-AdRiver-

Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени

Epic Spell Wars of the Battle Wizards: Duel at Mt. Skullzfyre, 2012

свернуть все темы
wake написал полтора года назад: # скрыть ответы
Возможно вы слишком «умны» для этой игры

Умиляют комментарии матерых настольщиков, не оцевших игру.

Не играйте в эту игру если:

# Вы хотите получить интеллектуальное удовольствие от интеллектуальной игры. Эта игра — угар в чистом виде, о чем как бы намекает игровой арт. Она отлично зайдет в компании, где хочется легкости и смеха, самоиронии и подлых договорняков. А усваивать сложные правила интеллектуальных игр слишком долго и скучно.

# В вашей компании на дух не переносят циничный черный юмор, пародии и жопно-сортирные шутки. Вокруг же сейчас много хипстеров. Они многозначно поправят свои очки, возьмут в руку фруктовый смузи и скажут, что им не подобает мараться в играх с таким убогим сеттингом.

# У вас подгорает, когда вам не фартит на кубиках, а это много решает. Вы конечно считаете это несправедливостью, ведь вы Гендальф 80-го уровня с высоким интеллектом и богатым внутренним миром.

Eztekto написал полгода назад: # скрыть ответы

Довольно интересно, что ни один из вышеуказанных пунктов мне не подходит, однако игра всё равно не зашла, так как вместо ожидаемого треща и угара я получил довольно затянутый игровой процесс. Каждый круг длиться невероятно долго. Пока все выберут заклинания, пока по очереди разыграют их эффекты (опустим нюансы в выбором случайных карт, случайных игроков и добавление новых элементов ещё больше удлиняющие заклинание постфактум).
Так же довольно непродуманное условие победы. Две медали? Серьёзно? Даже играя вчетвером может потребоваться отыграть пять раундов. Один раунд может длиться до получаса в среднем, если не больше (как повезёт) Что это за патигейм такой на 2.5 часа? Честно скажу я не хардкорщик и больше люблю игры вроде Бэнга, Нуара, Маленького мира и прочего, и мне сложно представить для какой компании данная игра заходит и чтобы при этом до победного условия все играли.

bulka58807 написал полгода назад: #

Это больше не патигейм, а полноценный убийца времени)
Играя в него я для себя вывел некоторые правила :
- игроков не должно быть больше 4. иначе высокий даунтайм.
- игроки должны быть погружены в игру всецело. в неё не поиграешь на расслабоне.
по итогу конечно играем в неё редко, так как не каждая компания оценит такой сеттинг и юмор. весело становится раунде на 3-4, когда уже крови достаточно, чтобы сносить по 10 очков жизней за заклинание.

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра напомнила одну шутку о кинематографе: «У нас есть хороший трейлер, осталось фильм к нему снять». Так и здесь: есть веселая задумка и красочное оформление. Осталось сделать к этому нормальной игровой процесс.
Изначально ничто не предвещало беды. Правила весьма простые, оформление хоть и весьма на любителя, но достаточно забавное, выкрикивать все эти заклинания достаточно весело. Но у меня создалось впечатление, что игра балансировалось под партии на человек трех-четырех, ни больше, ни меньше. Когда мы играли вдвоем, часть механик, вроде случайного выбора цели или карточек «дохлого колдуна» почти никак себя не проявили. Когда же попробовали играть впятером, то партия наоборот вышла слишком затянутой (то один выиграет, то другой), к тому же игроку, который ходил последним, столько всего прилетало, что на момент хотя бы первого своего хода он был уже практически мертв (а иногда умирал вообще не походив). В результате этого вместо того чтобы развлекать, некоторых игра начала несколько раздражать. Что для такой незамысловатой вещи в нашем случае равносильно смертному приговору, ибо альтернатив много, времени, как правило, не очень.
В общем, отыграть пару партий в небольшой компании можно, но как только людей становится слишком мало/много, игра может резко перестать приносить хоть какое-то удовольствие.

