Такой момент у меня возник. Я выкладываю три карты, причем две из них карты "заводил" (много их на руку пришло, надо избавляться), объявляю три карты, инициатива низкая, жду, когда проходят соперники с заклинаниями из 3 карт, затем вскрываюсь,одну карту заводилы выбрасываю, разыгрываю заклинание из 2-х карт. Можно ли так делать, вроде в правилах противоречий нет?
Если колдун, который еще не походил в текущем раунде умирает то его заклинание все ровно срабатывает? И если все же срабатывает, а у него в заклинании говорится "накрути 2 жизни" то они все же накручиваются или нет? и если накручиваются, то с нуля или иначе?
Ничего не понял про дохлых колдунов. Понятно как получать эти карты.. А когда они играются? В первом раунде ты умераешь и берешь карту? Разыграть ты ее сможешь только когда умрешь в следующем раунде? В какую фазу? (когда осталяся один колдун?). Тогда что значит с этими картами легче будет победить в следующей игре?
Когда игрок погибает в одном из раундов текущей игры турнира, он получает карту Дохлого колдуна. Затем, пока текущая игра не закончится (не останется 0 или 1 живых игроков), умерший игрок будет брать еще по одной карте в начале каждого раунда. Следующую игру турнира (если она будет, т.е. нет игрока с 2 жетонами Недобитого колдуна) каждый игрок начинает с бонусами от всех взятых карт Дохлых колдунов.
Втроем игра не понравилась моей жене. Но уже вчетвером прошло довольно бодро. Особенно порадовали карты "ты мертв" из колоды Дохлых колдунов - я не знал, что такие есть вообще, поэтому они стали для нас сюрпризом. И после них случаются крутейшие дуэли)) Вшестером игра показалась немного затянутой, но зато еще более веселой, убойной и непредсказуемой!
Не знаю, вот мы сегодня со своей женой ВДВОЁМ к ряду 4е партии отыграли и хотелось еще, но работа... хотя исходя из текста карт понятно, что на 4+ игроков будет ещё интерестнее)))
Уже третий человек говорит, что СРАЗУ нужны протекторы. Вчера купила эту игру. Побоялись, что будет, как в "Страшных сказках" (несколько "рубашек" карт уже потерлись). Вот ждем, когда протекторы привезут, не играем =( А у вас не возникло проблем с этим?
За что не люблю переводы хоббиков - за их чернушно-наркоманский слэнг :( Там где в русском ПНП у заклинания были Источник, Качество, Действие, в локализации стали Заводила, Наворот и Приход. Компоненты заклинаний в ПНП: Стихия, Природа, Иллюзия, Тьма и Тайна. В локализации: Угар, Кумар, Трава, Мрак и Порча. Не битва магов, а чукалово в наркоманском притоне :(((
Интересно, я одна такая нежная, или есть еще люди, которым не нравятся подобные наркоманские словечки?
А мы не интересовались оригиналом, поэтому сравнение не проводили. Еще не играли, разложила только по протекторам карты. Те, на которые обратила внимание, понравились, в том числе и названия начала, середины и конца заклинаний. Порадовало "оно на палочке" - все-таки не совсем ужас-ужас)
"За что не люблю переводы хоббиков - за их чернушно-наркоманский слэнг"
Это очень странное замечание... о чернушно-наркоманской игре, на картах которой нарисованы не котята и воздушные шарики, а кишки да какашки. Причём иногда сразу вместе. Ладно б вы купили какую-нибудь "Верхом на метле", а там ведьмы варили бы не зелья, а мет. Или "Каркассон", в котором монастырь превратился в бордель. А тут-то всё в теме. Как по учебнику. Теории перевода, конечно. Не чернухи и наркоманства.
В общем-то - можно. НО... большой даунтайм, ждать своего хода приходится реально долго. Надо иметь в запасе D8 для рандомизации. Записывать порядок хода игроков, дабы никто не забыл в ходе перекидывания заклинаниями. Быть готовым убитым в первом же раунде. В общем решив проблему со скоростью хода игрока, то игра может быть очень даже интересной и увлекательной, в ином случае игра становиться на убывание (в этом тоже есть свой некий шарм).
