ребята, подскажите пожалуйста, как правильно понимать текст с карт этой игры "the next time..."!? К примеру в карте Soul Assasin "the next time you defeat a Monster in the center row this turn, gain 2 кристалла". Значит ли это, что эффект сработает после 2-ого убитого в центральном ряду ИЛИ срабатывает моментально, при первом же трупе из центрального ряда!? или как вообще ПРАВИЛЬНО...
1.Играешь Ассасина. 2.Как только ты сыгрываешь карту, срабатывает ее свойство,в данном случае убивая монстра в этом ходу ты получаешь 2 руны. То есть, срабатывает при первом же монстре, но только если перед убийством ты сыграл Ассасина.
Такой вопрос, а этот эффект (+2 руны), после выкладывания карты ассасина, работает на всех побежденных в этом ходу монстров? Или только на одного, который будет побежден первым после выкладывания карты ассасина? Т.е я выложил ассасина и потом победил трех монстров из центрального ряда. Я (за счет эффекта ассасина) получаю +2 руны только за первого из побежденных монстров, или я получаю по +2 руны за каждого побежденного монстра? (2*3=6)
Четких ответов нигде не нашел. Играем такие карты как действующие только на самое первое событие. Т.е. применимо к ассасину +2 руны только за первого монстра. На последующих (если таковые в этом ходу были) бонус не насчитываем
Кто-нибудь может обьяснить как именно работает самоцвет с духом? Эту карту получаешь в свою колоду и потом каждый раз при ее выкладке срабатывает эффект? Что значит пояснение в скобках внизу? "В текущем туре вы можете выкинуть эту карту чтобы соаботал эффект. В конце тура выкинте эту карту без эффекта" Зачем ее выкидывать если эффект спабатывает при выкладке? И что вообще значит слово выкинуть? Сбросить в свой сброс или изгнать в сброс общей колоды?
В описании карты "один раз в ход, когда вы играете творение механиков (включая это), вы получаете 1∆". Этот эффект срабатывает за каждое творение механиков в этом ходу? Т.е. у меня на столе 3 творения механиков и по этому эффекту получу по 1∆ за каждое из творений?
И срабатывает ли этот эффект сам по себе без других творений механиков? Т.е. если на столе лежит один этот синхронизатор, он приносит 1∆ за самого себя (считается ли что творение сыграло)?
Почитал правила на языке оригинала. Вроде выходит что слово play относится именно к действию "сыграть карту" т.е. выложить карту из руки на стол. А активация эффекта творения там указана термином "use a construct's effect", т.е. это иное действие, отличное от действия "играть карту". Таким образом выходит что синхронизатор приносит 1∆ когда его выкладываешь на стол, а также в дальнейшем каждый раз, когда на стол выкладывается иное творение механиков (но не тогда, когда происходит активация эффекта уже лежащего на столе творения).
Не согласен, механика энергий очень инновационная, поэтому не всем нравится.Да,своеобразная.Да, карты Ивентов и Новых Ивентов надо не отдельной стопкой играть,а замешивать в центральную деку (сыграли около 50-80 партий,не планшет). Я бы рекомендовал брать золотую середину Асешна: Шторм + Иммортал Хироус,так как геймплей сложнее базы,динамичней,интересней и комбинаций больший, но и при более сложном и чуть более долгом сетапе.
Не всем нравится не потому что инновационная, а потому что добавляет много рандома. Рандомность выхода карт в центральный ряд помножена на рандомность прихода осколков.
рандомность ивэнтов и тем более соуджемов (в иммортал хироус) не меньше. Я много играл почти во все части. ассеншн - карточная игра. в ней в принципе много рандома. вы от него никоду не уйдете.
Соулстоун это по сути просто добор одной карты (пусть и случайной), а вот осколки реально вносят хаос в игру. Типичный пример: твой ход, осколков нет, покупаешь что можешь, тут же появляется новая карта с кучей осколков, а денег нет. Оппонент не долго думая ее покупает. Осколки дают большое преимущество, поэтому "у кого их больше, тот и победил".
Про "это карточная игра, в ней вообще много рандома" феерическая чушь.
