Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
LordEris![]() |
1 | |
![]() |
DieBlutGrafin![]() |
||
![]() |
Yarik![]() |
![]() |
|
![]() |
kosfiz![]() |
||
![]() |
kaho![]() |
1 | |
![]() |
prohist![]() |
![]() |
|
![]() |
Hemoz![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Seylorpeg
![]() |
б/у 4500 руб. 1 | |
![]() |
korvinss2
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
Demik90
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Abharasch
![]() |
|
Gerard
![]() |
||
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
dedfedot
![]() |
|
![]() |
bregus
![]() |
|
![]() |
Undef
![]() |
|
![]() |
TimRush
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Diamond76![]() |
|
tyama123444![]() |
||
![]() |
Mr_brown![]() |
![]() |
![]() |
Leto![]() |
![]() |
![]() |
DieBlutGrafin![]() |
|
![]() |
w_holeman![]() |
![]() |
![]() |
AnnaMary![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Abharasch
![]() |
|
Wenomwar
![]() |
||
![]() |
Filipousis
![]() |
|
![]() |
Kip1sh
![]() |
|
![]() |
eiji
![]() |
|
![]() |
Das_irrlicht
![]() |
|
![]() |
Yarik
![]() |
![]() |
автор: |
Мартин Уоллес
|
издатель: |
Mayfair Games
Treefrog Games |
магазин: |
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames Хобби-Центр "Белый Волк" |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Итальянский Французский |
размер: | 31.8 x 22.9 x 5.1 см. |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
87 |
геймплей |
8.07 |
глубина |
7.87 |
оригинальность |
8.11 |
реализация |
7.91 |
A Few Acres of Snow — карточная военно-историческая игра, рассказывающая о продолжительной борьбе между Великобританией и Францией за контроль над землями, которые позже стали Канадой.
В основе игры механизм составления колоды во время игры. Оба игрока начинают с небольшими наборами карт. Карты делятся на карты локаций и карты империй. Карта империи приобретается одним действием и после отправляется в сброс игрока, который впоследствии будет замешан в его колоду. Карту локации приобрести сложнее. На любой карте локации приведён список локаций, в которые из неё можно попасть, а также указаны виды транспорта, необходимые для этого. Чтобы приобрести нейтральную локацию, надо разыграть карту локации, в которой та упоминается, затем разыграть карту, на которой есть значок подходящего транспорта, и иногда — карту со значком поселенца на ней. Только затем игрок выкладывает на локацию кубик и добавляет карту соответствующей локации в свой сброс.
Игроки ходят по очереди, выполняя по два действия. Список возможных действий включает, но не ограничивается заселением новых локаций, осадой локаций, торговлей мехом, организацией индейских набегов и строительством фортификаций. Кроме того, есть карты, позволяющие управлять своей колодой. Например, позволяющие избавиться от бесполезных карт и добрать дополнительные карты с колоды. Также игрок может помещать карты в резерв, чтобы использовать их позже.
Игра завершается, когда одному из игроков удалось захватить столицу соперника или выставить все фишки своих поселений и городов на поле. Во втором случае победа присуждается по победным очкам.
Комментарии
Почитал правила, посмотрел летсплей. Как-то не интуитивно всё в этой игре, не могу понять что и зачем я делаю, почему именно так нужно, логика странная. Хотя, может это я просто не понял? кто-нибудь из знатоков, давайте-ка сыграем на yucata в нее
А я вот никак не могу разобраться с правилами ( подскажите, пожалуйста, ребят, где геймплей смотреть, не смог на Ютубе его найти? Мне бы хоть на английском.
Ответил в личку, просвещайся и зови играть
Если французская карта пехоты из начального набора (темно-синий кант, без стоимости) попала в засаду или возвращена в колоду Империи в результате проигрыша осады, ее затем можно бесплатно вернуть за одно действие. В то же время британцу за любую пехоту придется заплатить 7 монет.
За игру подобный бесплатный возврат этой «родной» французской пехоты (проигрыш осады, засада) может встречаться раз пять (а то и больше), то есть британцу это обошлось бы в баснословную сумму, тогда как француз берет ее на халяву.
Справедливо ли это и есть ли этому правилу бесплатно «респаунящейся» пехоты для Франции логическое обоснование? Даже ополчение стоит денег, а здесь можно безболезненно проигрывать многие осады, да и от засад вреда гораздо меньше. Может быть, логичнее за возврат любой карты пехоты платить 7 монет?
Англия достаточно богата и сильна, чтоб не проигрывать осады одной за другой. Это скорее бонус французам за отданные локации. По крайней мере 1 действие еще надо потратить, чтоб вернуть в руку.
У нас достаточно редко случалось, чтобы эта карта по нескольку раз возвращалась в колоду
Во второй редакции правил в разделе «Укрепить локацию» появилось примечание, которого не было в первой редакции: Note that if you had just resettled a location you could fortify it within the same turn.
Изначально нельзя было укрепить локацию в тот же ход, когда ее заселил – нужно было дождаться, пока придет карта локации. И это в общем-то логично, т.к. есть определенный риск набега. А в новом пункте смущает слово resettled. В русском переводе написано «заселить», но, может быть, имеется в виду «перезаселить»? То есть, после набега можно перезаселить и укрепить локацию в один ход, чтобы избежать бесконечного набега на эту локацию.
При заселении карта локации идет в сброс. Нету возможности сразу укрепить. А вот когда заселяешь локацию первым действием и у тебя на руках уже есть карта данной локации, то вторым действием можно укрепить ее. Думаю, логично было бы переводить именно термином "перезаселить".
Заново перевёл и сверстал правила второго издания. Всем хороших игр!
Спасибо!!!
В переводе правил от Shinnera в разделе набег в последнем абзаце указано следующее: Вы можете восстановить контроль над локацией, которую Вы имели ранее (до набега), если у Вас имеется карта Локации для взятия действия ‘заселение локации’ в Вашей колоде для Взятия карт (не обязательно возвращать её Губернатором в колоду Доступных Локаций).
Вопрос: значит ли это, что можно просто картой потерянной локации просто заново заселить локацию, если она на этот момент нейтральная?
В последнем варианте перевода правил от Scorp666ion указано так: Вы можете восстановить контроль над локацией, от которой у вас есть карта локации, выполнив действие ‘заселение локации’. Что никакой ясности по данному вопросу не дает.
У Шинера перевод неправильный, там вообще отсебятина, ибо такого в правилах нет. У Скорпиона перевод правильный. You can regain control of a location that you have still have a location card for by taking the ‘settle a location’ action. В случае если в локации нет вашего куба или диска карта данной локации просто забивает вам руку, так как ее разыгрывать нельзя. У игрока есть два варианта, либо избавиться от такой карты, сыграв губернатора и вернув ее в нейтральные карты, либо заселить локацию стандартным способом.
То есть получается, что никакого дополнительного смысла этот абзац не несет. И так же понятно, что действием заселения я могу заселить эту локацию заново.
Ага.