Да, там каждый квадрат двигается отдельно друг от друга. У каждого своя траектория. Первые два двигаются очевидно, а вот третий и четвертый имеют пересечение траекторий из-за чего может быть ошибка.
Сегодня начали играть, дошли до квадратов. И девочка из нашей 4ки, первой, без подсказок, решила её ) 2е не поняли как, даже с её подсказкой, я, после её подсказки, сообразил как 😅
Прошли с девушкой часов за 8 и вышли сразу на лучшую концовку. Над каждой загадкой думали до момента, пока у нас совсем не оставалось версий, стараясь не брать подсказки. В итоге только для "прыгающих" квадратов пришлось взять все 3 подсказки. После прохождение посмотрели все развилки и оставшиеся карты, в итоге 2 локации и 2 загадки у нас не сыграли при прохождении. Концовок у игры около 9. Итого из плюсов и минусов можно отметить: + Интересная и свежая задумка + Сбалансированнае и интересные загадки + Интересное и качественное оформление + Количество концовок + Взаимодействие со смартфоном или ПК (прогресс сохраняется на сайте) + Легкая для освоения + Затягивает - Сюжет не то чтобы сильно затягивает - Очень слабая реиграбельность из-за малого количество развилок и повторяющихся загадок (при повторном прохождении) - Повторяемость действий из локации в локацию, отсутствие новых механик на протяжении всей игры
Прошли один раз часов за 6. Начали второй раз по инструкции. Первые две локации были такими же. Очень странное чувство, когда ты смотришь на локацию и понимаешь, что ты уже знаешь как тут что будет. Особенно тупо начинать вторую партию с новым игроком, потому что он не может делать то, что ему хочется, потому что остальные это уже проходили и видели. На второй локации дропнули повторное прохождение. Слишком уже искусственно получается.
В целом игра понравилась. Играли вдвоем с женой в три сессии (уставали прилично, хотя в квесты как вживую так и в настольные играем часто), всего потратили 7,5 часов - в игре максимально удобная система сохранений, однако все же рекомендую играть в соседние даты, чтобы у вас складывалась целостная история. Сюжет кстати на троечку, а вот вариативность на 5 с плюсом (за первое прохождение мы не раскрыли как минимум 35-40% всех карт, которые есть в игре). В игре достаточно развилок и выбора, и от выбора очень зависит как пойдёт игра дальше. Багов не заметил.
Что не понравилось: когда мы пришли на финальную локацию, мы естественно недособирали какие-то карты для каких-то загадок. И получилась ситуация, что мы в абсолютном тупике. Посетили все что можно, но карт для решения головоломки не хватает. И как бы что делать? Мы конечно нашли выход - пришлось брать готовые ответы на эти 2 головоломки - но это же бред? Оштрафуйте как-то, верните на старую локацию посерчить и т.д. А получилась некорректная патовая ситуация.
ВОПРОС Зачем нам карта С118? Вот какой в ней смысл?)
Играли вдвоём. Головоломки интересные - заставляли поднапрячься и когда додумыапешься это прям Вау! Сюжет в целом плоский, но текстовые вставки вполне приятные. Удобно пользоваться приложением. Хорошо, что можно смотреть сколько нужно карт для решения загадок.
СПОЙЛЕР! с холодильником имеете ввиду где нужно было яйца разложить? Там закономерность. Сначала нужно было выписать 4 трёхзначных числа посчитав неиспорченные продукты на полках. А после этого проследить закономерность. Там она была такая, что каждое следующее число больше предыдущего на 123.
Спойлеры!!! Встретился странный момент с повторяющейся загадкой. Первый раз она встречается в локации с больничными кроватями, над кроватью Джона вроде, а второй раз уже в конце. Причем предлагается взять туже самую карту. Как быть если я уже ее решил и карта ушла в сброс?
Вроде сначала интересно, но после 3 локации начинаеться какой то треш. Ужасные головоломки: не понимаешь до конца что от тебя просят, а когда используешь подсказки, то понимаешь что все с друг другом как то связано так не логично, что ты бы никогда не догадался без подсказки. Как зависит узоры на кровати и рога оленя, это натуральный бред. И таких головоломок уйма! Вот куда главный герой вводить эти цифры если нет ни замка ничего?! Что курил автор?! Никому не рекомендую.