Cvetolom написал полгода назад: #

Очень хороший комментарий. Играл в нее на игротеке в компании на 4ых- очень зашла. Но вот тоже смутило наличие большего кол-ва игроков,ибо даже в тех партиях одному из нас бывало сложно ходить последним,хотя мб в этом и есть "механика"

RoC2t написал полгода назад: # скрыть ответы
Есть одна спорна карта. Приход "Вихрь Бодрости"

Здравствуйте.
Есть одна спорна карта. Приход "Вихрь Бодрости".
Данная карта имеет стихию "Порча" (данная стихия: замороченная магия оставляет от врагов мокрое место и помогает таскать сокровища).
Жертва карты: каждый враг.
Могучий бросок:
1-4 - Ты сбрасываешь 1 карту.
5-9 - 2 урона, а ты сбрасываешь 2 карты.
10+ - То же, что и выше, но ты ещё берёшь 1 сокровище.

Сбрасывание карт со своей руки, это имеется виду?
Тогда не логично ибо в конце раунда ты добираешь до 8 карт на руку. (По правилам) Или имеется виду, что игрок сыгравший данную карту имеет права сбросить в отбой любую карту с игры, а жертва каждый враг подтверждает, что забрать в сброс можно не открытую карту с заклинания, карту с руки другого игрока или сокровище любого игрока?

Если игрок должен сбрасывать сам свои карты, тогда стихия должна была быть "Мрак".

Gorthauers написал полгода назад: #

Сбросить именно со своей руки. Например, если в руке слишком много карт одного типа и не хватает серединки там спелла.

bulka58807 написал полтора года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Как считать эту карту?
Например играем вчетвером, у двоих уже по 2 недобитых колдуна, у третьего 1 колдун, у меня еще 1 колдун. Всего 6 колдунов, по 2 урона за каждого = 12 урона. Написано на карте "по 2 урона каждому врагу за медаль недобитого колдуна в игре". И что за 2 крови каждому по 12 урона. Не многовато ли?

Gurrikap написал полгода назад: #

Считаются медали и урон отдельно для каждого игрока, а не общее количество применительно для всех.

Rianalex написал полтора года назад: # скрыть ответы
от Брадострела

Возник спор: карта "от Брадострела"(порча) копирует текст прихода твоего заклинания. Копируется ли при этом стихия прихода или кубики нужно кидать только за "порчу"?

Dorn написал год назад: # скрыть ответы

+1 вопросу, у нас спора конечно не возникало сильного, ибо стихия карты =/= текст карты. Бросали за порчу, но на всякий случай написал в хобби геймс

Dorn написал год назад: #

А вот и ответ подъехал
https://hobbygames.ru/jepichnie-shvatki-boevih-magov-bitva-na-gore-chereplameni

Только текст, могучие броски делаются за знак на родной карте (в случае "от брадострела" за знаки порчи)

sevastra написал полтора года назад: #

Сыграли вчетвером, внезапно игра понравилась. Простецкие правила, неплохой сбор комб и т.д. Естественно не для "вдумчивых поигрушек" с просчетом на 10 ходов вперед, но поржать с друзьями - очень даже. Минус - игра по сути строго на 4-х, при меньшем составе невозможно нормально отыграть некоторые спеллы, если же народу собралось больше - последнему есть риск и не скастовать ничего, да и хода ждать прилично

Rainseller написал полтора года назад: # скрыть ответы
От Поганого Мерлина

Текст карты: " Нанесите самому живучему врагу 1 урон за каждого живого колдуна. Затем возьми 1 карту дохлого колдуна."

Вопрос в следующем :Если кастующий вытягивает карту Нектар нирваны с текстом : Ты мёртв. Живи с этим." Погибает ли он мгновенно в этом случае, по идеи ведь да?

salvage написал полтора года назад: #

нет, эти карты срабатывают в конце игры "После того как каждый колдун сбросит карты, игроки применяют эффекты полученных карт дохлых ьколдунов (дополнительные жизни, сокровища и так далее), а потом сбрасывают и их тоже." (из правил)

neokriz написал полтора года назад: # скрыть ответы

Играть полным составом невозможно. Чудовищный даунтайм. Да и просто скучно

Res1dent написал полтора года назад: #

Да думаю многие согласятся, что настолка относится к типажу "для пьяных компаний", как-то, например "500 злобных карт". Нужна определенная компания людей, определенный настрой и настроение, чтоб никто не обижался. Иначе уже на 5 минуте все забывают что говорить надо "эпичным голосом". Не хватает игре чего-то для того, чтоб завлечь широкие массы на эпичные битвы. Проще уж действительно в собрата по названию поиграть - "Замес" и дополнений полно и механика куда круче.

botan1ck написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопрос

Что есть "каждый уникальный знак в твоем заклинании"? Предположим, у меня заклинание из 3-х карт, и все знаки разные. Это считается, что у меня 3 уникальных знака? Или уникальный - это суммарное кол-во таких же знаков в заклинании, что и знак на той карте, которую ты разыгрываешь?

