Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Gemiileo![]() |
1 | |
Gogirichi![]() |
|||
alarix![]() |
|||
![]() |
Drcoffeen![]() |
1 | |
![]() |
ComradeGuy![]() |
1 | |
![]() |
KOCTET![]() |
1 | |
![]() |
leshkavas![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
alarix
![]() |
новая 1 | |
deleted30938
![]() |
новая 1 | |
![]() |
KOCTET
![]() |
б/у 200 руб. 1 |
![]() |
Ri
![]() |
новая 5000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
umpimp
![]() |
1 | |
![]() |
Drcoffeen
![]() |
|
srlion
![]() |
||
![]() |
MamBoss
![]() |
|
![]() |
womol
![]() |
|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
termit
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
SpaceRaven![]() |
||
Snakespear![]() |
![]() |
|
![]() |
Band_of_Wargames![]() |
|
umpimp![]() |
||
![]() |
playstay![]() |
|
![]() |
Dargrimm![]() |
![]() |
![]() |
WOMX![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
SpaceRaven
![]() |
||
![]() |
eiji
![]() |
|
Roco88
![]() |
||
![]() |
WolandHead
![]() |
|
alisa27
![]() |
||
![]() |
Danilite
![]() |
|
![]() |
Nikcolt
![]() |
|
автор: |
Йян и Клем
|
издатель: |
Devil Pig Games
|
магазин: |
Лавка игр
BanzGames |
... | |
язык: |
Английский Французский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
24 |
геймплей |
7.29 |
глубина |
6.67 |
оригинальность |
6.67 |
реализация |
7.62 |
Heroes of Normandie — эта тактическая военная игра для двух игроков, основанная на правилах Frontiers и созданная под вдохновением от голливудских художественных фильмов про Вторую мировую войну. Основы игры знакомы всем, кто имел дело с варгеймами с миниатюрами, только в роли миниатюр здесь выступают картонные жетоны.
События игры происходят на игровом поле, которое собирается из фрагментов, согласно сценарию. Сценарии не только задают боевые задачи игроков, но и помогают освоиться в игре, набирая в сложности и раскрывая всё новые и новые грани механической части игры. Войска набираются игроками прямо перед боем, по определённым правилам.
В левом нижнем углу жетона боевой единицы приведена её скорость. По правой кромке — специальные возможности. По центру нижней кромки — бонусы при атаке пехоты, лёгкой и тяжёлой техники, а также защита и её тип. В правом нижнем углу — пометка о том, обычные это характеристики или сниженные в результате боевых потерь (у части техники на обороте изображена уничтоженная версия боевой единицы, и жетон в таком случае просто является частью ландшафта; оборот жетонов некоторых боевых единиц всего лишь сообщает, что их специальная возможность в действии).
В распоряжении каждого игрока, помимо войск, находится колода карт действий, которые позволяют изменять ход событий особыми «исключениями» из правил, описанными в их тексте.
Бой длится несколько раундов, каждый из которых разыгрывается по следующей схеме (детали опущены, приведены только основы). В фазу подготовки игроки добирают карты действий. В фазу приказов помечают, какие из их боевых единиц будут действовать в текущем раунде. Для этого в распоряжении каждого игрока есть несколько жетонов: единица, двойка и две пустышки для запутывания противника. В фазу активации жетоны приказов вскрываются: сначала вскрываются единицы (и действуют помеченные ими боевые единицы), а затем двойки (и действуют соответствующие боевые единицы). Во время активации боевая единица может выполнить одно действие из следующего списка: 1) перемещение (осуществляется при помощи картонной линейки, вдоль которой и перемещается боевая единица; ландшафт может влиять на скорость); 2) рукопашная; 3) перемещение и стрельба; 4) стрельба (дальность оружия в Heroes of Normandie за редким исключением не ограничена, так что главное — видеть цель, т.е. иметь возможность провести до неё непрерывную линию видимости); 5) использование специальной возможности. При этом действия выполняются именно в этом порядке, т.е., например, боевая единица, заказавшая перемещение, подействует раньше, чем боевая единица противника, заказавшая стрельбу (при одинаковой инициативе, заданной жетонами приказов). Заканчивается раунд фазой резерва: игроки могут переместить боевые единицы, которые не были активированы в текущем раунде, или использовать их специальные возможности.
(Возможно, в результате «эволюции» игра отказалась от линеек и пришла к перемещению по клеткам.)
Комментарии
Отличная игра, если вас не отталкивает внешне "мультяшный" визуальный стиль. За ним скрывается вполне себе серьезный варгейм, с огромным количеством отрядов, правил, видов войск, специальными правилами на погоду, ветер, огонь, темноту, снайперов, медиков, магнитные и обычные мины, колючую проволоку и окопы, огнеметы, гранатометы, и черти что знает еще. Мне ОЧЕНЬ нравится. И да, собирать отряд перед схваткой - отдельное удовольствие!