Не соглашусь. Моей компании игра зашла - почти все загадки были решены без подсказок, над какими-то просто думали дольше, но решение приходило. Насчёт загадки с оленем и кроватями - кровать ажурная и свечи в подсвечниках рядом с оленьими рогами тоже в таком же стиле – в ажурных. А вводить цифры тоже не надо - нужно поворачивать правильно ‘ответвления’ рогов, как механизм, что и указано в книге историй, когда вы правильно решили данную загадку
Очень жаль потраченных на игру денег. Игра ни о чем. Написано, что игру будет скучно проходить во второй раз. Да её и в первый то проходить неинтересно! Вторую локацию прошли зевая, но хоть как то цепляло, а с 3 начался треш, видимо создатели игры видели что то другое, не то, что видели мы! Головоломки не совпадали с локациями, вываливались карты из других, ещё не открытых локаций, заводят в тупик отсутствием возможных ходов, открывания клеток... Такое ощущение, что все просто перепутано. В общем, после 4ой локации просто закрыли коробку и больше не достаём (игра выдала кучу карт с других локаций, отрезала пути к выходу с локации и не оставила ходов и головоломок. Не советую. Плюс только за визуальную часть и попытку разработчиков.
"Головоломки не совпадали с локациями, вываливались карты из других, ещё не открытых локаций" Это обычное дело для квестов, что компьютерных, что настольных. Тем более тут можно проверить сколько карт надо для решения и догадаться что предмет надо использовать в другой локации. Например в серии Экзит-квест вы вообще не будете знать какие карточки использовать и какие компоненты вам понадобятся для решения. Но ведь никто не ругает серию за это.
Игра держала в напряжении почти весь игровой процесс...почти.
Хорошие головоломки, Механика доступная, удобное приложение, но сюжет абсолютно не понравился. Точнее сюжет ничего, концовки подкачали.. Все из предложенных какие-то натянутые и испортили всё впечатление от игры.
Всё же в квестовой игре предполагающей некую историю, хочется наблюдать хорошую сюжетную линию, а не просто сборник головоломок с бредовым фоновым окончанием.
Клаустрофобия-квест порадовал хорошей проработкой сюжетной части. Найдено хорошее соотношение задачек от escape- квестов и интересной истории. Решить их под силу всем, есть как логические, так и визуальные, и математические задания. Правила несложны, написаны доступным языком. Легко просто сесть и начать играть. Ответы и подсказки в браузере - хорошее решение, но нужно учитывать необходимость доступности сети интернет.
Ниже будут нзначительные СПОЙЛЕРЫ. Но если Вы боитесь лучше совсем не читайте. В игре был момент меня удививший, я хочу чтобы другие игроки кто играл, поделились... Итак, СПОЙЛЕРЫ!!! СПОЙЛЕРЫ! Вчера перепрошла игру в поиске других концовок и кое что поняла... Во первых выбор в этой игре вещь весьма мифическая. Вся разница заключается в предмете, который остаётся на руках и который потом пригодится... Причем обнаружилось кое что меня также расстроившее, то ли дела в игре слов и моей невнимательности, то ли в немного некорректной локализации,но одна из вещей, которые мне могли бы пригодится для одной из немногих хороших концовок ушла у меня по почти в начале.. Не хочу оплатить что и когда, ибо тут могут читать люди не игравшие, но, кто играл, поделитесь пожалуйста, какая у вас концовка в итоге...
> то ли дела в игре слов и моей невнимательности, то ли в немного некорректной локализации,но одна из вещей, которые мне могли бы пригодится для одной из немногих хороших концовок ушла у меня по почти в начале..
Так задумано авторами. Найти нужную вещь просто, а вот сохранить ее до конца - нет. Но, к слову, если ее потеряете, то в процессе можно будет найти аналог (слегка измененную эту же вещь), которая даст ту же концовку.
К слову, всем владельцам игры: есть смысл достать (вынуть) ложемент-органайзер из коробки. И это не спойлер ;)
Честно говоря, не понимаю негативных комментариев и низких оценок на тему этого квеста. Это, пожалуй, лучший настольный квест из всех, что я играл. Ранее первое место у меня занимал Анлок. Но этот явно не хуже, а по некоторым параметрам вполне превосходит.
