Гильдии Лаара

The Golden Sails 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 8 мин
  • 30 - 45 мин
  • мастерство, стратегия
Гильдии Лаара  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.01187 -

геймплей

7.24

глубина

6.78

оригинальность

6.96

реализация

7.07

Описание игры

редактировать

Каждый год купеческие дома из города Ваардам снаряжают караван кораблей к дальним островам волшебного мира. В двенадцати портах торговцы приобретают единорогов и фениксов, перец и гвоздику, диковинное оружие, чары и драгоценные камни, — а вернувшись домой, продают эти экзотические товары с огромной выгодой. Но торговая удача переменчива, и не всегда купцу удаётся получить то, что он хочет. 

Гильдии Лаара — глубокая и многогранная карточная игра в маленькой коробке. Тщательно планируйте свои покупки, чтобы заполучить самые выгодные комбинации специй, зверей, самоцветов, оружия, заклинаний — и не дать сделать это соперникам. 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kaliff написал 2 года назад: #
Приятный дуэльный филер

Получил эту игру, как и многие, думаю, "на сдачу". Попробовали сыграть вдвоём - и зашло! Прям очень! Хотелось попробовать сыграть большим составом - вообще не то. Может, не поняли, конечно. Но имхо - это дуэлька. И хорошая и интересная. Простота её это плюс, но при этом интерес ни капли не падает

nett написала 3 года назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Могу ли я,если первый игрок положил,к примеру эксперта воина,положить к следующей карте товара тоже эксперта воина. Или карты экспертов,разыгрываемых в каждом раунде,обязательно должны быть разными?

ShadowAN написал 3 года назад: # скрыть ответы

Сколько помню, таких ограничений нет. Почему вы решили, что эксперты обязаны быть разными?

nett написала 3 года назад: #

В примерах разные эксперты. Да, в правилах я этого требования не нашла

Snakespear написал 4 года назад: #

Года два назад играли на четверых и впечатления были смешанными из-за неопытности и творившегося хаоса. Хотел уже было продать эту игру или кому-то подарить из знакомых.
Но вчера сыграли на двоих и игра раскрылась по новому. Очень понравилось то, что, в принципе, какого-то одного победного пути нет, нужно собирать всего понемножку, хватать наиболее выгодный товар для тебя именно сейчас. Также нужно следить за соперником и продумывать выбор товаров таким образом, чтобы сопернику достался наименее выгодный товар, а то и вовсе устроить подставу.
Крайне неясна такая низкая позиция этой игры в рейтинге BGG.
Согласен с товарищем, который ниже написал, что более закрытый вариант правил может быть интереснее. Надо попробовать.

Exxento написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Получается, два одинаковых эксперта на руках - это нормально? Ведь один из них может прийти на руки от другого игрока при замене?

GambitX написал 5 лет назад: #

Да, такое возможно именно при замене.

Curtis_Truffle написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Сыграл около 10 партий на двоих. Впечатления прекрасные, но возникла такая не то что бы проблема, а багофича скорее: в 2/3 случаев раунд начинается с розыгрыша Оружейника первым игроком, чтобы застолбить нужную карту и сильно уменьшить профит от её взятия вторым игроком, а потом отозвать оружейника и разыграть свиточника/зверолова/что там ему надо было.

Обсудили что с этим делать, придумали примерно 2,5 решения. 1) ничего не делать, принять как фичу (аргумент за - неплохо объясняется ролеплейно: купец послал своих быков забрать груз, его противник может переманить быков, но окажется, что груз они вообще потеряли). 2) забанить и признать багом, либо разрешить использовать 1 раз за игру (костыль какой-то, не нравится). 3) увеличить мощность оружия вдвое для дуэльной партии, чтобы угон чужого оружейника стал более заманчивой перспективой (жирновато получается).

Кто-нибудь чувствовал зуд от этого элемента игры? Что-нибудь делали с этим? А может, я снова и снова пропускаю что-то в правилах?

Exxento написал 5 лет назад: #

А Вы правильно считаете очки за оружие? Разница у имеющего меньшее число вычитается, а большее - прибавляется, то есть оружие и так сильно: при разнице в 2, к примеру, при правильном подсчете итоговая разница будет 4, а разница в 4 даст 8.