-AdRiver-

Клаустрофобия: Пробуждение

2018

свернуть все темы
Wanderhaym написал месяц назад: # скрыть ответы
Впечатления

Вроде сначала интересно, но после 3 локации начинаеться какой то треш. Ужасные головоломки: не понимаешь до конца что от тебя просят, а когда используешь подсказки, то понимаешь что все с друг другом как то связано так не логично, что ты бы никогда не догадался без подсказки. Как зависит узоры на кровати и рога оленя, это натуральный бред. И таких головоломок уйма! Вот куда главный герой вводить эти цифры если нет ни замка ничего?! Что курил автор?! Никому не рекомендую.

uyluana написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Не соглашусь. Моей компании игра зашла - почти все загадки были решены без подсказок, над какими-то просто думали дольше, но решение приходило. Насчёт загадки с оленем и кроватями - кровать ажурная и свечи в подсвечниках рядом с оленьими рогами тоже в таком же стиле – в ажурных. А вводить цифры тоже не надо - нужно поворачивать правильно ‘ответвления’ рогов, как механизм, что и указано в книге историй, когда вы правильно решили данную загадку

Irbis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

задрали вы со своими спойлерами, пишите большими буквами СПОЙЛЕР

IngeneerVulgaris написал полмесяца назад: #

Прошли бодро и весело за две сессии часа по три, пару раз может взяли подсказку, когда совсем тупили.

Nedowolnaya написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Впечатление

Очень жаль потраченных на игру денег. Игра ни о чем. Написано, что игру будет скучно проходить во второй раз. Да её и в первый то проходить неинтересно! Вторую локацию прошли зевая, но хоть как то цепляло, а с 3 начался треш, видимо создатели игры видели что то другое, не то, что видели мы! Головоломки не совпадали с локациями, вываливались карты из других, ещё не открытых локаций, заводят в тупик отсутствием возможных ходов, открывания клеток... Такое ощущение, что все просто перепутано. В общем, после 4ой локации просто закрыли коробку и больше не достаём (игра выдала кучу карт с других локаций, отрезала пути к выходу с локации и не оставила ходов и головоломок. Не советую. Плюс только за визуальную часть и попытку разработчиков.

MAV написал месяц назад: #

Довольно странные претензии.

"Головоломки не совпадали с локациями, вываливались карты из других, ещё не открытых локаций"
Это обычное дело для квестов, что компьютерных, что настольных. Тем более тут можно проверить сколько карт надо для решения и догадаться что предмет надо использовать в другой локации. Например в серии Экзит-квест вы вообще не будете знать какие карточки использовать и какие компоненты вам понадобятся для решения. Но ведь никто не ругает серию за это.

Nitrokit написала 2 месяца назад: #

Игра держала в напряжении почти весь игровой процесс...почти.

Хорошие головоломки,
Механика доступная, удобное приложение,
но сюжет абсолютно не понравился.
Точнее сюжет ничего, концовки подкачали..
Все из предложенных какие-то натянутые и испортили всё впечатление от игры.

Всё же в квестовой игре предполагающей некую историю, хочется наблюдать хорошую сюжетную линию, а не просто сборник головоломок с бредовым фоновым окончанием.

IngeneerVulgaris написал 3 месяца назад: #

Клаустрофобия-квест порадовал хорошей проработкой сюжетной части. Найдено хорошее соотношение задачек от escape- квестов и интересной истории. Решить их под силу всем, есть как логические, так и визуальные, и математические задания. Правила несложны, написаны доступным языком. Легко просто сесть и начать играть. Ответы и подсказки в браузере - хорошее решение, но нужно учитывать необходимость доступности сети интернет.

cent1pede написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Неплохой квестик на раз

Прошли вдвоём где-то за 4 часа.

Сами загадки в большинстве хорошие(за исключением пары, которые мы не очень поняли), поскрипеть мозгами есть где.

Приятно, что есть подсказки в приложении.

Сюжет ощущался как фон для кучи загадок, сильных эмоций не вызвал.

Сюжетная привязка к каждой загадке есть, но ощущалась достаточно натянуто.