Сюжет. Видел туеву хучу комментов, что сюжет здесь для галочки. А в каком настольном квесте он не для галочки? Даже не так: в каком настольном квесте сюжет проработанней, чем в этом? Я пока такого не встречал. Да, здесь он тоже для галочки, как связующий элемент для загадок, но при этом сюжет держит, нагнетает атмосферы, идею через все загадки проводит, не разваливается и все делает лучше, чем любой другой настольный квест. Здесь очень простая, но законченная и атмосферная история.
Визуальное воплощение. Все круто.
Загадки. На уровне Анлока.
Ввод ответов и подсказки. Не надо скачивать приложение. Сайт открывается через наведение фотокамеры телефона на QR-код. Сделано все очень продуманно и максимально удобно. Нет 100500 карточек подсказок, как в Экзите каком-нибудь (где карт подсказок больше, чем карт загадок, как вспомню, так в дрожь бросает), все карточки здесь - это загадки или связаны с ними.
Текст. Легко читается, все по делу.
Система каунтеров. Вот это вообще гениально. Просто и гениально. Прям чувствуешь, как исследуешь локацию. Есть азарт, страх провалиться. Этого очень не хватало в других настольных квестах.
Реиграбельность. Данный квест рассчитан на 2 прохождения. Почему? Квест состоит из последовательного прохождения нескольких локаций. Почти каждую локацию можно пройти двумя разными непересекающимися способами. Разгадывая разные загадки. Можно попробовать разгадать все загадки в локации, прежде, чем выйдешь из нее, но игра все равно иногда будет вас заставлять выбирать только один путь.
Концовки. Далее могут быть спойлеры, так что, читайте на свой страх и риск (да ладно, кого эти спойлеры когда-нибудь пугали). Прошел квест много раз. Прошелся по всем развилкам. Нашел около 10-и концовок, в том числе хорошую положительную. Так вот. Никакой разницы на деле между концовками почти нет. Если дошел до одной концовки - считай, что дошел до всех. Прохождение, сколько будешь брать жетонов каунтеров (времени) - все это по большому счет не влияет на концовки. А влияет на концовки только следующее: в процессе прохождения вы будете находить разные шмотки, которые к загадкам не применяются нигде и никак. Этих шмоток в игре около 10-и. В самом конце какую из этих шмоток примените в самой последней загадке - такую текстовую концовку и прочтете. Для положительной концовки даже стараться и заморачиваться находить эти шмотки не нужно. Более подробно говорить не буду )
При всем этом, пока что это лучший настольный квест из тех, что я проходил (еще Анлок на уровне). Жду продолжения.
Возник во время партии вопрос: а жетоны действия при переходе в новую локацию сбрасываются всегда, или в зависимости от указаний? При переходе во вторую комнату, было прямо написано: "сбросьте". При переходе в третью - уже нет, но и обратного не написано тоже. Как правильно?
Кто заказывал акриловые жетоны для игры, вот с одной стороны наклеена бумага, которая не отклеивается. Это так и должно быть или всё таки она каким-то образом должна отрываться?
Не поняли... Нет, конечно я в курсе про ту самую клаустрофобию и т.п. Но ведь локализатор уже пояснил, что название обусловлено желанием завлечь любителей квеструмов, для которых бренд клаустрофобия не пустой звук... И эта игра вовсе не фигня, а достойный представитель своего жанра...
За автора первого комментария говорить не буду, но чтобы назвать игру достойной, надо сначала разобраться, что это за игра. А первое впечатление- прям как написано. Ожидаешь Клаустрофобию (ту самую), а по факту- что-то непонятное, фигня какая-то. И поди, разберись еще, достойная игра или нет)
Щас ещё выяснится, что в попытке "завлечь любителей квеструмов, для которых бренд клаустрофобия не пустой звук...", эффект достигнут обратный: люди бросаются на название, видят, что это "какая-то фигня", а вовсе не квеструм, о котором так нагло орёт обложка, и раздосадованные в средцах дропают, последним делом желая разбираться, что это за "дрянь" так подло обманула ожидания :D
Ну что ж, мы - любители квесткомнат - не обмануты. Игра истинный квест, вот прям в точку...
