The Witcher: Adventure Game

2014

свернуть все темы
Snakespear написал 2 года назад: #

Интересная песочница-гонка. Нет большого опыта в играх подобного жанра, да и редкие они, но игра после пяти партий понравилась.
Интересно, как каждый из четырёх персонажей по своему отличается не только исходными параметрами и способностями, но и по-своему работает через колоду развития. Часто получается собрать оригинальную механику из двух, трёх или четырёх карт и играть через неё.
На кубы есть хорошая доля влияния как раз через карты развития. Изначально у каждого персонажа есть свои не только сильные стороны, но и слабые, которые необходимо компенсировать картами развития. Например, Трисс изначально не способна побороть практически ни одного монстра, но стоит её экипировать парой, тройкой подходящих карт и она превращается в машину, которая выносит всю нечисть в одну калитку похлеще Геральта.
Да, игра немного однообразная (следствие постоянных перемещений туда-обратно) и затянутая (по той же причине), но очень атмосферная из-за разнообразных карт, которые генерируют те или иные события или тех же карт развития, от чего время от времени хочется к ней возвращаться.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

А как игра в сравнении с Рунбаундом?

Esgal написал 2 года назад: #

я играл только во второй рунбаунд и в сравнении с ним, ведьмак слабоват. ведьмак вообще достаточно примитивен как игра, но хорошо заходит фанатам франшизы.

Crazy_Murloc написал 4 года назад: # скрыть ответы
Впечатления

Сыграл в данный раритет. Игра - приятные приключения с прокачкой персрнажа, убийством монстров и решением квестов. Плюсы: атмосфера передана отлично, тематичные квесты, в меру азартная боевка на кубах. Минусы: костыли в виде линейного перемещения по карте (которая нарисованна слишеом уж мультяшно и плохо гармонирует с темой); долго и монотонно, особенно при игре до 5 квестов: слишком много однотипного гринда.
Интересная, но морально устаревшая игра. Не хватает динамики действий и игрового процесса.

Crazy_Murloc написал 4 года назад: #

Торопился и писал коротко. Более развернуто.

Оформление и компоненты на высоком уровне. Фигурки персонажей высокодетализированы, с проработанным оформлением баз. Для коллекционеров и фанатов Ведьмака - настоящее сокровище. Игровые карты оформленны просто. Куча художественного текста и отсылок к произведениям по вселенной. Игра не локализованнаи для развертывания всей художественной ценности и истории игрокам прийдется вчитываться и "отыгрывать" историю.
Если отбросить художественный компонент - игра - гонка с пресным сбором жетонов улик и переработкой их в доказательства. Сдаем доказательства в нужном месте и получаем кучу ПО. Периодически перепадают задания с бонусом в виде ПО, золотишка, улик.
Боевка реализлванна просто: прокидываем кубы с возможностью добавить бонусы от предмеьов/заклинаний/знаков/помошников. В целом- стандартное амери со слабым контролем вероятностей. Поединки для некоторых персонажей, не заточенных на сражения - чистейший рандом, контролировать который можно только в конце игры.
Но сражения - не единственный способ набора ПО. Одно из основных действий - расследование. Тянем карту из одной из трех колод. Каждая заточенна под свои наклонности, вроде, политических интриг, мимолетных квестов, путешествий и прочего.
Золото- крайне спорный компонен. Кому-то (Лютик) оно лежит во главе угла, а кому-то вовсе может не понадобиться.
Правила рассказывали хозяева коробки. По восприятию и ощущению очень простые и начать играть легко. Игра крайне зависит от карт и знание их более опытными игроками дает существенное превосходство, поэтому лучше играть составом с одинаковым уровнем освоения, вместе осваивать пути, комбинации и взаимодействия по ходу партий.
Саме большое разочарование - затянутость партии при игре до 5 квестов. Уже после 2 игра перестала удивлять и все свелось к однообразному гринду и самоповторам.
Порадовала эскалация напряжения:баланс игры отлично регулирует сложность, тормозит зарвавшегося лидера, подкидывает проблем. Арт - рисовка из произведений о Ведьмаках отлично смотрится, но карта мира, нарисованная на компьютере в мультяшном стиле, лично у меня, вызвала диссонанс.
По итогу. Игра - отличный представитель жанра песочниц, но с пережитками минувших лет и старины, делающей её "невзрачным гиком" среди компании "качков"(современных ЗВ:Внешнее кольцо или Легенд дикого запада). Коллекционерам и фанатам - понравится, но затянутый игровой процесс и однообразие нагоняют тоску на незаинтересованных игроков.

