1. balrogest 9
2. Henri 8.25
3. qwerm 8.25

Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil

2015 

  • 1 - 5
  • 3
  • от 14 лет
  • 5 мин
  • до 60 мин
Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil  

Информация

добавить
издатель: WizKids
разработчик: Wizards of the Coast
магазин: BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

40 пластиковых фигурок
8 карт героев
4 карты злодеев
200 игровых карт
59 фрагментов игрового поля (4 из них — двусторонние)
168 жетонов
двадцатигранный кубик
книга приключений
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3616 -

геймплей

7.50

глубина

6.62

оригинальность

7.12

реализация

8.19

Описание игры

редактировать

В настольной игре Храм Стихийного Зла (Temple of Elemental Evil Board Game), четвертой в линейке игр по системе Dungeons & Dragons, вам предстоит сыграть за выдающегося героя, искателя приключений. Удивительные способности, заклинания и магическое оружие, все это вам потребуется для исследования подземелий, лежащих под Побережьем Меча Забытых Королевств, где вам не избежать схваток с монстрами, но преодолевая опасности, вы отыщите сокровище. Готовы ли вы к таким суровым приключениям?!

 

В основе данной кооперативной игры, рассчитанной на 1-5 участников, лежит прохождение сценариев – сложных квестов. Содержимое коробки также можно комбинировать с другими играми этой серии, а именно с: Legend of Drizzt, Wrath of Ashardalon и Castle Ravenloft. Но в отличие от своих предшественниц, игра Храм Стихийного Зла все же больше рассчитана на прохождение сценариев в виде единой большой компании, когда между сценариями у игроков есть возможность посетить "деревню" и отовариться на заработанные средства, обменяться шмотками или осушествить смену уровня (level-up) своему персонажу (да-да, теперь level-up происходит за 1000 золотых в деревне, а не за выбрасывание натуральной 20-ки на кубике во время игры).

 

Каждый игрок, выбрав себе персонажа, в свой ход может разведывать дальше подземелье (выложив новый тайл), перемещаться по уже разведанным участкам подземелья и сражаться с монстрами. Когда выкладывается новый тайл подземелья, то, как правило, выставляется новый монстр, закладываются ловушки, разыгрываются события. Победа над монстрами приносит игрокам награды: очки опыта и монеты, которые так необходимы для «прокачки» персонажей, дабы улучшить характеристики героев-приключенцев во время игры. Чтобы остаться в живых, игроки поддерживают друг друга, уничтожая монстров, и стремясь достичь общей цели заданной конкретным сценарием-квестом: от поиска реликвии до победы над монстром-боссом данного набора.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Lion_7oti написал полгода назад: #
Перевод

Друзья, может у кого-нибудь есть переводы содежимого коробки? Буду очень благодарен, если поделитесь!

kosulya написал 3 года назад: #

Добавил памятку по игре

serfalinskiy написал 4 года назад: #

Отличные миниатюры, но красавец дракон пришел без подставки. Он кстати покрашен как я посмотрю.

AlonZo написал 5 лет назад: # скрыть ответы
ИМХО

Играл в обе версии игры: настольную и компьютерную. Последняя - одна из самых сложных игр, в которые вообще играл в своей жизни, хотя пошаговые тактики даются мне легко. Возможностей в ней тоже в 10 раз больше, чем в настольной игре и, если честно, то в настольную играть как-то и не хотелось после нее, хотя она тоже была небезгрешна и тоже недалеко ушла от однообразия игровых локаций. Главная проблема настольной игры - полное отсутствие дополнений и расширений к ней, поэтому, как уже и говорил, всё очень однобоко. Процесс сам затягивает, конечно, но не такой интересный в плане кооперации, как, к примеру, Аркхэм. Уровень сложности на уровне среднего, но не легкий. Но это пока, во время первого приключения, которых будет больше 10, чтобы пройти кампанию целиком. Еще один огромный минус - это всего лишь 2-ой потолок уровня персонажа! Карл, второй! Комментарии будут лишними.
В итоге: в игру определенно стоит сыграть хотя бы раз в жизни, персонажей всего 5, разницы большой между ними нет, разнообразием предметов игра не блещет тоже (чем может гордиться Runebound), но вот покупать данную настольную игру я бы не стал.

