The Wizard's Tower — дополнение к кооперативной игре Castle Panic, во время которой игроки общими усилиями пытаются сдержать натиск прущих со всех сторон монстров и не дать тем уничтожить крепость, стоящую посередине игрового поля. Как следует из названия, главным элементом дополнения является башня мага. Эта башня заменяет собой одну из башен крепости: пока она в игре, игроки добирают карты заклинаний с соответствующей колоды и могут их использовать в дальнейшем себе в пользу.
Помимо башни мага в комплект входят новые монстры, более сильные по сравнению с теми, что включены в базовый выпуск игры: игрокам приходится иметь дело с магическими бесами и летающими чудовищами.
Кроме того, игроков ждут шесть «мега-боссов», мощных монстров, в числе которых дракон, некромант, химера и василиск: они наносят вред каждый ход, пока остаются в игре, что делает их уничтожение первостепенной задачей.
Комментарии
Великолепный доп. Базовая Castle Panic - не то что бы плохая игра, но из-за своей примитивности может быть интересна разве что детям, в качестве очень простой семейки. А вот с дополнением она уже становится годным легковесным кооперативом, который прекрасно подойдет и для взрослых, если конечно вы не имеете ничего против башенной защиты.
Чем же он хорош? Во-первых, новой колодой заклинаний. Она кладется отдельно от колоды карт, и ее эффекты очень мощные, но чтоб получить такую в руку, придется сбросить карту с руки. Вопрос в том, чем пожертвовать.
А еще если башню волшебника снесут, заклинаний больше не ждите - придется ее беречь.
Во-вторых, новые монстры куда интереснее унылых базовых гоблино-троллей. Кто поджигает все вокруг включая монстров при смерти, кто уязвимы только в определнном круге, а боссы вообще зверствуют: дышат огнем издалека, спавнят бесов, мешают добирать карты... Гадкие создания, тем и хороши.
Кстати, об огне: этой новой механикой пользуетесь и вы и монстры. Приятно поджигать врагов, чтоб они сами постепенно сгорели. А когда поджигают вашу стену или башню, то становится уже грустно.
А еще в базовую колоду действий добавляется несколько новых, тоже интереснее старых.
В общем, с этим допом игра становится куда лучше.
Обязательное дополнение - делает примитивную базу... не глубокой, конечно, но интересной не только детям
С дополнением игра стала сложней, но интереснее. Но возникли и некоторые трудности, а именно с двум картами из дополнения.
1. Берсерк (Berserk)- как правильно играть эту карту? Сначала играется карта Берсерк, потом атакующие карты (лучники,рыцари,всадники,герои),
потом добираются карты из колоды Замка, за каждую сыгранную атакующую карту? Или как-то по-другому?
2. Оттолкнуть (Knock Back)- здесь часть ясно, часть нет. Играем эту карту с атакующей (рыцари,лучники и иже с ними),наносим урон монстру и толкаем его назад на одно кольцо - это понятно.В правилах указано, что "монстры в Замке в этом случае двигаются на 1 против часовой стрелке"!!! ??? Возник вопрос! Лучники,Рыцари,Герои и Всадники не атакуют монстров в Замке, а соответственно и карта Knock back не будет действовать на монстров в Замке, и не будет их "отталкивать". Так как же можно сделать так, чтобы эта карты подействовала на монстров в Замке и оттолкнула их на 1 против часовой стрелке?
С Берсерком разобрался - лучше играть его в начале своего хода и за каждую сыгранную вами в этот ход атакующую карту (Рыцарь,Всадник,...), вы немедленно тяните одну карту из колоды Замка и можете её тут же разыграть (и если это тоже атакующая карта, то сразу же тяните еще карту из колоды Замка)... довольно мощная карта, если вам будет везти на карты ^_^.
С дополнением гораздо интереснее. )
никак не могу найти правила дополнения на русском. может о кого есть?
Добавил перевод правил на русский язык. Пользуйтесь. :)
Чуть поздно) я уже сам перевел, но спасибо.