Вполне. Нужно только привыкнуть, что вместо фигурных ресурсов везде изображены цветные кубики. Еще отличается рубашка карт тайн, но это решается легко: нужно просто брать карту с низа колоды.
Дополнение отличное,но с одним но.Нужно хорошо уметь играть базу,т.к кризисность будет жесткая.Плюс третий сценарий все таки на любителя.Если вы фанат базы,то брать однозначно.Если собираетесь только купить базу и попробовать,то доп не нужен ибо он практически не расширяет основу.ИМхО
у Священика емть одно из умений за три жетона решительности убрать одну угрозу без применения эффекта угрозы. Вопрос, а плюшки при этом получаются или нет? например при некоторых устранениях угроз получают жетонв решимости и т. д.
По-моему 3й сценарий вообще не проходим. Не совсем разобрался с правилами битвы - я должен понижать уровень оружия абсолютно после любой битвы, будь то охота или бой с кракеном? В таком случае оружие заканчивается к 4-5 раунду. Также не совсем понятно с картами повреждений(на обороте карт предметов). Их открывать только во время критических повреждений отсека, или по 2 раза в фазу погоды? Столкнулся с ситуацией, когда Дарвина не мог активировать из-за постоянных повреждений в фазу погоды, а корабль был неуправляемым из-за сломанного руля, который я тщетно пытался отремонтировать. Вобщем мой вердикт - после нескольких попыток 3его сценария играть перехотелось. Может быть через время попробую ещё... Дополнение огорчило
Можно ли сказать, в в Робинзона без этого дополнения и садиться-то не стоит? Насколько критично его использование? Робинзон пока в плёнке, ещё не открывали. Вылавливать Бигля для первой же партии, или можно и без него пока поиграть?
Играйте в базу - вы чего? :) Доп - это доп, совершенно другие сценарии. Доп необязателен да и скорее противопоказан для первых партий. У вас же 5 сценариев в базе
Бигль это отдельная кампания, для игра в Робинзона она совершенно не требуется. Да, там есть некоторые компоненты, которые можно и просто с базой использовать, но их отсутствие вообще не критично. А так, поверьте, страданий и боли вы получите сполна и с одной только базой :) :)
Так ниже ведь написали, что подойдет, только рубашка оттенком отличается (в таком случае карты можно тащить снизу колоды, например, если кому-то важно знать, карта из какого издания будет следующей) И кому верить?
Я как раз о рубашках и оформлении - сразу видно какая карта доп, а какая из базы.. так то можно и непрозрачные протекторы одеть.. мой внутренний эстет пока не воспринимает этот способ совмещения базы и допа (ну и есть надежда на переиздание допа), но для кого то да - это выход из положения.
Если кому-то будет не очень обидно управлять только одной фишкой, то пятый игрок может играть за Дарвина.
А вообще мы пробовали играть в более сложные сценарии Робинзона впятером (базовые персонажи + миссионер из дополнения), и было вполне неплохо, проиграли в самом конце на грани победы.
Но если играть более лёгкие сценарии, то они становятся ещё легче.
Из правил ничего не меняли. Просто, получается, нужна каждый день одна дополнительная еда.
Базовая игра и без того довольно "fiddly", так первый сценарий ещё добавляет клетки для животных и чемоданы, которые нужно строить, и которые потом ещё хитро использовать, дополнительные действия, которые по-особому выполняются, Дарвина, за которым надо следить и который может быть первым игроком, дополнительные карточки событий только для растений, ещё нужно отмечать очки на планшете каюты, на всё нужно выклыдвать жетоны с циферками, ещё есть дополнительные жетоны с тремя апельсинами. В общем, для меня это был перебор.
Это, наверное, самые fiddly партии, что у меня когда-либо были.
Челлендж не в том, чтобы выжить, а в том, чтобы набрать наибольшее количество очков - не так интересно, как выживание.
Второй сценарий по-приятнее идёт, но Legacy-style расладка довольно неприятная.
Но с нетерпением жду сценария про плаванье, надеюсь, что он понравится.
В целом, скорее разочарование: довольно неповоротливый геймплей; куча непонятных иконок, которые не пытаются сами себя объяснить, а которые нужно всё время смотреть в листе сценария; практически полное отсутствие флейвр-текста; довольно странная "охота"; ощущения плавания нет; очень много особенностей этого сценария оказались по-просту не нужны.