Источник https://nastol.io/heroes_of_normandie/reviews/146717
Я правильно понимаю что официальный издатель в США закрылся и игра продолжения даже на западе не получит...
Следовательно все что мы заказали у фабрики игр и будет единсвенным официально локализованным материалом этой серии игр. Значит мы не увидим на русском языке Сталинград и тихоокеанский театр...
Причем я предзаказал Героев Нормандии (далее ГН) исключительно в целях поддержки нашего издателя и надеждой на то что в случае успеха на предзаказе ГН, Фабрика игр локализаует и остальные коробки серии "Heroes of"... каково же было моё разочарование когда я узнал что предзаказ ещё не кончился а Devil Pig Games уже закрылся...
Вроде они французы (не зря же у них на сайте параллельно существовали полноценный "английский" и "французский" разделы).
Далее, правила на всю серию игр одинаковые, а жетоны на поле языконезависимые, поэтому, получив базовую коробку "Героев Нормандии" на русском, можно купить английский Сталинград и прекрасно играть в него.
Закрытие издательства, при том, что русифицированная игра зайдет нашему комьюнити, вызовет разве что повышение цен на барахолках внутри РФ, где коробки "Нормандии" были годами никому не нужны.
Даже при отсутствии "Тихого океана", выпущенного контента с головой хватит на годы неспешного освоения.
Удивительно.
Объявлена локализация от "Фабрики игр" последней версии игры и тишина.
А ведь это (наконец-то) сделает доступными правила на русском языке, которые закроют косяк создателей, обещавших перевод во время сборов на "Кикстартере" еще на первый тираж, но просто всех кинувших по итогу.
Можно будет по-человечески играть в "Нормандию" и "Сталинград", у кого они пылятся на полках.
Неужели никому игра не нужна и не интересна?
С учетом русского языка и цены в 4190 р. - это, на мой взгляд, крайне интересное предложение.
Ничего удивительного… это же варгейм, пусть облегченный, но варгейм. Учитывая крайнюю скудность локализаций игр такого жанра, в них обычно играют те, кто могут продраться сквозь английские правила (тем более после кика они стали элементарными). А учитывая возраст игры - у многих она уже есть. Но лично я хоть в предзаказе и не участвую (у меня уже огромная коллекция по игре) очень рад, что HoN появился на русском.
Добавил в ссылки описание схватки Шерманов против замаскированной батареи Pak40 по правилам HoN.
Заинтересовался этой игрушкой. Особенно ее местом в топе БГГ. Варгейм с максимально простыми правилами, неплохое оформление, допы выпускаются и прочее. Вроде одни плюсы. Почему так далеко от топа популярных? Решил сыграть и разобраться.
В общем, это дуэльный скирмиш-варгейм облегченный до уровня обычной настольной игры. Все цифры и модификаторы на самих жетонах юнитов и все модификаторы считаются очень легко (как в каком-нить евро). Никаких памяток и таблиц в игре нет. Все легко и просто.
Боевка на кубах, вроде бы рандомная, но очень сильно управляется до броска кубов. Как в Замках Бургундии. Типа сделай +2 к результату куба.
В целом игра напоминает вариацию скирмиша Imperial Assault. Набираешь перед партией юнитов на очки (кстати, весьма интересная кастомизация армии, можно даже оружие выбрать некоторым юнитам), кладешь игровое поле, ходите с соперником по очереди, пока кто-то не наберет нужное для победы количество очков. Даже система укрытий есть. Отличается от укрытий Штурма Империи, но не суть.
Из особенностей: перед раундом на юнитов взакрытую ставишь жетоны приказов атаки (не как в FS, но почти). Эти жетоны показывают в каком порядке будешь атаковать, но для противника эта информация скрыта. Один из жетонов - пустышка-обманка для запудривания мозгов сопернику.
Есть колода карт, как во всех подобных войнушках. Карты надо знать. Потому что есть возможность прокручивать колоду, сбрасывать карты, которые сейчас не нужны, чтобы увеличить приход тех, которые нужны.
Казалось бы, все круто. Но на деле решения принимаются максимально легко. Тема с жетонами приказов работает плохо - всегда понятно кто что будет делать. Поэтому скрывать жетоны как бы бессмысленно. Настолько все очевидно. Я думал, что IA слишком проста в плане принятия решений, но по сравнению с этой игрой IA - сложная стратежка.
После нескольких партий постигло разочарование. Настолько здесь очевидно принимаются решения. Непокидающее ощущение примитива. Возможно, именно этим игра заслужила свое место в топе.
Ради справедливости стоит отметить, что играл только на маленьких картах. Как играется на больших - хз. Возможно, лучше, но причин так считать у меня пока нет, а проверять уже не хочется.
Партия занимает минут 15-20. Подбор армии чуть меньше, но он интересен и доставляет.
Чуть было не купил эту игру в сеттинге Вахи (Heroes of Black Reach). Штирлиц еще не был так близок к провалу. Но успел разочароваться до покупки. А жаль, плюсы у игры есть, но для меня один жирный минус их перевесил.