Я вот не понял, нужно ли убирать жетон чести в сброс, когда у тебя кончаются карты на руке?
И когда же активизируется карта бусидо? В начале твоего хода перед фазой сбора карт, или только на фазе восстановления — то есть когда персонаж был без здоровья и на своем ходе восстановил здоровье?
1. Не нужно. Только когда заканчивается общая колода и сброс заново тасуется, все игроки сбрасывают по цветку (звездочке). 2. Бусидо играет, когда игрок потерял все свои сердечки. Перед восстановлением в свой ход, он проверяет бусидо
Оригинальный бэнг без допов играл пару раз у друзей, и хоть была ситуация, когда два последних игрока минут 20 перетягивали в конце канат, от игры остались положительные впечатления. А вот теперь и у меня появилась постоянная компания, и решил я купить себе бэнг. Восточную культуру люблю + игроки не выбывают из игры. Решил по-этому взять Меч самурая. Не знаю как так получилось...но партия заняла два часа. Честь перекладывали от одного игрока к другому) Попробуем дать игре ещё шанс. Из того, что точно могу записать в минус это слабый дизайн, низкое качество карт, и способности персонажей(некоторые прям совсем слабые, тогда как другие показались практически имбой)
Бенг-самурай логично продолжает семейство игр бенг, но новая система взаимодействия между игроками позволяет не терять время, тем кого убили. Пока у вас есть честь, вернее жетоны чести, вы вернетесь в игру как только до вас дойдёт ход и продолжите рубать противников
Впечатления и послевкусие от Самураев совершенно не похожи на классический Бэнг. Мнения в нашей компании какая из них в итоге лучше разделились. При этом сошлись все в том, что обе версии хороши, каждая по своему. Но Ронин проработан явно хуже своего аналога Ренегата, поэтому играя за него победить получается ещё сложнее. При этом лично мне игра кажется сыроватой в сравнении с оригиналом, даже без учёта дополнений. ИМХО оригинальный Бэнг намного лучше по всем показателям. Самурайский есть смысл покупать только в качестве разнообразия, чтобы классический не приедался.
Самурайский бэнг лишен главного недостатка оригинала, выбывания игроков и ожидания конца партии. В нем нет ситуаций, когда 2 игрока пытаются убить друг друга 40 минут и ни кто не может из-за прихода карт. Ронин вполне нормально играется, и выиграть ронином довольно легко, так как у него в итоге не хилый такой множитель на честь. Имхо, но самурайский лучше сбалансирован чем оригинал. Жаль к нему допов не выпустили на русском(
Лучше оригинал сперва взять. К нему есть пара дополнений,что позволит растянуть удовольствие от игры. Ну а если уж вам надоест стрелять, то можно и меч самурая прикупить.И будет вам любимая игрушка в новой "обертке"
Год играли в оригинал на работе в обеденные перерывы. Потом сделали пнп на базу оригинала и все допы (кроме золотой лихорадки). Через два года оригинал поднадоел (и карты сильно износились) и решили попробовать самурайский бэнг. Самурайский вариант понравился больше. Основное преимущество - все игроки в игре до конца. Ширше поле для блефа. Играли в самурайский вариант года два. Сменили комплект протекторов на карты. Потом за границей купил дополнение райсинг сан на английском. Сделали пнп базы и дополнения (у заграничного варианты диугой формат карт и негуманная цена). Уже третий год рубимся со всеми допами, что есть. Не надоедает. Используем следующие хоумрулы: 1. При игре вшестером играют сегун, 3 ниндзя и 2 помошника. У помошников 3 звезды и 1 звезда. У старших ниндзя и помошника очки умножаются на 2. 2. Любые синие карты можно выкладывать кому угодно в игре, а не только себе (тем более правилами это не запрещено напрямую). 3. Ввели еще пару персонажей в игре из классического бэнга. И карту отмены чужой желтой карты.