Без спойлеров про концовки не сказать, но там была вещь которая нас немного расстроила(не сюжетная).

Играли вот под это звуковое сопровождение, добавило атмосферы
https://www.youtube.com/watch?v=3_cnug2Duac

В целом впечатление положительное, думаю если бы вышла такая же вещь но с другой историей и загадками - взяли бы.

Nataly23 написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ниже будут нзначительные СПОЙЛЕРЫ.
Но если Вы боитесь лучше совсем не читайте.
В игре был момент меня удививший, я хочу чтобы другие игроки кто играл, поделились...
Итак, СПОЙЛЕРЫ!!!
СПОЙЛЕРЫ!
Вчера перепрошла игру в поиске других концовок и кое что поняла... Во первых выбор в этой игре вещь весьма мифическая. Вся разница заключается в предмете, который остаётся на руках и который потом пригодится... Причем обнаружилось кое что меня также расстроившее, то ли дела в игре слов и моей невнимательности, то ли в немного некорректной локализации,но одна из вещей, которые мне могли бы пригодится для одной из немногих хороших концовок ушла у меня по почти в начале..
Не хочу оплатить что и когда, ибо тут могут читать люди не игравшие, но, кто играл, поделитесь пожалуйста, какая у вас концовка в итоге...

scafandr написал 3 месяца назад: #

В сюжетной книге все эти концовки есть. Каждый предмет ведет к одной концовке. Я все в приложении перепроверил;)

Mae написал 3 месяца назад: #

> то ли дела в игре слов и моей невнимательности, то ли в немного некорректной локализации,но одна из вещей, которые мне могли бы пригодится для одной из немногих хороших концовок ушла у меня по почти в начале..

Так задумано авторами. Найти нужную вещь просто, а вот сохранить ее до конца - нет. Но, к слову, если ее потеряете, то в процессе можно будет найти аналог (слегка измененную эту же вещь), которая даст ту же концовку.

К слову, всем владельцам игры: есть смысл достать (вынуть) ложемент-органайзер из коробки. И это не спойлер ;)

Mae написал 3 месяца назад: #

Честно говоря, не понимаю негативных комментариев и низких оценок на тему этого квеста. Это, пожалуй, лучший настольный квест из всех, что я играл. Ранее первое место у меня занимал Анлок. Но этот явно не хуже, а по некоторым параметрам вполне превосходит.

Сюжет. Видел туеву хучу комментов, что сюжет здесь для галочки. А в каком настольном квесте он не для галочки? Даже не так: в каком настольном квесте сюжет проработанней, чем в этом? Я пока такого не встречал. Да, здесь он тоже для галочки, как связующий элемент для загадок, но при этом сюжет держит, нагнетает атмосферы, идею через все загадки проводит, не разваливается и все делает лучше, чем любой другой настольный квест. Здесь очень простая, но законченная и атмосферная история.

Визуальное воплощение. Все круто.

Загадки. На уровне Анлока.

Ввод ответов и подсказки. Не надо скачивать приложение. Сайт открывается через наведение фотокамеры телефона на QR-код. Сделано все очень продуманно и максимально удобно. Нет 100500 карточек подсказок, как в Экзите каком-нибудь (где карт подсказок больше, чем карт загадок, как вспомню, так в дрожь бросает), все карточки здесь - это загадки или связаны с ними.

Текст. Легко читается, все по делу.

Система каунтеров. Вот это вообще гениально. Просто и гениально. Прям чувствуешь, как исследуешь локацию. Есть азарт, страх провалиться. Этого очень не хватало в других настольных квестах.

Реиграбельность. Данный квест рассчитан на 2 прохождения. Почему? Квест состоит из последовательного прохождения нескольких локаций. Почти каждую локацию можно пройти двумя разными непересекающимися способами. Разгадывая разные загадки. Можно попробовать разгадать все загадки в локации, прежде, чем выйдешь из нее, но игра все равно иногда будет вас заставлять выбирать только один путь.