Кто-нибудь может дать ответ по поводу карты Шальная магия? В ходе игры возникла 3 спорных ситуации 1. Когда на тебя накладывается эффект карты Загнивающий, а у тебя в навороте (вторая часть заклинания) стоит Шальная магия: -нужно ли сбрасывать карту Шальная магия? -если она всё-таки не сбрасывается, то наворот, который ты вытянешь срабатывает или сбрасывается? 2. При розыгрыше Ахалая сокровище берётся за каждую шальную магию, в том числе и за Протонную ловушку? 3. Когда нужно вытянуть карту из колоды, и попадается Шальная магия: -нужно ли искать снова карту нужной части заклинания, и если да, то какой? -если нельзя искать, то считается ли Шальная магия всеми знаками (кумар, угар, трава и т.п.) сразу?
1. Если сказано сбросить карту из заклинания, то сбрасываешь чем бы она не была. 2. На карте ясно написано «если в заклинании есть шальная магия - возьми сокровище» не два, не три, не за то что что то рядом за заклинанием, а за то что у тебя есть в заклинании эта карта. 3. Когда требуется вытянуть карту опять же на этой карте написано какой должна быть и там нет указания что это может быть шальная магия и к тому же шальная магия не имеет ни стихии не позиции, а поту она не подходит под условие.
Не нашел в правилах. 1- Тот кто остался в живых в начале следующего "раунда", ставит маркер на 20хп ? (я уверен почти что ставит, это логично). 2- когда помер и на руках есть одна или несколько карт дохлого колдуна, ты в начале следующей игры должен добрать до 8 карт, сначала используешь карты дохлого и только потом добираешь?
Купили игру, разбираемся с ней и возник вопрос. В правилах наптсано про неправильные заклинания, что если оно составлено не правильно одну карту из них надо сбросить! Но как его можно составить неправильно и главное зачем, если игрок видит свои 8 карт в руках, и сам решает как ему составить заклинание? И еще вопрос, выпала карта со свойством вытяните из руки одну СЛУЧАЙНУЮ карту и добавьте ее к заклинаниям, как она может быть случайной если я вижу все свои карты и знаю какая по счету в моей стопке лежит. Их надо перемешать перед этим или как? Просто создалось впечатление, что играть надо с закрытыми картами и выкладывать рандомно а потом смотреть что вытянулось. Прошу помочь.
Купили игру, разбираемся с ней и возник вопрос. В правилах наптсано про неправильные заклинания, что если оно составлено не правильно одну карту из них надо сбросить! Но как его можно составить неправильно и главное зачем, если игрок видит свои 8 карт в руках, и сам решает как ему составить заклинание? И еще вопрос, выпала карта со свойством вытяните из руки одну СЛУЧАЙНУЮ карту и добавьте ее к заклинаниям, как она может быть случайной если я вижу все свои карты и знаю какая по счету в моей стопке лежит. Их надо перемешать перед этим или как? Просто создалось впечатление, что играть надо с закрытыми картами и выкладывать рандомно а потом смотреть что вытянулось. Прошу помочь.
Купили игру, разбираемся с ней и возник вопрос. В правилах наптсано про неправильные заклинания, что если оно составлено не правильно одну карту из них надо сбросить! Но как его можно составить неправильно и главное зачем, если игрок видит свои 8 карт в руках, и сам решает как ему составить заклинание? И еще вопрос, выпала карта со свойством вытяните из руки одну СЛУЧАЙНУЮ карту и добавьте ее к заклинаниям, как она может быть случайной если я вижу все свои карты и знаю какая по счету в моей стопке лежит. Их надо перемешать перед этим или как? Просто создалось впечатление, что играть надо с закрытыми картами и выкладывать рандомно а потом смотреть что вытянулось. Прошу помочь.
Сыграли на днях в свежелокализованную версию. По качеству: единственное, к чему с натяжкой можно придраться, это толщина карт, ну... слава протекторам! :-) По процессу все понравилось. Для расслабона и приятного времяпрепровождения в компании единомышленников (ой, тут должно быть какое-то другое слово, мы ж там враждуем, вроде ;-) ) подходит идеально. Правила объясняются быстро, раунды протекают молниеносно, заклятия сплетаются витиевато. Не могу сравнить перевод с оригиналом, но надписи на картах посмешили и не раз, и не два (за "оно на палочке" отдельное спасибо, дворовое детство вспомнили). При отсутствии комплексов у игроков, озвученные заклинания действительно эпичны, как и обещали. Дитя, отирающееся рядом ,вообще ржало во весь голос и с удовольствием эти гадости повторяло . Игра стоит в планах на Новогоднюю ночь , поскольку с нами будут люди, не желающие "ломать мозг об эти ваши многоходовки".
