| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Goodfella 1410 |
|||
Racerx 1970 |
9.75 |
||
Hitter 1149 |
|||
CosmicD 1162 |
|||
Evgenion 50 |
|||
PIRDOOSH 50 |
|||
HolyB 50 |
|||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
DJONSON 1359 |
7.75 |
|
snowbody 35447 |
||
Dunpil 1385 |
||
MAV 7507 |
||
Sophie 128 |
||
Andrey_Ber 51 |
||
PavelKras 3494 |
7.5 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
lesha_selfmade
70
|
||
UnHollyKreeN
1087
|
||
DareDevil
14893
|
||
|
| автор: |
Justin Gary
John Fiorillo |
| издатель: |
GaGa Games
Stone Blade Entertainment |
| ... | |
| язык: |
Русский |
| вес: | 1250 г. |
| размер: | 206 x 332 x 82 см. |
| комплектация: • 181 карта |
|
Ascension — один из самых известных и совершенных колодостроев, созданный чемпионами легендарной Magic: The Gathering. Соберите уникальную колоду героев, используя сильные стороны и бонусы четырёх фракций. Пробуйте разные стратегии, формируйте собственный стиль игры и сокрушайте всех монстров на своём пути!

Комментарии
Поиграли в выходные с Олей в четвертую редакцию Ascension. Думаю, игра не нуждается в представлении, так как игра уже стала классикой колодостроя, а также к ней вышло очень много дополнений.
Если вкратце, то игра поддерживает от 1 до 4 игроков, в основе которой лежит механика колодостроя. Каждый игрок начинает с 0 картами (8 карт по 1 монете и 2 карты с 1 силой). В процессе игры вы покупаете карты с рынка, бьете монстров, и все это приносит вам победные очки.
Кажется, что мы это встречали в более поздних играх, таких как Звездные империи, Осколки бесконечности, Тираны подземья (правда, в Тиранах это лишь одна из механик), но в Ascension вы не сражаетесь друг с другом, это больше игра-гонка за победными очками. На рынок выкладываются 30 ПО на игрока, и игра заканчивается в тот раунд, когда игроки забирают последнее ПО. Затем также считаются ПО за карты.
Классной фишкой в Ascension, которую я не встречал в вышеупомянутых играх является сражение с монстрами. Это такие же карты с рынка, но чтобы их победить, вам нужно тратить не деньги, а силу. Победив монстра, вы получаете указанную награду, и изгоняете его в бездну. В остальном в базовом Ascension присутствуют уже знакомые по другим играм механики.
Также прикольная фича - это карта культиста. Его можно убить, потратив 2 силы, и получив за это 1 ПО. Причем, его можно убивать сколько угодно раз. Я так понимаю, это сделано, если некуда боевые очки тратить.
Наша партия с Олей была больше похожа на избиение младенца. Она сразу начала покупать карты на рынке, я же решил попробовать сначала набрать карты на деньги. В итоге Оля активно строит конструкции (карты, которые всегда лежат перед игроком, и их можно использовать раз в раунд), бьет монстров и улучшает свой движок. А я сижу с кучей бабла, продолжаю скупать карты в надежде, что вот-вот выпадут карты, которые я купил в предыдущую прокрутку колоды. Счет был 102:80 (конечно же, не в мою пользу)😢
В целом Ascension очень даже неплох. В своей базе на 2025й год он смотрится довольно скудно в плане механик, но его тут винить не за что. Все-таки игра вышла больше 10 лет назад и была если не первой, то одной из первых в данном поджанре колодостроительных игр. К ней уже вышло оооочень много дополнений, которые, я уверен, делают ее очень крутой.
Она определенно зайдет тем, кто любит колодострои, но не любит прямые столкновения как, например, в Осколках бесконечности. Но в плане механик Осколки бесконечности (кстати, тоже от Джастина Гэри - одного из авторов Ascension) определенно на несколько порядков выше. А стоят в два раза дешевле :)
Источник https://dzen.ru/a/aJsABtWOzCtlZJ7k
На самом деле в Осколках очень много идей взято именно из допов к Асеншену. И после Асеншена с допами Осколки кажутся очень вторичными))
Но человеку, который не играл в обе и хочет выбрать что-то одно - кажется, лучше обратить свой взор на более современные Осколки, чем пробовать собирать Асеншен с кучей допов. Это и дешевле выйдет, и места меньше будет занимать.