Хотя с другой стороны... как мини-игра, чтобы внести разнообразие - сойдёт. Просто я надеялся на большее.
Кстати, всем совет, в конце второго сценария по максимуму прокачайте оружие, без этого в третьем будет тяжело.
Проиграли мы полгода назад в первые два сценария. Первый сценарий прошел очень туго по причине совершенно адовой фидлевости. Закончили с довольно—такт высокими показателями. Сказался опыт игры в РК — свыше шестнадцати партий. От сценария не сказать, что были в восторге, но в целом, не хуже чем стандартные сценарии. Во второй сценарий, тот где надо ремонтировать прибывший Бигль было играть уже значительно интереснее, по ощущениям как Пандемия легаси. Очень приятно работать по местам "боевой славы". В общем, кто играл в Легаси, тот меня поймет. Поэтому второй сценарий прошел на "ура" и был одним из лучших сюжетных экспириенсов в сюжетных настолках. Вдохновленные таким развитием событий, мы немедля перешли ко второму сценарию. Но тут нас ждал сюрприз. Третий сценарий представляет по сути игру в игре. Три страницы правил и полностью абстрактные механика движения корабля по морю и энкаунтеров на этом пути. При этом правила замороченные, никак не связанные с исходной игрой, при этом разбесило, что для реализации механики используются компоненты оригинальной игры, а это меня всегда огорчает. В итоге прочитав правила мы решили отложить партию, потом эта ситуация повторилось еще раз, а потом еще. Самое обидное, что из-за легаси механики этот сценарий никак нельзя пропустить. Так вот и сидим на мели сейчас, та компания распалась, и придется начинать заново. Такие дела. Ниасилили, другими словами. Ну в целом доп получился неплохим. Компоненты прекрасные, не хватает только планшета для третьего сценария, может быть с ним было бы лучше.
От английского "fiddly" - неудобный, состоящий из большого количества мелких составляющих. На жаргоне фидлингом/фидлевыми играми называют настолки, где слишком много вспомогательных, механических действий: с постоянной перекладкой полумиллиона жетонов или карточек и тэ пэ.
1. При разыгрывании карты угрозы, после взятия тропического растения, верхний текст карты действует только на того персонажа, который занимался сбором или на всех игроков? (к примеру, ядовитое растение говорит: получите 3 раны, или другое растение: проведите ночь вне лагеря) 2. Если съесть пойманного редкого зверя, то очки знаний, полученные за него ранее, теряются? 3. Полученные уникальные виды в первом сценарии необходимо снабдить водой?
Всем привет. Не понял пару моментов: 1. Есть карты событий, влияющие на Дарвина. Я должен замешивать ТОЛЬКО эти карты + обычные со знаком вопроса? Или мешать карты с зеленой книжкой вместе с черно-белой книжкой?
2. Где найти специальный бланк, в который вносятся результаты сценария? В правилах не указаны конкретные ссылки, а на данных сайтах ничего не нашел :C
Этот доп подходит ко 2-й редакции?
Вполне. Нужно только привыкнуть, что вместо фигурных ресурсов везде изображены цветные кубики. Еще отличается рубашка карт тайн, но это решается легко: нужно просто брать карту с низа колоды.
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, сочетается ли эта коробка с коробкой базы второй редакции? Есть ли какие-нибудь критичные отличия?
Если кому интересно, добавил летсплей прохождения компании (файлы и ссылки).
Дополнение отличное,но с одним но.Нужно хорошо уметь играть базу,т.к кризисность будет жесткая.Плюс третий сценарий все таки на любителя.Если вы фанат базы,то брать однозначно.Если собираетесь только купить базу и попробовать,то доп не нужен ибо он практически не расширяет основу.ИМхО
у Священика емть одно из умений за три жетона решительности убрать одну угрозу без применения эффекта угрозы. Вопрос, а плюшки при этом получаются или нет? например при некоторых устранениях угроз получают жетонв решимости и т. д.