вконтаче на новости про выпуск очередного зомбицида на фотке инлей с подписанным на русском названием этой гульки. Это их стандартный почерк неофициальной объявы о локализации без даты. ссылю здесь не смогу накидать, но через пару дней будет в рубрике оранжеда ))
Просто ШИКАРНАЯ игра)))))Столько чёрного юмора и стёба я ещё нигде не встречал.10 из 10. В весёлой компании - самое то)Кто вырос на 16 битном приставочном Мортал Комбате - оценит)))
Возник такой вопрос,сори, если был. По окончанию раунда все игроки должны сбрасывать карты сокровищ с руки, включая победителя раунда?
Да, сокровища сбрасывают все без исключения, это указано в правилах.
Такой момент у меня возник. Я выкладываю три карты, причем две из них карты "заводил" (много их на руку пришло, надо избавляться), объявляю три карты, инициатива низкая, жду, когда проходят соперники с заклинаниями из 3 карт, затем вскрываюсь,одну карту заводилы выбрасываю, разыгрываю заклинание из 2-х карт. Можно ли так делать, вроде в правилах противоречий нет?
"Каждое заклинание должно состоять из трех и менее карт РАЗНЫХ типов" - это написано в правилах.
скажите, у меня в наборе каждое заклинание дублируется - это нормально или бракованная игра попалась? :)
Так и должно быть, всех карт по 2 экземпляра. Есть даже карты, которые на этом строят свой эффект)
Если колдун, который еще не походил в текущем раунде умирает то его заклинание все ровно срабатывает?
И если все же срабатывает, а у него в заклинании говорится "накрути 2 жизни" то они все же накручиваются или нет?
и если накручиваются, то с нуля или иначе?
Не срабатывает, он же умер. Поэтому больше чем вчетвером сложно играть, кто-то может не дожить до своего первого раунда).
А если умер в процессе чтения? Заклинание работает до конца или останавливается?
Ничего не понял про дохлых колдунов. Понятно как получать эти карты.. А когда они играются? В первом раунде ты умераешь и берешь карту? Разыграть ты ее сможешь только когда умрешь в следующем раунде? В какую фазу? (когда осталяся один колдун?). Тогда что значит с этими картами легче будет победить в следующей игре?
Когда игрок погибает в одном из раундов текущей игры турнира, он получает карту Дохлого колдуна. Затем, пока текущая игра не закончится (не останется 0 или 1 живых игроков), умерший игрок будет брать еще по одной карте в начале каждого раунда. Следующую игру турнира (если она будет, т.е. нет игрока с 2 жетонами Недобитого колдуна) каждый игрок начинает с бонусами от всех взятых карт Дохлых колдунов.
Втроем игра не понравилась моей жене.
Но уже вчетвером прошло довольно бодро. Особенно порадовали карты "ты мертв" из колоды Дохлых колдунов - я не знал, что такие есть вообще, поэтому они стали для нас сюрпризом. И после них случаются крутейшие дуэли))
Вшестером игра показалась немного затянутой, но зато еще более веселой, убойной и непредсказуемой!
Не знаю, вот мы сегодня со своей женой ВДВОЁМ к ряду 4е партии отыграли и хотелось еще, но работа... хотя исходя из текста карт понятно, что на 4+ игроков будет ещё интерестнее)))
А что значит эта карта? "Ты мертв. Живи с этим?"
Если в контексте игровых правил - то ничего, в том плане что эта карта не оказывает на игрока никакого эффекта.
Поиграл еще, почти всегда вшестером.
Надоела - стало скучно.
Продаю.
Уже третий человек говорит, что СРАЗУ нужны протекторы. Вчера купила эту игру. Побоялись, что будет, как в "Страшных сказках" (несколько "рубашек" карт уже потерлись). Вот ждем, когда протекторы привезут, не играем =(
А у вас не возникло проблем с этим?
Одели в протекторы и не возникло. Иначе - бяда.