посмотрим как бы вы запели, если на стол бы вышла карта за 6, вы покупаете мистиков, но вам потологически приходят исключительно по 5 денег (мистик, 3 ученика + ополченец), а аппонент купил одного мистика и купил карту сразу... а еще веселее когда на старте карта за 7 выходит - и обоим нужна. но кому то приходит 7 сразу, а ктото вынужден собирать что осталось
Препятствием должен стать здравый смысл, но давайте рассмотрим ситуацию с вашей стороны.
Почему, если карточная игра - "полный генератор рандома", где при "более менее сопоставимых скилах" в каждой дисциплине есть несколько человек, неминуемо занимающие на соревнованиях первые места? Почему из десятков тысяч человек именно один раз за разом побеждает в игру, которая играется исключительно колодой карт?
Потому что составляющие победы - это случайныя часть и скилловая чать. тк вот в любой карточной игре есть разные степени случайной составляющей. если чемпиону вашему придет описанный мной выше расклад карт, а мне (я далеко не чемпион) придет раз за разом всё что я хотел, то у вашего хваленого игрока, который везде занимает первые места не будет ни единого шанса как бы он не разрывал свою пятую точку. это карты. тут если не пришло, - твой скил может просто процентов на 70% стереться тупым фартом противника, и ничего ты с этим не сделаешь.
возьмите любую игру Фельда (ну почти любую). Там от случайности зависит куда меньше. и тем не менее, в том же Брюгге или замках Бургундии - даже там может катастрофически не переть. Правда там перед тобой всегда миллион комбинаций для хода при любых выпавших тебе картах/кубах - подстроиться под "руку" или подстроить ее под план можно почти всегда.
Филлеру))))) это вы разработчикам игры скажите - что они оказывается филер сделали)))) Они сильно удивятся. Шахматы - тоже филер тогда))) блиц партию можно за 5 минут сыграть
Я тоже за шторм. Давно не играл уже, все нижеизложенное это то что в памяти отложилось.
Мне не нравится толстенная центральная колода в Rise of Vigil (неудобно мешать и протекторов много надо) и тот факт что очень большую роль играет энергия и если ты ее не собираешь - ты проиграл, а собираешь ты ее или нет зависит не всегда от тебя. Нужно нафармить карт энергии, карт, которые энергию используют и ждать, что они выйдут в нужном количестве вместе. Играется, на самом деле, более-менее нормально (хотя и немного однобоко), за счет того что сильно отличается от других коробок, но я бы не стал рекомендовать Rise of Vigil как первую покупку из линейки ассеншн. Сама механика энергии нормальная (если смирится с добавлением еще большего рандома), но на планшетике играется удобнее чем на столе. Попробуйте, кстати, в цифровую версию сыграть.
Шторм же, помимо всего что было в оригинальном ассеншене, имеет трофейных монстров/фанатика+события (дополнительные одноразовые эффекты), которые отлично вписываются в игру. Имхо арка Storm of Souls и Immortal Heroes - до сих пор лучшая в серии.
Народ. Сколько раз мы ни играли, карта Avatar of Aiyana (7) при выходе сразу всё решала. Карта позволяет тратить Δ и покупать за нее героев, платя не их стоимость Δ, а стоимость ★. тоесть почти задаром. плюс она еще и приносит 2 Δ . Уж Слишком имбовая. Я 2 раза её покупал, и оба раза после этого у меня начиналась просто дикая скупка героев в промышленных масштабах.... шансов выиграть у владельца этой карты почти никаких. Очень сильно повезет, если на столе не будет героев.. или если те будут быстро кончаться.
Ну её тоже не сразу купить, а в середине игры + много карт есть чтоб сбросить её. Да и вообще вся игра, я даже не знаю, тупо фан и больше ничего, так что не понимаю какие могут быть жалобы. Я продал и взял пак на двоих (:
В переводе закралась ошибка. в конце игры написано что нужно завершить раунд, а не походить еще раз всем кроме последнего забравшего кристалл. (если дословно - там написано что дохаживают все до человека, который ходил последний) таким образом все игроки в процессе игры делают одинаковое количество ходов. Это вполне логично.
хотя перевод тоже можно трактовать и как верный - "каждый из оставшихся" звучит несколько двусмысленно
Точно. Любой механа констракт под вашим контролем. Про "включая себя" это не про дестрой разъяснение, а про плей, когда играешь механа констракт получи, например, одну руну и чтобы было понятно, что это срабатывает, когда сам этот констракт вводишь в игру, они пишут включая себя. С дестроем иных толкований быть не может, раз написано любой механа констракт. Играл более тысячи раз в iOS версию, так что это проверенная инфа, работает именно так. Удачи!