По-моему 3й сценарий вообще не проходим. Не совсем разобрался с правилами битвы - я должен понижать уровень оружия абсолютно после любой битвы, будь то охота или бой с кракеном? В таком случае оружие заканчивается к 4-5 раунду. Также не совсем понятно с картами повреждений(на обороте карт предметов). Их открывать только во время критических повреждений отсека, или по 2 раза в фазу погоды? Столкнулся с ситуацией, когда Дарвина не мог активировать из-за постоянных повреждений в фазу погоды, а корабль был неуправляемым из-за сломанного руля, который я тщетно пытался отремонтировать. Вобщем мой вердикт - после нескольких попыток 3его сценария играть перехотелось. Может быть через время попробую ещё... Дополнение огорчило
Проходим, но рандома там перебор конечно)))
Можно ли сказать, в в Робинзона без этого дополнения и садиться-то не стоит? Насколько критично его использование? Робинзон пока в плёнке, ещё не открывали. Вылавливать Бигля для первой же партии, или можно и без него пока поиграть?
Играйте в базу - вы чего? :) Доп - это доп, совершенно другие сценарии. Доп необязателен да и скорее противопоказан для первых партий. У вас же 5 сценариев в базе
Ага, спасибо! Запомнилось где-то с Ютуб мнение, что лучше сразу с Биглем. Ура, открываем! *)
Бигль это отдельная кампания, для игра в Робинзона она совершенно не требуется. Да, там есть некоторые компоненты, которые можно и просто с базой использовать, но их отсутствие вообще не критично. А так, поверьте, страданий и боли вы получите сполна и с одной только базой :) :)
Урааааа!!! Премного благодарны! *ушел искать Пятницу*
Как вы точно написали. Вот начали с Бигля, а теперь понимаем, что ладно пол-Бигля осталось, так и в базе еще 7 страданиев ждут.)
Подскажите, подойдёт для базы второй редакции?
Нет, не подойдет. Доп только для 1й редакции базы.
Так ниже ведь написали, что подойдет, только рубашка оттенком отличается (в таком случае карты можно тащить снизу колоды, например, если кому-то важно знать, карта из какого издания будет следующей)
И кому верить?
Я как раз о рубашках и оформлении - сразу видно какая карта доп, а какая из базы.. так то можно и непрозрачные протекторы одеть.. мой внутренний эстет пока не воспринимает этот способ совмещения базы и допа (ну и есть надежда на переиздание допа), но для кого то да - это выход из положения.
Подскажите, подойдёт для базы второй редакции?
Насколько совместима локалилизованная версия с новой редакцией базы?
На сайте издателя писали, что оттенок рубашки карт отличается и для игры необходимы непрозрачные протекторы.
Есть ли информация о переиздании этого допа ?
А этот доп не дает возможности играть более, чем 4 игрокам?
Нет, он также на четверых игроков
Если кому-то будет не очень обидно управлять только одной фишкой, то пятый игрок может играть за Дарвина.
А вообще мы пробовали играть в более сложные сценарии Робинзона впятером (базовые персонажи + миссионер из дополнения), и было вполне неплохо, проиграли в самом конце на грани победы.
Но если играть более лёгкие сценарии, то они становятся ещё легче.
Из правил ничего не меняли. Просто, получается, нужна каждый день одна дополнительная еда.
Классный хоумрул! Спасибо за наводку, обязательно опробуем!
Интересно,надо попробовать
На сколько интересна игра при прохождении в соло?
Субъективно: я офигеваю от того какая эта классная игра!!! Играю одна за 4-х)))
В четвертом сценарии каждое племя дает только одну тайну. Для двоих игроков племен 2, а секретов надо 3. Как быть? Опечатка?
Хобби-ворлду следовало бы быть внимательней. Это опечатка :/ И критическая.
https://boardgamegeek.com/thread/1121034/scenario-4-number-tribes
А по-русски? В чем опечатка, и какой текст правильный?
Пока играл только в первые два сценария.
Базовая игра и без того довольно "fiddly", так первый сценарий ещё добавляет клетки для животных и чемоданы, которые нужно строить, и которые потом ещё хитро использовать, дополнительные действия, которые по-особому выполняются, Дарвина, за которым надо следить и который может быть первым игроком, дополнительные карточки событий только для растений, ещё нужно отмечать очки на планшете каюты, на всё нужно выклыдвать жетоны с циферками, ещё есть дополнительные жетоны с тремя апельсинами. В общем, для меня это был перебор.
