конкретного игрока. Из-за этого хочется урегулировать выдачу целей, чтобы своя не попадалась. У кого-то есть идеи, замечания?

cowthulhu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я бы ничего не трогал и ничего не менял. Это же фишка игры, типа придется поднапрячься в достижении цели.

Fleeck написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну это ломает баланс. Одним намного легче, а другим тяжелее. И инвестиции тоже играете по правилам?

cowthulhu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А как еще их можно играть?

Fleeck написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На bgg предлагают варианты драфта. Одна из критик игры в том, что маленький выбор инвестиций и на этом можно знатно просесть по активам.

cowthulhu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сколько раз играл, не было ощущения что с инвестициями какие то проблемы, лично мои претензии: мало карт действий и тяжело играть федералистом. Но это не особо то и проблемы, и то и другое- в норме в рамках этой игры. А инвестиции же всегда две тянутся и выбрать можно.

Fleeck написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А вот как по мне, федералист хорошо сбалансирован. Карт действий действительно маловато; доп бы не помешал, но его не будет.

cowthulhu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А откуда инфо что не будет? Я так не играю

Fleeck написал 2 месяца назад: #

Я тоже, это моя любимая игра :) Но скорее всего, так и будет. Игра нишевая 4-6 гиков на 3-4 часа, аудитория встретила вяленько. На официальной странице продукта и на форуме глухо. FFG и coolstuff распродавали коробки за пол цены. В итоге выглядит, что игру забросили.

cowthulhu написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Федералист

Не пойму, что имеется в виду во втором пунтке справочника про федералиста:
> 2. Федералисту стоит помнить, что из-за его особенных условий победы может сложиться ситуация, при которой он не получит доход со своих третьих инвестиций

Оригинал:
>The federalist should remember that he will not get a chance to score his third investment unless threat reaches 25 as a result of the city failing to meet demand.

О каких "третьих инвестициях" речь?

Legion написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Имеется в виду 3й раунд спроса, в котором игроки будут получать доход с инвестиций. Это предупреждения, что игра может закончится раньше , чем наступит 'раунд спроса', и федералисту желательно позаботить о том, чтобы получить 25 активов до того, как он получит доход со своей третьей карты инвестиций. Смотрите в правилах 'Угроза' 1й пункт.

cowthulhu написал 3 месяца назад: #

А, тьфу, понял. Спс.

UME написал полгода назад: # скрыть ответы
Контракты

За карты экстренных действий корпорации получают активы или нет? Просто Дзинтэки за свою карту получают 8 активов, Вейланд 6, остальные 4, но Меланж Майнинг не получает ничего, хотя и является откровенно слабой корпорацией. В справочнике написано: "За исключением контракта Меланж Майнинг, условия каждого контракта выполняются при розыгрыше карт действий. Это происходит вне зависимости от того, сам игрок разыграл карту действия или это сделал его соперник" (Справочник стр. 8 раздел "Контракты" пункт 2.) Хотелось бы приблизить баланс к равенству, тем более, что в Справочнике написано "Карты действия", а не "карты экстренного действия". Как считаете, это верный подход к трактовке правил или нет?

Fleeck написал полгода назад: # скрыть ответы

Должны получать. В этом ведь и смысл карточки, зачем тогда тем же Дзинтеки использовать свое экстренное действие, не получить за это НИЧЕГО и избавить себя же от потенциальних 8 активов? Нелогично, не находите?

Как по мне, с балансом у игры все хорошо. Болезни, как по мне, являются минимальной угрозой по сравнению с другими видами. Беспорядков и забастовок обычно очень много, поэтому часто нужна помощь NBN. У ММ супер-возможность брать любые карты каждый раз, но не такой мощный пассивный эффект. У каждой стороны есть сильные и слабые стороны, нужно просто уметь их использовать ;)

UME написал полгода назад: # скрыть ответы

Но 8 активов против возможности брать любые карты (не приносящие никаких активов ММ) смотрятся очень "неровно"

Fleeck написал полгода назад: # скрыть ответы

Брать любые карты можно всю игру. К тому же, у него есть свое особенное действие. К тому же, ММ абсолютно все равно, какой эффект карты разыгрывается, ведь денег он за это не получает, и на этом можно неплохо нажиться (я ставлю предложение лечения болезней если ты мне даешь 2 актива уже).

ММ - самая сложная организация, как по мне; нужно наиграть чтобы понимать все плюсы корпорации.