Безусловно, это не лучшая игра в жизни, но если бы после посещения квест комнаты Коаустрофобии я увидела у них и купила эту игру - я бы не расстроилась. А наоборот - полезла бы в интернете искать ещё! Так что со своей задачей игра справилась!
Я уже пару раз удивлялся, что успели так быстро локализовать "аж-ту-самую-неужели-новенькую?!" Клаустрофобию. Когда слышишь вне контекста, ассоциации с квеструмами вообще не возникает.
С другом стороны, те, кто не знакомы с "той-самой" будут думать как раз про квеструмы.
Что такое "сбросить карту"? В правилах не нашёл. Правильно ли понимаю, что это означает, что далее их использовать нельзя?
Ребят, вот серьёзно, есть ли люди, которые прошли эту загадку вообще? Даже с подсказками - если да - отзовитесь - как по мне вообще анриал!
Да, там каждый квадрат двигается отдельно друг от друга. У каждого своя траектория. Первые два двигаются очевидно, а вот третий и четвертый имеют пересечение траекторий из-за чего может быть ошибка.
ответ я знаю. Но как об этом догадаться без подсказок я хз. и это Спойлер. Оставьте наверное лучше пометку что спойлер.
СПОЙЛЕР
Сегодня начали играть, дошли до квадратов. И девочка из нашей 4ки, первой, без подсказок, решила её ) 2е не поняли как, даже с её подсказкой, я, после её подсказки, сообразил как 😅
Рядом с ковром нарисован велосипед, это и есть подсказка. Крутятся, вертятся колёса )))
с подсказкой да, когда пояснили принцип, иначе - можно очень много думать и ниче не придумать-)
Кто играл, подскажите, обязательно ли использовать приложение?
Да. Именно в нем проверяется решение загадок, в том числе и финальной.
Прошли с девушкой часов за 8 и вышли сразу на лучшую концовку.
Над каждой загадкой думали до момента, пока у нас совсем не оставалось версий, стараясь не брать подсказки.
В итоге только для "прыгающих" квадратов пришлось взять все 3 подсказки.
После прохождение посмотрели все развилки и оставшиеся карты, в итоге 2 локации и 2 загадки у нас не сыграли при прохождении. Концовок у игры около 9.
Итого из плюсов и минусов можно отметить:
+ Интересная и свежая задумка
+ Сбалансированнае и интересные загадки
+ Интересное и качественное оформление
+ Количество концовок
+ Взаимодействие со смартфоном или ПК (прогресс сохраняется на сайте)
+ Легкая для освоения
+ Затягивает
- Сюжет не то чтобы сильно затягивает
- Очень слабая реиграбельность из-за малого количество развилок и повторяющихся загадок (при повторном прохождении)
- Повторяемость действий из локации в локацию, отсутствие новых механик на протяжении всей игры
Прошли один раз часов за 6. Начали второй раз по инструкции. Первые две локации были такими же. Очень странное чувство, когда ты смотришь на локацию и понимаешь, что ты уже знаешь как тут что будет. Особенно тупо начинать вторую партию с новым игроком, потому что он не может делать то, что ему хочется, потому что остальные это уже проходили и видели. На второй локации дропнули повторное прохождение. Слишком уже искусственно получается.
Там в одном месте есть развилка (если память не изменяет, то в локации с холодильником). Но там только две новые зоны появляются вместо двух других.
В целом игра понравилась. Играли вдвоем с женой в три сессии (уставали прилично, хотя в квесты как вживую так и в настольные играем часто), всего потратили 7,5 часов - в игре максимально удобная система сохранений, однако все же рекомендую играть в соседние даты, чтобы у вас складывалась целостная история. Сюжет кстати на троечку, а вот вариативность на 5 с плюсом (за первое прохождение мы не раскрыли как минимум 35-40% всех карт, которые есть в игре). В игре достаточно развилок и выбора, и от выбора очень зависит как пойдёт игра дальше.
Багов не заметил.
Что не понравилось: когда мы пришли на финальную локацию, мы естественно недособирали какие-то карты для каких-то загадок. И получилась ситуация, что мы в абсолютном тупике. Посетили все что можно, но карт для решения головоломки не хватает. И как бы что делать? Мы конечно нашли выход - пришлось брать готовые ответы на эти 2 головоломки - но это же бред? Оштрафуйте как-то, верните на старую локацию посерчить и т.д. А получилась некорректная патовая ситуация.