В общем, поиграл с опозданием и в этот вариант "Бэнг!". Как-то не зашло, хотя самурайская тема близка. Потерялась та же логика оружия, т.к. карты стали разовыми. Молчу про обескравливание... то ли дело ковбои! Как-то веселее, задорнее. С дополнением на лимитирование ходов не страшно и выбыть. Интрига ролей держится дольше.-)
Поиграли в Бенг Меч самурая, лично мне понравилось больше, ибо больше вариантов для маневра, в тоже время не понравилось что по сути нет смысла скрыватся кто ниндзя, а кто помощники. Поле дня маневра в том что иногда Помощнику шерифа (привычка), даже выгоднее убить шерифа и забрать у него честь, т.к. при игре в четвером у помошника честь удваивается. Нет смысл скрыватся т.к. при убиистве не выбываешь из игры. В бэнге лично у нас в компании бандиты шкерились и шерифу приходилось наугад постреливать или ничего не делать, или один какои нить ярый бандит начинал стрелять по шерифу и остальные присоединялись. Тут же по сути шериф в открытую и после первого круга все понятно кто есть кто.
Это ты слишком мало играл :) Если сыграть много партий, то блеф в игре такой прет, что капец... У нас были партии, когда все говорили, что они ниндзи... или что все самураи, и до конца игры было непонятно кто есть кто. Когда например самурай удачно косит под ниндзю, то реальные ниндзи сильно задумываются :)) Или когда все, блин, самураи и никто Сёгуна не трогает... тож забавно :) Тут самый прикол, когда команда соперников поверит, что ты в их команде и начинает способствовать твоим планам. Классика - "давай я тебя добью, я ж свой.... а то Сёгун следующим ходом добьет". В итоге при большом количестве сыгранных партий не верит никто и никому :)
У локализованного издания один большой минус - оно с допом не совместимо... хотя б даже потому, что в оригинале карты - лён. А доп шикарен...
Отлично, это то чего я и ждал от "Меча самурая" с исправлением недостатков оригинального "Бэнга") По поводу допа, если протекторы не спасают, то покупаем локализацию и молимся на CrowdRepublic, издание допа аналогичным способом вполне реально.
Буквально вчера увидел локализацию - там похоже даже размер карт меньше - оригинал сделан под 57,5х89, а локализация походу под 56х87... но это так на глазок, могу ошибаться. К тому же у локализации рубашка тоже переведена :)
Игрок с одной жизнью играет "чайную церемонию", в процессе добора карт заканчивается колода, он сдает последнюю жизнь и становится обескровленным. Что происходит дальше?
Так колода в этот момент перемешивается заново и он добирает из новой уже. Просто в Самурайском Бэнге после того, как колода заново перемешана и поставлена на стол, все игроки сбрасывают по очку чести. Мы всегда играем так, что если колода закончилась, а игрок ещё ходит без необходимости добора карт (то есть не играет Чайную церемонию или Передышку, или не атакует игроков, у которых такие свойства персонажей), то колода остается на месте и перемешивается, пока он не закончит ход. Это важно, так как такой игрок может использовать обновление колоды в своих целях, например, закончив игру с пользой для своей команды (оставив с одним очком чести как соперника, так и союзника, если это выгодно).
Да, на всякий случай ещё раз перечитайте все правила с учётом полученных знаний и опыта. У нас тоже такое бывает - в голове все спутывается и ошибочно трактуешь правила, это в порядке вещей. Обновление колоды как раз и нужно для того, чтобы игра не затягивалась, а для этого нужно лишать чести)
Я сейчас ещё раз перечитал ваш вопрос и понял, что плохо его понял таки. Вы при обновлении колоды сбрасываете очки стойкости (сердечки) или очки чести (цветочки)? Потому что сбрасывать надо очки чести, а не здоровье. Поэтому ваша ситуация попросту невозможна - игрок не может лиать себя здоровья и всегда заканчивает ход хотя бы с одним очком стойкости. Единственный персонаж, который такое может делать - Нобунага.
Я вот не понял, нужно ли убирать жетон чести в сброс, когда у тебя кончаются карты на руке?
И когда же активизируется карта бусидо? В начале твоего хода перед фазой сбора карт, или только на фазе восстановления — то есть когда персонаж был без здоровья и на своем ходе восстановил здоровье?
1. Не нужно. Только когда заканчивается общая колода и сброс заново тасуется, все игроки сбрасывают по цветку (звездочке).
2. Бусидо играет, когда игрок потерял все свои сердечки. Перед восстановлением в свой ход, он проверяет бусидо
Неплохая, быстрая игра, весело посидеть семьёй вечерком. Лучше играть большой компанией, играли четвером, быстро распознали кто есть кто.
