1. Racerx 9.75
2. Chivas 9
3. vkons 9
4. GingerBreadMan 9
5. noizepostal 8.75

Ascension Tactics: Инферно

Ascension Tactics: Inferno, 2025 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • от 40 мин
Ascension Tactics: Инферно  

Информация

добавить
автор:

издатель: GaGa Games
Stone Blade Entertainment
магазин: GaGa.ru
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 2400 г.
размер: 30.2 x 30.2 x 10.6 см.
комплектация:

• 57 картонных фигурок чемпионов
• 318 карт
• 64 жетона местности
• 26 жетонов сокровищ
• 24 других жетонов
• 40 пластмассовых фишек
• игровое поле
• мешочек
• книга правил и сценариев

• размер карт: 63х89

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1712 -

геймплей

8.83

глубина

7.67

оригинальность

8.00

реализация

8.17

Описание игры

редактировать

Ascension Tactics: Инферно — это тактические сражения на арене, построенные на основе карточного движка знаменитой Ascension. Выбирайте своего чемпиона и сражайтесь на выжженых землях демонического измерения!

В этой части Ascension Tactics вас ждут обновлённый кооперативный режим для 3–4 игроков, пятая фракция — Падшие, а также чемпионы, принадлежащие сразу к двум фракциям. В игру также добавляется механика квестов и личных целей чемпионов, выполняя которые они будут дополнительно прокачиваться

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GingerBreadMan написал 2 дня назад: #

Авторам удалось сделать невыполнимое: и без того прекрасную оригинальную Ascension Tactics сделать еще лучше

BBP написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Миниатюры

Приобретая версию с миниатюрами, рассчитывал, что они есть для каждого персонажа. Как выяснилось, это не так. Например, нет для Тирана, Зерона и Самаэля. Также нет для Живой земли, которую вызывает Вирак. При этом тонна крыс и для некоторых персонажей по 2 миниатюры (обычная и усовершенствованная версия). Не самое удачное решение, когда наряду с хорошими миниатюрами приходится все равно использовать стендики (явно в ущерб визуальной составляющей и атмосфере)

Probubnist написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тиран, Зерон и Самаэль были в коробке миниатюр к базе - понимаю, что для тех, у кого её нет, это не аргумент, но всё же. Живой лес да, можно было и сделать, но для него и стендик по сути не нужен - это буквально перемещающийся тайл леса.

BBP написал полмесяца назад: # скрыть ответы

К сожалению минек для первой коробки у меня нет, хотя коробку базы купил (хоть и не планировал), пока ждал задерживающуюся Инферно. Живой лес напечатал сам (т.к. он маленький и легко найти подходящий вариант), а вот для этих персонажей подходящие чертежи не получается подобрать). Просто в наборе много дубликатов, а для некоторых нет ничего. Вот и не смог удержаться от комментария странного решения издателя

Vykobenec написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Смысла в миниатюре живого леса нет, т.к. в конце своего хода её нужно убрать с поля и на её место снова поставить лес. Только поставил и сразу убрал.

BBP написал 14 дней назад: #

Отчасти верно, но бегать просто квадратиком все равно не нравится. Главная претензия по поводу отсутствия минек полноценных чемпионов. Лес просто вдогонку упомянул

Solaan написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Правила

Есть несколько вопросов по правилам.
1. Действует ли обилка Чемпиона, если он находится в запасе?
Например, Душелов "Когда вы завершаете задание, поместите 1 поглощенную душу на этого чемпиона" или Боевой жрец племени Юк "Когда вы получаете карту со стоимостью 5 или более, получите одно сокровище"
2. Если я разыграл два задания в один ход с одинаковыми условиями, и выполнил его один раз, оно засчитывается для всех карточек заданий или нужно выбрать одно?
3. Способности Проклятых(именно Чемпионы с именем "Проклятый") усиливают друг друга. Их усиления работаю даже если они находятся в запасе, или усиливают только те Проклятые, которые выведены на поле? А еще зачем в их миниатюрках выемки?
4. Если у меня есть Чемпион с превращением после бойни(Джирра Несокрушимая) с изначальными 6 хп. она убивает любого чемпиона с 6 атаки и ответным ударом. После бойни она должна превратиться в нового Чемпиона с уже 8 хп, но, если я правильно понимаю, то уроны проходят одновременно и она умирает(истощается) и после этого превращается, т.е. новая Джирра(непомню новое название) заменит старую, но на поле ее не будет и она будет истощена. Все верно?