Это, наверное, самые fiddly партии, что у меня когда-либо были.
Челлендж не в том, чтобы выжить, а в том, чтобы набрать наибольшее количество очков - не так интересно, как выживание.
Второй сценарий по-приятнее идёт, но Legacy-style расладка довольно неприятная.
Но с нетерпением жду сценария про плаванье, надеюсь, что он понравится.
Прошли третий сценарий, поплавали на Бигле.
В целом, скорее разочарование: довольно неповоротливый геймплей; куча непонятных иконок, которые не пытаются сами себя объяснить, а которые нужно всё время смотреть в листе сценария; практически полное отсутствие флейвр-текста; довольно странная "охота"; ощущения плавания нет; очень много особенностей этого сценария оказались по-просту не нужны.
Хотя с другой стороны... как мини-игра, чтобы внести разнообразие - сойдёт. Просто я надеялся на большее.
Кстати, всем совет, в конце второго сценария по максимуму прокачайте оружие, без этого в третьем будет тяжело.
Есть такие смельчаки кто прошёл игру 2 и более раза?))
Есть
Проиграли мы полгода назад в первые два сценария. Первый сценарий прошел очень туго по причине совершенно адовой фидлевости. Закончили с довольно—такт высокими показателями. Сказался опыт игры в РК — свыше шестнадцати партий. От сценария не сказать, что были в восторге, но в целом, не хуже чем стандартные сценарии. Во второй сценарий, тот где надо ремонтировать прибывший Бигль было играть уже значительно интереснее, по ощущениям как Пандемия легаси. Очень приятно работать по местам "боевой славы". В общем, кто играл в Легаси, тот меня поймет. Поэтому второй сценарий прошел на "ура" и был одним из лучших сюжетных экспириенсов в сюжетных настолках. Вдохновленные таким развитием событий, мы немедля перешли ко второму сценарию. Но тут нас ждал сюрприз. Третий сценарий представляет по сути игру в игре. Три страницы правил и полностью абстрактные механика движения корабля по морю и энкаунтеров на этом пути. При этом правила замороченные, никак не связанные с исходной игрой, при этом разбесило, что для реализации механики используются компоненты оригинальной игры, а это меня всегда огорчает. В итоге прочитав правила мы решили отложить партию, потом эта ситуация повторилось еще раз, а потом еще. Самое обидное, что из-за легаси механики этот сценарий никак нельзя пропустить. Так вот и сидим на мели сейчас, та компания распалась, и придется начинать заново. Такие дела. Ниасилили, другими словами.
Ну в целом доп получился неплохим. Компоненты прекрасные, не хватает только планшета для третьего сценария, может быть с ним было бы лучше.
"фидлевости" - что это такое?
От английского "fiddly" - неудобный, состоящий из большого количества мелких составляющих. На жаргоне фидлингом/фидлевыми играми называют настолки, где слишком много вспомогательных, механических действий: с постоянной перекладкой полумиллиона жетонов или карточек и тэ пэ.
1. При разыгрывании карты угрозы, после взятия тропического растения, верхний текст карты действует только на того персонажа, который занимался сбором или на всех игроков? (к примеру, ядовитое растение говорит: получите 3 раны, или другое растение: проведите ночь вне лагеря)
2. Если съесть пойманного редкого зверя, то очки знаний, полученные за него ранее, теряются?
3. Полученные уникальные виды в первом сценарии необходимо снабдить водой?
1. Только на того кто занимался сбором
2. Теряются
3. Нет
Всем привет. Не понял пару моментов:
1. Есть карты событий, влияющие на Дарвина. Я должен замешивать ТОЛЬКО эти карты + обычные со знаком вопроса? Или мешать карты с зеленой книжкой вместе с черно-белой книжкой?
2. Где найти специальный бланк, в который вносятся результаты сценария? В правилах не указаны конкретные ссылки, а на данных сайтах ничего не нашел :C
Спасибо.
по 2.: Дневники экспедиций залил в файлы.
Спасибо
По 1: Зелёную вместе с чёрно-белой
Если вытаскиваешь карту тайн "Злоключение" с символом книги, можешь получить коллекцию уникальных видов?
Угу )