ВОПРОС
Зачем нам карта С118? Вот какой в ней смысл?)
Играли вдвоём. Головоломки интересные - заставляли поднапрячься и когда додумыапешься это прям Вау! Сюжет в целом плоский, но текстовые вставки вполне приятные.
Удобно пользоваться приложением. Хорошо, что можно смотреть сколько нужно карт для решения загадок.
Любителям необычных головоломок точно рекомендую.
СПОЙЛЕРЫ!
Единственная загадка, к которой пришлось смотреть ответ, ибо логики я так и не поняла. Объясните, по какому принципу пятое число образуется?
СПОЙЛЕР!
с холодильником имеете ввиду где нужно было яйца разложить? Там закономерность. Сначала нужно было выписать 4 трёхзначных числа посчитав неиспорченные продукты на полках. А после этого проследить закономерность. Там она была такая, что каждое следующее число больше предыдущего на 123.
Спойлеры!!!
Встретился странный момент с повторяющейся загадкой. Первый раз она встречается в локации с больничными кроватями, над кроватью Джона вроде, а второй раз уже в конце. Причем предлагается взять туже самую карту. Как быть если я уже ее решил и карта ушла в сброс?
у нас не было такого
проверье еще раз, что все правильно делаете
Не могу повторить как у нас это получилось. Возможно это и правда было ошибкой. :)
Такая же ситуация с тремя пробковыми досками возникла. Но эта загадка просто жетончики приносит, так что могу допустить повторение.
Вроде сначала интересно, но после 3 локации начинаеться какой то треш. Ужасные головоломки: не понимаешь до конца что от тебя просят, а когда используешь подсказки, то понимаешь что все с друг другом как то связано так не логично, что ты бы никогда не догадался без подсказки. Как зависит узоры на кровати и рога оленя, это натуральный бред. И таких головоломок уйма! Вот куда главный герой вводить эти цифры если нет ни замка ничего?! Что курил автор?! Никому не рекомендую.
Не соглашусь. Моей компании игра зашла - почти все загадки были решены без подсказок, над какими-то просто думали дольше, но решение приходило. Насчёт загадки с оленем и кроватями - кровать ажурная и свечи в подсвечниках рядом с оленьими рогами тоже в таком же стиле – в ажурных. А вводить цифры тоже не надо - нужно поворачивать правильно ‘ответвления’ рогов, как механизм, что и указано в книге историй, когда вы правильно решили данную загадку
задрали вы со своими спойлерами, пишите большими буквами СПОЙЛЕР
Прошли бодро и весело за две сессии часа по три, пару раз может взяли подсказку, когда совсем тупили.
Очень жаль потраченных на игру денег. Игра ни о чем. Написано, что игру будет скучно проходить во второй раз. Да её и в первый то проходить неинтересно! Вторую локацию прошли зевая, но хоть как то цепляло, а с 3 начался треш, видимо создатели игры видели что то другое, не то, что видели мы! Головоломки не совпадали с локациями, вываливались карты из других, ещё не открытых локаций, заводят в тупик отсутствием возможных ходов, открывания клеток... Такое ощущение, что все просто перепутано. В общем, после 4ой локации просто закрыли коробку и больше не достаём (игра выдала кучу карт с других локаций, отрезала пути к выходу с локации и не оставила ходов и головоломок. Не советую. Плюс только за визуальную часть и попытку разработчиков.
Довольно странные претензии.
"Головоломки не совпадали с локациями, вываливались карты из других, ещё не открытых локаций"
Это обычное дело для квестов, что компьютерных, что настольных. Тем более тут можно проверить сколько карт надо для решения и догадаться что предмет надо использовать в другой локации. Например в серии Экзит-квест вы вообще не будете знать какие карточки использовать и какие компоненты вам понадобятся для решения. Но ведь никто не ругает серию за это.
Игра держала в напряжении почти весь игровой процесс...почти.
Хорошие головоломки,
Механика доступная, удобное приложение,
но сюжет абсолютно не понравился.
Точнее сюжет ничего, концовки подкачали..
