Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
TheOctan![]() |
||
![]() |
F_Onix![]() |
||
![]() |
BiskviT![]() |
||
![]() |
Chivas![]() |
1 | |
![]() |
mafioso![]() |
||
pobeda42rus![]() |
1 | ||
![]() |
extwin![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Univanger
![]() |
новая 14000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
alisa27
![]() |
||
Curaga
![]() |
||
![]() |
Shvetka
![]() |
1 |
kocheku
![]() |
||
id
![]() |
||
![]() |
solovlad
![]() |
|
![]() |
Pum_purum
![]() |
|
Railways of the Lost Atlas — игра в стиле 18xx, действие которой разворачивается в меняющемся ландшафте. Карта строится игроками как часть подготовки. Игроки берут на себя роль индивидуальных инвесторов, которые запускают небольшие компании, строят инфраструктуру и получают доход, чтобы увеличить стоимость своих акций или реинвестировать их в компанию. Мелкие компании в конце концов сливаются в крупные, которые имеют больше свободы для расширения своей деятельности.
Двенадцать небольших компаний обладают различными способностями, которые сохраняются даже после слияния в крупную компанию, создавая различные комбинации.
Наслаждайтесь несколькими режимами игры и модульными опциями, которые позволяют группам адаптировать игру к своим потребностям.
Комментарии
доп кроме всего прочего увеличивает максимальное количество игроков до 7
Найти 7 хардкорщиков и наслаждаться даунтаймом, даже не знаю что сделать сложнее. )
у 7 хардкорщиков и вторая коробка найдется. Можно разделиться и играть по соседству)
За первые полчаса предзаказа расхватали почти половину - хороший старт.
Лично я заказал, спешу поделиться важной новостью
Блин, с допом за 10к вообще ок цена
Да, предложение отличное, взял сразу.
150$ на предзаказе - хорошая цена за игру, которую ждать не менее года? 200$ в розницу! Люди, да что с вами?
Две игры 1861/1867 от Crowd Games стоили 60$ в эквиваленте. Да, в другое время. Да, не локализация, но текста на компонентах почти нет. И разница не 10% или даже 50%, а в 2,5-3,3 раза! В коробке даже органайзера нет, без которого в такой игре не обойтись!
Очень рад, что у издателей хватает таких клиентов, значит, рынок будет расти и развиваться!
Так а чего сравнивать с 1861/1867, лучше сразу со старкрафтом/варкрафтом, который за 3-5к можно было купить в конце нулевых, а там то контента огого! Как жить, правда, с таким подходом, непонятно)
Действительно, и почему же я сравнил единственную локализацию игры серии 18хх с единственной официально привезенной непереведенной версией игры 18хх?
У Вас проблема с образованием или в целом Вам мышление тяжело дается? (Прочих пользователей прошу простить токсичность данного поста)
Вот, кстати, к слову о псевдовежливости -- типичный представитель интеллигенции, который может в одном предложении употребить "Вы/Вас" с большой буквы и тут же перейти на обычный быдло-стиль, если ему чето не понравится. Зачем на "Вы", хз.
Забавно читать про мышление от Того, кто вопрошает "Люди, да что с вами?", но рвется как только ему намекают на то, что странно сравнивать предзаказ 5 летней давности на одну коробку, без локализации от другого издателя с сегодняшним днем, где коробок две. Что дальше: будем высчитывать количество компонентов, мерить толщину картона и сравнивать стоимость шелкографии против наклеек, чтобы понять на сколько Вас всех хотят поиметь лохализаторы?
Съешь чтоль драник со сметанкой, может отпустит?
Прошу прочих пользователей простить токсичность данного поста мы все-таки в рунете. Как любит говаривать мой духовный наставник: "В любом случае, СПАСИБО за доброжелательность.Всего Вам ХОРОШЕГО"
Как мог бы сказать папа Дяди Федора: "Будь у меня такой духовный наставник, я, может, и не хамил бы никогда".
Вопрос цены - источник нескончаемого срача ексСССР. Большинство людей бедны и становятся с каждым днем беднее и это реальная боль для них. Как-то уже лень отвечать на подобное.
я пару месяцев назад продал 1861/1867 из вашего примера за 8000 и это за БУ версию, а тут новая за 7700, да еще у людей скидка есть в 15 процентов. Или попробуйте сейчас найти и купить за 60 баксов шишоку 1889, за 9000 уходить мгновенно или посмотрите сколько стоят игры данной серии от GMT или ААА обычно 10-12 тысяч
90$ за базу и 120$ за базу+доп по текущему курсу. Привезти первое издание на английском мне обошлось дороже 11 тысяч.
Нет никакого смысла покупать эту игру, если она будет просто лежать на полке. Это нишевая игра, поэтому я надеюсь, что её покупают те, кто будет играть в неё, а не перекупы и не охотники за хайпом и/или низкими ценами.
Рванул заказывать, а потом задал себе сакраментальный вопрос: "А буду ли я в это играть?" И понял, что куплю я это как коллекционер, а не как игрок. Сижу вот мучаюсь теперь - насколько я коллекционер? )
Посмотрел летцплей и понял что это моё, еле дождался предзаказа.
Хотел взять себе, потому что в домашней библиотеке нет ни то что игр в стиле 18хх, но и вообще каких-то игр с экономической составляющей, но понял, что с супругой навряли будем играть вдвоём, а в игровой ячкйке есть те, кто вписался в предзаказ. Держу в курсе.
10 тыщ за настолку норм если с винокурней сравнивать, а так не норм, конечно, особенно с учетом приезда игры через год (и то, если не издохнут как пираты).