Оригинальный бэнг без допов играл пару раз у друзей, и хоть была ситуация, когда два последних игрока минут 20 перетягивали в конце канат, от игры остались положительные впечатления.
А вот теперь и у меня появилась постоянная компания, и решил я купить себе бэнг. Восточную культуру люблю + игроки не выбывают из игры. Решил по-этому взять Меч самурая.
Не знаю как так получилось...но партия заняла два часа. Честь перекладывали от одного игрока к другому) Попробуем дать игре ещё шанс. Из того, что точно могу записать в минус это слабый дизайн, низкое качество карт, и способности персонажей(некоторые прям совсем слабые, тогда как другие показались практически имбой)
Добрый день. подскажите пожалуйста, в базовой игре самураев, каких и сколько карт? Заранее спасибо!
Бенг-самурай логично продолжает семейство игр бенг, но новая система взаимодействия между игроками позволяет не терять время, тем кого убили. Пока у вас есть честь, вернее жетоны чести, вы вернетесь в игру как только до вас дойдёт ход и продолжите рубать противников
Впечатления и послевкусие от Самураев совершенно не похожи на классический Бэнг. Мнения в нашей компании какая из них в итоге лучше разделились. При этом сошлись все в том, что обе версии хороши, каждая по своему. Но Ронин проработан явно хуже своего аналога Ренегата, поэтому играя за него победить получается ещё сложнее. При этом лично мне игра кажется сыроватой в сравнении с оригиналом, даже без учёта дополнений. ИМХО оригинальный Бэнг намного лучше по всем показателям. Самурайский есть смысл покупать только в качестве разнообразия, чтобы классический не приедался.
Самурайский бэнг лишен главного недостатка оригинала, выбывания игроков и ожидания конца партии. В нем нет ситуаций, когда 2 игрока пытаются убить друг друга 40 минут и ни кто не может из-за прихода карт. Ронин вполне нормально играется, и выиграть ронином довольно легко, так как у него в итоге не хилый такой множитель на честь. Имхо, но самурайский лучше сбалансирован чем оригинал. Жаль к нему допов не выпустили на русском(
и какая в итоге лучше Бэнг оригинальный или Бэнг самурайский?
Лучше оригинал сперва взять. К нему есть пара дополнений,что позволит растянуть удовольствие от игры. Ну а если уж вам надоест стрелять, то можно и меч самурая прикупить.И будет вам любимая игрушка в новой "обертке"
Самурайский осовремененный вариант - без выбывания игроков и с возможностью победы ренегата-ронина
Играл и в Самурайский и на Кубиках и в Оригинальный с парой допов. ИМХО, самурайский значительно лучше. На втором месте кубовый.
Мне самурайский значительно больше понравился. Артом, тематикой, процессом...
За обычный Бэнг даже не сяду
Год играли в оригинал на работе в обеденные перерывы. Потом сделали пнп на базу оригинала и все допы (кроме золотой лихорадки). Через два года оригинал поднадоел (и карты сильно износились) и решили попробовать самурайский бэнг.
Самурайский вариант понравился больше. Основное преимущество - все игроки в игре до конца. Ширше поле для блефа.
Играли в самурайский вариант года два. Сменили комплект протекторов на карты. Потом за границей купил дополнение райсинг сан на английском. Сделали пнп базы и дополнения (у заграничного варианты диугой формат карт и негуманная цена). Уже третий год рубимся со всеми допами, что есть. Не надоедает.
Используем следующие хоумрулы:
1. При игре вшестером играют сегун, 3 ниндзя и 2 помошника. У помошников 3 звезды и 1 звезда. У старших ниндзя и помошника очки умножаются на 2.
2. Любые синие карты можно выкладывать кому угодно в игре, а не только себе (тем более правилами это не запрещено напрямую).
3. Ввели еще пару персонажей в игре из классического бэнга. И карту отмены чужой желтой карты.
В общем, поиграл с опозданием и в этот вариант "Бэнг!".
Как-то не зашло, хотя самурайская тема близка. Потерялась та же логика оружия, т.к. карты стали разовыми. Молчу про обескравливание... то ли дело ковбои! Как-то веселее, задорнее. С дополнением на лимитирование ходов не страшно и выбыть. Интрига ролей держится дольше.-)
Поиграли в Бенг Меч самурая, лично мне понравилось больше, ибо больше вариантов для маневра, в тоже время не понравилось что по сути нет смысла скрыватся кто ниндзя, а кто помощники. Поле дня маневра в том что иногда Помощнику шерифа (привычка), даже выгоднее убить шерифа и забрать у него честь, т.к. при игре в четвером у помошника честь удваивается.