Все из предложенных какие-то натянутые и испортили всё впечатление от игры.
Всё же в квестовой игре предполагающей некую историю, хочется наблюдать хорошую сюжетную линию, а не просто сборник головоломок с бредовым фоновым окончанием.
Клаустрофобия-квест порадовал хорошей проработкой сюжетной части. Найдено хорошее соотношение задачек от escape- квестов и интересной истории. Решить их под силу всем, есть как логические, так и визуальные, и математические задания. Правила несложны, написаны доступным языком. Легко просто сесть и начать играть. Ответы и подсказки в браузере - хорошее решение, но нужно учитывать необходимость доступности сети интернет.
Прошли вдвоём где-то за 4 часа.
Сами загадки в большинстве хорошие(за исключением пары, которые мы не очень поняли), поскрипеть мозгами есть где.
Приятно, что есть подсказки в приложении.
Сюжет ощущался как фон для кучи загадок, сильных эмоций не вызвал.
Сюжетная привязка к каждой загадке есть, но ощущалась достаточно натянуто.
Без спойлеров про концовки не сказать, но там была вещь которая нас немного расстроила(не сюжетная).
Играли вот под это звуковое сопровождение, добавило атмосферы
https://www.youtube.com/watch?v=3_cnug2Duac
В целом впечатление положительное, думаю если бы вышла такая же вещь но с другой историей и загадками - взяли бы.
Ниже будут нзначительные СПОЙЛЕРЫ.
Но если Вы боитесь лучше совсем не читайте.
В игре был момент меня удививший, я хочу чтобы другие игроки кто играл, поделились...
Итак, СПОЙЛЕРЫ!!!
СПОЙЛЕРЫ!
Вчера перепрошла игру в поиске других концовок и кое что поняла... Во первых выбор в этой игре вещь весьма мифическая. Вся разница заключается в предмете, который остаётся на руках и который потом пригодится... Причем обнаружилось кое что меня также расстроившее, то ли дела в игре слов и моей невнимательности, то ли в немного некорректной локализации,но одна из вещей, которые мне могли бы пригодится для одной из немногих хороших концовок ушла у меня по почти в начале..
Не хочу оплатить что и когда, ибо тут могут читать люди не игравшие, но, кто играл, поделитесь пожалуйста, какая у вас концовка в итоге...
В сюжетной книге все эти концовки есть. Каждый предмет ведет к одной концовке. Я все в приложении перепроверил;)
> то ли дела в игре слов и моей невнимательности, то ли в немного некорректной локализации,но одна из вещей, которые мне могли бы пригодится для одной из немногих хороших концовок ушла у меня по почти в начале..
Так задумано авторами. Найти нужную вещь просто, а вот сохранить ее до конца - нет. Но, к слову, если ее потеряете, то в процессе можно будет найти аналог (слегка измененную эту же вещь), которая даст ту же концовку.
К слову, всем владельцам игры: есть смысл достать (вынуть) ложемент-органайзер из коробки. И это не спойлер ;)
Честно говоря, не понимаю негативных комментариев и низких оценок на тему этого квеста. Это, пожалуй, лучший настольный квест из всех, что я играл. Ранее первое место у меня занимал Анлок. Но этот явно не хуже, а по некоторым параметрам вполне превосходит.
Сюжет. Видел туеву хучу комментов, что сюжет здесь для галочки. А в каком настольном квесте он не для галочки? Даже не так: в каком настольном квесте сюжет проработанней, чем в этом? Я пока такого не встречал. Да, здесь он тоже для галочки, как связующий элемент для загадок, но при этом сюжет держит, нагнетает атмосферы, идею через все загадки проводит, не разваливается и все делает лучше, чем любой другой настольный квест. Здесь очень простая, но законченная и атмосферная история.
Визуальное воплощение. Все круто.
Загадки. На уровне Анлока.
Ввод ответов и подсказки. Не надо скачивать приложение. Сайт открывается через наведение фотокамеры телефона на QR-код. Сделано все очень продуманно и максимально удобно. Нет 100500 карточек подсказок, как в Экзите каком-нибудь (где карт подсказок больше, чем карт загадок, как вспомню, так в дрожь бросает), все карточки здесь - это загадки или связаны с ними.
Текст. Легко читается, все по делу.
