-AdRiver-

Пираты 7 морей

Пірати 7 морів, 2015

свернуть все темы
Jonnnnik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Добрый день, возникли вопросы по правилам:
1. Если у игрока есть жетон непотопляемого корабля, может ли он не пользоваться этим свойством и потопить корабль, чтобы получить жетон инь-янь?
2. Может ли игрок, сыгравший карту проклятия Идол, выбрать товар, которого у него самого нет?

Cruz_Castillo написал полтора месяца назад: #

1. Я думаю, что условие обязательное. В правилах написано "один Корабль, который был потоплен при ограблении Каравана, возвращается в распоряжение игрока." То есть не написано, что игрок может вернуть, то есть только возвращается. Во всяком случае мы играли так.
2. Да. В правилах просто написано, что надо выбрать товар. Просто кидать придется и свои кубики тоже, и если в случае неудачи товара не окажется, то придется отдать корабль.

Rishat написал год назад: # скрыть ответы
Карты проклятий

Как чисто логически объяснить, что из за сирен теряется ром?

Guns87 написал год назад: #

не знаю о чем речь, но может сирены с пиратами устраивают "пати-пати".

dguminsk написал полгода назад: # скрыть ответы

Если у вас на кораблях есть ром - ваши пираты его пьют и, напившись, спят и не слышат песен сирен, которые зовут их на рифы.

Rishat написал полгода назад: #

как ваариант

slflycat написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Зачем многократно проводить ритуалы увеличения трюма и непотопляемость, если они и так имеют постоянное действие для игрока ими владеющего?
2. Учитывая то, что в комплекте всего 4 жетона корсаров, получается губернатора можно сыграть всего 4 раза за игру? Сбросить жетон корсара вообще никак нельзя? Получается довольно бесполезная карта.

Fixik написал 2 года назад: #

1. Один жетон - один корабль с двойным трюмом. Но товаров много бывает, надо и товар возить и воевать с караванами. Проводим ритуал три раза, получаем три жетона = три корабля с трюмомХ2 - везем 6 товаров.
Так же и жетоны непотопляемости. Если не хотите тратить сундуки на покупку кораблей - покупаете, например, три жетона - отправляете в бой три корабля и всегда гарантировано они возвращаются.
2. Да, губернатора можно сыграть всего 4 раза. И местами эта карта довольно даже вредная. Однако в каждой партии 2-3 игрока у нас её применяют. Как-никак целый флот бесплатно.

IGames написал 2 года назад: #

В игре всего 6 портов, 8 проклятий и их ещё нужно иметь в руке, чтобы разыгрывать соответствующую роль...
На самом деле бОльшую половину ролей игроки разыгрывают 1-3 раза за игру.)

Нет никакой возможности избавиться от жетона корсара - раз запятнав свою репутацию вольного пирата, вы остаётесь с этим до конца..

irinamix написала 2 года назад: # скрыть ответы

Выгодная Сделка (3 жетона Инь-
Янь) – игрок продает различные два Товара
по их ценам в текущем Порту. Вопрос: можно ли продать 1 товар или обязательно 2 (разных)?

IGames написал 2 года назад: #

Игрок обязан продать два различных товара.
Спасибо.

alexnat написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопросы по игре

Т. е. я например сыграла свое действие аборигена,получила подарок, забрала все карты на руку. дошла очередь до картографа, тут другой игрок вспоминает, что он вообще ничего не сыграл. открывает карту, там абориген.получает черную метку. вопроса на самом деле два: 1.Возвращаю ли я свой товар(подарок) обратно? т. к. являюсь не единственной. 2.возвращает ли другой игрок себе все карты на руку?

BriSnOW написал 2 года назад: #

1. Да
2. Да

alexnat написал 2 года назад: #
вопросы по игре

вопрос может не точно задала. А если я получила подарок например, мне его обратно возврашать?

alexnat написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопросы по игре

Такой пример: я выбираю аборигена,меняю порт, забываю взять подарок. Очередь доходит до картографа, другой игрок, оказывается, тоже выкладывает карту аборигена (хотя хотел сыграть шамана). Но пропустил свой ход и вообще всё забыл. Игрок получил черную метку за то что не выложил порт(не сыграл своё действие). Вопрос следующий, получаю ли я свой (товар) подарок в этом случае?
т. к. я же одна сыграла аборигена, но выложены на стол же 2 карты одинаковые.