За что не люблю переводы хоббиков - за их чернушно-наркоманский слэнг :( Там где в русском ПНП у заклинания были Источник, Качество, Действие, в локализации стали Заводила, Наворот и Приход. Компоненты заклинаний в ПНП: Стихия, Природа, Иллюзия, Тьма и Тайна. В локализации: Угар, Кумар, Трава, Мрак и Порча. Не битва магов, а чукалово в наркоманском притоне :(((
Интересно, я одна такая нежная, или есть еще люди, которым не нравятся подобные наркоманские словечки?
А мы не интересовались оригиналом, поэтому сравнение не проводили.
Еще не играли, разложила только по протекторам карты. Те, на которые обратила внимание, понравились, в том числе и названия начала, середины и конца заклинаний. Порадовало "оно на палочке" - все-таки не совсем ужас-ужас)
Сначала тоже плевались из-за такого перевода, но в ходе игры у нас игроки и не такие словечки и словосочетания высказывали...
"За что не люблю переводы хоббиков - за их чернушно-наркоманский слэнг"
Это очень странное замечание... о чернушно-наркоманской игре, на картах которой нарисованы не котята и воздушные шарики, а кишки да какашки. Причём иногда сразу вместе.
Ладно б вы купили какую-нибудь "Верхом на метле", а там ведьмы варили бы не зелья, а мет. Или "Каркассон", в котором монастырь превратился в бордель.
А тут-то всё в теме. Как по учебнику. Теории перевода, конечно. Не чернухи и наркоманства.
В общем-то - можно.
НО... большой даунтайм, ждать своего хода приходится реально долго.
Надо иметь в запасе D8 для рандомизации.
Записывать порядок хода игроков, дабы никто не забыл в ходе перекидывания заклинаниями.
Быть готовым убитым в первом же раунде.
В общем решив проблему со скоростью хода игрока, то игра может быть очень даже интересной и увлекательной, в ином случае игра становиться на убывание (в этом тоже есть свой некий шарм).
Кто-нибудь может дать ответ по поводу карты Шальная магия?
В ходе игры возникла 3 спорных ситуации
1. Когда на тебя накладывается эффект карты Загнивающий, а у тебя в навороте (вторая часть заклинания) стоит Шальная магия:
-нужно ли сбрасывать карту Шальная магия?
-если она всё-таки не сбрасывается, то наворот, который ты вытянешь срабатывает или сбрасывается?
2. При розыгрыше Ахалая сокровище берётся за каждую шальную магию, в том числе и за Протонную ловушку?
3. Когда нужно вытянуть карту из колоды, и попадается Шальная магия:
-нужно ли искать снова карту нужной части заклинания, и если да, то какой?
-если нельзя искать, то считается ли Шальная магия всеми знаками (кумар, угар, трава и т.п.) сразу?
1. Если сказано сбросить карту из заклинания, то сбрасываешь чем бы она не была.
2. На карте ясно написано «если в заклинании есть шальная магия - возьми сокровище» не два, не три, не за то что что то рядом за заклинанием, а за то что у тебя есть в заклинании эта карта.
3. Когда требуется вытянуть карту опять же на этой карте написано какой должна быть и там нет указания что это может быть шальная магия и к тому же шальная магия не имеет ни стихии не позиции, а поту она не подходит под условие.
Промки будут от HW или все-таки придется печатать самому?
а чего, существуют какие-то промки?)
Да. промо набор 6 карт (по 2 копии 3х разных карт)
Да, небольшое, но забавное дополнение https://cf.geekdo-images.com/images/pic1417038.jpg
Не нашел в правилах. 1- Тот кто остался в живых в начале следующего "раунда", ставит маркер на 20хп ? (я уверен почти что ставит, это логично).
2- когда помер и на руках есть одна или несколько карт дохлого колдуна, ты в начале следующей игры должен добрать до 8 карт, сначала используешь карты дохлого и только потом добираешь?
1) Каждый новый раунд начинается как новая игра.
Единственное отличие, что у кого-то есть медаль недобитого колдуна.
2) Надо сбросить все карты. Прочитать что написано на картах мертвого колдуна и набирать 8 карт.
1. Да, конечно победивший в раунде начинает с 20.
2. Сначала все бонусы от дохлых колдунов, потом полноценный добор карт заклинаний.