Но что уж делать. 18хх здорового человека все же
Сыграли первую партию сразу в длинном режиме на троих. Опыта в 18хх играх у меня 1 партия очень много лет назад даже не знаю в какую версию. У двоих других сопартийцев 0. Так что отзыв не от причастных к жанру.
В самой игре вы будете играть за акционера, и управлять (если у вас больше акций) железнодорожными компаниями. Компаний может быть одновременно в игре до 12 штук а игроков до 5 :)
Как акционер вы можете покупать/продавать акции и основывать новые компании.
Как президент компании вы можете строить ЖД пути, покупать поезда, зарабатывать деньги и, может быть выплачивать дивиденды акционерам.
Цель игры: заработать как можно больше денег наличкой и акциями к концу последнего раунда.
Количество раундов зависит от выбранного типа игры: короткая или длинная.
За основание самих компании объявляется аукцион, и выигравшая ставка отправляется в фонд компании. У всех компаний есть уникальная небольшая способность + само расположение(предопределено на этапе строительства карты) тоже очень влияет на её перспективность.
Рандом в игре присутствует только на этапе подготовки к игре, в остальном все полностью в руках игроков. Игра достаточно конфликтная. и кризисная. Поезда устаревают, компании вешают условно долги на владельцев, игроки подрезают друг друга, пытаюстся отжать компании или наоборот навесить на игрока умирающую компанию, обрушить акции конкурентов (но конфликт не совсем прямой, а скорее косвенный. Обидным не показался. Конфликтнсть я бы сказал околоевровая скорее чем америтрешевая но все же прилично за рамками евро игр как по мне, хотя зависит от игроков и нужно еще прочувствовать возможности)
По впечатлениям 9/10. Правила средней сложности, дались мне достаточно легко. Точно проще Ласерды. Нюансов в игре не много, и они довольно логичны, поэтому легко усваиваются.
На столе выглядит великолепно. Играется уникально.
Из минусов:
- сетап игры очень долгий
- очень много фидлинга с деньгами и математикой. Знаю что любители жанра "выкидывают" бумажные деньгги и играют покерными фишками. Тут я думаю они правы, хотя качество бумажных денег хорошее (это ламинированный картон)
Время партии можно варьировать выбирая режим игры. Мы выбрали длинную партию и отыграли за 6 часов на троих (без учета сетапа и правил). Я бы рекомендовал первую партию все же играть короткую, но я если время позволит предпочту длинную снова и о выборе не пожалел :)
Сыграли 5 партий. В данный момент я имею около 300 игр, но моя компания пока что отказывается играть во что-то другое. Очень зашла игра. А по поводу минусов- построение карты это уже сама игра в игре. Оно занимает у нас долю удовольствия от игры. Постоянно очень весело и забавно- время пролетает мгновенно, поэтому я бы не относил модульное поле к минусам. Ну-это моё мнение.
А по поводу математики- да. С нами играет парень- он очень любит все просчитывать. И устраивает лютый даунтайм со своей математикой, что отвлекает от процесса и портят кайф от партии. Вчера играли- в последнем раунде он так долго думал, что я успел одеться, сходить в магазин в километре от дома, купить пиво, расплатиться на кассе и вернуться домой- он еще делал свой подсчет ультра-выгодного маршрута. Такие ситуации отбивают желание играть, кончено, но все люди разные.
Но игра просто шикарная! Круто, что в игре есть «микро-игра» для двоих и троих игроков, что позволяет влиться в правила без особого мозголомства. Заменили деньги покерными фишками (см.фото)- теперь тактильно все стало еще лучше.
>>> Опыта в 18хх играх у меня 1 партия очень много лет назад
>>> Правила средней сложности, дались мне достаточно легко. Точно проще Ласерды.
Получается игра попроще обычных 18хх?
Слишком много лет прошло с той единственной партии, так что не знаю проще ли. Но справедливости ради у меня за плечами опыт джон кампани. Да и та давняя партия могла облегчить вход. Но проблем с обучением других игроков никаких нет. Все легко въезжают. Ну я им и Джона объяснял, …
Принято, спасибо!
Кстати, это подтверждение официального тесеровского положняка по Джон Компани: ее не сложно объяснять, нужен просто один подготовленный человек, который это сделает)
Многие правила больших 18хх сделали опциональными + нет каких-то исторических нюансов в правилах, которые тоже часто встречаются в 18хх. Поэтому базовые правила проще, но никто не мешает играть в усложнению версия(нормальную по меркам 18хх)
Нормальная по меркам 18xx это с какими опциями?
"Длинная игра"(не мини, не микро, а со всеми фазами) не с раундами как в правилах, а пока банк не кончится, с ограничениями на сертификаты, падением цены акций за каждую проданную акцию. Дополнение еще добавляет разных модулей со своими правилами. Вобщем у игры очень гибко настраиваемая сложность
На кике заканчивается сбор на доп, который у нас обещают локализовать (Landmarks). Почитал его правила и он очень смелый и любопытный
Сам он модульный и можно подключать к игре что-то по желанию.
1) новые минорные компании с интересными способностями + расширяет максимальное количество игроков
2) достопримечательности -- особые тайлы местности(выкладываются при начальном сетапе) со всякими странными эффектами, к примеру "обрыв" с которого можно сбрасывать поезда за пол цены, или тайл который телепортирует поезд в другой базовый город.
3) события -- каждый цикл выкладывается одно на текущий. К примеру + 1 операционный раунд в этом цикле, или в этом цикле можно проосто так сделать выплату руководителью компании и т.д.
4) Большая внешняя компания (забыл название), с очень большим количеством акций которую можно использовать в своих целях чтобы мешать другим компаниям.