-AdRiver-
1. Chertovski 9
2. psih4sq 9
3. PlyusHe4ka 8.75
4. ZoRDoK 8.75
5. Tinyamber 8.5

Братство пара редактировать

Master Merchant, おおあきんど, 大商人, 2011 

  • 3 - 4
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 15 - 30 мин
  • мастерство, стратегия
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.10300 5.8965 -

геймплей

6.08

глубина

5.43

оригинальность

5.82

реализация

6.25

Описание

редактировать

Игроки начинают с одинаковым набором из двух карт на руках — «Сделка» и «Рейд». Остальные карты лежат в 10 стопках на столе (в «городе»). Ходят по очереди. В свой ход игрок может разыграть до двух карт и (опять же, по желанию) применить их свойства. Сыгранные карты отправляются в сброс игрока лицевой стороной вверх. Можно сыграть несколько карт одного типа как одну. Можно разыграть карту рубашкой вверх, чтобы взять из банка 1 монету. Некоторые свойства позволяют покупать карты (чаще всего — одну карту из «города»): игрок оплачивает стоимость карты монетами в общий резерв, а затем отправляет её лицевой стороной вверх в свой сброс. Стартовые карты и карты, лежащие в сбросе рубашкой вверх, считаются защищёнными: их нельзя выбирать целью свойств карт, влияющих на карты в сбросах. Если у игрока в начале хода нет карт на руке, он забирает на руку все карты из своего сброса. Для победы нужно накопить 8 или больше монет, либо собрать у себя (на руке и в сбросе) карты 8 разных типов (включая стартовые).

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
serfalinskiy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Может это только первое впечатление, но игра з-за отсутствия рандома показалась очень однообразной и какой-то сырой) Все игроки берут одинаковые карты,а дальше просто "перетягивание каната", без особого интереса и азарта.

думаю, что если бы не все карты приходили с сброса на руку, а только 2-3, и если бы не все карты были доступны для покупки, а выходили в торговый ряд, как в "Звездных империях", то было бы интересней. а так - вся информация открыта, построить какую-то хорошую комбу не дают соперники со своими "Ассасинами"...

может еще сыграем разок и мнение поменяется, но пока игра не понравилась

EdrenLimon написал 2 года назад: # скрыть ответы

Согласен. К сожалению большого выбора стратегий победы игра не даёт. Накопить монеты практически нереально, все будут устраивать на тебя рейды и напускать воров. А карты все покупают одни и те же, Барон так вообще имба карта - кто его купил, то почти гарантировано победитель.
Очень хотел ее купить, купил, сыграли пару партий и игра ушла в шкаф. С одной стороны хорошо, что она недорогая - не так жалко денег, с другой - и не продать ее никому =(

Traptor написал полтора года назад: #

Странно это как-то звучит. У нас Барона никто не берет, потому что взял Барона - моментально получил в него Ассасина и тупо потерял на этой операции 2 золота (ход, по большому счету).

Snakespear написал 5 месяцев назад: #

Удовольствие от этой игры напрямую зависит от игроков и их способности постоянно искать новые победные комбинации, а их здесь намного больше, чем кажется на первый взгляд.

Snakespear написал полгода назад: #

Сыграли пять партий в компании из трёх человек. Понравилось, что вся стратегия победы каждого игрока начинает строится из первых двух вариантов и далее развивается древовидно. Да, действительно, можно создать имбовую комбинацию, но она может разрушиться по любому непредсказуемому действию соперника.
Я бы посоветовал поиграть в эту игру любителям составлять сеты.

Kolan написал 2 года назад: #
Ошибка в описании

38 карт (8 стартовых карт и 28 карт персонажей)
28+8=36

pique написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хардкорный лав летер с доминионом. За столом все обплевались на игру. Все просто - что бы ее раскусить более менее надо партий 8-10. Но так как среднее время партии это 18-20 минут, то сами понимаете

serfalinskiy написал 2 года назад: #

ничего хардкорного в игре нет, и относится к ней нужно как к филлеру.

SkyRover написал 2 года назад: #

Сыграли сегодня несколько партий. Напрашивается вопрос: как это можно назвать игрой? Я всегда старался быть очень лояльным к любым проектам. Но это за гранью добра и зла. Это не игра - это мусор.