Plantagenet написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Интересно, в свете недавних событий, связанных с выходом первого сезона одноимённого сериала, возьмутся ли игроделы за реабилитацию данной настолки? Возможно будет переиздание с дополненной и, местами, исправленной механикой? Как считаете?

maked1 написал 5 лет назад: #

Если и не переиздание этой игры, то какую-то новую наверняка сделают.

RodeZ написал 5 лет назад: # скрыть ответы
о локализации 1сэ

она в итоге на русском то выходила?

Wrubel написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Нет. 1с позже обьявили что не рентабельно.

Wrubel написал 5 лет назад: #

*нерентабельно

Shinner написал 7 лет назад: #
Вопрос по картам Развития

Вдогонку первым двум вопросам ещё один:

3. Есть карты Развития (у Лютика, например) с начальной фразой "During battle...", а есть "Once per battle..." (у Ярпена). В последнем случае понятно, что можно снимать только 1 звездочку за битву, можно ли трактовать что тогда в первом случае можно снимать по несколько звездочек за одну битву?

Shinner написал 7 лет назад: #
Вопрос по встречам с Препятствиями

У Трисс есть карта Развития Заклинание Crow's Shroud, которая позволяет игнорировать ВСЕ препятствия в конце хода.
Карта Удачи Excellent Weather имеет аналогичное свойство.
У Лютика есть карта Развития Друга Blasco Grant, которая гласит "When you encounter obstacles at the end of you turn, you mau spend 1 звездочку from this card to ignore all монстров in your region (You still encounter any foul fate in your)".
Аналогичная карта только применительно к жетонам Горькой Судьбы есть у Ярпена Diplomatic Immunity, только без приписки в скобках о продолжении сталкивания с монстром, как препятствием.
В связи со всем вышеупомянутым вопрос.

1. В случае с Лютиком, чтобы использовать карту Развития Бласко Гранта, надо находиться исключительно в регионе ТОЛЬКО с одним/и монстром/ами как препятствием (без жетона Горькой Судьбы), чтобы избежать встречи с препятствием на данном ходу? Или можно находиться в регионе и с монстром/ами, и с жетоном Горькой Судьбы, в качестве препятствия и выбрав при этом столкновение с монстром/ами избежать встречи с препятствием (в том числе имеющейся в данном регионе Горькой Судьбой) на этом ходу? Или во втором случае всё равно придётся столкнуться с Горькой Судьбой? Тогда логично предположить, что Бласко Гранта можно использовать только в регионах с монстром/ами, но без жетона Горькой Судьбы, иначе его свойство бесполезно.
Аналогичная ситуация только наоборот с картой развития Ярпена Diplomatic Immunity.

2. И вопрос по картам Удачи Dwarven Armorer и A Healer's Tools. Можно ли с них снимать по несколько звездочек (общие маркеры) за ход/битву, чтобы соответственно получить сразу несколько щитков/вылечить несколько ран?

Может те кто играл в версию steam подскажут, как эти моменты реализованы там?

gadomer320 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Это лучше, чем Рунбаунд 2 и 3, потому что не так перегружено и долго (+практически не бывает пустых ходов и не надо слишком долго ждать свою очередь), и уж точно лучше, чем Талисман и Релик, просто потому что свежее, имхо.
Играется бодренько и ненапряжно, понравилась боевка, принцип выкладывания ран, перекрывающих действия, а также правило выкладывания жетонов "злой судьбы" на лист персонажа, активирующихся перед выполнением соответствующих действий. Приятная приключенческая гонка с интересными героями, геймплей за которых действительно разнится от одного персонажа к другому.

Peeton написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Позвольте парировать в контексте "Это лучше, чем Рунбаунд". Не спора ради, а раз уж сравнение пошло.
1. Да боевка прикольная. Такая мини игра в игре (как и в рунбаунде впрочем). На этом прикольного всё.
2. Да персонажи отличаются по стилю игры. Но билды от игры к игре одни и те же. И есть карты мастхев и те без которых можно обойтись. В итоге качаешь каждого перса по одной схеме всегда.
3. И самое главное. Для чего вся эта прелесть из пункта 1 и 2? Правильно. Чтобы убивать однотипных монстров, которые мешают заниматься банальным сет коллекшеном для обмена на победные очки.

