-AdRiver-

Клаустрофобия: Пробуждение

2018

свернуть все темы
Hmirj написал 14 дней назад: # скрыть ответы
Прыгающие квадраты

Ребят, вот серьёзно, есть ли люди, которые прошли эту загадку вообще? Даже с подсказками - если да - отзовитесь - как по мне вообще анриал!

orkhv написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Да, там каждый квадрат двигается отдельно друг от друга. У каждого своя траектория. Первые два двигаются очевидно, а вот третий и четвертый имеют пересечение траекторий из-за чего может быть ошибка.

Hmirj написал 2 дня назад: #

ответ я знаю. Но как об этом догадаться без подсказок я хз. и это Спойлер. Оставьте наверное лучше пометку что спойлер.

orkhv написал полтора дня назад: #

СПОЙЛЕР

orkhv написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Реиграбельность

Прошли один раз часов за 6. Начали второй раз по инструкции. Первые две локации были такими же. Очень странное чувство, когда ты смотришь на локацию и понимаешь, что ты уже знаешь как тут что будет. Особенно тупо начинать вторую партию с новым игроком, потому что он не может делать то, что ему хочется, потому что остальные это уже проходили и видели. На второй локации дропнули повторное прохождение. Слишком уже искусственно получается.

MAV написал 4 дня назад: #

Там в одном месте есть развилка (если память не изменяет, то в локации с холодильником). Но там только две новые зоны появляются вместо двух других.

Hmirj написал 14 дней назад: #
Впечатление и вопрос.

В целом игра понравилась. Играли вдвоем с женой в три сессии (уставали прилично, хотя в квесты как вживую так и в настольные играем часто), всего потратили 7,5 часов - в игре максимально удобная система сохранений, однако все же рекомендую играть в соседние даты, чтобы у вас складывалась целостная история. Сюжет кстати на троечку, а вот вариативность на 5 с плюсом (за первое прохождение мы не раскрыли как минимум 35-40% всех карт, которые есть в игре). В игре достаточно развилок и выбора, и от выбора очень зависит как пойдёт игра дальше.
Багов не заметил.

Что не понравилось: когда мы пришли на финальную локацию, мы естественно недособирали какие-то карты для каких-то загадок. И получилась ситуация, что мы в абсолютном тупике. Посетили все что можно, но карт для решения головоломки не хватает. И как бы что делать? Мы конечно нашли выход - пришлось брать готовые ответы на эти 2 головоломки - но это же бред? Оштрафуйте как-то, верните на старую локацию посерчить и т.д. А получилась некорректная патовая ситуация.

ВОПРОС
Зачем нам карта С118? Вот какой в ней смысл?)

KooKee написала полмесяца назад: #
Впечатления

Играли вдвоём. Головоломки интересные - заставляли поднапрячься и когда додумыапешься это прям Вау! Сюжет в целом плоский, но текстовые вставки вполне приятные.
Удобно пользоваться приложением. Хорошо, что можно смотреть сколько нужно карт для решения загадок.

Любителям необычных головоломок точно рекомендую.

Atlantida12 написала полгода назад: # скрыть ответы
загадка с холодильником

СПОЙЛЕРЫ!
Единственная загадка, к которой пришлось смотреть ответ, ибо логики я так и не поняла. Объясните, по какому принципу пятое число образуется?

KooKee написала полмесяца назад: #

СПОЙЛЕР!
с холодильником имеете ввиду где нужно было яйца разложить? Там закономерность. Сначала нужно было выписать 4 трёхзначных числа посчитав неиспорченные продукты на полках. А после этого проследить закономерность. Там она была такая, что каждое следующее число больше предыдущего на 123.

Ozornoy_begemotik написал полгода назад: # скрыть ответы
Загадка с датой смерти.

Спойлеры!!!
Встретился странный момент с повторяющейся загадкой. Первый раз она встречается в локации с больничными кроватями, над кроватью Джона вроде, а второй раз уже в конце. Причем предлагается взять туже самую карту. Как быть если я уже ее решил и карта ушла в сброс?

yury1975 написал полгода назад: # скрыть ответы

у нас не было такого
проверье еще раз, что все правильно делаете

Ozornoy_begemotik написал полгода назад: #

Не могу повторить как у нас это получилось. Возможно это и правда было ошибкой. :)

Atlantida12 написала полгода назад: #

Такая же ситуация с тремя пробковыми досками возникла. Но эта загадка просто жетончики приносит, так что могу допустить повторение.

