Многовато рандома в начислении очков, партия может завершиться в три хода, потому что так сошлись звёзды. Ещё и убегающего лидера непросто достать, а с определённого момента прямая агрессия стала ещё и невыгодной. Тем не менее интересная история, необычные элементы наследия и просто приятная (лично мне) атмосфера парусных путешествий вытягивают общее впечатление в плюс. Особенно когда отпустил ситуацию с победными очками и начал просто играть в своё удовольствие. В целом не жалею, что прошёл эту морскую легаси песочницу, но рекомендовать её всем я бы не взялся.
Для тех кто не знает про что игра: вы представляете нейкую династию, которая пытается построить свою морскую империю. Вы можете исследовать близлежащие острова, грабить или торговать с местными аборигенами, улучшать свой город, нанимать себе советников. Игра некооперативная - вы все набираете очки и соревнуетесь в количестве набранных очков по итогам всех сыгранных партий. На этом моменте может показаться, что игра может быть скучной и все считается математически, как в каком-нибудь евро, но это не так: в игре была толстенная книжка сюжетов, а успешность твоих действий зависела от кучи факторов - от выбранного на ход советника (которых около сотни), так и от броска кубиков. По мере игры у вас появляются новые компоненты, открываются шесть сундуков со всякими интересными штуками, одна из которых заставила почти пищать от восторга, такого поворота механик не ожидал никто. Мы играли впятером и где-то в середине кампании один из нас настолько вырвался вперед по очкам, что догнать его уже было трудно. Плюсы: интересный сюжет, игра плавно и интересно меняется, в сундуках спрятаны реально крутые сюжетные штуки, тонна атмосферного текста Минусы: почти каждую партию чувствуешь досаду (не повезло, кто-то закончил игру за 1 ход до того как ты мог сделать что-то фееричное, у кого-то 20 очков, а ты пока набрал за партию только 1 и так далее), если ты отстающий по ходу кампании догнать оч и оч трудно, концовка была показалось несколько смазанной. Оценка: оч крутой игровой опыт, но не зайдет тем у кого пригорает от того, чтобы быть отстающим/ от иногда дикого рандома + нужен язык
Лично у меня пока что входит в топ-20 по внутренней оценке)
Нужен четвертый на прохождение кампании в СПБ. Не понравится - принуждать не будем). Играем раз в неделю вечером на буднях в Центре. Стучитесь в ЛС или https://vk.com/ashilnikov77 Нужен английский какой-никакой. В целом, вся информация открытая (пока что, что дальше будет - не ведуем) и можем тебе растолковывать.
SeaFall Прошёл пролог! Увлекательный процесс и однозначна хочется продолжать исследовать мир. Что нравится: - Простые базовые действия (выбор гильдий) и быстрое их выполнение. - Благодаря географии(логистике), наличию/отсутствию товаров, и доступным советникам, выбор этих действий(гильдий) это каждый раз интересная мини задачка. - Моральные выборы и последствия из книги капитана это прекрасно, и то как они срабатывают в купе с остальными механиками тоже интересно, хоть порой и больно. (Знал что делаю "жёсткое" действие и понимал что получу два товара, но кроме них и возможно 1 повреждение и это было повреждение трюма на -2 (товары утонули)!!! ох я орал) - Цели на партию (Вехи) и то что они видимо будут меняться. - Отдельно доставила концовка Пролога.... ух... Игра престолов прям. Ну и прочие прелести Легаси: - Новые правила. Что там будет? Как позволит взаимодействовать с миром? - Новые острова и новые локации на них. - Придумывать Имена советникам и названия островам. - Сундуки! Минусы моей игры - К сожалению играю соло и только на 2 провинции, следовательно не вижу смысла в агрессии относительно друг друга (будет не честно), что конечно лишает меня части заложенного в игре потенциала. - Начальный путь на каждую игру примерно одинаков, собрать товар, продать товар, получить улучшения, исследовать или нападать (что чревато) - Нападения на острова имеют последствия (само по себе это очень хорошо) и всегда остаётся как крайнее из возможных действий. Возможно появятся механики которые убирают жетоны враждебности, что позволит больше сосредоточится на рейдах.
Вопросы к игравшем. - Есть ли советы для игры в соло варианте и для частного случая игры только с двумя провинциями? - Как вписать в игру нападение на друг друга? ... Может ввести бота с автоматическими действиями нацеленным на вражду? Или в один из 6 месяцев случайно нападать на соседа. (взять 6 карт, одна из которых война, и тянуть каждый месяц аля карты событий, 2 карты из 6 будут Напасть на соседа)
Спасибо Grey Wolfplays за знакомство с игрой и спасибо Артем Глухих (и всем причастным) за частичную локализацию!