UME написал полгода назад: # скрыть ответы

Проблема в нереальности выиграть за ММ без союзников (2 минимум). А Дзинтеки спокойно выигрывают и играя против всех, сыграв карту экстренного действия и убирая болезни каждые 2 раунда... Очень обидно

Fleeck написал полгода назад: # скрыть ответы

Играли пару дней назад вчетвером, один из игроков играл за ММ, оказался на 2-м месте. Я же, играя за Хаас и постоянно передвигая андроидов, оказался на последнем. Дзинтеки решают не самую большую проблему. Болезни очень часто могут "подождать". Опять же, за Дзинтеки просто стратегия более очевидна :)

UME написал полгода назад: #

"Здравствуйте.

Все верно, корпорации за свои экстренные действия также получают активы. Но во время игры Вы можете использовать и собственные правила если считаете это нужным."
С официального сайта HobbyWorld
Спасибо, вы были правы

Fleeck написал полгода назад: #
Совет

ОБЯЗАТЕЛЬНО играйте с таймером! Поставьте по минуте на игрока (кроме активного, чтобы успеть обсудить действия) в фазе предложений и поддержки и игра заиграет новыми красками! Если выходит минута - автоматический пас.

Итого сыграли партию на 4 за 2.5 часа, динамичность и кризисность только увеличивается, а время игры (главный минус) уменьшается! За спиной около 10 партий.

CreativityCrazed написал полгода назад: #

В этой игре собранны все мои любимые игры) И реализованы в моём любимом жанре киберпанк. Это просто адовая смесь =)

DarkOutX написал полгода назад: # скрыть ответы
Федералист

Хочу узнать, сильно ли теряет игра, если изначально убрать карту федералиста? И стоит ли вообще так делать?

Еще не играл, но не совсем понимаю, как вообще на нем отыгрывать. Ведь все действия открытые, и игроки видят, какие действия потенциально добавят больше угрозы, а какие - меньше. Моя компания довольно внимательно играет в подобные игры, как тогда можно убедить голосовать за "плохие" действия? Или у федералиста достаточно других рычагов воздействия на угрозу?

Ожидая ответ вроде "поиграй - поймешь": я боюсь, что тот, кто впервые получит карту Федералиста, в игре может разочароваться, потому что стратегия кажется совсем непрозрачной, но в то же время я не видел комментариев вроде "федералист - проигрышная роль".

UAnonim написал полгода назад: #

Дело в том, что можно слить партию и без федералиста. Игрок может получать активы за, например, жетоны болезней на поле. И он в последний момент перешибает контрпредложение, которое должно их убирать, какой-то фигнёй. Все тут же начинают его подозревать, угроза растёт на овердофига, но вскрывается его карта проекта, он гребёт активы, перед всеми извиняется, и паранойя немного затухает. Работпть на благо города можно, пока ты гаранитровано выполняешь свою цель. А иначе нужно рисковать и нарываться на подозрения.

cowthulhu написал полгода назад: #

Любую пакость можно списать на "у меня карта инвестиции, вы ничего не понимаете, я вынужден немного нагадить". За погоней выполнение цели карт инвестиций обычно и гадишь городу. Не обязательно быть федералистом.

Fleeck написал полгода назад: #

После первого отзыва пол года назад и пяти игр (МАЛО) позади разным составом хочется дописать более взвешенные впечатления. Играется хорошо любым составом, длительность партии вчетвером немного меньше (из-за переговоров), но наиболее сочно вшестером. Играли мало, так как постоянной игровой ячейки нет, а из непостоянных большинство казуалов. Но когда удавалось сыграть - это как поход в дорогущий ресторан, редко но чрезвычайно приятно. По длительности все так же, все игры ~4 часа с учетом перекусов/перекуров/туалетов. Дизбаланс не замечен, играл почти за все корпорации; больше решает подвешенный язык чем планшет игрока. Реиграбельность отличная. Интересно играть как за федералиста, так и за "лояльного" директора. Без активных игроков будет жутко скучной.

Итог: Любимая игра, в которую хочется играть почаще; игра, где поле - театр, а игроки - актеры.

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра хорошая. Даже отличная. Но - для тех, кто любит блефовать и прокачивать скилл убеждения.

Напоминает За бортом, только масштабней и лучше. Здорово, что у каждого есть враг, которого ты знаешь и топишь, и есть враг, которого не знаешь, а он топит тебя.

Из минусов - сложно пакостить взакрытую, как в галактике. Все далается на виду у других.