Vykobenec написал 14 дней назад: #

1. Действует.
2. Выбрать одно.
3. Даже если в запасе. По выемке не в курсе.
4. Верно.

bjorn2002 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ascension Tactics: Inferno сразу с миньками? Потому что Ascension Tactics разделили при локализации на базу без минек и коробку только с миньками отдельно. И что известно про локализацию Inferno?

ym13 написал полтора месяца назад: #

Аналогично. Миньки также отдельной коробкой, причем с предзаказа миньки уже приехали, а саму игру ждем в декабре

Siar написал 2 месяца назад: #

Update.

Просто вах, как я доволен коробочкой Инферно и вообще Тактиксом, и вообще Ascension. Отыграно три подряд партии в двоих. Самый, все же, на мой взгляд, рабочий состав. Больше – интересно, но дольше. Если закручивается комба или прости есть варианты – кому, чего, куда втащить – ход затягивается.

Что сказать про Инферно – всё крутое ранее – стало ещё круче. Трансформации так и хочется провернуть, и они кайфовые. Чемпионы интересные, особенно мне полюбилась Паучиха – убивая кого-то, она кидает паутину неподалёку и впредь может спамиться из неё, а не из портала. Классно играют чемпионы с двумя преданностями, пятая фракция хорошо дополняет и без того море возможностей. Чемпионы кажутся более сильными, нежели в первой коробке, но это нужно проверять в битвах.

Теперь вместо культистов аж три вида миньонов, каждый из которых может зайти по-своему – крысы, гигантские крысы и типа падшие воины. Квесты помогают с преданностью, плюс дают хорошие бусты при выполнении. Здесь столько всего, оно каждый раз так потрясно соединяется, что аж дух захватывает. И что ценно – мозг не взрывается.

Асеншн, что карточный, что Тактикс, это хорошая проверка на стабильность психики игрока. Здесь в любой момент тебя может оставить удача, и всё пойдёт не по плану. Гореть получается, если играешь на победу, буквально до фундамента. Поэтому, нужно играть легко, спокойно принимая неожиданные повороты. Не говорю, что тут полный рандом, но работать приходится от ситуации. Не нужно думать, что ты пипец стратег или конченый лузер – эти титулы легко меняют хозяина. Расслабься и просто играй.

Спешить поскорее занять святилища – не всегда хорошая мысль, лучше чуток прокачаться. Сокровища, конструкции, хорошие карты. Иначе тебя быстро выбьют, а на восстановление позиций понадобится время.

Инферно, при всей своей шикарности, ничуть не убивает первую коробку, как я и писал ранее. Корме того, миссий в первой, особенно для дуэли, больше, и они интереснее. Впрочем, мы три раза играли самый базовый сценарий Инферно и пока ничего сверх него и не хочется.

Ксати, вполне можно увеличивать количество ПО для победы. Мы играли до 40 и 50, вместо 30, и было хорошо. Ну, на 40 точно можно выкрутить. Просто далее, если игроки собрали колоды, начинается уже дикая гротескная резня, аж трубы шатаются. Нужно вовремя остановиться. И начать новую партию💫 Три круга мы отыграли, получается, за четыре с половиной часа.

Впечатления не передать, какие положительные, мне так нравится, что от стола отойти получилось только когда из клуба погнали веником, под закрытие. Адок удался, удался🎉

Источник https://vk.com/wall-230906230_571