По итогу механики вроде прикольные, но факту занимаешься собирательством и никакими приключениями там не пахнет. А в талисмане пахнет, хоть механики там тупы. А рунбаунде (в третьем естессно) вообще прекрасно всё: и отсутствие победы по очкам, и разнообразные прокачки персов, и ощущение RPG есть.

gadomer320 написал 8 лет назад: #

Все вполне возможно верно, о чем вы говорите, но это если играть в эти игры с завидным постоянством. Если же в подобное играть 1-2 раза в месяц (как это бывает у меня) в лучшем случае, то я бы лучше разложил именно эту игру, поскольку мне она кажется, прежде всего, менее нудной, ну, и не потребует, скорее всего, больше 2-х часов реального времени. И в рунбаунд (любой), и в талисман (релик) лично мне ближе к середине становится играть попросту скучно. Наверное, в прогрессии тот же рунбаунд 3 или талисман окажутся лучше, но только не в моей прогрессии)

gadomer320 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Беру свои слова назад. Сыграли вчетвером, несусветное нечто. Рунбаунд, особенно третий, однозначно лучше, хотя все равно порой зануден. Но это... Это не просто занудно, это очень часто какой-то надуманностью и бессмысленностью процесса отдает.

DM написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не надо играть в Ведьмака полным составом. Ну и ожидать от него большего, нежели pick up and deliver с событиями.

Ifikl написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А почему? И каким тогда составом лучше? В карточке игры предпочтительный состав не указан...
Так тоже думал взять, но пока сомневаюсь...

DM написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я бы сказал по своему опыту, что в составе больше чем 2 игрока будет ощущаться даунтайм.

kenny_smarts написал 8 лет назад: #

Часто играем в компьютерную версию на троих - вполне себе хорошо! Но вот, соглашусь с вами, вчетвером - долго и даунтайм появляется моментально. Вдвоём - да, быстрее играется, но не нету такого духа соперничества :)

tolya21 написал 8 лет назад: #
Кто-нибудь ещё играют в Стимовскую версию?

Купил вчера, хотелось бы поиграть в субботу. Правила очень объемные, поэтому хотелось бы найти человека, кто в течение игры мог бы немного подсказать по Скайпу, например.

Atanvaron написал 8 лет назад: #
Оригинальные карты для игры (русская версия)

Всем привет. Наконец таки сделал оригинальные карты для игры, есть все карты, жетоны монстров и листы персонажа. Можно скачать здесь: https://yadi.sk/i/5TxZ30NE3GMxun

Retromania написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Где можно купить игру?

Ifikl написал 8 лет назад: #

Не так давно была в единороге. Думаю, еще привезут. Хоббиворлд ее не издавал, это ошибка в описании.

SimreAniri написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Как добавлять жетоны на магические вещи в картах развития Трисс?
В компьютерной версии при действии Подготовка эти карты не активны для щелчка.

Redsnake написал 8 лет назад: #

на магические вещи жетоны добавить нельзя, специальное ограничение игры, Трисс умеет только подготавливать заклинания!, но не магические вещи.

Atanvaron написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Размеры карточек

Есть просьба к обладателям коробочной версии игры. Дайте пожалуйста габаритные размеры элементов игры, ВхШ, (карт Квестов, Исследования, Развития, Удачи, Горькой Судьбы и жетонов монстров). Буду очень признателен.

SimreAniri написала 9 лет назад: #

Карты Исследования, Удачи и Горькой судьбы идут приблизительно 57х89 мм, идеально вошли в протекторы MayDay.
Карты Квестов 70х120 мм, протекторы взяла от FFG.
Карты Развития 41х63 мм, тоже хорошо подошли протекторы от MayDay.
Монстры по габаритным размерам 38х50 мм.

scafandr написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В стиме скидка на игру - чуть больше бакса стоит. Более чем выгодная цена на эту подделку, сфабрикованную в Польше. Я взял

wizzy написал 9 лет назад: # скрыть ответы

кстати на днях нашел русификацию что отлично встала на версию от стима.

http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=35055

кстати с этой русификацией можно легко сделать перевод в протекторы, если кому нужно.

SimreAniri написала 9 лет назад: #

Он уже сделан, смотрите в файлах...

SimreAniri написала 9 лет назад: # скрыть ответы
Локализация

Что-нибудь слышно?
Или можно где нибудь хоть перевод правил найти?
Сижу и разрываюсь, стоит ли английскую версию взять и попытаться сделать к ней перевод?

wizzy написал 9 лет назад: #

Официально сказали что локализации не будет.
http://tesera.ru/article/665760/

Переводом никто не занимался видимо потому что были слухи про локализацию.