Кампания в процессе. Она немного не ровная, т.е. есть партии, которые мне не нравились, а есть отличные. Провалом, словом, я бы её не назвал, но это моё первое знакомство с Legacy-форматом
В нашей компании каждая игра длится 6 часов (на 5 человек), а проиграть успеааем около 7 ходов. Соответственно, понимаете, какой даунтайм, да? Мне думается, это из-за того, что ситуация на поле меняется быстро, и на ход вперед ничего не просчитаешь. Или почти ничего. Естт ощущение, что открывать новые земли сильно авгоднее, чем делать что-то еще. К примеру, надо потратить 2 хода, чтобы дорлыть до острова, купить товары, вернуться домой и продать товары, а можно просто кинуть ккбики и получить вдвое бооьше денег. Я, конечно, понимпю, чтотбросок кубиков - это риск, но мне не кажется, что награда за риск должна быть столь большей чем награда за просчёт. Однако играть интересно. Очень атмосферно. И открывать новые коробочки тоже очень клёво. Ну и вообще следить за развитием сюжета интересно. Но, пожалуй, если бы не это, мы бы перестали играть. Как-то так.
Мы тоже играем втроём. Время партий не превышает 3 часов, как правило, каждая встреча не длится не более 12 раундов. Эффективнее всего делать то, что приносит славу ;)
Игра чисто фановая, не стоит к ней относиться, как к чему-то серьёзному, много рандома, но играется всё равно весело. Это больше история с несколькими участниками, чем соревновательная игра. :) Мы играем впятером партию за 3 часа спокойно. :)
И где это такие слухи ходят? По собственным ощущениям могу сказать, что игра очень интересна и хочется играть еще и еще! Играем вчетвером. Уже сыграно 5 партий. Продолжительность партии получается не больше 3 часов. Одна из лучших игр, в которые я играл.
Вот что-то смущают меня такие игры, где вы сами безвозвратно формируете игровое поле и некоторые карты. Если кто-то играл - подскажите, можно как-то от этого избежать? Ну, не знаю - не наносить наклейки на поле, а выкладывать, к примеру? :)
Залил фотку, по компонентам вау эффекта явно нет. По обещанию хардкорности, эпичности и погружения в сетинг прямо Virgin Queen с Here I Stand отдыхают... как то очень сомнительно...
Многовато рандома в начислении очков, партия может завершиться в три хода, потому что так сошлись звёзды. Ещё и убегающего лидера непросто достать, а с определённого момента прямая агрессия стала ещё и невыгодной. Тем не менее интересная история, необычные элементы наследия и просто приятная (лично мне) атмосфера парусных путешествий вытягивают общее впечатление в плюс. Особенно когда отпустил ситуацию с победными очками и начал просто играть в своё удовольствие. В целом не жалею, что прошёл эту морскую легаси песочницу, но рекомендовать её всем я бы не взялся.
Источник https://nastol.io/seafall/reviews/113985
Если играть с переводами правил и журналом, то в остальных компонентах сильно ли игра языкозависимая?
нет сильно, на картах совсем мало текста.
Для тех кто не знает про что игра: вы представляете нейкую династию, которая пытается построить свою морскую империю. Вы можете исследовать близлежащие острова, грабить или торговать с местными аборигенами, улучшать свой город, нанимать себе советников. Игра некооперативная - вы все набираете очки и соревнуетесь в количестве набранных очков по итогам всех сыгранных партий. На этом моменте может показаться, что игра может быть скучной и все считается математически, как в каком-нибудь евро, но это не так: в игре была толстенная книжка сюжетов, а успешность твоих действий зависела от кучи факторов - от выбранного на ход советника (которых около сотни), так и от броска кубиков. По мере игры у вас появляются новые компоненты, открываются шесть сундуков со всякими интересными штуками, одна из которых заставила почти пищать от восторга, такого поворота механик не ожидал никто.
Мы играли впятером и где-то в середине кампании один из нас настолько вырвался вперед по очкам, что догнать его уже было трудно.
Плюсы: интересный сюжет, игра плавно и интересно меняется, в сундуках спрятаны реально крутые сюжетные штуки, тонна атмосферного текста
Минусы: почти каждую партию чувствуешь досаду (не повезло, кто-то закончил игру за 1 ход до того как ты мог сделать что-то фееричное, у кого-то 20 очков, а ты пока набрал за партию только 1 и так далее), если ты отстающий по ходу кампании догнать оч и оч трудно, концовка была показалось несколько смазанной.
Оценка: оч крутой игровой опыт, но не зайдет тем у кого пригорает от того, чтобы быть отстающим/ от иногда дикого рандома + нужен язык
Лично у меня пока что входит в топ-20 по внутренней оценке)
Нужен четвертый на прохождение кампании в СПБ. Не понравится - принуждать не будем). Играем раз в неделю вечером на буднях в Центре. Стучитесь в ЛС или https://vk.com/ashilnikov77
Нужен английский какой-никакой. В целом, вся информация открытая (пока что, что дальше будет - не ведуем) и можем тебе растолковывать.
SeaFall Прошёл пролог! Увлекательный процесс и однозначна хочется продолжать исследовать мир. Что нравится:
- Простые базовые действия (выбор гильдий) и быстрое их выполнение.