Сокровища сбрасываются после того, как разыгрывается? Например, нанесите 1 урон игроку слева - это работает 1 раз или каждый раунд?
Если на нем не написано сбрасывать, то остается и работает постоянно.
Купили игру, разбираемся с ней и возник вопрос.
В правилах наптсано про неправильные заклинания, что если оно составлено не правильно одну карту из них надо сбросить! Но как его можно составить неправильно и главное зачем, если игрок видит свои 8 карт в руках, и сам решает как ему составить заклинание?
И еще вопрос, выпала карта со свойством вытяните из руки одну СЛУЧАЙНУЮ карту и добавьте ее к заклинаниям, как она может быть случайной если я вижу все свои карты и знаю какая по счету в моей стопке лежит. Их надо перемешать перед этим или как?
Просто создалось впечатление, что играть надо с закрытыми картами и выкладывать рандомно а потом смотреть что вытянулось. Прошу помочь.
Перемешай свои карты и не глядя вытащи одну, или доверь это одному из соперников. Все просто. :)
Купили игру, разбираемся с ней и возник вопрос.
В правилах наптсано про неправильные заклинания, что если оно составлено не правильно одну карту из них надо сбросить! Но как его можно составить неправильно и главное зачем, если игрок видит свои 8 карт в руках, и сам решает как ему составить заклинание?
И еще вопрос, выпала карта со свойством вытяните из руки одну СЛУЧАЙНУЮ карту и добавьте ее к заклинаниям, как она может быть случайной если я вижу все свои карты и знаю какая по счету в моей стопке лежит. Их надо перемешать перед этим или как?
Просто создалось впечатление, что играть надо с закрытыми картами и выкладывать рандомно а потом смотреть что вытянулось. Прошу помочь.
Купили игру, разбираемся с ней и возник вопрос.
В правилах наптсано про неправильные заклинания, что если оно составлено не правильно одну карту из них надо сбросить! Но как его можно составить неправильно и главное зачем, если игрок видит свои 8 карт в руках, и сам решает как ему составить заклинание?
И еще вопрос, выпала карта со свойством вытяните из руки одну СЛУЧАЙНУЮ карту и добавьте ее к заклинаниям, как она может быть случайной если я вижу все свои карты и знаю какая по счету в моей стопке лежит. Их надо перемешать перед этим или как?
Просто создалось впечатление, что играть надо с закрытыми картами и выкладывать рандомно а потом смотреть что вытянулось. Прошу помочь.
Игрушка забавная, в нашем клубе получила большой успех из-за шуточного лада и пакостей по отношению других магов. Даже можно сказать party game.
Сыграли на днях в свежелокализованную версию. По качеству: единственное, к чему с натяжкой можно придраться, это толщина карт, ну... слава протекторам! :-) По процессу все понравилось. Для расслабона и приятного времяпрепровождения в компании единомышленников (ой, тут должно быть какое-то другое слово, мы ж там враждуем, вроде ;-) ) подходит идеально. Правила объясняются быстро, раунды протекают молниеносно, заклятия сплетаются витиевато. Не могу сравнить перевод с оригиналом, но надписи на картах посмешили и не раз, и не два (за "оно на палочке" отдельное спасибо, дворовое детство вспомнили). При отсутствии комплексов у игроков, озвученные заклинания действительно эпичны, как и обещали. Дитя, отирающееся рядом ,вообще ржало во весь голос и с удовольствием эти гадости повторяло . Игра стоит в планах на Новогоднюю ночь , поскольку с нами будут люди, не желающие "ломать мозг об эти ваши многоходовки".
ХВ спецом заспойлерила локализацию этого шедевра.
Не уверен, что на русском она будет работать так же круто, но вдруг.
а где пруф?
вконтаче на новости про выпуск очередного зомбицида на фотке инлей с подписанным на русском названием этой гульки.
Это их стандартный почерк неофициальной объявы о локализации без даты.
ссылю здесь не смогу накидать, но через пару дней будет в рубрике оранжеда ))
спс, внимательный вы однако)
Просто ШИКАРНАЯ игра)))))Столько чёрного юмора и стёба я ещё нигде не встречал.10 из 10. В весёлой компании - самое то)Кто вырос на 16 битном приставочном Мортал Комбате - оценит)))