-AdRiver-
1. Mae 9.75
2. User_not_found 9
3. Dantar 8.5
4. fackstrote 8.5
5. theunrealll 8.25

Клаустрофобия: Пробуждение

Escape Tales: The Awakening, 2018 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 7 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, мастерство
Клаустрофобия: Пробуждение  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.1828 -

геймплей

7.36

глубина

6.71

оригинальность

7.46

реализация

7.18

Описание игры

редактировать

"Клаустрофобия: Пробуждение" - это карточная игра, основанная на концепции "побега из комнаты", но Вы не ограничены временем, когда дело доходит до завершения этого приключения, поскольку игра сосредоточена на истории и исследовании, в процессе которых вы решаете головоломки и делаете свой выбор, погружаясь при этом все глубже.

 

Игроки берут на себя роль Сэма, чья дочь находится в коме более двух месяцев и врачи до сих пор не могут объяснить, как это произошло и чем это вызвано. По их словам, с девочкой все в порядке и она здорова. Сэм в отчаянии и ищет ответы везде где может, что приводит его к странной встрече с Марком.

 

Сын Марка когда-то был в подобной ситуации, и его отец смог разбудить мальчика. Он подарил Сэму пугающую книгу и сказал, что внутри этой книги он найдет ритуал под названием "Пробуждение". Но Марк предупредил Сэма, что ему нужно морально подготовиться, так как этот ритуал перенесет его в другое измерение, где он сможет найти свою дочь и понять, в чем причина этого состояния. Если Сэму повезет, он сможет разбудить и ее тоже. Сэм хранил книгу больше недели. Наконец, он готов пойти в подвал и провести ритуал. Вы тоже к этому готовы?

 

Игроки в роли Сэма продвигаются по сюжету книги историй, исследуют разные комнаты при помощи 6 жетонов действий, находят и решают загадки, чтобы добраться до одной из пяти возможных концовок. Правильно ли игроки решили загадку, сообщает специальное цифровое приложение. 

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
IngeneerVulgaris написал полтора дня назад: #

Клаустрофобия-квест порадовал хорошей проработкой сюжетной части. Найдено хорошее соотношение задачек от escape- квестов и интересной истории. Решить их под силу всем, есть как логические, так и визуальные, и математические задания. Правила несложны, написаны доступным языком. Легко просто сесть и начать играть. Ответы и подсказки в браузере - хорошее решение, но нужно учитывать необходимость доступности сети интернет.

cent1pede написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Неплохой квестик на раз

Прошли вдвоём где-то за 4 часа.

Сами загадки в большинстве хорошие(за исключением пары, которые мы не очень поняли), поскрипеть мозгами есть где.

Приятно, что есть подсказки в приложении.

Сюжет ощущался как фон для кучи загадок, сильных эмоций не вызвал.

Сюжетная привязка к каждой загадке есть, но ощущалась достаточно натянуто.

Без спойлеров про концовки не сказать, но там была вещь которая нас немного расстроила(не сюжетная).

Играли вот под это звуковое сопровождение, добавило атмосферы
https://www.youtube.com/watch?v=3_cnug2Duac

В целом впечатление положительное, думаю если бы вышла такая же вещь но с другой историей и загадками - взяли бы.

Nataly23 написала месяц назад: # скрыть ответы

Ниже будут нзначительные СПОЙЛЕРЫ.
Но если Вы боитесь лучше совсем не читайте.
В игре был момент меня удививший, я хочу чтобы другие игроки кто играл, поделились...
Итак, СПОЙЛЕРЫ!!!
СПОЙЛЕРЫ!
Вчера перепрошла игру в поиске других концовок и кое что поняла... Во первых выбор в этой игре вещь весьма мифическая. Вся разница заключается в предмете, который остаётся на руках и который потом пригодится... Причем обнаружилось кое что меня также расстроившее, то ли дела в игре слов и моей невнимательности, то ли в немного некорректной локализации,но одна из вещей, которые мне могли бы пригодится для одной из немногих хороших концовок ушла у меня по почти в начале..
Не хочу оплатить что и когда, ибо тут могут читать люди не игравшие, но, кто играл, поделитесь пожалуйста, какая у вас концовка в итоге...

scafandr написал полмесяца назад: #

В сюжетной книге все эти концовки есть. Каждый предмет ведет к одной концовке. Я все в приложении перепроверил;)

Mae написал 8 дней назад: #

> то ли дела в игре слов и моей невнимательности, то ли в немного некорректной локализации,но одна из вещей, которые мне могли бы пригодится для одной из немногих хороших концовок ушла у меня по почти в начале..