Система каунтеров. Вот это вообще гениально. Просто и гениально. Прям чувствуешь, как исследуешь локацию. Есть азарт, страх провалиться. Этого очень не хватало в других настольных квестах.
Реиграбельность. Данный квест рассчитан на 2 прохождения. Почему? Квест состоит из последовательного прохождения нескольких локаций. Почти каждую локацию можно пройти двумя разными непересекающимися способами. Разгадывая разные загадки. Можно попробовать разгадать все загадки в локации, прежде, чем выйдешь из нее, но игра все равно иногда будет вас заставлять выбирать только один путь.
Концовки. Далее могут быть спойлеры, так что, читайте на свой страх и риск (да ладно, кого эти спойлеры когда-нибудь пугали). Прошел квест много раз. Прошелся по всем развилкам. Нашел около 10-и концовок, в том числе хорошую положительную. Так вот. Никакой разницы на деле между концовками почти нет. Если дошел до одной концовки - считай, что дошел до всех. Прохождение, сколько будешь брать жетонов каунтеров (времени) - все это по большому счет не влияет на концовки. А влияет на концовки только следующее: в процессе прохождения вы будете находить разные шмотки, которые к загадкам не применяются нигде и никак. Этих шмоток в игре около 10-и. В самом конце какую из этих шмоток примените в самой последней загадке - такую текстовую концовку и прочтете. Для положительной концовки даже стараться и заморачиваться находить эти шмотки не нужно. Более подробно говорить не буду )
При всем этом, пока что это лучший настольный квест из тех, что я проходил (еще Анлок на уровне). Жду продолжения.
Возник во время партии вопрос: а жетоны действия при переходе в новую локацию сбрасываются всегда, или в зависимости от указаний?
При переходе во вторую комнату, было прямо написано: "сбросьте". При переходе в третью - уже нет, но и обратного не написано тоже. Как правильно?
Только в зависимости от указаний сбрасываются.
Кто заказывал акриловые жетоны для игры, вот с одной стороны наклеена бумага, которая не отклеивается. Это так и должно быть или всё таки она каким-то образом должна отрываться?
А не, фигня какая-то... Обознался.
Ну вы поняли.
Не поняли...
Нет, конечно я в курсе про ту самую клаустрофобию и т.п. Но ведь локализатор уже пояснил, что название обусловлено желанием завлечь любителей квеструмов, для которых бренд клаустрофобия не пустой звук...
И эта игра вовсе не фигня, а достойный представитель своего жанра...
Локализатор может как угодно объяснять свои решения, но в среде настольщиков "клаустрофобия" - совсем другая игра. От того и такая реакция.
«Фигнёй» называть вполне достойную игру, тем не менее, всё же неправильно.
За автора первого комментария говорить не буду, но чтобы назвать игру достойной, надо сначала разобраться, что это за игра. А первое впечатление- прям как написано. Ожидаешь Клаустрофобию (ту самую), а по факту- что-то непонятное, фигня какая-то. И поди, разберись еще, достойная игра или нет)
Щас ещё выяснится, что в попытке "завлечь любителей квеструмов, для которых бренд клаустрофобия не пустой звук...", эффект достигнут обратный: люди бросаются на название, видят, что это "какая-то фигня", а вовсе не квеструм, о котором так нагло орёт обложка, и раздосадованные в средцах дропают, последним делом желая разбираться, что это за "дрянь" так подло обманула ожидания :D
В смысле "вовсе не клаустрофобия" :D
Ну что ж, мы - любители квесткомнат - не обмануты.
Игра истинный квест, вот прям в точку...
Безусловно, это не лучшая игра в жизни, но если бы после посещения квест комнаты Коаустрофобии я увидела у них и купила эту игру - я бы не расстроилась. А наоборот - полезла бы в интернете искать ещё! Так что со своей задачей игра справилась!
Ждем локализацию какой-нибудь Heritage по Миру Тьмы с названием "Сумерки"
Я уже пару раз удивлялся, что успели так быстро локализовать "аж-ту-самую-неужели-новенькую?!" Клаустрофобию.
Когда слышишь вне контекста, ассоциации с квеструмами вообще не возникает.
С другом стороны, те, кто не знакомы с "той-самой" будут думать как раз про квеструмы.