Wanderhaym написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления

Вроде сначала интересно, но после 3 локации начинаеться какой то треш. Ужасные головоломки: не понимаешь до конца что от тебя просят, а когда используешь подсказки, то понимаешь что все с друг другом как то связано так не логично, что ты бы никогда не догадался без подсказки. Как зависит узоры на кровати и рога оленя, это натуральный бред. И таких головоломок уйма! Вот куда главный герой вводить эти цифры если нет ни замка ничего?! Что курил автор?! Никому не рекомендую.

uyluana написала год назад: # скрыть ответы

Не соглашусь. Моей компании игра зашла - почти все загадки были решены без подсказок, над какими-то просто думали дольше, но решение приходило. Насчёт загадки с оленем и кроватями - кровать ажурная и свечи в подсвечниках рядом с оленьими рогами тоже в таком же стиле – в ажурных. А вводить цифры тоже не надо - нужно поворачивать правильно ‘ответвления’ рогов, как механизм, что и указано в книге историй, когда вы правильно решили данную загадку

Irbis написал год назад: # скрыть ответы

задрали вы со своими спойлерами, пишите большими буквами СПОЙЛЕР

IngeneerVulgaris написал полгода назад: #

Прошли бодро и весело за две сессии часа по три, пару раз может взяли подсказку, когда совсем тупили.

Nedowolnaya написал год назад: # скрыть ответы
Впечатление

Очень жаль потраченных на игру денег. Игра ни о чем. Написано, что игру будет скучно проходить во второй раз. Да её и в первый то проходить неинтересно! Вторую локацию прошли зевая, но хоть как то цепляло, а с 3 начался треш, видимо создатели игры видели что то другое, не то, что видели мы! Головоломки не совпадали с локациями, вываливались карты из других, ещё не открытых локаций, заводят в тупик отсутствием возможных ходов, открывания клеток... Такое ощущение, что все просто перепутано. В общем, после 4ой локации просто закрыли коробку и больше не достаём (игра выдала кучу карт с других локаций, отрезала пути к выходу с локации и не оставила ходов и головоломок. Не советую. Плюс только за визуальную часть и попытку разработчиков.

MAV написал год назад: #

Довольно странные претензии.

"Головоломки не совпадали с локациями, вываливались карты из других, ещё не открытых локаций"
Это обычное дело для квестов, что компьютерных, что настольных. Тем более тут можно проверить сколько карт надо для решения и догадаться что предмет надо использовать в другой локации. Например в серии Экзит-квест вы вообще не будете знать какие карточки использовать и какие компоненты вам понадобятся для решения. Но ведь никто не ругает серию за это.

Nitrokit написала год назад: #

Игра держала в напряжении почти весь игровой процесс...почти.

Хорошие головоломки,
Механика доступная, удобное приложение,
но сюжет абсолютно не понравился.
Точнее сюжет ничего, концовки подкачали..
Все из предложенных какие-то натянутые и испортили всё впечатление от игры.

Всё же в квестовой игре предполагающей некую историю, хочется наблюдать хорошую сюжетную линию, а не просто сборник головоломок с бредовым фоновым окончанием.

IngeneerVulgaris написал год назад: #

Клаустрофобия-квест порадовал хорошей проработкой сюжетной части. Найдено хорошее соотношение задачек от escape- квестов и интересной истории. Решить их под силу всем, есть как логические, так и визуальные, и математические задания. Правила несложны, написаны доступным языком. Легко просто сесть и начать играть. Ответы и подсказки в браузере - хорошее решение, но нужно учитывать необходимость доступности сети интернет.

cent1pede написал год назад: # скрыть ответы
Неплохой квестик на раз

Прошли вдвоём где-то за 4 часа.

Сами загадки в большинстве хорошие(за исключением пары, которые мы не очень поняли), поскрипеть мозгами есть где.

Приятно, что есть подсказки в приложении.

Сюжет ощущался как фон для кучи загадок, сильных эмоций не вызвал.