Sergeant82 написал 3 года назад: #

Считается, что три уникальных знака.

RAVE написал 3 года назад: # скрыть ответы

1-й вариант. Если у вас заклинание из травы, кумара и мрака, значит, у вас 3 уникальных знака. Если из 2 кумаров и 1 травы, то 2 уникальных знака и т.д.

Magnus написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как два кумара могут считаться уникальным знаком, если он повторяется дважды? Значит уже не уникальный?

AwL написал 2 года назад: # скрыть ответы

Он и считается за один, а трава- за второй

surfinbird написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет. Уникальный - значит, единственный, то есть в количестве 1 шт! Если на руке две травы и один кумар, то уникальным является только кумар.

Krakatau написал 2 года назад: #

не важно сколько раз он повторяется, важно, что он отличается от других. если три кумара, значит уникальный знак 1.
поменяйте слово уникальный на "рисунок отличающийся от остальных", чтобы не застрять, в семантике.

Leone написала 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, как играется карта Дохлого колдуна "Ты умер"? Я умираю, беру новую карту Дохлого колдуна и не принимаю участия в новом раунде или я участвую, но считаюсь дохлым колдуном?

scafandr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если я правильно вас понимаю, когда вы погибаете, вы сбрасываете все свои карты и берете карту дохлого колдуна. В начале каждого нового круга, если раунд не будет закончен, вы берете еще одну карту дохлого колдуна. При этом вы уже умерли и не принимаете участия в раунде. Когда будет определен победитель раунда и начнется новый раунд, то вы сможете разыграть все карты дохлого колдуна, которые соберете за прошлый раунд

Leone написала 2 года назад: # скрыть ответы

Это-то понятно:) Среди карт Дохлого колдуна есть карта "Ты умер". У меня вопрос как раз по ее применению.
Допустим я умерла и мне в руки пришла эта карта. В начале следующего раунда как я должна ее разыграть?

scafandr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ах, это. Это просто карта пустышка без бонуса. Типа вы умерли и все, радуйтесь=)

Leone написала 2 года назад: # скрыть ответы

То есть, получив эту карту я ее просто сбрасываю и начинаю раунд как ни в чем не бывало?:)

scafandr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, в новом раунде эта карта вам ничего не дает. Вам просто не повезло, что вам досталась карта дохлого колдуна без бонуса.

Leone написала 2 года назад: #

Спасибо большое, теперь все понятно:)

OlegSilukov написал 2 года назад: # скрыть ответы

Скучная и абсолютно неинтересная игра с затянутой партией. Сыграв одну партию (даже не до конца) не захотелось повторять.
Вроде бы веселость должны придавать "смешные" названия.. но, нет.
Вроде бы карты должны ИНТЕРЕСНО!!! комбиться, ведь ради этого придумана хорошая комбо-механика (это, кстати, единственное, что понравилось в игре). А они комбятся скучно, маловариативно, неинтересно: получи урон, а потом снова получи урон и в конце еще получи урон. Спишу это на рандом, ведь у моего аппонента было неплохое комбо, но оно было абсолютно неинтересным. Невольно сравнил механику комбо с "Эволюция: Естественный отбор" и там шикарно все реализовано и работает весьма вариативно.

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Небось вдвоём играли?

OlegSilukov написал 2 года назад: #

6-м.

Chertovski написал 2 года назад: # скрыть ответы

полностью поддерживаю)

OlegSilukov написал 2 года назад: #

Вообще с подозрением отношусь к играм, в которых игрок должен "что-то отыгрывать" (говорить голосом пьяной жрицы в "Таверне "Красный Дракон") или обязательно читать какой-то литературный/смешной текст/названия карт (как реализовано в "Магах"). Имхо, в моей компании и так весело, а шутки рождаются сами собой не зависимо от того выложил кто-то карту "Анус-Припеканус" или нет.

michigun написал 2 года назад: # скрыть ответы

А когда вы остаетесь вдвоем, и жертвой заклинания становятся "враги слева и справа от тебя" - оппонент два раза огребает или все же один?