Reddas написал 2 года назад: #

Нет :)

Fixik написал 2 года назад: # скрыть ответы
два вопроса

1. Если закончилась колода товаров, то просто перемешивать отбой?
2. Можно ли выполнять ритуал до выполнения основного действия персонажа? Или после того, как решил не выполнять основное?

Fixik написал 2 года назад: #

Со вторым уже ясно: ответ да.

flashvoyagergtr написал 2 года назад: # скрыть ответы
Капитан и товары

Возникли пару вопросов по правилам:
1. Какое минимальное количество кораблей я могу отправить при разыгравании карты Капитана?
2. Талисман является товаром? Нужно ли его хранить на корабле как товар или можно отложить себе в резерв?

Sergeant82 написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Минимум один корабль. Если не можешь - получаешь черную метку.
2. Талисман не нужно хранить на корабле, просто при получении талисмана игрок откладывает его себе в отдельную стопочку.

flashvoyagergtr написал 2 года назад: #

Спасибо, значит мы правильно играли.

CrowFish написал 2 года назад: # скрыть ответы
Корсар Черная Метка

Правила, страница 9, первые 2 абзаца правой колонки.
"Если игрок является Корсаром страны, Караван которой решили ограбить Пираты, то, отправляя свои корабли в ограбление, он получает Черную Метку.
Иными словами, Корсар страны, Караван которой решили ограбить Пираты, в любом случае получает Черную Метку независимо от того,
отправляет он свои корабли в ограбление или нет."
ВОПРОС: Приносит ли дополнительную черную метку игроку, участие его кораблей в ограблении каравана страны, корсаром которой он является? "Иными словами" (с) получит он одну черную метку за нападение на свою страну или ДВЕ?

CrowFish написал 2 года назад: #

кажется понял. не принял во внимание предыдущий абзац.
извиняюсь за флуд.

fire_22 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Ритуал Выгодня Сделка

Добрый день.

Отличная игра! Вопрос про ритуал Выгодная Сделка.
Я выбрал Корабела, провожу ритуал Выгодная Сделка.
"продает различные два товара".
У меня есть два ящика фруктов, два рома и 1 кофе.
Получается я могу продать Только
1 фрукт + (1 ром или 1 кофе) или
1 кофе + (1 ром или 1 фрукт). Правильно?
То есть два ящика различных товаров.
Или имеется в виду 2 ящика фруктов + 2 ящика рома.
Правильно?

akira написала 3 года назад: # скрыть ответы

Вы можете продать два ящика различных товаров. Не 2 типа товаров, а 2 штуки.

fire_22 написал 3 года назад: #

Благодарю.

Wiresse написала 3 года назад: #

Сыграли пока только пару раз, но игра очень понравилась! Атмосферно, увлекательно, настоящие пиратские приключения и романтика! Очень понравилась механика ограбления караванов. А еще, как авторы продумали использование ВСЕХ компонентов в игре. Ничего, абсолютно ничего, лишнего тут нет! Даже обе стороны замечательной железной коробки задействованы. Тем, кто любит пиратов, приключения и небанальные игры (и все еще сомневается) - советую. У нас в компании понравилась всем, кто играл. И девушкам и парням (компания 25+).

womol написал 3 года назад: # скрыть ответы
Карта Губернатора и жетоны ритуалов

Добрый день! Во время игры возникли вопросы, а именно:
1. Если я разыгрываю карту Губернатора, но отказываюсь становиться корсаром, беру ли я корабли из запаса или нет?
2. Какой смысл разыгрывать Губернатора, когда не осталось ни одного флага, только ради попытки избавиться от одной "чёрной метки" если ты первый игрок?
3. Как часто можно использовать жетон "непотопляемого корабля", могу ли я вернуть себе 4 корабля за один жетон?
4. Использование жетонов ритуалов бесплатно или нужно снова оплачивать его стоимость?
5. Какой смысл переворачивать стороной "x2" жетон "двойной трюм", если товаров в игре всего 3 типа?

womol написал 3 года назад: #

Уточнение по вопросу 3: могу ли я за один раз использовать жетон для возвращения 4 кораблей?

womol написал 3 года назад: #

С 5 вопросом, я разобрался, просто правила не так понял =(

IGames написал 3 года назад: # скрыть ответы

Добрый день! Спасибо за ваши вопросы.