Сюжетная привязка к каждой загадке есть, но ощущалась достаточно натянуто.

Без спойлеров про концовки не сказать, но там была вещь которая нас немного расстроила(не сюжетная).

Играли вот под это звуковое сопровождение, добавило атмосферы
https://www.youtube.com/watch?v=3_cnug2Duac

В целом впечатление положительное, думаю если бы вышла такая же вещь но с другой историей и загадками - взяли бы.

Nataly23 написала год назад: # скрыть ответы

Ниже будут нзначительные СПОЙЛЕРЫ.
Но если Вы боитесь лучше совсем не читайте.
В игре был момент меня удививший, я хочу чтобы другие игроки кто играл, поделились...
Итак, СПОЙЛЕРЫ!!!
СПОЙЛЕРЫ!
Вчера перепрошла игру в поиске других концовок и кое что поняла... Во первых выбор в этой игре вещь весьма мифическая. Вся разница заключается в предмете, который остаётся на руках и который потом пригодится... Причем обнаружилось кое что меня также расстроившее, то ли дела в игре слов и моей невнимательности, то ли в немного некорректной локализации,но одна из вещей, которые мне могли бы пригодится для одной из немногих хороших концовок ушла у меня по почти в начале..
Не хочу оплатить что и когда, ибо тут могут читать люди не игравшие, но, кто играл, поделитесь пожалуйста, какая у вас концовка в итоге...

scafandr написал год назад: #

В сюжетной книге все эти концовки есть. Каждый предмет ведет к одной концовке. Я все в приложении перепроверил;)

Mae написал год назад: #

> то ли дела в игре слов и моей невнимательности, то ли в немного некорректной локализации,но одна из вещей, которые мне могли бы пригодится для одной из немногих хороших концовок ушла у меня по почти в начале..

Так задумано авторами. Найти нужную вещь просто, а вот сохранить ее до конца - нет. Но, к слову, если ее потеряете, то в процессе можно будет найти аналог (слегка измененную эту же вещь), которая даст ту же концовку.

К слову, всем владельцам игры: есть смысл достать (вынуть) ложемент-органайзер из коробки. И это не спойлер ;)

Mae написал год назад: #

Честно говоря, не понимаю негативных комментариев и низких оценок на тему этого квеста. Это, пожалуй, лучший настольный квест из всех, что я играл. Ранее первое место у меня занимал Анлок. Но этот явно не хуже, а по некоторым параметрам вполне превосходит.

Сюжет. Видел туеву хучу комментов, что сюжет здесь для галочки. А в каком настольном квесте он не для галочки? Даже не так: в каком настольном квесте сюжет проработанней, чем в этом? Я пока такого не встречал. Да, здесь он тоже для галочки, как связующий элемент для загадок, но при этом сюжет держит, нагнетает атмосферы, идею через все загадки проводит, не разваливается и все делает лучше, чем любой другой настольный квест. Здесь очень простая, но законченная и атмосферная история.

Визуальное воплощение. Все круто.

Загадки. На уровне Анлока.

Ввод ответов и подсказки. Не надо скачивать приложение. Сайт открывается через наведение фотокамеры телефона на QR-код. Сделано все очень продуманно и максимально удобно. Нет 100500 карточек подсказок, как в Экзите каком-нибудь (где карт подсказок больше, чем карт загадок, как вспомню, так в дрожь бросает), все карточки здесь - это загадки или связаны с ними.

Текст. Легко читается, все по делу.

Система каунтеров. Вот это вообще гениально. Просто и гениально. Прям чувствуешь, как исследуешь локацию. Есть азарт, страх провалиться. Этого очень не хватало в других настольных квестах.

Реиграбельность. Данный квест рассчитан на 2 прохождения. Почему? Квест состоит из последовательного прохождения нескольких локаций. Почти каждую локацию можно пройти двумя разными непересекающимися способами. Разгадывая разные загадки. Можно попробовать разгадать все загадки в локации, прежде, чем выйдешь из нее, но игра все равно иногда будет вас заставлять выбирать только один путь.