Не ясно почему некоторые жетоны картонные, а некоторые в виде пластиковых миниатюр.

Психологическая игра на поболтать из разряда мафии, за бортом, сопротивление, боевой крейсер галактика, но с большим полем, и где каждый сам за себя.

Очень похоже на галактику, но все в открытую и на разговорах держится.

Fleeck написал полгода назад: #

"За Бортом" напоминает лишь наличием врага и обилием дипломатии. А так ЗБ даже рядом не стоял с НА :)

На галактику похоже наличием предателя, переговорами, колодами разных карточек и все. Как по мне, совсем разные игры. БСГ показалась слишком рендомной и неуправляемой, после третей партии играть больше не хотел.

Миньки снимают разгруз с района, было бы очень много жетонов. К тому же с первого взгляда легко заметить персонажей. Но согласен, миньки не обязательны.

sla9323 написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления

Отыграли уже больше 10 партий
Что хочется сказать; игра будет для вас 10 из 10 если:
+ Вы можете и любите в общение с товарищами
+ Донесете до всех мысль, что спасти город можно только ОБЪЕДИНИВ усилия и договариваясь о наиболее выгодных действиях на ход
+ Возьмете карту федералиста и не будете пытаться загадить город

По опыту из партий - проиграть можно за 1 ход, так что надо оч аккуратно продумывать стратегию действий.
Рекомендую игру людям, способным думать над, а не любителям "Джангл Спида".

А и еще она есть пнп, так что тоже большой плюс. Я покупал за 3,5к деревянных. Ни о чем не жалею)

cowthulhu написал год назад: # скрыть ответы

Взять федералиста и не гадить? Это как вообще?

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Имелось в виду тупое загаживание. Федералист тонок, выигать им непросто. Надо гадить в последних паре раундов, и то как повезет. Ибо вычислить его несложно, и после этого просто никто не станет голосовать за его карту. Вообще, слабоват предатель в этой игре, из-за ее механики...

Fleeck написал год назад: # скрыть ответы

имхо федералист дико силен. Его не так уж и легко вычислить (все подлецы в игре), в городе и без него тяжко. Да и если он вскрывается - он все-равно может гадить голосованием/перебиванием/переманиванием на темную сторону за кредиты.

cowthulhu написал год назад: # скрыть ответы

Насчет "дико" не уверен

Fleeck написал полгода назад: #

Тут все зависит от умелости игрока и компании. У нас один раз город проиграл и все думали, что федералист был в коробке. А он хитро улыбался и просто нас стравливал всю игру.

Fleeck написал полгода назад: #

это как вы за 1 ход проиграли? :D

Gix написал год назад: # скрыть ответы

А огранайзер для этой игры кто-нибудь видел в продаже? Или может кто сам делал?

cowthulhu написал год назад: #

Game Fit вроде бы собирались.

XPyM написал год назад: #

Хорошая, качественная игра для больших кампаний с блефом, тоннами, предложениями и интригами. Но все завязал на общении. Если готовы переубкждать, спорить, продавливать свое мнение и приводить аргументы, если у вас есть возможность собирать кампании от 5 человек и выше - игра для Вас.
По поводу синее- соглашусь с предыдущим комментарием, они здесь приаручены искусственно. Необходимости в них вообще нет.

XPyM написал год назад: #

Хорошая, качественная игра для больших кампаний с блефом, тоннами, предложениями и интригами. Но все завязал на общении. Если готовы переубкждать, спорить, продавливать свое мнение и приводить аргументы, если у вас есть возможность собирать кампании от 5 человек и выше - игра для Вас.
По поводу синее- соглашусь с предыдущим комментарием, они здесь приаручены искусственно. Необходимости в них вообще нет.

AshOrtega написал год назад: # скрыть ответы
Ощущения после первой игры.

Игра первая и последняя.

Плюсы:
- Интересная идея, мир.
- Наверное самая плотная игра "на поговорить"