В стиме попробовал, как мне кажется не маст хэв. На русском бы взял, а так врядли, уж лучше подождать локализацию Runebound 3ed

wizzy написал 9 лет назад: #

кстати в том же стимовском ведьмаке есть возможность просмотреть все карты в отличном качестве, можно просто делать скриншоты и не играться с сканированием.

GingerBreadMan написал 9 лет назад: #

Да с чего бы это ее должны локализовывать) Вроде игра не огонь же)

Esgal написал 9 лет назад: # скрыть ответы

добавил перевод на русские правила и справочник в переводе от ZOG.

SimreAniri написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо большое!
Только их и не хватало. Почти закончила делать вкладыши с переводом к карточкам.
Осталось купить протекторы и все это собрать))))

Esgal написал 9 лет назад: # скрыть ответы

зальете текст карточек в "файлы"? )

SimreAniri написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Их еще надо править. Некоторые карточки в ПК игре переведены с ошибками. Мелочи я поправила уже на напечатанных картах, но несколько карточек с моим знанием языка не исправить (хватило только понять, что что-то не так). Подарю мужу через неделю и будем разбираться.
И у меня не тексты, а скрины с игры, которые подогнаны по размерам к оригинальным карточкам.

Esgal написал 9 лет назад: #

а все таки, если не сложно, залейте заскриненые) иначе мне придется самому все скринить. также через неделю дарю игру. только супруге)))

Esgal написал 9 лет назад: # скрыть ответы

кстати, перевод от ZoG обновился, там, вроде, исправления в картах есть.

SimreAniri написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Закинула.
Позже добавлю исправленную версию.

Esgal написал 9 лет назад: #

Спасибо!)

Shinner написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за первую версию!
Исправленная версия ещё не готова?

SimreAniri написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Мы в отпуске, до дома доедем в конце недели. В понедельник спокойно сяду доделывать. Правда, пока не пойму, как лучше это организовать. Какой бы шрифт я не выбрала, он все равно будет выделяться.

Shinner написал 9 лет назад: #

Очень будем ждать.
Как по мне так, если даже правленые предложения будут выделяться, в этом ничего страшного нет.

Shinner написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Случайно, нет новостей, о переработке карт? А то очень ждём - не печатаем:)

SimreAniri написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Ловите)))
Залила исправленные карточки. Их там немного

Shinner написал 9 лет назад: #

Спасибо!

SimreAniri написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Добавила исправления карт с переводом и замечания

SimreAniri написала 9 лет назад: #

По монстрам. В компьютерной версии пара монстров отличается от тех, что используются в настольном варианте, но это не критично.

SimreAniri написала 9 лет назад: # скрыть ответы

Добавила скрины карт из компьютерной версии.
Карты подогнаны по размерам к оригинальной игре.
Карты квестов в оригинале имеют внизу дополнительное поле с информацией, которая в компьютерной версии продублирована в тексте карт.

SimreAniri написала 9 лет назад: #

В картах имеются несовпадения с компьютерной версией. Позже выложу вариант с исправлениями.

BigWetTits написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Впечатления от цифровой версии

В игре много крутых штук, в том числе интересные бои с монстрами и прокачка, хотя я не слишком глубоко в это вдавался, но то, что видел/играл - понравилось.

Но всё это на корню портится тем, что игра - соревновательная гонка на выполнение квестов. По идее, самый хитрый игрок, которому удастся быстро выполнить все свои основные квесты и победит. Но удовольствия от процесса при этом не получит ни он, ни другие игроки. Удовольствие от прокачки и побед над монстрами омрачается тем, что как-то всё это впустую.

Возникает проблема - хочешь получить удовольствие от игры или от победы?

Когда введут кооперативные хоумрулы (либо соревновательные, но типа рунбаунда) и квесты поразнообразнее - будет очень хорошая адвенчурка.

BigWetTits написал 9 лет назад: #

А ещё классная тактика бегать между 2-мя локациями, коллекционировать тем самым улики нужного цвета и лечиться во второй ход, если нужно.

К сожалению, я из тех людей, которые могут таким заняться из-за того, что игра соревновательная(

Dimon80 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите а локализовывать Ведьмака собираются? Я вроде где-то слышал, что собирались, но информации никакой по этому поводу нет.

Japon4ik написал 9 лет назад: #

Ждем - http://www.1c-interes.ru/catalog/all7154/20119201/