Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Murk 62 | |||
Light_mooon 785 | |||
Dmitriy_23 50 | |||
MrErmine 56 | |||
Wayward_daughter 50 | |||
NicoAn86 50 | |||
EntroNiTE 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Brainstormer
133
|
новая 1290 руб. 1 | |
Razorvi_Kapb
21776
|
б/у 1350 руб. 1 | |
borh3galki
263
|
б/у 1000 руб. 1 | |
mborodov
252
|
б/у 700 руб. 1 | |
puzink
137
|
б/у | |
KELT1301
173
|
б/у 1000 руб. 1 | |
biart
246
|
б/у 1900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ezekil 50 | ||
ProstoChel28 50 | ||
Trubadur 149 | ||
Baikal_Phoenix 77 | ||
JohnPotter 516 | ||
Grebarturius 644 | ||
Hasuni 50 | 800 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
OMu4 3426 | 6.5 | |
mak7imyss 50 | ||
cocobot 50 | ||
Varga 86 | ||
CrimzonTwix 548 | ||
VolkoV_ILya 50 | ||
roachru 1176 | 6.75 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
buevlyanin 140 | ||
DimaBorschik 150 | ||
Cooperserus 322 | ||
azdada 50 | ||
nik10014 92 | ||
Antti_The_Squid 50 | ||
Shinsu 50 |
размер: | 19.7 x 10.5 x 4 см. |
комплектация: 144 карты |
377 |
геймплей |
7.59 |
глубина |
6.73 |
оригинальность |
6.55 |
реализация |
7.63 |
"Битвы Героев" — карточная колодостроительная игра для 2-4 игроков, которая является переосмыслением такого настольного хита как "Звёздные империи", но на этот раз в захватывающем фэнтезийном сеттинге и с сюжетной кампанией.
Игрокам предстоит торговать на рынках, сражаться, пользоваться магией и нанимать сообщников, среди которых, между прочим, есть даже всадники на драконах. Вопрос в том, сможете ли вы их себе позволить?
Основной смысл по-прежнему строится вокруг составления своей колоды — на протяжении всей партии вы будете покупать карты на рынках за золото и добавлять их в свою колоду, таким образом постепенно усиливая её. Какие именно карты вы добавите в колоду, зависит только от вас, но изначально все игроки находятся в одинаковом положении. В целом, игра сбалансирована для дуэлей один на один, но благодаря различным сценариям, в неё интересно играть и втроём, и вчетвером!
Комментарии
Побратим пресловутых Звездных империй (от того же автора) но в фентезийном сеттинге. Загадка почему, но в отличие от ЗИ, которые на дух не переношу, в БГ периодически поигрываю, может дело в оформлении или перебалансе эффектов карт.
Быстрый декбилд, цель которого разнести черепушку оппоненту. Проходил ещё первую кооперативную кампанию с товарищем - было довольно занятно, добавили даже прокачку персонажей в процессе. Есть ещё интересные режимы вроде колод боссов - один игрок становится драконом/личом со своей собственной колодой и особыми правилами, а остальные игроки пытаются совместно ему снести кабину, в целом играется этот режим неплохо. Вообще неплохой рядовой декбилдер который не стыдно показывать новичкам.
Источник https://nastol.io/hero_realms/reviews/241729
Купил вместо звездных империй, так как фэнтезийный сеттинг больше нравится.
После первой партии были непонятны некоторые детали по игре, поэтому решил установить мобильную версию. Это помогло разобраться в нюансах, но возникла другая проблема. Оказывается в игре на телефоне (пк) есть еще и герои. После цифровой версии - играть в настольную без героев не интересно.
Поэтому нужно либо ждать когда появятся дополнения с героями либо покупать звездные империи, где уже выпущены все возможные дополнения.
Сыграл пару партий.
Первая была прикольная и понравилась.
Вторая была душная и чето теперь сомнения по игре))
Во второй партии попробовал играть целенаправленно за Империю(жёлтый символ) + культ(красный), мой соперник на Дикарях(зёленый) + все фракции по чуток брал. По итогу он меня просто не мог пробить, я почистил колоду с помощью Культа(красные) и у меня за счёт большинства карт империи был огромный хил если не каждый ход, то через 1. Карта за 1 копейку на 6 хила за счёт союзного свойства империи вообще кажется ультра сильной)) Я таких 2 смог купить + защитники сами по себе тушки на 3-6 урона, так ещё и хилят при этом на 1\2 за каждого защитника.(2 деда за две копейки которые на +1 за каждого и 6-ка которая даёт +1 карту +2хп и +2 хп за каждого)
Кароче всё это удовольствие затянулось на часик, если не дольше... При этом мы хилились максимум до 50 хп (в правилах не нашёл, можно ли вылечится выше стартового значения). Если можно было выше лечится, то там ещё не известно сколько пришлось бы играть.
Какой мудростью поделятся ветераны этой игры?? Можно ли лечится выше 50 и что скажете по поводу империи))
В репринте этого года изменения коснулись изображений некоторых героев на картах, материалов карт и гаммой печати (слегка).
В момент выхода анонса о том, что будет репринт и дополнения решил обновить колоду, которая игралась без протекторов 70+ партий. Но не ожидал таких существенных изменений в виду замены персонажей Райлы и Воина святого братства. Занятным выглядит то, что на коробке изображена Райла, с самым бездарным изображением, которое есть во всей колоде.
Карты стали тоньше, ощущается. Гамма слегка изменилась в зеленоватый оттенок.
Всех тех, кто играл в протекторах сердечно поздравляю.
Спасибо за Ваше впечатление. Как раз думала брать ли новую коробку, либо искать на барахолках первую версию..
Но в принципе, думаю, в протекторах особо не будет заметно разницы в картах, если выйдут дополнения (что очень хотелось бы).
Брал для знакомого новое издание. Посмеялся. "Воин святого братства" стал негром с дреддами. Райла стала синеволосой осовремененной малолеткой и похоже, что рисовалась с живого человека (может подруга кого-то из издательства, а может какая-то борцуха за права всех кого угодно). Да и сам издатель поменял название с White(!) Wizard Games на Wize Wizard Games. Ничего критичного, но ей-богу, такой смешной прогиб.
Я называю ее дочь дизайнера
Ожидал аналога ЗИ и, в целом, его получил. Но с нюансами:
1. Игра в базе быстрее чем ЗИ - карты дают больше денег, что ускоряет партию и дает достаточно быстро покупать сильные карты.
2. Карты в базе, как будто сильнее, чем в базе ЗИ
3. Качество лучше чем в ЗИ. Арт норм, обычный дженерик-фентези.
Как по мне, за счет того, что динамика выросла , как ни странно, игра стала скучнее. Оч нужны допы, чтобы на сухую механику накинуть чуть больше стратегичности.