Так задумано авторами. Найти нужную вещь просто, а вот сохранить ее до конца - нет. Но, к слову, если ее потеряете, то в процессе можно будет найти аналог (слегка измененную эту же вещь), которая даст ту же концовку.

К слову, всем владельцам игры: есть смысл достать (вынуть) ложемент-органайзер из коробки. И это не спойлер ;)

Mae написал 9 дней назад: #

Честно говоря, не понимаю негативных комментариев и низких оценок на тему этого квеста. Это, пожалуй, лучший настольный квест из всех, что я играл. Ранее первое место у меня занимал Анлок. Но этот явно не хуже, а по некоторым параметрам вполне превосходит.

Сюжет. Видел туеву хучу комментов, что сюжет здесь для галочки. А в каком настольном квесте он не для галочки? Даже не так: в каком настольном квесте сюжет проработанней, чем в этом? Я пока такого не встречал. Да, здесь он тоже для галочки, как связующий элемент для загадок, но при этом сюжет держит, нагнетает атмосферы, идею через все загадки проводит, не разваливается и все делает лучше, чем любой другой настольный квест. Здесь очень простая, но законченная и атмосферная история.

Визуальное воплощение. Все круто.

Загадки. На уровне Анлока.

Ввод ответов и подсказки. Не надо скачивать приложение. Сайт открывается через наведение фотокамеры телефона на QR-код. Сделано все очень продуманно и максимально удобно. Нет 100500 карточек подсказок, как в Экзите каком-нибудь (где карт подсказок больше, чем карт загадок, как вспомню, так в дрожь бросает), все карточки здесь - это загадки или связаны с ними.

Текст. Легко читается, все по делу.

Система каунтеров. Вот это вообще гениально. Просто и гениально. Прям чувствуешь, как исследуешь локацию. Есть азарт, страх провалиться. Этого очень не хватало в других настольных квестах.

Реиграбельность. Данный квест рассчитан на 2 прохождения. Почему? Квест состоит из последовательного прохождения нескольких локаций. Почти каждую локацию можно пройти двумя разными непересекающимися способами. Разгадывая разные загадки. Можно попробовать разгадать все загадки в локации, прежде, чем выйдешь из нее, но игра все равно иногда будет вас заставлять выбирать только один путь.

Концовки. Далее могут быть спойлеры, так что, читайте на свой страх и риск (да ладно, кого эти спойлеры когда-нибудь пугали). Прошел квест много раз. Прошелся по всем развилкам. Нашел около 10-и концовок, в том числе хорошую положительную. Так вот. Никакой разницы на деле между концовками почти нет. Если дошел до одной концовки - считай, что дошел до всех. Прохождение, сколько будешь брать жетонов каунтеров (времени) - все это по большому счет не влияет на концовки. А влияет на концовки только следующее: в процессе прохождения вы будете находить разные шмотки, которые к загадкам не применяются нигде и никак. Этих шмоток в игре около 10-и. В самом конце какую из этих шмоток примените в самой последней загадке - такую текстовую концовку и прочтете. Для положительной концовки даже стараться и заморачиваться находить эти шмотки не нужно. Более подробно говорить не буду )

При всем этом, пока что это лучший настольный квест из тех, что я проходил (еще Анлок на уровне). Жду продолжения.

Mayday написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Сброс жетонов действия

Возник во время партии вопрос: а жетоны действия при переходе в новую локацию сбрасываются всегда, или в зависимости от указаний?
При переходе во вторую комнату, было прямо написано: "сбросьте". При переходе в третью - уже нет, но и обратного не написано тоже. Как правильно?

my54245 написал полтора месяца назад: #

Только в зависимости от указаний сбрасываются.

stanislavlucky написал полтора месяца назад: #

Кто заказывал акриловые жетоны для игры, вот с одной стороны наклеена бумага, которая не отклеивается. Это так и должно быть или всё таки она каким-то образом должна отрываться?