Минусы:
- Игра только от четырех игроков (и это важно для следующего пункта)
- Огромнейший даунтайм. Если вы не заинтересованы в разрешении данного события - вы просто сидите и скучаете. Вы никак не вовлечены в игру.
Потратили все карты - сидите целый круг без возможности сделать вообще хоть что нибудь. Это может занять час. Но вы не можете уйти, вы не проиграли, через час вам дадут карт и вы должны будете войти обратно в игру.
- Дипломатия невозможна. Сколько не спорь, сколько ни агитируй, все понимают, что вы получите выгоду от вашего предложения, даже если оно помогает городу. И валят в пользу получения карт или активов. Приходится просто ждать когда дела станут совсем плохи. И это возвращает к громадному даунтайму без дела.
- Игра полный рандом. Какие карт придут - рандом. Какие карты выложат соперники - рандом. Какие нужны ресурсы - рандом. Какая вам придет карта инвестиций - рандом.
Причем последнее это совсем жесть. Кому то достается карта на ресурсы которые не нужны никому, а кому то на те, которые собирают все 6 человек.
- Цена. Зашкаливает. Хотя фигурки бандитов абсолютно не нужны в этой игре. И это конечно спорный момент, кому то нравятся миньки. Но блин. Почему все остальное картами и жетонами. Это и не "делюкс" и не упрощает игру и зрительные ориентиры. Абсолютно приляпаная наценка.

Второй раз я за эту игру не сяду.

cowthulhu написал год назад: #

В целом соглашусь за исключением придирок к рандому. Карт для торгов мало, их вариаций, рандом предсказуем. А по поводу карт инвестиций, так их всегда две на выбор, и они меняют цели которые игрок преследует в каждой паре раундов. Не припомню чтобы мне попадались откровенно плохие карты инвестиций чтобы нельзя было подстроиться под ситуацию на поле

Fleeck написал год назад: # скрыть ответы

Про даунтайм ни капли не согласен. У нас ни разу не было за 3 игры, чтобы кто-то потратил все карты и сидел без дела. Кроме того, все игроки были полностью вовлечены в процесс, даже не в свой ход.

Про дипломатию, кстати, тоже. Споры это одно, а вот поддержка, манипуляция, активы, связи - это уже совсем другие рычаги влияния. У нас было множество ситуаций, когда игроки переубеждали других и в корне меняли исход раунда.

Карты рандомные, но не вижу в этом ничего плохого, дисбаланса абсолютно никакого не вносит (разве что инвестиции могут изредка "не зайти")

За цену и количество игроков согласен.
Видимо, это просто не ваш жанр и компания "не та". Для меня это шедевр и одна из любимейших игр, в 3 разных компаниях зашла на ура.

cowthulhu написал год назад: # скрыть ответы

Я не раз ливал все карты. Оказывал максимальную поддержку. Не вижу ничего такого, ведь я не за бесплатно это делал

Fleeck написал год назад: #

Не стоит оно того, карты являются важным рычагом влияния. Сливая все карты за одного, вы автоматически блокируете переговоры с другими.

Makedondr написал год назад: #

А зачем ливать карты? Конечно игра будет полным фуфлом, если просто скидывать карты и сидеть целый круг без дела. Надо понимать в какой момент какие карты играть нужно, какими нужно голосовать и в каких количествах голоса отдавать. Это игра не на сброс карточек.

GloomyBear написал год назад: # скрыть ответы

просто лень возражать по каждому пункту, как будто человек с другой планеты писал все это

игра шикарная, дипломатии вагон, конфликта вагон, рекомендовал бы играть строго не меньше чем вшестером

Fleeck написал год назад: #

В 4-5 тоже хорошо.

GeniusGray написал год назад: #

По всем пунктам Минусов - один ответ:
Данная игра сильно зависит от компании. Если вы никаким образом не можете переубедить ваших соперников поддержать ваш проект, кроме как только слить все карты на подкуп - это особенность исключительно вашей компании. Да, которую игра вполне позволяет, но так зачем винить именно игру, а не компанию, м?
Поэтому совет, чтобы не происходили описанные минусы, просто не допускайте их. :)

Fleeck написал полтора года назад: # скрыть ответы
Впечатления после 1 игры

ЛЕНЬ ЧИТАТЬ:

Шедевральная игра. После первой и единственной игры 3 человека хотели ее купить (я в том числе). Рекомендую всем любителям полукоопа и блефа. Не рекомендую новичкам и социально неактивным игрокам.

МНОГАБУКАВ:

Играли в 6 человек, все играли впервые. С разбором правил сумарно играли около 4 часов. Дело было вечером, мозги плавились добротно. Думаю, умеющие игроки уложатся в 2-3 часа. Правила очень добротно расписаны, справочник всегда под рукой (обращались к нему редко). Правила попроще BSG (и потоньше). В результате проиграли все с предателем.

Саундтрек для атмосферности обязателен. Рекомендую искать "cyberpunk noir" в ютубе.

