-AdRiver-

Клаустрофобия: Пробуждение

Escape Tales: The Awakening, 2018 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 180 - 300 мин
Клаустрофобия: Пробуждение  

Информация

добавить
графический дизайнер: Bartosz Idzikowski
Matt Dembek
Jakub Caban
художник: Paweł Niziołek
Magdalena Klepacz
издатель: Лавка игр
Cosmodrome Games
Lockme
Board&Dice
магазин: PortalGames Украина
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.966 -

геймплей

7.00

глубина

6.67

оригинальность

8.00

реализация

6.17

Описание игры

редактировать

Escape Tales: The Awakening - это карточная игра, основанная на концепции "побега из комнаты", но Вы не ограничены временем, когда дело доходит до завершения этого приключения, поскольку игра сосредоточена на истории и исследовании, в процессе которых вы решаете головоломки и делаете свой выбор, погружаясь при этом все глубже.

 

Игроки берут на себя роль Сэма, чья дочь находится в коме более двух месяцев и врачи до сих пор не могут объяснить, как это произошло и чем это вызвано. По их словам, с девочкой все в порядке и она здорова. Сэм в отчаянии и ищет ответы везде где может, что приводит его к странной встрече с Марком.

 

Сын Марка когда-то был в подобной ситуации, и его отец смог разбудить мальчика. Он подарил Сэму пугающую книгу и сказал, что внутри этой книги он найдет ритуал под названием "Пробуждение". Но Марк предупредил Сэма, что ему нужно морально подготовиться, так как этот ритуал перенесет его в другое измерение, где он сможет найти свою дочь и понять, в чем причина этого состояния. Если Сэму повезет, он сможет разбудить и ее тоже. Сэм хранил книгу больше недели. Наконец, он готов пойти в подвал и провести ритуал. Вы тоже к этому готовы?

 

Игроки в роли Сэма продвигаются по сюжету книги историй, исследуют разные комнаты при помощи 6 жетонов действий, находят и решают загадки, чтобы добраться до одной из пяти возможных концовок. Правильно ли игроки решили загадку, сообщает специальное цифровое приложение. 

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dojo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
О, Клаустрофобия! Ура!

А не, фигня какая-то... Обознался.

Ну вы поняли.

Nataly23 написала месяц назад: # скрыть ответы

Не поняли...
Нет, конечно я в курсе про ту самую клаустрофобию и т.п. Но ведь локализатор уже пояснил, что название обусловлено желанием завлечь любителей квеструмов, для которых бренд клаустрофобия не пустой звук...
И эта игра вовсе не фигня, а достойный представитель своего жанра...

Hoot написал месяц назад: # скрыть ответы

Локализатор может как угодно объяснять свои решения, но в среде настольщиков "клаустрофобия" - совсем другая игра. От того и такая реакция.

Mayday написал месяц назад: # скрыть ответы

«Фигнёй» называть вполне достойную игру, тем не менее, всё же неправильно.

Hoot написал месяц назад: # скрыть ответы

За автора первого комментария говорить не буду, но чтобы назвать игру достойной, надо сначала разобраться, что это за игра. А первое впечатление- прям как написано. Ожидаешь Клаустрофобию (ту самую), а по факту- что-то непонятное, фигня какая-то. И поди, разберись еще, достойная игра или нет)

Ogro написал месяц назад: # скрыть ответы

Щас ещё выяснится, что в попытке "завлечь любителей квеструмов, для которых бренд клаустрофобия не пустой звук...", эффект достигнут обратный: люди бросаются на название, видят, что это "какая-то фигня", а вовсе не квеструм, о котором так нагло орёт обложка, и раздосадованные в средцах дропают, последним делом желая разбираться, что это за "дрянь" так подло обманула ожидания :D

Ogro написал месяц назад: #

В смысле "вовсе не клаустрофобия" :D

ZhiganovAlexander написал месяц назад: #

Ждем локализацию какой-нибудь Heritage по Миру Тьмы с названием "Сумерки"

Desert_witch написал месяц назад: #

Я уже пару раз удивлялся, что успели так быстро локализовать "аж-ту-самую-неужели-новенькую?!" Клаустрофобию.
Когда слышишь вне контекста, ассоциации с квеструмами вообще не возникает.

С другом стороны, те, кто не знакомы с "той-самой" будут думать как раз про квеструмы.