- Благодаря географии(логистике), наличию/отсутствию товаров, и доступным советникам, выбор этих действий(гильдий) это каждый раз интересная мини задачка.
- Моральные выборы и последствия из книги капитана это прекрасно, и то как они срабатывают в купе с остальными механиками тоже интересно, хоть порой и больно. (Знал что делаю "жёсткое" действие и понимал что получу два товара, но кроме них и возможно 1 повреждение и это было повреждение трюма на -2 (товары утонули)!!! ох я орал)
- Цели на партию (Вехи) и то что они видимо будут меняться.
- Отдельно доставила концовка Пролога.... ух... Игра престолов прям.
Ну и прочие прелести Легаси:
- Новые правила. Что там будет? Как позволит взаимодействовать с миром?
- Новые острова и новые локации на них.
- Придумывать Имена советникам и названия островам.
- Сундуки!
Минусы моей игры
- К сожалению играю соло и только на 2 провинции, следовательно не вижу смысла в агрессии относительно друг друга (будет не честно), что конечно лишает меня части заложенного в игре потенциала.
- Начальный путь на каждую игру примерно одинаков, собрать товар, продать товар, получить улучшения, исследовать или нападать (что чревато)
- Нападения на острова имеют последствия (само по себе это очень хорошо) и всегда остаётся как крайнее из возможных действий. Возможно появятся механики которые убирают жетоны враждебности, что позволит больше сосредоточится на рейдах.
Вопросы к игравшем.
- Есть ли советы для игры в соло варианте и для частного случая игры только с двумя провинциями?
- Как вписать в игру нападение на друг друга?
... Может ввести бота с автоматическими действиями нацеленным на вражду? Или в один из 6 месяцев случайно нападать на соседа. (взять 6 карт, одна из которых война, и тянуть каждый месяц аля карты событий, 2 карты из 6 будут Напасть на соседа)
Спасибо Grey Wolfplays за знакомство с игрой и спасибо Артем Глухих (и всем причастным) за частичную локализацию!
Пардон, может кто знает где можно дозаказать кубики от Seafall, нужно 9 шт?
Как игра? Ходят слухи, что полный провал.
Кампания в процессе. Она немного не ровная, т.е. есть партии, которые мне не нравились, а есть отличные.
Провалом, словом, я бы её не назвал, но это моё первое знакомство с Legacy-форматом
В нашей компании каждая игра длится 6 часов (на 5 человек), а проиграть успеааем около 7 ходов. Соответственно, понимаете, какой даунтайм, да? Мне думается, это из-за того, что ситуация на поле меняется быстро, и на ход вперед ничего не просчитаешь. Или почти ничего.
Естт ощущение, что открывать новые земли сильно авгоднее, чем делать что-то еще. К примеру, надо потратить 2 хода, чтобы дорлыть до острова, купить товары, вернуться домой и продать товары, а можно просто кинуть ккбики и получить вдвое бооьше денег. Я, конечно, понимпю, чтотбросок кубиков - это риск, но мне не кажется, что награда за риск должна быть столь большей чем награда за просчёт.
Однако играть интересно. Очень атмосферно. И открывать новые коробочки тоже очень клёво. Ну и вообще следить за развитием сюжета интересно. Но, пожалуй, если бы не это, мы бы перестали играть.
Как-то так.
Вот вы смелые впятером играть :)
Мы втроём проходим - замечательно, партия полтора часа.
Игра тоже пока нравится после 3 партий.
Мы тоже играем втроём.
Время партий не превышает 3 часов, как правило, каждая встреча не длится не более 12 раундов.
Эффективнее всего делать то, что приносит славу ;)
Игра чисто фановая, не стоит к ней относиться, как к чему-то серьёзному, много рандома, но играется всё равно весело. Это больше история с несколькими участниками, чем соревновательная игра. :) Мы играем впятером партию за 3 часа спокойно. :)
Завершили кампанию.
К последний трети есть достаточно серьезные нарекания - затянуто, хотя сами партии стали короче.
В целом неплохо, но утомительно.
И где это такие слухи ходят?
По собственным ощущениям могу сказать, что игра очень интересна и хочется играть еще и еще!
Играем вчетвером. Уже сыграно 5 партий. Продолжительность партии получается не больше 3 часов.
Одна из лучших игр, в которые я играл.
Открыли предзаказ на сайте PHG)
Вот что-то смущают меня такие игры, где вы сами безвозвратно формируете игровое поле и некоторые карты. Если кто-то играл - подскажите, можно как-то от этого избежать? Ну, не знаю - не наносить наклейки на поле, а выкладывать, к примеру? :)
Это legacy. Может, просто не стоит играть в него?
Залил фотку, по компонентам вау эффекта явно нет. По обещанию хардкорности, эпичности и погружения в сетинг прямо Virgin Queen с Here I Stand отдыхают... как то очень сомнительно...
правила тоже появились, можно ознакомиться.
вау эффект пропал, надо ждать реальных отзывов от партий..