-AdRiver-

A Few Acres of Snow

Несколько акров снега, 2011

свернуть все темы
dean80 написал полгода назад: # скрыть ответы
французская пехота

Если французская карта пехоты из начального набора (темно-синий кант, без стоимости) попала в засаду или возвращена в колоду Империи в результате проигрыша осады, ее затем можно бесплатно вернуть за одно действие. В то же время британцу за любую пехоту придется заплатить 7 монет.
За игру подобный бесплатный возврат этой «родной» французской пехоты (проигрыш осады, засада) может встречаться раз пять (а то и больше), то есть британцу это обошлось бы в баснословную сумму, тогда как француз берет ее на халяву.
Справедливо ли это и есть ли этому правилу бесплатно «респаунящейся» пехоты для Франции логическое обоснование? Даже ополчение стоит денег, а здесь можно безболезненно проигрывать многие осады, да и от засад вреда гораздо меньше. Может быть, логичнее за возврат любой карты пехоты платить 7 монет?

Mnem написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Англия достаточно богата и сильна, чтоб не проигрывать осады одной за другой. Это скорее бонус французам за отданные локации. По крайней мере 1 действие еще надо потратить, чтоб вернуть в руку.

DmitriyP написал полтора месяца назад: #

У нас достаточно редко случалось, чтобы эта карта по нескольку раз возвращалась в колоду

dean80 написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Во второй редакции правил в разделе «Укрепить локацию» появилось примечание, которого не было в первой редакции: Note that if you had just resettled a location you could fortify it within the same turn.
Изначально нельзя было укрепить локацию в тот же ход, когда ее заселил – нужно было дождаться, пока придет карта локации. И это в общем-то логично, т.к. есть определенный риск набега. А в новом пункте смущает слово resettled. В русском переводе написано «заселить», но, может быть, имеется в виду «перезаселить»? То есть, после набега можно перезаселить и укрепить локацию в один ход, чтобы избежать бесконечного набега на эту локацию.

Mnem написал полтора месяца назад: #

При заселении карта локации идет в сброс. Нету возможности сразу укрепить. А вот когда заселяешь локацию первым действием и у тебя на руках уже есть карта данной локации, то вторым действием можно укрепить ее. Думаю, логично было бы переводить именно термином "перезаселить".

einkristall написал полгода назад: # скрыть ответы

Почитал правила, посмотрел летсплей. Как-то не интуитивно всё в этой игре, не могу понять что и зачем я делаю, почему именно так нужно, логика странная. Хотя, может это я просто не понял? кто-нибудь из знатоков, давайте-ка сыграем на yucata в нее

kiselyev написал 3 месяца назад: #

А я вот никак не могу разобраться с правилами ( подскажите, пожалуйста, ребят, где геймплей смотреть, не смог на Ютубе его найти? Мне бы хоть на английском.

scorp666ion написал 2 года назад: # скрыть ответы
Правила второго издания

Заново перевёл и сверстал правила второго издания. Всем хороших игр!

Juls80 написала 4 месяца назад: #

Спасибо!!!

kopcap_76 написал 1 год назад: # скрыть ответы
набег

В переводе правил от Shinnera в разделе набег в последнем абзаце указано следующее: Вы можете восстановить контроль над локацией, которую Вы имели ранее (до набега), если у Вас имеется карта Локации для взятия действия ‘заселение локации’ в Вашей колоде для Взятия карт (не обязательно возвращать её Губернатором в колоду Доступных Локаций).
Вопрос: значит ли это, что можно просто картой потерянной локации просто заново заселить локацию, если она на этот момент нейтральная?
В последнем варианте перевода правил от Scorp666ion указано так: Вы можете восстановить контроль над локацией, от которой у вас есть карта локации, выполнив действие ‘заселение локации’. Что никакой ясности по данному вопросу не дает.

fonfrost написал 1 год назад: # скрыть ответы

У Шинера перевод неправильный, там вообще отсебятина, ибо такого в правилах нет. У Скорпиона перевод правильный. You can regain control of a location that you have still have a location card for by taking the ‘settle a location’ action. В случае если в локации нет вашего куба или диска карта данной локации просто забивает вам руку, так как ее разыгрывать нельзя. У игрока есть два варианта, либо избавиться от такой карты, сыграв губернатора и вернув ее в нейтральные карты, либо заселить локацию стандартным способом.

kopcap_76 написал 1 год назад: # скрыть ответы

То есть получается, что никакого дополнительного смысла этот абзац не несет. И так же понятно, что действием заселения я могу заселить эту локацию заново.

fonfrost написал 1 год назад: #

Ага.

martyshqa написал 2 года назад: #
Размеры поля

У кого есть игра, подскажите пожалуйста размеры игрового поля.

martyshqa написал 2 года назад: # скрыть ответы
pnp

Есть ли у кого русское пнп игры?) на бордгеймере ссылки битые)

UAnonim написал 2 года назад: #

Посмотрите в архиве, там всё есть.