Концовки. Далее могут быть спойлеры, так что, читайте на свой страх и риск (да ладно, кого эти спойлеры когда-нибудь пугали). Прошел квест много раз. Прошелся по всем развилкам. Нашел около 10-и концовок, в том числе хорошую положительную. Так вот. Никакой разницы на деле между концовками почти нет. Если дошел до одной концовки - считай, что дошел до всех. Прохождение, сколько будешь брать жетонов каунтеров (времени) - все это по большому счет не влияет на концовки. А влияет на концовки только следующее: в процессе прохождения вы будете находить разные шмотки, которые к загадкам не применяются нигде и никак. Этих шмоток в игре около 10-и. В самом конце какую из этих шмоток примените в самой последней загадке - такую текстовую концовку и прочтете. Для положительной концовки даже стараться и заморачиваться находить эти шмотки не нужно. Более подробно говорить не буду )

При всем этом, пока что это лучший настольный квест из тех, что я проходил (еще Анлок на уровне). Жду продолжения.

Mayday написал год назад: # скрыть ответы
Сброс жетонов действия

Возник во время партии вопрос: а жетоны действия при переходе в новую локацию сбрасываются всегда, или в зависимости от указаний?
При переходе во вторую комнату, было прямо написано: "сбросьте". При переходе в третью - уже нет, но и обратного не написано тоже. Как правильно?

my54245 написал год назад: #

Только в зависимости от указаний сбрасываются.

stanislavlucky написал год назад: #

Кто заказывал акриловые жетоны для игры, вот с одной стороны наклеена бумага, которая не отклеивается. Это так и должно быть или всё таки она каким-то образом должна отрываться?

Dojo написал полтора года назад: # скрыть ответы
О, Клаустрофобия! Ура!

А не, фигня какая-то... Обознался.

Ну вы поняли.

Nataly23 написала полтора года назад: # скрыть ответы

Не поняли...
Нет, конечно я в курсе про ту самую клаустрофобию и т.п. Но ведь локализатор уже пояснил, что название обусловлено желанием завлечь любителей квеструмов, для которых бренд клаустрофобия не пустой звук...
И эта игра вовсе не фигня, а достойный представитель своего жанра...

Hoot написал полтора года назад: # скрыть ответы

Локализатор может как угодно объяснять свои решения, но в среде настольщиков "клаустрофобия" - совсем другая игра. От того и такая реакция.

Mayday написал полтора года назад: # скрыть ответы

«Фигнёй» называть вполне достойную игру, тем не менее, всё же неправильно.

Hoot написал полтора года назад: # скрыть ответы

За автора первого комментария говорить не буду, но чтобы назвать игру достойной, надо сначала разобраться, что это за игра. А первое впечатление- прям как написано. Ожидаешь Клаустрофобию (ту самую), а по факту- что-то непонятное, фигня какая-то. И поди, разберись еще, достойная игра или нет)

Ogro написал полтора года назад: # скрыть ответы

Щас ещё выяснится, что в попытке "завлечь любителей квеструмов, для которых бренд клаустрофобия не пустой звук...", эффект достигнут обратный: люди бросаются на название, видят, что это "какая-то фигня", а вовсе не квеструм, о котором так нагло орёт обложка, и раздосадованные в средцах дропают, последним делом желая разбираться, что это за "дрянь" так подло обманула ожидания :D

Ogro написал полтора года назад: #

В смысле "вовсе не клаустрофобия" :D

Nataly23 написала год назад: #

Ну что ж, мы - любители квесткомнат - не обмануты.
Игра истинный квест, вот прям в точку...

Безусловно, это не лучшая игра в жизни, но если бы после посещения квест комнаты Коаустрофобии я увидела у них и купила эту игру - я бы не расстроилась. А наоборот - полезла бы в интернете искать ещё! Так что со своей задачей игра справилась!

ZhiganovAlexander написал полтора года назад: #

Ждем локализацию какой-нибудь Heritage по Миру Тьмы с названием "Сумерки"

Desert_witch написал полтора года назад: #

Я уже пару раз удивлялся, что успели так быстро локализовать "аж-ту-самую-неужели-новенькую?!" Клаустрофобию.
Когда слышишь вне контекста, ассоциации с квеструмами вообще не возникает.

С другом стороны, те, кто не знакомы с "той-самой" будут думать как раз про квеструмы.