Насколько понимаю, угнетение фишки происходит только если вы не проводите собственно "заговор", т. е. не объявляете гражданскую войну. Если же вы играете "заговор", то вы выставляете агента-фишку знати на поле и проводите гражданскую войну с использованием ее, а вот если она выживет, то можете разместить ее в городе.
Tormental, вы правила читали? Правила стр. 16, раздел Важные замечания: Вы можете совершить лишь одно успешное действие культурного влияния за ход. Вы может несколько раз применять способности или выполнять действие влияния, пока оно не окажется успешным.
У нас почему-то совсем не так. Мы наоборот стараемся убивать каждую появившуюся тварь. И у нас корабль обычно чистый совсем, чаще всего шаги атаки и передвижения монстров пропускаются. Ну и события, заточенные на определенных монстров, тоже. Ближе только к концу игры, когда времени не остается, приходится оставлять в живых часть монстров. Что касается попаданий, то за 4 пройденных партии вспоминается только один случай тотального невезения, когда солдат из 5 выстрелов своей штурмовой винтовки попал только 1 последний выстрел, обычно за ход пара попаданий выпадает и зачастую этого хватает.
Честно говоря, очень странно обвинять игру, если игрок сам затупил и сжег все карты. Все равно что в шахматы подставить свои фигуры под пешки, а потом плакать что игра сломана, потому что ходить нечем. Башкой думать надо, а не жечь все подряд.
Насколько понимаю, угнетение фишки происходит только если вы не проводите собственно "заговор", т. е. не объявляете гражданскую войну. Если же вы играете "заговор", то вы выставляете агента-фишку знати на поле и проводите гражданскую войну с использованием ее, а вот если она выживет, то можете разместить ее в городе.
Tormental, вы правила читали?
Правила стр. 16, раздел Важные замечания:
Вы можете совершить лишь одно успешное действие культурного влияния за ход. Вы может несколько раз применять способности или выполнять действие влияния, пока оно не окажется успешным.
наверное, имеются ввиду правила игры
У нас почему-то совсем не так. Мы наоборот стараемся убивать каждую появившуюся тварь. И у нас корабль обычно чистый совсем, чаще всего шаги атаки и передвижения монстров пропускаются. Ну и события, заточенные на определенных монстров, тоже. Ближе только к концу игры, когда времени не остается, приходится оставлять в живых часть монстров. Что касается попаданий, то за 4 пройденных партии вспоминается только один случай тотального невезения, когда солдат из 5 выстрелов своей штурмовой винтовки попал только 1 последний выстрел, обычно за ход пара попаданий выпадает и зачастую этого хватает.
Честно говоря, очень странно обвинять игру, если игрок сам затупил и сжег все карты. Все равно что в шахматы подставить свои фигуры под пешки, а потом плакать что игра сломана, потому что ходить нечем. Башкой думать надо, а не жечь все подряд.