ПЛЮСЫ

+ Восхитительный баланс полукооператива

Никогда не знаешь истинный мотив игрока. Вот этот игрок федералист (предатель) или просто алчный директор, который хочет заполучить сильные связи и множество денег? А вот этот хочет, чтобы город погряз в болезнях из-за того, что хочет устроить беспорядки или просто хочет нажится на горе других? В общем в игре очень хорошо представлен баланс личной выгоды для игрока и общей выгоды для города. Из-за этого федералиста вычислить может быть очень сложно, потому-что подонки в игре - все.

+ Отличная механика торгов

Очень много общения - в этом львиная доля игры и ощущений от нее. Бывает очень сложно убедить всех в том, что твое предложение - самое лучшее для города. Ведь когда ты выигрываешь торги - получаешь дополнительные связи в городе и обычно зарабатываешь на несчастьях людей - болезнях, безработице и т.д.

+ Мощная кризисность

В игре постоянно орудуют преступники, протестуют рабочие, районы погрязают в болезнях и мраке без электричества. Как будто этого мало, так еще и горожане постоянно чего-то требуют. И самое сложное здесь - выбрать самый лучший вариант.

+ Качественные компоненты

Планшеты хлипенькие, а так качество добротное.

+ Толковые правила

Читаешь рулбук 1 раз и возвращаешся к справочнику только тогда, когда возникают вопросы. Очень грамотно.


МИНУСЫ

- Количество игроков

Не всегда получается собрать 4-6 людей (по ощущениям в идеале на 6, хоть в 4 не играл)

- Зависимость ощущений от игроков

Если в вашей компании все игроки молчаливые альтруисты-интроверты - будет откровенно скучно. Соль игры в общении, интригах и давлении друг на друга. Поэтому если будет слабенькая компания - отыграется за 1.5 часа, игра отправится на полку и ощущения будут испорчены.

- Длительность

На 6 человек игра у нас заняла много времени - 4 часа с разбором правил. Думаю, что без разбора при лимите в обсуждениях можно справится за 3. Впринципе длительность очень зависит от игроков, указанные на коробке 2-4 часа правдивы.

- Хотелось бы больше некоторых карт

Мне показалось, что в игре маловато карт инвестиций, спроса и стартовых сценариев. Несмотря на это, в игре в любом случае бешеная реиграбельность. за счет большого количества карт действий, преимуществ и рандомных сетапов.
Думаю, что дополнение (а оно, скорее всего, будет) улучшит ситуацию с картами.

Минусы очень даже притянуты за уши, т.к. для меня они не существенны (нужно быть объективным). От игры в восторге, жду с нетерпением своей коробочки :)

Eugene_Russo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Завтра как раз собираемся играть впятером, и все тоже первый раз. Так что ваш отзыв очень своевременный, учитывая количество средних или даже негативных отзывов внизу.

Правда, в компании у нас только один человек, который не слишком любит общаться, сидит, сам себе что-то бубнит. Ну значит придётся ему поскучать немного ))

А так да, ожидания на игру большие.

Fleeck написал полтора года назад: # скрыть ответы

Рад, что отзыв оказался полезным. Собственно, поэтому и решил написать развернутый мини-обзор из-за огромного удовольствия от игры с моей стороны (вполне может стать моей любимой) и многих гневных отзывов со стороны других людей. ИМХО, игра слишком недооценена, хотя и зайдет она далеко не всем.

Молчуна нужно будет убеждать в любом случае, так что неизвестно еще, чем все обернется :)

Если будет возможность - после объяснения правил рекомендую для музыки на фоне - https://www.youtube.com/watch?v=ajF2NOuYkjk

Eugene_Russo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо! Этот трек находится у меня в "избранном", так как я не мыслю настольные игры без атмосферного музыкального сопровождения. Рад встретить соратника по предпочтениям :)

Fleeck написал полтора года назад: # скрыть ответы

И как сыграли?

Eugene_Russo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Отлично сыграли! Было много переговоров, никто не остался в стороне, даже на какое-то время в образ вошли. Но в оставшиеся 25% времени игры все начали уставать, уже особо никто не общался, делали уже лишь бы закончить.

Вероятно, сядем еще, но не скоро.

Fleeck написал полтора года назад: #

У нас в первую партию было несто подобное, под конец уже мозг не варил. И согласен, игра не на каждый день :)

Alves написал полтора года назад: # скрыть ответы
Контракты

Вопрос по контрактам. За удаление болезни, фигурки врага и обесточивания соответствующие игроки получают активы за каждое такое удаление? (2 болезни - 4 актива) или контракт срабатывает единожды за каждую карту действия?