Смотря что считать нормальным =) Будет более хаотично, рандомно. Грубо говоря, могут всю игру выходить сплошь монстры и тогда у игрока, решившего с самого начала строить именно убивательную колоду, будет преимущество. Но этого не предсказать. Я когда-то подумывал замешать все карты, но только по одной копии. Пока так и не осуществил.
Коллеги, а подскажите, пожалуйста, перевод эффекта, когда мочишь Polaris Demon: http://tesera.ru/game/photo/66364/ Что-то никак не могу разобраться, что делается.
ребята, подскажите пожалуйста, как правильно понимать текст с карт этой игры "the next time..."!?
К примеру в карте Soul Assasin "the next time you defeat a Monster in the center row this turn, gain 2 кристалла". Значит ли это, что эффект сработает после 2-ого убитого в центральном ряду ИЛИ срабатывает моментально, при первом же трупе из центрального ряда!? или как вообще ПРАВИЛЬНО...
1.Играешь Ассасина.
2.Как только ты сыгрываешь карту, срабатывает ее свойство,в данном случае убивая монстра в этом ходу ты получаешь 2 руны.
То есть, срабатывает при первом же монстре, но только если перед убийством ты сыграл Ассасина.
"Next time" - "в следующий раз". То есть, первый же убитый монстр после разыгрывания Ассасина приносит 2 кристалла.
спасибо ребята, я оказывается был прав, мысленно, но доказать придирчивой жене было сложно! =D
Такой вопрос, а этот эффект (+2 руны), после выкладывания карты ассасина, работает на всех побежденных в этом ходу монстров? Или только на одного, который будет побежден первым после выкладывания карты ассасина?
Т.е я выложил ассасина и потом победил трех монстров из центрального ряда. Я (за счет эффекта ассасина) получаю +2 руны только за первого из побежденных монстров, или я получаю по +2 руны за каждого побежденного монстра? (2*3=6)
Четких ответов нигде не нашел. Играем такие карты как действующие только на самое первое событие.
Т.е. применимо к ассасину +2 руны только за первого монстра. На последующих (если таковые в этом ходу были) бонус не насчитываем
Да, бонус только за первого убитого.
Кто-нибудь может обьяснить как именно работает самоцвет с духом? Эту карту получаешь в свою колоду и потом каждый раз при ее выкладке срабатывает эффект?
Что значит пояснение в скобках внизу? "В текущем туре вы можете выкинуть эту карту чтобы соаботал эффект. В конце тура выкинте эту карту без эффекта"
Зачем ее выкидывать если эффект спабатывает при выкладке?
И что вообще значит слово выкинуть? Сбросить в свой сброс или изгнать в сброс общей колоды?
Уже не актуально. Разобрался прочитав оригинальные правила "ih" на англ
В описании карты "один раз в ход, когда вы играете творение механиков (включая это), вы получаете 1∆".
Этот эффект срабатывает за каждое творение механиков в этом ходу? Т.е. у меня на столе 3 творения механиков и по этому эффекту получу по 1∆ за каждое из творений?
И срабатывает ли этот эффект сам по себе без других творений механиков? Т.е. если на столе лежит один этот синхронизатор, он приносит 1∆ за самого себя (считается ли что творение сыграло)?
Почитал правила на языке оригинала. Вроде выходит что слово play относится именно к действию "сыграть карту" т.е. выложить карту из руки на стол. А активация эффекта творения там указана термином "use a construct's effect", т.е. это иное действие, отличное от действия "играть карту".
Таким образом выходит что синхронизатор приносит 1∆ когда его выкладываешь на стол, а также в дальнейшем каждый раз, когда на стол выкладывается иное творение механиков (но не тогда, когда происходит активация эффекта уже лежащего на столе творения).
Посоветуйте, что лучше взять: Storm of Souls или Rise of Vigil?
Шторм
А можете поподробней сказать почему?
Механика энергий дурацкая и добавляет излишний рандом
Не согласен, механика энергий очень инновационная, поэтому не всем нравится.Да,своеобразная.Да, карты Ивентов и Новых Ивентов надо не отдельной стопкой играть,а замешивать в центральную деку (сыграли около 50-80 партий,не планшет).
