1. dedfedot 10
2. Racerx 9.75

Ascension (четвертое издание)

10 Year Anniversary Edition, 2025 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 30 - 60 мин
Ascension (четвертое издание)  

Информация

добавить
автор:

издатель: GaGa Games
Stone Blade Entertainment
...
язык: Русский

Поcтавка

вес: 1250 г.
размер: 206 x 332 x 82 см.
комплектация:

• 181 карта
• 50 пластмассовых фишек
• игровое поле
• правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.138 -

геймплей

8.38

глубина

7.88

оригинальность

7.88

реализация

8.38

Описание игры

редактировать

Ascension — один из самых известных и совершенных колодостроев, созданный чемпионами легендарной Magic: The Gathering. Соберите уникальную колоду героев, используя сильные стороны и бонусы четырёх фракций. Пробуйте разные стратегии, формируйте собственный стиль игры и сокрушайте всех монстров на своём пути!

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Поиграли в выходные с Олей в четвертую редакцию Ascension. Думаю, игра не нуждается в представлении, так как игра уже стала классикой колодостроя, а также к ней вышло очень много дополнений.

Если вкратце, то игра поддерживает от 1 до 4 игроков, в основе которой лежит механика колодостроя. Каждый игрок начинает с 0 картами (8 карт по 1 монете и 2 карты с 1 силой). В процессе игры вы покупаете карты с рынка, бьете монстров, и все это приносит вам победные очки.

Кажется, что мы это встречали в более поздних играх, таких как Звездные империи, Осколки бесконечности, Тираны подземья (правда, в Тиранах это лишь одна из механик), но в Ascension вы не сражаетесь друг с другом, это больше игра-гонка за победными очками. На рынок выкладываются 30 ПО на игрока, и игра заканчивается в тот раунд, когда игроки забирают последнее ПО. Затем также считаются ПО за карты.

Классной фишкой в Ascension, которую я не встречал в вышеупомянутых играх является сражение с монстрами. Это такие же карты с рынка, но чтобы их победить, вам нужно тратить не деньги, а силу. Победив монстра, вы получаете указанную награду, и изгоняете его в бездну. В остальном в базовом Ascension присутствуют уже знакомые по другим играм механики.

Также прикольная фича - это карта культиста. Его можно убить, потратив 2 силы, и получив за это 1 ПО. Причем, его можно убивать сколько угодно раз. Я так понимаю, это сделано, если некуда боевые очки тратить.

Наша партия с Олей была больше похожа на избиение младенца. Она сразу начала покупать карты на рынке, я же решил попробовать сначала набрать карты на деньги. В итоге Оля активно строит конструкции (карты, которые всегда лежат перед игроком, и их можно использовать раз в раунд), бьет монстров и улучшает свой движок. А я сижу с кучей бабла, продолжаю скупать карты в надежде, что вот-вот выпадут карты, которые я купил в предыдущую прокрутку колоды. Счет был 102:80 (конечно же, не в мою пользу)😢

В целом Ascension очень даже неплох. В своей базе на 2025й год он смотрится довольно скудно в плане механик, но его тут винить не за что. Все-таки игра вышла больше 10 лет назад и была если не первой, то одной из первых в данном поджанре колодостроительных игр. К ней уже вышло оооочень много дополнений, которые, я уверен, делают ее очень крутой.

Она определенно зайдет тем, кто любит колодострои, но не любит прямые столкновения как, например, в Осколках бесконечности. Но в плане механик Осколки бесконечности (кстати, тоже от Джастина Гэри - одного из авторов Ascension) определенно на несколько порядков выше. А стоят в два раза дешевле :)

Источник https://dzen.ru/a/aJsABtWOzCtlZJ7k

dedfedot написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На самом деле в Осколках очень много идей взято именно из допов к Асеншену. И после Асеншена с допами Осколки кажутся очень вторичными))

bg01cc написал полтора месяца назад: #

Но человеку, который не играл в обе и хочет выбрать что-то одно - кажется, лучше обратить свой взор на более современные Осколки, чем пробовать собирать Асеншен с кучей допов. Это и дешевле выйдет, и места меньше будет занимать.