Leks написал 3 года назад: # скрыть ответы

Наконец таки опробовал эту игру. Специально не читал (несколько лет держался!) про полом, так называемый Молот Галифакса, да и играть сразу начали по правилам второй редакции. И уже в середине второй партии заподозрили неладное - полом никуда не делся. Он просто оказался наспех замазан опциональными правилами, которые лишь затягивают неизбежное. 5 партий - и всё, игру можно выкидывать. Скучно, затянуто, нереиграбельно. Вот уж не ожидал... И это мои впечатления. который более чем лояльно относился к игре, и рпосил дать ещё шанс! Но нет. Очень печально...
Да, отмечу, что оптимальный вариант действия за англичан был уже разработан после второй партии; полез читать, и вуаля! вот он, пресловутый Молот Галифакса:)

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет там полома, уже доказывали на примере.
Готов продемонстрировать в Юкате.

Leks написал 2 года назад: #

Поиграл ещё несколько раз, в том числе и на Юкате. Действительно, Молот несколько пофиксили, хотя всё-таки через Галифакс действовать быстрее всего, и тем, и другим. Таки правило, когда французам надо взять Дюкейн для победы, помогает, как по мне.
Электронная версия игры намного лучше и удобней настольной - и то играли больше 3ех часов как то раз!

fonfrost написал 3 года назад: #

Французам нужно просто с самого начала действовать с расчетом на то, что англичане будут использовать Молот, тогда эта стратегия перестает работать. Проверенно множеством партий.

Alex1981 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

В правилах написано, что любая локация с корабликом считается соединённой с любой другой локацией с корабликом. Однако на картах локаций есть перечень пунктов куда можно попасть из этой локации и вот судя по этим надписям, далеко не всякая локация с корабликом может быть соединена с другой любой локацией с корабликом.
Также есть карта локации (Кеннебек вроде бы), на которой вообще ничего не написано, однако реально на карте она соединена с двумя другими локациями.
Что это? Карты отпечатаны с ошибками или ошибки в правилах?

funny написал 3 года назад: # скрыть ответы

Все порты соединены друг с другом для ситуаций, когда игрокам нужно отследить непрерывный маршрут от локации, карту которой играют, до столицы.

Alex1981 написал 3 года назад: # скрыть ответы

То есть данное соединение действует только для этой ситуации, а для заселения нужно чётко руководствоваться перечнем локаций на карточке? А как же тогда быть с карточкой Кеннебек, на которой ничего вообще не написано, а она реально соединена с двумя локациями?

funny написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну вот такая бесполезная локация :) Зато оттуда можно запускать рейды.

Alex1981 написал 3 года назад: #

Понял, спасибо большое.

Squall_resoft написал 4 года назад: #

Скажите, пожалуйста. Каких размеров карта? Хочу сделать p`n`p

Mazukta написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Правил на русском языке для игры нет:

Journeyman написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В разделе файлы и ссылки есть перевод правил. Файл называется Rules_Shinner. Ссылка - http://tesera.ru/images/items/78060/%D0%9D%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%20%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B0%20(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20Shinner).doc

Mazukta написал 5 лет назад: #

Спасибо. Не сообразил навести и прочитать что за файл >_< А по названию не сообразил.

monkey написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я могу с форта Халифакс сделать набег на Квебек?

monkey написал 5 лет назад: #

можешь

monkey написал 5 лет назад: # скрыть ответы

могу ли я взять с резерва карты после чего моя рука будет больше лимита?

monkey написал 5 лет назад: #

я должен до этого очистить руку под количество тех карт или сбросить лишние после взятия?