Gorthauers написал 2 года назад: #

Один раз.

Ximik написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопрос

Если мы остались в 2ём и враг использует карту 2 левых врага получают 2 урона, то я получаю 4 урона или 2?

Gorthauers написал 2 года назад: #

Два.

Scarecrow написал 2 года назад: # скрыть ответы
Cокровища

Возник такой вопрос,сори, если был. По окончанию раунда все игроки должны сбрасывать карты сокровищ с руки, включая победителя раунда?

Dilnok написал 2 года назад: #

Да, сокровища сбрасывают все без исключения, это указано в правилах.

shinobi написала 2 года назад: # скрыть ответы

Такой момент у меня возник. Я выкладываю три карты, причем две из них карты "заводил" (много их на руку пришло, надо избавляться), объявляю три карты, инициатива низкая, жду, когда проходят соперники с заклинаниями из 3 карт, затем вскрываюсь,одну карту заводилы выбрасываю, разыгрываю заклинание из 2-х карт. Можно ли так делать, вроде в правилах противоречий нет?

Flamesniper написал 2 года назад: #

"Каждое заклинание должно состоять из трех и менее карт РАЗНЫХ типов" - это написано в правилах.

mishero написал 2 года назад: # скрыть ответы

скажите, у меня в наборе каждое заклинание дублируется - это нормально или бракованная игра попалась? :)

Gorthauers написал 2 года назад: #

Так и должно быть, всех карт по 2 экземпляра. Есть даже карты, которые на этом строят свой эффект)

neEZH написал 3 года назад: # скрыть ответы
смерть и накручивание жизни

Если колдун, который еще не походил в текущем раунде умирает то его заклинание все ровно срабатывает?
И если все же срабатывает, а у него в заклинании говорится "накрути 2 жизни" то они все же накручиваются или нет?
и если накручиваются, то с нуля или иначе?

fladin написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не срабатывает, он же умер. Поэтому больше чем вчетвером сложно играть, кто-то может не дожить до своего первого раунда).

Kain_40000 написал 3 года назад: #

А если умер в процессе чтения? Заклинание работает до конца или останавливается?

STiMYL написал 3 года назад: # скрыть ответы
Правла: дохлые колдуны

Ничего не понял про дохлых колдунов. Понятно как получать эти карты.. А когда они играются? В первом раунде ты умераешь и берешь карту? Разыграть ты ее сможешь только когда умрешь в следующем раунде? В какую фазу? (когда осталяся один колдун?). Тогда что значит с этими картами легче будет победить в следующей игре?

Gorthauers написал 3 года назад: #

Когда игрок погибает в одном из раундов текущей игры турнира, он получает карту Дохлого колдуна. Затем, пока текущая игра не закончится (не останется 0 или 1 живых игроков), умерший игрок будет брать еще по одной карте в начале каждого раунда. Следующую игру турнира (если она будет, т.е. нет игрока с 2 жетонами Недобитого колдуна) каждый игрок начинает с бонусами от всех взятых карт Дохлых колдунов.

imurseev написал 3 года назад: # скрыть ответы

Втроем игра не понравилась моей жене.
Но уже вчетвером прошло довольно бодро. Особенно порадовали карты "ты мертв" из колоды Дохлых колдунов - я не знал, что такие есть вообще, поэтому они стали для нас сюрпризом. И после них случаются крутейшие дуэли))
Вшестером игра показалась немного затянутой, но зато еще более веселой, убойной и непредсказуемой!

81N2 написал 3 года назад: #

Не знаю, вот мы сегодня со своей женой ВДВОЁМ к ряду 4е партии отыграли и хотелось еще, но работа... хотя исходя из текста карт понятно, что на 4+ игроков будет ещё интерестнее)))

kiri4 написал 3 года назад: # скрыть ответы

А что значит эта карта? "Ты мертв. Живи с этим?"

likvi139 написал 3 года назад: #

Если в контексте игровых правил - то ничего, в том плане что эта карта не оказывает на игрока никакого эффекта.

imurseev написал 3 года назад: #

Поиграл еще, почти всегда вшестером.
Надоела - стало скучно.
Продаю.