kopcap_76

аватара фото
111 285 602
город Уфа, Россия
имя: Сергей
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    1
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    kopcap_76 написал 3 месяца назад к игре Немезида: #

    У нас почему-то совсем не так. Мы наоборот стараемся убивать каждую появившуюся тварь. И у нас корабль обычно чистый совсем, чаще всего шаги атаки и передвижения монстров пропускаются. Ну и события, заточенные на определенных монстров, тоже. Ближе только к концу игры, когда времени не остается, приходится оставлять в живых часть монстров. Что касается попаданий, то за 4 пройденных партии вспоминается только один случай тотального невезения, когда солдат из 5 выстрелов своей штурмовой винтовки попал только 1 последний выстрел, обычно за ход пара попаданий выпадает и зачастую этого хватает.

    kopcap_76 написал год назад к игре Война миров: Новая угроза: #

    Честно говоря, очень странно обвинять игру, если игрок сам затупил и сжег все карты. Все равно что в шахматы подставить свои фигуры под пешки, а потом плакать что игра сломана, потому что ходить нечем. Башкой думать надо, а не жечь все подряд.

    kopcap_76 написал 2 года назад к игре A Few Acres of Snow: #
    набег

    То есть получается, что никакого дополнительного смысла этот абзац не несет. И так же понятно, что действием заселения я могу заселить эту локацию заново.

    kopcap_76 написал 2 года назад к игре A Few Acres of Snow: #
    набег

    В переводе правил от Shinnera в разделе набег в последнем абзаце указано следующее: Вы можете восстановить контроль над локацией, которую Вы имели ранее (до набега), если у Вас имеется карта Локации для взятия действия ‘заселение локации’ в Вашей колоде для Взятия карт (не обязательно возвращать её Губернатором в колоду Доступных Локаций).
    Вопрос: значит ли это, что можно просто картой потерянной локации просто заново заселить локацию, если она на этот момент нейтральная?
    В последнем варианте перевода правил от Scorp666ion указано так: Вы можете восстановить контроль над локацией, от которой у вас есть карта локации, выполнив действие ‘заселение локации’. Что никакой ясности по данному вопросу не дает.

    kopcap_76 написал 2 года назад к игре Chaos in the Old World: The Horned Rat: #

    т.е. фактически самостоятельно крысы разорить регион не могут?

    активность

    1

    0

    0

    0

    10