1. Нет, в таком случае корабли из запаса вы не получите.
2. Если не осталось ни одного флага, нет никакого смысла разыгрывать Губернатора. Вы не только не избавитесь от "черной метки" (так как игрок не может получать Подарки, не разыграв действие Персонажа!), вы получите ещё одну метку: Если игрок выбрал Губернатора, но не может (в игре уже нет свободных жетонов Корсаров) или не желает стать Корсаром, он получает Черную Метку.
3. Один жетон "непотопляемый корабль" спасает один ваш корабль при каждом ограблении каравана. Для того, чтобы спасти 4 корабля при одном ограблении, вы должны иметь четыре жетона "непотопляемый корабль" (х4).
4. Единожды "оплатив" жетон ритуала, вы размещаете его перед собой и в дальнейшем пользуйтесь его свойством бесплатно.

womol написал 3 года назад: #

Большое спасибо за разъяснения!

Oxy написала 3 года назад: # скрыть ответы

Вчера приобрела игру по приятной цене (во всяком случае дешевле не нашла - 1867,5 рэ) в IQ TOY. Скидка 25% еще актуальна ;)

Oxy написала 3 года назад: #

PS: Цена указана уже со скидкой.

Str13 написал 3 года назад: # скрыть ответы

День добрый! Разъясните пожалуйста, если я пройду круг по полю подсчета очков, охранять сокровища на острове останутся 4 корабля? (другими словами, набрав 51 сундук я должен буду держать на острове 5 кораблей?)

Desert_witch написал 3 года назад: #

Да.

Shy написала 3 года назад: #

в наборе есть по одной пустой карте для игро-творчества(торговли, боя и проклятия) используете ли вы их в своей игре и какие условия придумали?

scafandr написал 3 года назад: # скрыть ответы
Беларусь!

Если кто-то хочет купить игру, пишите мне в личку, я свяжу с человеком, который привезет лично вам копию. По полученной информации в магазинах эту игру вы не увидите. Только под заказ

Guron написал 3 года назад: #

Приветствую! Сколько будет стоить Пираты семи морей под заказ?

Zinzy написал 3 года назад: #

В Igraj.by есть копия.

SerJay87 написал 3 года назад: # скрыть ответы
впечатления

сыграл первую игру, дуэль!(не делая изменений описанных ниже). всё понравилось за исключением торговли, может кто детальней объяснить? Спасибо!

IGames написал 3 года назад: # скрыть ответы

Пожалуйста, опишите вопрос более детально. Что именно вам не понравилось и требует объяснения? Мы с радостью постараемся разъяснить все нюансы!

SerJay87 написал 3 года назад: # скрыть ответы

ночью приснился ответ...

MakVlad написал 3 года назад: #

Я однажды во сне головоломку разгадал :)

sBlaze написал 3 года назад: # скрыть ответы
вопрос по атаке каравана

Во время игры возник вопрос.
Игрок начинает ограбление каравана. Кидает кубики. Оказывается, что все корабли каравана будут потоплены(с потерями среди кораблей игрока).
Другие игроки, видя такое дело, собирают максимум кораблей и аккуратно ссыпают их в дальний угол. В итоге, тот, кто начал ограбление получает 1-2 карты добычи, т.к. остальные корабли потонули, а остальные "сели на хвост" и получают максимум добычи.
Соответствует ли это правилам, и как этого избежать если нет?

Priceless написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы неправильно играете. Игрок, разыгравший ограбление каравана собирает и бросает на поле ВСЕ кубики кораблей, участвующие в сражении (и свои, и чужие, и караван).

sBlaze написал 3 года назад: #

Оу.. Вчитался в правила. Действительно неправильно играем. Ввела в заблуждение строчка в правилах: "Игроки размещают свои Корабли на Игровом Поле."

SerJay87 написал 3 года назад: # скрыть ответы
компоненты

отличная, красочная, металлическая оригинальная коробка. Карты теснения под лён, жетоны, линейки из плотного картона.
Подкачали кубики, они не деревянные с ложбинами(как в правилах), а простые пластиковые. Сэкономили.

Priceless написал 3 года назад: #

Имхо деревянные кубики как раз не айс.