Aganov написал 5 лет назад: #

Можете. В правилах специально выделено, что в руке может быть больше пяти карт

Warlord1 написал 7 лет назад: #

Мы тут протестили 3 партии и выбрали оптимальный хаумрул балансирующий игру:
1. Франзузы замешивают в стартовую колоду 1 карту империи (зелёную)
2. Рейд и амбуш если они заблокированы считаются как свободное действие
3. Любая сторона в течении 1 хода может скинуть 1 карту с мехом за 1 монеку как свободное действие.
4. Англичане, в начале игру, могут по своему желанию замешать в свою стартовую колоду лодку.
5. После сражения проигравшая сторона, как штраф, должна скинуть 1 конкретную карту империи,(такую как милиция, регуляр или пушка и никакую другую по своему выбору).
Эти хоумрулы хорошо балансируют игру и сражение становится ещё более захватывающее.

Warlord1 написал 7 лет назад: #

Что-то файл не загрузился. На бгг выложили опц. правила по исправлению баланса в игре. Добавляются 18 карточек событий, которые изменяют некоторые правила в игре.
Предложено 2 варианта их использования:
1. вар: Один игрок выбивает от 1 до 6 событий и ох эффект срабатывает в этой партии, а другой игрок в свою очередь сам выбирает какой стороной будет играть англичанами или франзузами

2. вар. Рэндомно выбирается из 18 карточек 3 карточки, которые входят в игре и применяется их эффект.
-
прочитал эффект карточек, мне лично понравилось. Думаю что они реально исправляют баланс, на досуге поиграю по этим опц. правилам!

Shinner написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по Набегу

Кто как трактует предложение в разделе Набег (Raid):
You can regain control of a location that you have still have a location card for by taking the ‘settle a location’ action.

x_master05 написала 7 лет назад: # скрыть ответы

1. По правилам после выполнения действия "settle a location", вы находите в колоде доступных локаций соответствующую карту локации и забираете ее себе в дискард.

2. Допустим на вашу локацию Х совершили набег и забрали кубик. В результате этого локация Х становиться нейтральной; при этом ее карта остается в вашей колоде и становится бесполезной.

3. Вопрос: исходя из пункта 1., можно ли сразу выполнять действие "settle a location", чтобы восстановить контроль над локацией Х, если ее карта находится у вас (т.е. ее нет в колоде доступных локаций)?
Или сперва необходимо вернуть карту локации Х в колоду доступных локаций ("Governor") и только после этого она снова станет доступной для заселения?

Приведенная Вами фраза, говорит о том, что в данном случае так делать можно. (т.е. нет необходимости сперва трэшить карту и возвращать ее в колоду доступных локаций).

Shinner написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, за подробный и толковый ответ!
Теперь всё стало ясно.

Shinner написал 7 лет назад: #

Смущало то, что подобная ситуация может сложиться и при успешной Осаде (не только при Набеге). Когда локация с Поселенцем не захватывается победителем (из-за отсутствия у него в данный момент карты с Поселенцем), а становится нейтральной. Но там почему то таких уточнений (на самом деле только сбивающих с толку) нету.
Ещё раз спасибо, за пояснения!

DrNik написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Доминион с полем с единственным (точнее с двумя: для французов и англичан) набором карт... причём поле в принципе можно было бы и не использовать, достаточно было бы линейного трека из 4-5 полосок...

Daemonis написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Любая колодостроительная игра теперь - Доминион?

DrNik написал 7 лет назад: #

нет, конечно

Mage Knight хоть и колодостроительный, например, но совсем не Доминион, а тут всё очень похоже, почти евро, разве что тема присутствует и взаимодействия больше

Vyazemskiy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А здесь выложен перевод правил первой редакции или второй?

x_master05 написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Первой.
В правилах второй редакции всего 4 изменения, вот они:
- Удалить из игры карту "Лодка" (колода французов)
- Карты локаций нельзя помещать в резерв
- Если играете карту "Home Support" и в вашей колоде менее 3-х карт, то добираете в руку все, что есть на этот момент, сброс не тасуется. (например, если в вашей колоде всего 2 карты, то берете только эти 2).
- Когда проводите рейд, первая сыгранная карта позволяет совершать рейд на протяжении 2-х отрезков пути, каждая дополнительно сыгранная карта увеличивает дистанцию на 1.

Vyazemskiy написал 7 лет назад: #

О, я думал там много изменений :)
Спасибо!

DrNik написал 7 лет назад: #

где-то писали, что вроде есть для Айпада - так оно или нет?