Концовки. Далее могут быть спойлеры, так что, читайте на свой страх и риск (да ладно, кого эти спойлеры когда-нибудь пугали). Прошел квест много раз. Прошелся по всем развилкам. Нашел около 10-и концовок, в том числе хорошую положительную. Так вот. Никакой разницы на деле между концовками почти нет. Если дошел до одной концовки - считай, что дошел до всех. Прохождение, сколько будешь брать жетонов каунтеров (времени) - все это по большому счет не влияет на концовки. А влияет на концовки только следующее: в процессе прохождения вы будете находить разные шмотки, которые к загадкам не применяются нигде и никак. Этих шмоток в игре около 10-и. В самом конце какую из этих шмоток примените в самой последней загадке - такую текстовую концовку и прочтете. Для положительной концовки даже стараться и заморачиваться находить эти шмотки не нужно. Более подробно говорить не буду )

При всем этом, пока что это лучший настольный квест из тех, что я проходил (еще Анлок на уровне). Жду продолжения.

Mayday написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Сброс жетонов действия

Возник во время партии вопрос: а жетоны действия при переходе в новую локацию сбрасываются всегда, или в зависимости от указаний?
При переходе во вторую комнату, было прямо написано: "сбросьте". При переходе в третью - уже нет, но и обратного не написано тоже. Как правильно?

my54245 написал 4 месяца назад: #

Только в зависимости от указаний сбрасываются.

stanislavlucky написал 5 месяцев назад: #

Кто заказывал акриловые жетоны для игры, вот с одной стороны наклеена бумага, которая не отклеивается. Это так и должно быть или всё таки она каким-то образом должна отрываться?

Dojo написал полгода назад: # скрыть ответы
О, Клаустрофобия! Ура!

А не, фигня какая-то... Обознался.

Ну вы поняли.

Nataly23 написала полгода назад: # скрыть ответы

Не поняли...
Нет, конечно я в курсе про ту самую клаустрофобию и т.п. Но ведь локализатор уже пояснил, что название обусловлено желанием завлечь любителей квеструмов, для которых бренд клаустрофобия не пустой звук...
И эта игра вовсе не фигня, а достойный представитель своего жанра...

Hoot написал полгода назад: # скрыть ответы

Локализатор может как угодно объяснять свои решения, но в среде настольщиков "клаустрофобия" - совсем другая игра. От того и такая реакция.

Mayday написал полгода назад: # скрыть ответы

«Фигнёй» называть вполне достойную игру, тем не менее, всё же неправильно.

Hoot написал полгода назад: # скрыть ответы

За автора первого комментария говорить не буду, но чтобы назвать игру достойной, надо сначала разобраться, что это за игра. А первое впечатление- прям как написано. Ожидаешь Клаустрофобию (ту самую), а по факту- что-то непонятное, фигня какая-то. И поди, разберись еще, достойная игра или нет)

Ogro написал полгода назад: # скрыть ответы

Щас ещё выяснится, что в попытке "завлечь любителей квеструмов, для которых бренд клаустрофобия не пустой звук...", эффект достигнут обратный: люди бросаются на название, видят, что это "какая-то фигня", а вовсе не квеструм, о котором так нагло орёт обложка, и раздосадованные в средцах дропают, последним делом желая разбираться, что это за "дрянь" так подло обманула ожидания :D

Ogro написал полгода назад: #

В смысле "вовсе не клаустрофобия" :D

Nataly23 написала 5 месяцев назад: #

Ну что ж, мы - любители квесткомнат - не обмануты.
Игра истинный квест, вот прям в точку...

Безусловно, это не лучшая игра в жизни, но если бы после посещения квест комнаты Коаустрофобии я увидела у них и купила эту игру - я бы не расстроилась. А наоборот - полезла бы в интернете искать ещё! Так что со своей задачей игра справилась!

ZhiganovAlexander написал полгода назад: #

Ждем локализацию какой-нибудь Heritage по Миру Тьмы с названием "Сумерки"

Desert_witch написал полгода назад: #

Я уже пару раз удивлялся, что успели так быстро локализовать "аж-ту-самую-неужели-новенькую?!" Клаустрофобию.
Когда слышишь вне контекста, ассоциации с квеструмами вообще не возникает.

С другом стороны, те, кто не знакомы с "той-самой" будут думать как раз про квеструмы.