| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Igber
1721 |
б/у 23000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Defrana
539
|
новую 1 | |
tiramisu
61
|
||
dieselspb
160
|
новую | |
Shastun39
143
|
||
Hilla666
376
|
||
vyatko13
410
|
||
denispartak
230
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
FairDima 369 |
||
GingerBreadMan 34582 |
8.5 |
|
DearLampochka 124 |
||
Whiiplash 1925 |
||
tatinacher 53 |
||
veni 465 |
||
Nesco 124 |
8.75 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 29 |
геймплей |
7.59 |
глубина |
7.17 |
оригинальность |
7.90 |
реализация |
7.86 |
Игра Final Girl представляет собой соло игру по мотивам известных фильмов ужасов, в которой игрок оказывается на месте главной героини, которая должна убить маньяка, если хочет выжить.
В Core Box есть все необходимое для игры в одну из коробок с "фильмом". В каждой коробке с фильмом есть уникальный убийца, знаковая локация, а также две героини. При этом чем больше у вас фильмов, тем больше комбинаций убийц и локаций вы сможете попробовать!
В игровом плане Final Girl имеет сходство с Hostage Negotiator, но с некоторыми ключевыми отличиями, включая игровую доску для отслеживания местоположения и движения персонажа. Вы можете выбрать одного из нескольких персонажей, убийц, а также локацию для игры. У каждого убийцы и локации есть свои особые карты ужасов, которые будут перемешаны вместе, чтобы создать уникальный опыт с различными комбинациями сценариев игры!

7.11
8.67
Комментарии
Эта игра словно фильм, из которого убрали завязку, развязку и эмоциональную связь с персонажами, оставив только экшен, обмазанный рандомом по полной.
Из-за этого лично у меня каждый раз при взгляде на коробку вознткает смешанное чувство - с одной стороны выглядит круто и хочется разложить, а с другой стороны не могу понять, зачем мне в нее играть. Истории там нет, атмосфера условна (как помне, игра больше абстракт), успех или поражение во многом зависят от удачи (безусловно с большим опытом процент побед вырастет, но это ни разу не сэндзюцу или гопломах). При этом те же девушки до анлока абилки (а при неудачном стечении обстоятельств анлок может и не произойти) различаются только количеством здоровья и спасенных нпс для анлока абилки. Даже уникальные предметы просто добавляются в колоду предметов и могут запросто не появиться за всю игру.
В общем, для меня игра оказалась слишком абстрактна. Ну, и слишком рандомна
Лавка игр привезёт
ну кайф же)
После 9 партий (8 в Лагерь, 1 в Особняк с призраком).
Небольшое лирическое отступление. Было много сомнений перед покупкой. Цена не малая, соло. Плюс иногда мне не удается за абстрактом ощутить, так было с Кингсбургом, Саградой, Петлей. Не говорю, что это плохие игры, но я не почувствовал сами игры, только голые механики. Но тут был вариант взять не дорого почти полный игровой комплект (Украшательства меня давно не интересуют) и я не удержался.
Теперь впечатления. Игра сущий рандомный рандом и рандомом погоняет. Бросок 2-х кубов D6, с шансом 33% на каждом, символизирует. И тут бы сгореть от игры, но... мне понравилось. Причин тут несколько. Первая - игра быстрая, у тебя нет ощущения того, когда конец 3-х часовой партии решает рандомный бросок кубика, на который никак не повлиять. (Привет Робинзону Крузо). Вторая она очень тематичная и суметь хрупкой девчонке уложить маньяка с молотом поможет только счастливый случай.
Почему я выиграл на 8-ой попытке? Я понял как выиграть? Нет. Разработал хитрую тактику? Нет. Успех партии зависит от рандома и только. Стартовое положение, открытые предметы, карат событий результаты на кубах. Что делать и куда идти вы сообразите после первой партии. А вот успех этих действий уже не от вас зависит.
Минорные спойлеры... Раскладка вышла, когда подростки сидели у костра почти все. Из событий вышла Подружка, которая дает лишний кубик - в начале игры вы бросаете 2 кубика на проверку, так что +1 это очень очень сильное усиление. Ну и финальный аккорд - топор у доков. Пока Свин потрошил парочку в палатках я вывел быстро от костра 6 человек и получил бонус +1 к атаке. Пока он шел ко мне, я успел обiарить Док и взять топор +2 урока. Он убил только двоих, когда мы сошлись и не успел пhокачаться. У меня было 4 урона за удар.
Если бы хоть один из этих факторов не сошелся, я бы снова проиграл. Но тут и проигрывать весело. Игра очень затягивает, продолжаем вести наблюдение ...
Может у кого- нибудь есть файлы с переводом для второй сезона ? Или сканы файлов с картами второго сезона?
Впринципе что-нибудь по второму сезону 🙏🏼
Есть в группе Mars Translate в ВК. Первый и второй сезоны (кроме карт).
Рад, что не доверился негативному опыту небольшого количества людей (а ведь негатива много не надо - он действует достаточно сильно), а решил проверить сам.
Игра безумно понравилась. Доставать что-то другое сейчас даже не хочется.
Ресурсы постоянно ограничены, а успеть нужно везде и сразу. Поэтому мы постоянно становимся перед напряженным выбором. Способов повысить шансы на удачу в рандоме - достаточно много, но полностью его убрать, даже точечно, здесь вам не дадут.
В игре важен подход. Расслабляешься, погружаясь в атмосферу, и отдаёшься обилию разнообразных эмоций. Механики, тесно вплетенные в тематику, вкупе с приложениемминимального количества фантазии - генерируют отличную кинематографичность. Хоть игра и соло, но хочется садиться за неё вдвоем, чтобы разделить эмоции и вместе обсудить варианты действий в очередной жутковатой безысходности.
Я играл сразу в нафаршированный вариант, а без ковриков и фигурок - явно было бы не так удобно и красиво.
Меня приятно удивило разнообразие даже в пределах одной коробки. Тут имеется довольно большой пул разнообразных карт, из которых за партию мы увидим лишь некоторую часть. У нас есть 5 вариантов стартовых раскладок, 10 событиый, из которых одно стартовое, а другие не факт, что выйдут, а если и выйдут, то еще 1-2 максимум. 18 предметов, получить которые бывает не так просто, поэтому избытка их у нас тоже не будет. 24 карты ужаса, из которых в партии только 10. Плюс разная последовательность их выхода и ситуативный рандом. Вдобавок, при раскладке мы вслепую берем жетон последнего хп (для себя и противника), на обороте которого есть шанс в последний момент получить дополнительное здоровье.
Позже, наиграв поболее, напишу изменились ли впечатления или нет.
Печально видеть, что кому-то не зашло. Но такова жизнь. Все разные.