Я бы рекомендовал брать золотую середину Асешна: Шторм + Иммортал Хироус,так как геймплей сложнее базы,динамичней,интересней и комбинаций больший, но и при более сложном и чуть более долгом сетапе.
Не всем нравится не потому что инновационная, а потому что добавляет много рандома.
Рандомность выхода карт в центральный ряд помножена на рандомность прихода осколков.
рандомность ивэнтов и тем более соуджемов (в иммортал хироус) не меньше.
Я много играл почти во все части. ассеншн - карточная игра. в ней в принципе много рандома. вы от него никоду не уйдете.
Соулстоун это по сути просто добор одной карты (пусть и случайной), а вот осколки реально вносят хаос в игру. Типичный пример: твой ход, осколков нет, покупаешь что можешь, тут же появляется новая карта с кучей осколков, а денег нет. Оппонент не долго думая ее покупает. Осколки дают большое преимущество, поэтому "у кого их больше, тот и победил".
Про "это карточная игра, в ней вообще много рандома" феерическая чушь.
true.
посмотрим как бы вы запели, если на стол бы вышла карта за 6, вы покупаете мистиков, но вам потологически приходят исключительно по 5 денег (мистик, 3 ученика + ополченец), а аппонент купил одного мистика и купил карту сразу... а еще веселее когда на старте карта за 7 выходит - и обоим нужна. но кому то приходит 7 сразу, а ктото вынужден собирать что осталось
В сравнении с терра мистикой - карты это полный генератор рандома. при более менее сопоставимых скилах выигрыш падает тому "на кого карта ляжет"
>В сравнении с терра мистикой
А чего не с шахматами сразу?
можно и с ними) невижу препятствий
Препятствием должен стать здравый смысл, но давайте рассмотрим ситуацию с вашей стороны.
Почему, если карточная игра - "полный генератор рандома", где при "более менее сопоставимых скилах" в каждой дисциплине есть несколько человек, неминуемо занимающие на соревнованиях первые места?
Почему из десятков тысяч человек именно один раз за разом побеждает в игру, которая играется исключительно колодой карт?
Потому что составляющие победы - это случайныя часть и скилловая чать. тк вот в любой карточной игре есть разные степени случайной составляющей. если чемпиону вашему придет описанный мной выше расклад карт, а мне (я далеко не чемпион) придет раз за разом всё что я хотел, то у вашего хваленого игрока, который везде занимает первые места не будет ни единого шанса как бы он не разрывал свою пятую точку. это карты. тут если не пришло, - твой скил может просто процентов на 70% стереться тупым фартом противника, и ничего ты с этим не сделаешь.
возьмите любую игру Фельда (ну почти любую). Там от случайности зависит куда меньше. и тем не менее, в том же Брюгге или замках Бургундии - даже там может катастрофически не переть. Правда там перед тобой всегда миллион комбинаций для хода при любых выпавших тебе картах/кубах - подстроиться под "руку" или подстроить ее под план можно почти всегда.
Странная претензия к филлеру
Филлеру))))) это вы разработчикам игры скажите - что они оказывается филер сделали)))) Они сильно удивятся.
Шахматы - тоже филер тогда))) блиц партию можно за 5 минут сыграть
Я тоже за шторм. Давно не играл уже, все нижеизложенное это то что в памяти отложилось.
Мне не нравится толстенная центральная колода в Rise of Vigil (неудобно мешать и протекторов много надо) и тот факт что очень большую роль играет энергия и если ты ее не собираешь - ты проиграл, а собираешь ты ее или нет зависит не всегда от тебя. Нужно нафармить карт энергии, карт, которые энергию используют и ждать, что они выйдут в нужном количестве вместе. Играется, на самом деле, более-менее нормально (хотя и немного однобоко), за счет того что сильно отличается от других коробок, но я бы не стал рекомендовать Rise of Vigil как первую покупку из линейки ассеншн. Сама механика энергии нормальная (если смирится с добавлением еще большего рандома), но на планшетике играется удобнее чем на столе. Попробуйте, кстати, в цифровую версию сыграть.
Шторм же, помимо всего что было в оригинальном ассеншене, имеет трофейных монстров/фанатика+события (дополнительные одноразовые эффекты), которые отлично вписываются в игру. Имхо арка Storm of Souls и Immortal Heroes - до сих пор лучшая в серии.