У NBN, например, есть приписка "за каждый уровень".

И еще, если контракт срабатывает за каждый удаленый жетон, тогда почему HB не получают активы за каждого передвинутого андроида, а только за 1 и более. Нет ли в этом некоего дисбаланса?

cowthulhu написал полтора года назад: # скрыть ответы

Дзинтеки: за каждый удаленный жетон 2 актива.
NBN: за каждый пониженный уровень
Глобал: за каждую удалённую фигурку
HB: только за перемещение как таковое, 1-10, не важно, перемещение было->2 актива
Вейланд: за каждый удаленный жетон.

Всякий раз, когда кажется что "что-то не так", нужно обратиться к оригинальному тексту карты, и да, там так же. Все корпорации получают "за каждый" кроме HB; дисбаланса не вижу. Я думаю, что задумка разработчика в том, что перемещением андроидов игроки будут заняты в первую очередб, т.к. ресурсы нужно получать. И тебе как, HB можно даже не надо сильно напрягаться чтобы в этом убеждать, в отличие от остальных корпораций. К тому же те корпорации, которые получают активы за удаление компонента, получают по 1 активу(кроме Дзинтеки), а ХБ получают 2 за перемещение.

Alves написал полтора года назад: #

Спасибо за разъяснение. Кстати, сейчас заметил, что за удаление обесточивание, как т болезни, тоже дают 2 актива.

Tormental написал полтора года назад: # скрыть ответы
Качество компонентов

Только что распаковал. Сыграть ещё не успел, так что о геймплее пока промолчу, но качество компонентов определённо могло быть и получше. Полиграфия достойная, к ней претензий нет, но тайлы... Половина из них доехала до меня уже в выдавленном состоянии, бултыхаясь по всей коробке. Вторую половину даже выщёлкивать не пришлось - достаточно было на них подуть. В итоге так и не обнаружил двух тайлов обесточивания. На замену подавать не буду, но всё равно первое впечатление подпорчено. Ну и текст на картах, конечно, рассчитан явно на снайперов. А в остальном выглядит круто, жду возможности опробовать.

Ifikl написал полтора года назад: # скрыть ответы

Выпадают - плоо, невыпаают - плохо... почему не будете писать жалобу? Нормальнож все меняют, еще и по почте...

Tormental написал полтора года назад: # скрыть ответы

Когда не выпадают - это как раз хорошо.) Игра всё-таки должна нормально переносить перевозку.
Подавать жалобу из-за двух тайлов смысла не вижу. Просто на всякий случай рекомендую быть с игрой нежнее при транспортировке и распаковке, иначе будете долго и мучительно собирать и пересчитывать компоненты. Тайлов тут много, некоторые из них очень мелкие, и недосчитаться двух-трёх штук очень легко.

Ifikl написал полтора года назад: #

А почему не видите? Или это как-то тяжело, написать по элктроне? Или убьет вашу репутацию?Не могу понять так-то, в чем дело...

Spike написал полтора года назад: # скрыть ответы
правила получения активов.

Вейланд получает по 2 актива за убранный жетон обесточивания. Если убирать 2 жетона картой Бюджет на ренновацию, то игрок получит 4 актива?

cowthulhu написал полтора года назад: #

Да.

seraphim написал полтора года назад: # скрыть ответы
Сообразить на троих

На троих правила никак не притянуть ,никто не пробовал?

nechin написал полтора года назад: #

Даже вариантов не вижу. Голосовать то будет некому. Хотя если уж совсем упростить, то можно дать возможность третьему игроку просто решать, кто побеждает в голосовании. Но это уже будет совсем неинтересно. Так что даже не советую пробовать.

slayerkiss написал полтора года назад: # скрыть ответы

"Ордер на арест":поместите 1 фигурку стража в любой район, чтобы удалить из этого района все остальные фигурки.
Фигурки в таком случае уходят из игры или перемещаются по общим правилам перемещения?

nechin написал полтора года назад: # скрыть ответы

Перемещаются по общим правилам перемещения

cowthulhu написал полтора года назад: # скрыть ответы

Написано же "удалите", не надо вводить в заблуждение. Фигурки этой картой УДАЛЯЮТСЯ, а не перемещаются.
Ответ: "..уходят из игры".

nechin написал полтора года назад: #

Вы правы. Позор мне. Перепутал перемещение и удаление. Эх...

cowthulhu написал полтора года назад: #

Справочник, стр.16 "удаление(компонента)".