Нет смысл скрыватся т.к. при убиистве не выбываешь из игры. В бэнге лично у нас в компании бандиты шкерились и шерифу приходилось наугад постреливать или ничего не делать, или один какои нить ярый бандит начинал стрелять по шерифу и остальные присоединялись. Тут же по сути шериф в открытую и после первого круга все понятно кто есть кто.
Это ты слишком мало играл :) Если сыграть много партий, то блеф в игре такой прет, что капец... У нас были партии, когда все говорили, что они ниндзи... или что все самураи, и до конца игры было непонятно кто есть кто. Когда например самурай удачно косит под ниндзю, то реальные ниндзи сильно задумываются :)) Или когда все, блин, самураи и никто Сёгуна не трогает... тож забавно :)
Тут самый прикол, когда команда соперников поверит, что ты в их команде и начинает способствовать твоим планам. Классика - "давай я тебя добью, я ж свой.... а то Сёгун следующим ходом добьет".
В итоге при большом количестве сыгранных партий не верит никто и никому :)
У локализованного издания один большой минус - оно с допом не совместимо... хотя б даже потому, что в оригинале карты - лён. А доп шикарен...
Отлично, это то чего я и ждал от "Меча самурая" с исправлением недостатков оригинального "Бэнга")
По поводу допа, если протекторы не спасают, то покупаем локализацию и молимся на CrowdRepublic, издание допа аналогичным способом вполне реально.
Буквально вчера увидел локализацию - там похоже даже размер карт меньше - оригинал сделан под 57,5х89, а локализация походу под 56х87... но это так на глазок, могу ошибаться. К тому же у локализации рубашка тоже переведена :)
А действительно ли помощник шерифа-самурай является самураем? А может он ронин?) На месте шерифа-сёгуна я бы ни за что не отдал честь))
Ну кому-то ж верить надо :) в одного не выстоять...
Вот один раз сёгун мне - ронину и поверил) И проиграл))
У нас сегуна не атаковали, не зачем - только зря себя выдашь. В итоге все бьют друг друга "в слепую".
Игрок с одной жизнью играет "чайную церемонию", в процессе добора карт заканчивается колода, он сдает последнюю жизнь и становится обескровленным. Что происходит дальше?
Так колода в этот момент перемешивается заново и он добирает из новой уже. Просто в Самурайском Бэнге после того, как колода заново перемешана и поставлена на стол, все игроки сбрасывают по очку чести.
Мы всегда играем так, что если колода закончилась, а игрок ещё ходит без необходимости добора карт (то есть не играет Чайную церемонию или Передышку, или не атакует игроков, у которых такие свойства персонажей), то колода остается на месте и перемешивается, пока он не закончит ход. Это важно, так как такой игрок может использовать обновление колоды в своих целях, например, закончив игру с пользой для своей команды (оставив с одним очком чести как соперника, так и союзника, если это выгодно).
Аааа, вот в чем косяк)) мы решли что все теряют стойкость, а не честь, поэтому видимо мы так долго играли))) спасибо)
Да, на всякий случай ещё раз перечитайте все правила с учётом полученных знаний и опыта. У нас тоже такое бывает - в голове все спутывается и ошибочно трактуешь правила, это в порядке вещей. Обновление колоды как раз и нужно для того, чтобы игра не затягивалась, а для этого нужно лишать чести)
поправка: "...колода остается на месте и НЕ перемешивается, пока..." - упустил частицу случайно.
Я сейчас ещё раз перечитал ваш вопрос и понял, что плохо его понял таки. Вы при обновлении колоды сбрасываете очки стойкости (сердечки) или очки чести (цветочки)? Потому что сбрасывать надо очки чести, а не здоровье. Поэтому ваша ситуация попросту невозможна - игрок не может лиать себя здоровья и всегда заканчивает ход хотя бы с одним очком стойкости. Единственный персонаж, который такое может делать - Нобунага.
Мы сбрасывали сердечки и не знали что делать, пропускали ход если стойкость заканчивалась. Теперь я поняла свою ошибку, в будущем будем убирать честь