Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Artikul 854 | 4.25 | ||
KrYOUger 54 | |||
td1 3159 | |||
Mursenal 82 | |||
Annochka88 50 | |||
Stanislavsky 181 | |||
TiNat 553 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Pacificateur
6848
|
б/у 350 руб. 1 | |
sparzh
381
|
б/у 500 руб. | |
Blitz
541
|
б/у 450 руб. | |
MindSwap
23164
|
б/у 400 руб. 1 | |
Liubov5
129
|
б/у 500 руб. | |
AnnaMK
50
|
новая 650 руб. 1 | |
Alf
65
|
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
mcallan 50 | новую 800 руб. 1 | |
Evradika 50 | ||
Dzibeta 2875 | ||
YPAH 116 | 1 руб. 1 | |
PIPECCC 4653 | ||
Rhydon2208 466 | ||
Kobold 441 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Artikul 854 | 4.25 | |
KrYOUger 54 | ||
meta 495 | ||
EoHorus 171 | ||
Scaramucci13 50 | ||
westwoodFM 5583 | 6.5 | |
DecentPlayer 319 |
фанаты24
|
|
размер: | 15 x 10.5 x 3.7 см. |
комплектация: 48 карт товаров |
Каждый год купеческие дома из города Ваардам снаряжают караван кораблей к дальним островам волшебного мира. В двенадцати портах торговцы приобретают единорогов и фениксов, перец и гвоздику, диковинное оружие, чары и драгоценные камни, — а вернувшись домой, продают эти экзотические товары с огромной выгодой. Но торговая удача переменчива, и не всегда купцу удаётся получить то, что он хочет.
Гильдии Лаара — глубокая и многогранная карточная игра в маленькой коробке. Тщательно планируйте свои покупки, чтобы заполучить самые выгодные комбинации специй, зверей, самоцветов, оружия, заклинаний — и не дать сделать это соперникам.
Комментарии
Получил эту игру, как и многие, думаю, "на сдачу". Попробовали сыграть вдвоём - и зашло! Прям очень! Хотелось попробовать сыграть большим составом - вообще не то. Может, не поняли, конечно. Но имхо - это дуэлька. И хорошая и интересная. Простота её это плюс, но при этом интерес ни капли не падает
Могу ли я,если первый игрок положил,к примеру эксперта воина,положить к следующей карте товара тоже эксперта воина. Или карты экспертов,разыгрываемых в каждом раунде,обязательно должны быть разными?
Сколько помню, таких ограничений нет. Почему вы решили, что эксперты обязаны быть разными?
В примерах разные эксперты. Да, в правилах я этого требования не нашла
Года два назад играли на четверых и впечатления были смешанными из-за неопытности и творившегося хаоса. Хотел уже было продать эту игру или кому-то подарить из знакомых.
Но вчера сыграли на двоих и игра раскрылась по новому. Очень понравилось то, что, в принципе, какого-то одного победного пути нет, нужно собирать всего понемножку, хватать наиболее выгодный товар для тебя именно сейчас. Также нужно следить за соперником и продумывать выбор товаров таким образом, чтобы сопернику достался наименее выгодный товар, а то и вовсе устроить подставу.
Крайне неясна такая низкая позиция этой игры в рейтинге BGG.
Согласен с товарищем, который ниже написал, что более закрытый вариант правил может быть интереснее. Надо попробовать.
Получается, два одинаковых эксперта на руках - это нормально? Ведь один из них может прийти на руки от другого игрока при замене?
Да, такое возможно именно при замене.
Сыграл около 10 партий на двоих. Впечатления прекрасные, но возникла такая не то что бы проблема, а багофича скорее: в 2/3 случаев раунд начинается с розыгрыша Оружейника первым игроком, чтобы застолбить нужную карту и сильно уменьшить профит от её взятия вторым игроком, а потом отозвать оружейника и разыграть свиточника/зверолова/что там ему надо было.
Обсудили что с этим делать, придумали примерно 2,5 решения. 1) ничего не делать, принять как фичу (аргумент за - неплохо объясняется ролеплейно: купец послал своих быков забрать груз, его противник может переманить быков, но окажется, что груз они вообще потеряли). 2) забанить и признать багом, либо разрешить использовать 1 раз за игру (костыль какой-то, не нравится). 3) увеличить мощность оружия вдвое для дуэльной партии, чтобы угон чужого оружейника стал более заманчивой перспективой (жирновато получается).
Кто-нибудь чувствовал зуд от этого элемента игры? Что-нибудь делали с этим? А может, я снова и снова пропускаю что-то в правилах?
А Вы правильно считаете очки за оружие? Разница у имеющего меньшее число вычитается, а большее - прибавляется, то есть оружие и так сильно: при разнице в 2, к примеру, при правильном подсчете итоговая разница будет 4, а разница в 4 даст 8.