-AdRiver-

Робинзон Крузо. Путешествие «Бигля»

Robinson Crusoe: Voyage of the Beagle, 2013

свернуть все темы
Berzerk написал 5 лет назад: # скрыть ответы
3 сценарий

1 вопрос - куда направиться Бигль в фазе ночи, если в фазе событий был брошен жетон изменения курса и игровая клетка по направлению движения корабля отсутствует?
2 вопрос - если в фазе событий необходимо убрать дерево из ячейки корабля, а его там нет - должны ли все игроки включая Дарвина получить одну рану?
3 вопрос - если в фазе погоды при броске белого кубика выпадает номер части корабля на котором лежит жетон переброса - нужно ли снова кидать кубик, то есть в любом случае (не зависимо от жетонов переброса)нужно нанести два повреждения кораблю. В чем тогда смысл жетонов переброса - просто минимизировать вероятность поломки конкретной части корабля?

Lankaster написал 5 лет назад: #

1 корабль остается на месте, так как может покинуть игровую область только с финишной клетки
2 да, правило невыполнения требований
3 да нужно

Lankaster написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Особые умения

В третьем сценарии у персонажей не применяются некоторые умения. В правилах у солдата не используются "следопыт" и "план обороны", зато используется приманка, которая позволяет добавить зверя в колоду охоты. Как этим свойством пользоваться, если действия охоты нет?

trent написал 5 лет назад: # скрыть ответы

действие охоты есть, нет колоды охоты) но вопрос понятен.

на бгг его тоже задавали. ответом было "напишите в личку игнацию, обычно он отвечает быстро".

Lankaster написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Хорошо, ответа нет. Тогда напишите как вы пользуетесь этим свойством, а то нужно проходить сценарий а какие свойства и как можно использовать не понятно. Лично мне казалось, что перепутаны свойства план обороны и приманка. Первым пользоваться можно, вторым нельзя.

trent написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Пришлось копнуть довольно глубоко, но, похоже, вы правы.

Выяснилось, что в изначальной порталовской базе (как польской, так и английской) перепутаны местами названия абилок солдата. +1 к частоколу или оружию там называлось Polowanie (охота)/The Hunt, а положить карту из колоды зверей в колоду охоты - Plan zapasowy (запасной план)/Defence plan.
В новой польской версии и английской от zman (ну и в русской) названия исправлены (поменяны местами).

В правилах к биглю сказано, что не работают абилки Tropienie и Plan zapasowy (Tracking и Defense plan). Если при написании правил Игнаций использовал "старые" названия, то все встает на свои места - неиспользуемыми становятся абилки "посмотри верхнюю карту колоды охоты" и "возьми карту из колоды зверей".

ЗЫ Кстати, всплыло интересное разночтение в стоимости абилки "+1 к частоколу или оружию". В старой польской, английской от портала, новой польской и немецкой - 3 жетона решимости. В английской от zman и русской - 2.

Lankaster написал 5 лет назад: #

Спасибо! Насчет охоты на зверей сомнений не было, просто казалось, что повышение уровня оружия за жетоны решимости слишком читерское для данного сценария.

Svarojskiy написал 5 лет назад: # скрыть ответы
4 сценарий

По правилам на 2 игрока в игре разыгрывается 2 племени. Для победы же требуется разгадать 3 секрета. В правилах каждое племя рассказывает свой секрет только один раз. Как разгадать третий секрет, если племен всего двое?

onlyan написал 5 лет назад: #

Тоже вчера столкнулись с такой проблемой. Видимо, это ошибка либо перевода правил, либо написания правил. Мы играли так, что одно племя может выкинуть более одного кубика секрета за игру. При этом получается, что пройти сценарий вполне возможно, но вот получить преимущества на следующий сценарий, ублажая только одно племя, получается проблематично.

Действительно, странно. В английской версии такое же несоответствие.

Lankaster написал 5 лет назад: #

4 сценарий еще не проходил. Но мне кажется, что ошибка не в правилах, а в листе сценария. Для двух игроков требуется разгадать два секрета, так же как и для одного.

Redving написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Возникли следующие вопросы, играя в бигля, нам помогают матросы, но что происходит с Пятницей и собакой, если играть вдвоем? Они тоже должны помогать по условиям основной игры или нет? И второй вопрос, к примеру, в первом сценарии дают бонусы за большее кол-во очков, т.е. игра продолжается до последнего раунда, а не до того момента, когда набрали необходимое кол-во растений и животных?

Насколько я помню, в правилах дополнения ничего не сказано про Пятницу и пса, так что с ними можно играть по базовым правилам. Другой вопрос, будет ли интересно проходить кампанию с двумя матросами, псом и Пятницей в помощниках?

Я думаю, что первый сценарий всегда продолжается до 10-го раунда. Прямо этого нигде не сказано, но по логике должно быть так, к тому же в описании второго сценария сказано, что его первый раунд — фактически 11-ый раунд первого.

Redving написал 5 лет назад: #

Спасибо! Так и думал, но хотелось подтверждения, не пропустил ли где это момент. Действительно, с пятницей не так интересно и, наверно, их стоит рассматривать как помощников, по шкале из новых правил, т.е. или матрос или Пятница.

parliament написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Анонс

Сегодня Мир Хобби в инстаграме анонсировала дополнение на русском языке!

Henri написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ура! Будем брать.

Gorthauers написал 5 лет назад: #

Отличная новость! Надеюсь коробку сделают как у английского издания - в виде книги, а не как немецкое.

Slider написал 6 лет назад: #

Интересно, Мир Хобби возьмется за локализацию?

Baramon написал 6 лет назад: #
Unboxing

http://boardgamegeek.com/article/13863561#13863561

vladimirs написал 6 лет назад: #

Коробка великолепная.

sputnik1818 написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Качественные фото компонентов

fb.me/2CIWDhBUx

Baramon написал 6 лет назад: #

спасибо жду теперь с ессена