Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
EGA![]() |
![]() |
||
![]() |
HIman![]() |
||
![]() |
bijection![]() |
||
![]() |
Feardust![]() |
||
![]() |
mollisss![]() |
||
![]() |
kisluha72![]() |
1 | |
Alextimezero![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Jimbo
![]() |
б/у 9900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Djaing
![]() |
8000 руб. 1 |
![]() |
Kuroi
![]() |
1 |
GeorgDalin
![]() |
б.у. 1 | |
![]() |
soundwave
![]() |
|
Miller
![]() |
||
![]() |
scafandr
![]() |
новую |
комплектация: Фишки: 840 полноцветных вырубленных |
21 октября 1805 года при легком ветре неподалеку от побережья y мыса Трафальгар адмирал Нельсон повернул свой флот, чтобы схватиться с франко-испанскими силами, направляющимися в Неаполь, чтобы выгрузить 4 000 солдат для поддержки наполеоновских войск в Италии. Под хмурым небом, построенный в две колоны, британский флот устремился на врага, а незадолго перед полуднем Нельсон поднял знаменитый сигнал:
«Англия ожидает, что каждый исполнит свой долг.»
Менее чем час спустя два колоссальных флота схватились в одном из самых знаменитых морских сражений в истории. Оно станет величайшей победой Нельсона и утвердит британское превосходство на море на десятилетия, но сам он никогда больше не увидит английского порта. «Развевающиеся флаги» воссоздает морские сражения эпохи расцвета парусного флота, от небольших столкновения до полных сражений с участием дюжин кораблей в составе каждого флота. Игровой процесс быстр, «яростен» и не требует планировать движение заранее, что часто необходимо во многих других военно-морских играх. Вместо этого, простая система инициативы и командования позволяет игроками активизировать свои флота и маневрировать ими в реалистичной манере, которая отражает то, как более старшие командиры твердо держались правил боя там, где мыслящие по передовому командиры, такие как Нельсон, могли сохранять контроль над своими флотами и после того, как начинался первый обмен бортовыми залпами.
Это не игра стратегического уровня, где одна фишка изображает несколько кораблей. Игра «Развевающиеся флаги» включает в себя 300 индивидуальных именных фишек кораблей характеризуемых в зависимости от размера, вооружения, способности к абордажу и способности переносить повреждения. В игру также включены около четырех дюжин индивидуальных именных фишек командиров характеризуемых в зависимости от их способности контролировать свои соединения, наряду с фактом их присутствия в составе флота. Игровая система предусматривает все, что любители военно-морской истории ожидают от тактической игры посвященной эпохе парусников: бортовые залпы, продольный огонь, постановка на якорь, влияние ветра, погоды, береговые батареи и многое, многое другое. Все это заключено в короткую, удобную для пользования книгу правил.
В игру включены 17 исторических сценариев, от сражения при Минорке (1756 год), во время Семилетней войны, до сражения при Виргинских мысах во время Войны за независимость США и до сражения при Трафальгаре, во время Наполеоновских войн. Сражения варьируются в размере от небольших столкновений, которые можно разыграть на одной карте, до огромных сражений, таких как «Славное первое июня», для розыгрыша которого требуются три карты. Игроки также могут свободно создавать свои варианты и сценарии из серии «а, что если?», используя стоимость в очках каждого корабля. Большинство сценариев может быть сыграно за несколько часов, а два игрока могут доиграть до конца даже самый большой из них за один день. Несколько сценариев хорошо подходят для игры в одиночку.
Теперь Вы можете воскресить славу Нельсона с помощью игры «Развевающиеся флаги».
Комментарии
Пара вопросов: 1. Если определена группа (через дистанцию командования адмирала), при активации она выполняет одну и туже команду, одинаково маневрирует, стреляет, или каждый корабль в такой группе может действовать самостоятельно?
2. Если определена группа (вне командования) корабли на одном курсе и дистанция между ними 4 клетки, такие корабли действуют самостоятельно, или выполняют одинаковый маневр при своей активации?
Возник вопрос...Насколько я понял из правил по такой фишке как Rake Lines, и табличке Rake Table для проверки возможности получить бонус за стрельбу по корме (двойной бонус дамаджа), и носу (полуторный бонус), Rake Lines корабля противника должен пересекаться с твоим Rake Lines, и при этом быть в зоне достижения твоих пушек?
И второе...Получается что ты получаешь бонус к стрельбе если корабль противника по отношению к твоему (стреляющему кораблю) стоит кормой, или носом? Разве это логично? Ведь по логике вещей попасть то так труднее...и капитаны если знали что по ним будет вестить огонь как правило и старались так ставить корабли, что бы получить как можно меньше повреждений....
Фишки "Rake Lines" в игре не нашёл.
Относительно собственно Rake Fire пишут следующее:
"In naval warfare, raking fire is fire directed parallel to the long axis of an enemy ship. Although each shot is directed against a smaller target profile than by shooting broadside and thus more likely to miss the target ship to one side or the other, an individual cannon shot that hits will pass through more of the ship, thereby increasing damage to the hull, sails, and crew. "
В общем, смысл в том, что продольный огонь наносит гораздо больше ущерба кораблю, поскольку ядра встречают (и ломают) на своём пути больше препятствий.