Примерно такое же мнение и слышал, похоже надо SoS брать.
Добавлено русское ПнП.
Народ. Сколько раз мы ни играли, карта Avatar of Aiyana (7) при выходе сразу всё решала.
Карта позволяет тратить Δ и покупать за нее героев, платя не их стоимость Δ, а стоимость ★. тоесть почти задаром. плюс она еще и приносит 2 Δ .
Уж Слишком имбовая. Я 2 раза её покупал, и оба раза после этого у меня начиналась просто дикая скупка героев в промышленных масштабах.... шансов выиграть у владельца этой карты почти никаких. Очень сильно повезет, если на столе не будет героев.. или если те будут быстро кончаться.
Если то имбовая, то какая ж эта:
http://www.boardgamegeek.com/image/1299226/ascension-storm-of-souls-cetra-guide-of-ogo-promo?size=original
:D
ссылка не открылась.
http://cf.geekdo-images.com/images/pic1299226.png
Это в какой части игры такой герой есть? В этой я такого не помню
Цетра, это промо-карта. Да, тоже имбовая.
Это Асешн,детка! :)
Ну её тоже не сразу купить, а в середине игры + много карт есть чтоб сбросить её. Да и вообще вся игра, я даже не знаю, тупо фан и больше ничего, так что не понимаю какие могут быть жалобы. Я продал и взял пак на двоих (:
тот же Прайм тоже матёрый (:
Там таких имб (ака первый пик) попой жуй...
выложил свод правил на русском
кстати, мне арт в Буре Душ основных карт все же больше нравится. Рекомендую брать вместо первой базы
Спасибо
Молодец, спасибо!
В переводе закралась ошибка.
в конце игры написано что нужно завершить раунд, а не походить еще раз всем кроме последнего забравшего кристалл. (если дословно - там написано что дохаживают все до человека, который ходил последний)
таким образом все игроки в процессе игры делают одинаковое количество ходов. Это вполне логично.
хотя перевод тоже можно трактовать и как верный - "каждый из оставшихся" звучит несколько двусмысленно
Прошу подсказать, конструкт spark sprayer - может уничтожить себя? или только других конструктов?
Любой Mechana consruct. Может уничтожить себя, а может какой-нибудь другой этой фракции.
Уничтожить = сбросить в дискард. А то термин можно двояко истолковать.
точно может себя тоже? просто на других отдельно указано "(включая себя)" - а на этом нет...
Точно. Любой механа констракт под вашим контролем. Про "включая себя" это не про дестрой разъяснение, а про плей, когда играешь механа констракт получи, например, одну руну и чтобы было понятно, что это срабатывает, когда сам этот констракт вводишь в игру, они пишут включая себя. С дестроем иных толкований быть не может, раз написано любой механа констракт. Играл более тысячи раз в iOS версию, так что это проверенная инфа, работает именно так. Удачи!
Пруфлинк :)
http://s020.radikal.ru/i718/1402/78/64d7b712635f.jpg
Скриншот после активирования Спарка, желтым подсвечены доступные для дестроя механа констракты.
Пруфлинк не открылся, но верю на слово ;) Спасибо ;)
Интерестно а если все подряд замешать 2-3 игрока сыграются нормально?
Смотря что считать нормальным =) Будет более хаотично, рандомно. Грубо говоря, могут всю игру выходить сплошь монстры и тогда у игрока, решившего с самого начала строить именно убивательную колоду, будет преимущество. Но этого не предсказать.
Я когда-то подумывал замешать все карты, но только по одной копии. Пока так и не осуществил.
Коллеги, а подскажите, пожалуйста, перевод эффекта, когда мочишь Polaris Demon: http://tesera.ru/game/photo/66364/
Что-то никак не могу разобраться, что делается.
Выберите одно: уничтожьте все артефакты с чётной стоимостью или все артефакты с нечётной стоимостью под контролем оппонентов.
То есть, убивая этого монстра, нужно объявить "чёт" или "нечет".
Большое спасибо, Михаил! Электроные переводчики никак не понимали этот чёт-нечёт.
Уничтожаете на выбор конструкты оппонентов либо с четной, либо с нечетной стоимостью.
Большое спасибо!