-AdRiver-
1. z00lus 10
2. Alex1981 10
3. Mnem 10
4. Stadtherz 9.75
5. Pumpkin 9.75

A Few Acres of Snow редактировать

Несколько акров снега, 2011 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • -
  • 30 - 120 мин
  • логика, стратегия
A Few Acres of Snow  

Информация

добавить
автор:
издатель: Mayfair Games
Treefrog Games
магазин: Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
Хобби-Центр "Белый Волк"
...
язык: Английский
Немецкий
Итальянский
Французский

Поcтавка

размер: 31.8 x 22.9 x 5.1 см.
комплектация:

игровое поле
110 карт
15 золотых монет
15 серебрянных монет
2 памятки
73 деревянные фишки
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.0068 -

геймплей

8.04

глубина

7.84

оригинальность

8.09

реализация

8.04

Описание

редактировать

A Few Acres of Snow — карточная военно-историческая игра, рассказывающая о продолжительной борьбе между Великобританией и Францией за контроль над землями, которые позже стали Канадой.

 

В основе игры механизм составления колоды во время игры. Оба игрока начинают с небольшими наборами карт. Карты делятся на карты локаций и карты империй. Карта империи приобретается одним действием и после отправляется в сброс игрока, который впоследствии будет замешан в его колоду. Карту локации приобрести сложнее. На любой карте локации приведён список локаций, в которые из неё можно попасть, а также указаны виды транспорта, необходимые для этого. Чтобы приобрести нейтральную локацию, надо разыграть карту локации, в которой та упоминается, затем разыграть карту, на которой есть значок подходящего транспорта, и иногда — карту со значком поселенца на ней. Только затем игрок выкладывает на локацию кубик и добавляет карту соответствующей локации в свой сброс.

 

Игроки ходят по очереди, выполняя по два действия. Список возможных действий включает, но не ограничивается заселением новых локаций, осадой локаций, торговлей мехом, организацией индейских набегов и строительством фортификаций. Кроме того, есть карты, позволяющие управлять своей колодой. Например, позволяющие избавиться от бесполезных карт и добрать дополнительные карты с колоды. Также игрок может помещать карты в резерв, чтобы использовать их позже.

 

Игра завершается, когда одному из игроков удалось захватить столицу соперника или выставить все фишки своих поселений и городов на поле. Во втором случае победа присуждается по победным очкам.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dean80 написал полтора дня назад: #
вопрос по правилам

Во второй редакции правил в разделе «Укрепить локацию» появилось примечание, которого не было в первой редакции: Note that if you had just resettled a location you could fortify it within the same turn.
Изначально нельзя было укрепить локацию в тот же ход, когда ее заселил – нужно было дождаться, пока придет карта локации. И это в общем-то логично, т.к. есть определенный риск набега. А в новом пункте смущает слово resettled. В русском переводе написано «заселить», но, может быть, имеется в виду «перезаселить»? То есть, после набега можно перезаселить и укрепить локацию в один ход, чтобы избежать бесконечного набега на эту локацию.

dean80 написал 14 дней назад: #
французская пехота

Если французская карта пехоты из начального набора (темно-синий кант, без стоимости) попала в засаду или возвращена в колоду Империи в результате проигрыша осады, ее затем можно бесплатно вернуть за одно действие. В то же время британцу за любую пехоту придется заплатить 7 монет.
За игру подобный бесплатный возврат этой «родной» французской пехоты (проигрыш осады, засада) может встречаться раз пять (а то и больше), то есть британцу это обошлось бы в баснословную сумму, тогда как француз берет ее на халяву.
Справедливо ли это и есть ли этому правилу бесплатно «респаунящейся» пехоты для Франции логическое обоснование? Даже ополчение стоит денег, а здесь можно безболезненно проигрывать многие осады, да и от засад вреда гораздо меньше. Может быть, логичнее за возврат любой карты пехоты платить 7 монет?

kopcap_76 написал год назад: # скрыть ответы
набег

В переводе правил от Shinnera в разделе набег в последнем абзаце указано следующее: Вы можете восстановить контроль над локацией, которую Вы имели ранее (до набега), если у Вас имеется карта Локации для взятия действия ‘заселение локации’ в Вашей колоде для Взятия карт (не обязательно возвращать её Губернатором в колоду Доступных Локаций).
Вопрос: значит ли это, что можно просто картой потерянной локации просто заново заселить локацию, если она на этот момент нейтральная?
В последнем варианте перевода правил от Scorp666ion указано так: Вы можете восстановить контроль над локацией, от которой у вас есть карта локации, выполнив действие ‘заселение локации’. Что никакой ясности по данному вопросу не дает.

fonfrost написал год назад: # скрыть ответы

У Шинера перевод неправильный, там вообще отсебятина, ибо такого в правилах нет. У Скорпиона перевод правильный. You can regain control of a location that you have still have a location card for by taking the ‘settle a location’ action. В случае если в локации нет вашего куба или диска карта данной локации просто забивает вам руку, так как ее разыгрывать нельзя. У игрока есть два варианта, либо избавиться от такой карты, сыграв губернатора и вернув ее в нейтральные карты, либо заселить локацию стандартным способом.

kopcap_76 написал год назад: # скрыть ответы

То есть получается, что никакого дополнительного смысла этот абзац не несет. И так же понятно, что действием заселения я могу заселить эту локацию заново.

fonfrost написал год назад: #

Ага.

scorp666ion написал год назад: #
Правила второго издания

Заново перевёл и сверстал правила второго издания. Всем хороших игр!

martyshqa написал год назад: #
Размеры поля

У кого есть игра, подскажите пожалуйста размеры игрового поля.