knaff написал 5 лет назад: #

Дополнениями и расширениями данной игры являются другие коробки этой серии настольных игр.

kosulya написал 6 лет назад: # скрыть ответы
5е Приключение

Времени на восстановление сил после последнего приключения нам много не предоставили: мы только-только успели обменять трофеи на звонкую монету, да вложить их в различного рода заклинания, как за нами прислали гонца. Он поведал нам, что рядом с соседним селением – Красная Лиственница – были замечена активность культистов всех мастей, что само по себе было явно не к добру и не с проста…

На подступах к поселению наша Чародейка ощутила волны негативной энергии, и, как по нити Ариадны, привела нас ко входу в пещеру под Летними Холмами. Последний раз обменявшись мнениями относительно входа в пещеру, мы все же решили не дожидаться наступления ночи, когда сила тьмы играет только на руку всякого рода оккультным силам, и вступили в очередное логово.

Что же, и вновь ловушки поджидали нас у входа. Чародейка по праву считается лучшей среди нас в их вскрытии, но, как я уже говорила раньше, она все же не восстановилась полностью после последней вылазки, а потому вскрытие первой ловушки прошло со скрипом, но никто не пострадал.

Мы решили держаться кучно, тем более, что при входе в каждое новое помещение лабиринта, на стенах вспыхивали оккультные знаки стихий. В воздухе витали непроизнесенные вопросы «Как?» и «Почему?», но ответ на них явно не сулил нам ничего хорошего, но мы продвигались вперед, с одной стороны умело расправляясь с хозяевами туннелей, вышедшими встречать непрошенных гостей совсем не с хлебом и солью. А с другой стороны, мы довольно легко получали урон от них (видимо опять же сказывалась «усталость» от изнурительных «прогулок» по подземельям за последний месяц-два).

Долго ли, коротко, но мы все же столкнулись с тем, кто мог выдержать не одну завороженную стрелу. На этот раз им оказался демон, или как говорит наша Чародейка – «элементаль», Огня. Запахло жаренным, и это был не аромат молоденького агнца, в жертву на вертеле хотели принести нас… Демон игрался с нами, как кошка с мышами, не желая убивать нас сразу. Он избирал для своих ударов наиболее сильных из нас, приводя нас, так сказать, в общему знаменателю, чтобы напоследок оглушить нас разом, в один присест, но… просчитался…

Мы кружили вокруг него, стараясь не попасться под его жаровню, и по чуть-чуть изматывали его. Точнее это был танец, смертельный по сути, и каждая из сторон не желала сдаваться. В какой-то момент, мы реально ощутили, что элементаль становится слабее, и, навалившись на него все разом, прикрыли его лавочку! Стены подземелья содрогнулись, а знаки на них померкли, стоило нам одержать верх над демоном. Мы вновь победили, но нам пришлось поддерживать друг друга на протяжении всего пути обратно, т.к. силы наши были на пределе.

По пути к поселению мы почти не проронили ни слова, и я думала всю дорогу о том, что тьма в этом мире сгущается, но мы не имеем права сдаваться, ибо склоненные головы – это клеймо рабства Тьмы, а мы – войны Света, надежда для тех, кто может себе позволить обычную жизнь со всеми ее превратностью, радостями и разочарованиями. Да, в душе, мы тоже хотели бы оставить эти «ратные подвиги», но на самом деле, без таких вот приключений, когда ты балансируешь между страхом и отвагой, мы потеряли бы вкус жизни. Мы уже заточены под это, и нашу проторенную колею не так-то просто размыть ностальгией о тех спокойных и тихих временах, которые мы оставили далеко позади…

«Смерть! Где твое жало?! Ад! Где твоя победа?!»

Slai написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Леха, я до сих недоумеваю, как из пробежки на час выписываешь столь эпическое приключение! Одним словом, круто!

kosulya написал 6 лет назад: #

Просто стараюсь вкратце описать, как все было... ))