Интересная песочница-гонка. Нет большого опыта в играх подобного жанра, да и редкие они, но игра после пяти партий понравилась. Интересно, как каждый из четырёх персонажей по своему отличается не только исходными параметрами и способностями, но и по-своему работает через колоду развития. Часто получается собрать оригинальную механику из двух, трёх или четырёх карт и играть через неё. На кубы есть хорошая доля влияния как раз через карты развития. Изначально у каждого персонажа есть свои не только сильные стороны, но и слабые, которые необходимо компенсировать картами развития. Например, Трисс изначально не способна побороть практически ни одного монстра, но стоит её экипировать парой, тройкой подходящих карт и она превращается в машину, которая выносит всю нечисть в одну калитку похлеще Геральта. Да, игра немного однообразная (следствие постоянных перемещений туда-обратно) и затянутая (по той же причине), но очень атмосферная из-за разнообразных карт, которые генерируют те или иные события или тех же карт развития, от чего время от времени хочется к ней возвращаться.
я играл только во второй рунбаунд и в сравнении с ним, ведьмак слабоват. ведьмак вообще достаточно примитивен как игра, но хорошо заходит фанатам франшизы.
Сыграл в данный раритет. Игра - приятные приключения с прокачкой персрнажа, убийством монстров и решением квестов. Плюсы: атмосфера передана отлично, тематичные квесты, в меру азартная боевка на кубах. Минусы: костыли в виде линейного перемещения по карте (которая нарисованна слишеом уж мультяшно и плохо гармонирует с темой); долго и монотонно, особенно при игре до 5 квестов: слишком много однотипного гринда. Интересная, но морально устаревшая игра. Не хватает динамики действий и игрового процесса.
Оформление и компоненты на высоком уровне. Фигурки персонажей высокодетализированы, с проработанным оформлением баз. Для коллекционеров и фанатов Ведьмака - настоящее сокровище. Игровые карты оформленны просто. Куча художественного текста и отсылок к произведениям по вселенной. Игра не локализованнаи для развертывания всей художественной ценности и истории игрокам прийдется вчитываться и "отыгрывать" историю. Если отбросить художественный компонент - игра - гонка с пресным сбором жетонов улик и переработкой их в доказательства. Сдаем доказательства в нужном месте и получаем кучу ПО. Периодически перепадают задания с бонусом в виде ПО, золотишка, улик. Боевка реализлванна просто: прокидываем кубы с возможностью добавить бонусы от предмеьов/заклинаний/знаков/помошников. В целом- стандартное амери со слабым контролем вероятностей. Поединки для некоторых персонажей, не заточенных на сражения - чистейший рандом, контролировать который можно только в конце игры. Но сражения - не единственный способ набора ПО. Одно из основных действий - расследование. Тянем карту из одной из трех колод. Каждая заточенна под свои наклонности, вроде, политических интриг, мимолетных квестов, путешествий и прочего. Золото- крайне спорный компонен. Кому-то (Лютик) оно лежит во главе угла, а кому-то вовсе может не понадобиться. Правила рассказывали хозяева коробки. По восприятию и ощущению очень простые и начать играть легко. Игра крайне зависит от карт и знание их более опытными игроками дает существенное превосходство, поэтому лучше играть составом с одинаковым уровнем освоения, вместе осваивать пути, комбинации и взаимодействия по ходу партий. Саме большое разочарование - затянутость партии при игре до 5 квестов. Уже после 2 игра перестала удивлять и все свелось к однообразному гринду и самоповторам. Порадовала эскалация напряжения:баланс игры отлично регулирует сложность, тормозит зарвавшегося лидера, подкидывает проблем. Арт - рисовка из произведений о Ведьмаках отлично смотрится, но карта мира, нарисованная на компьютере в мультяшном стиле, лично у меня, вызвала диссонанс. По итогу. Игра - отличный представитель жанра песочниц, но с пережитками минувших лет и старины, делающей её "невзрачным гиком" среди компании "качков"(современных ЗВ:Внешнее кольцо или Легенд дикого запада). Коллекционерам и фанатам - понравится, но затянутый игровой процесс и однообразие нагоняют тоску на незаинтересованных игроков.
Интересно, в свете недавних событий, связанных с выходом первого сезона одноимённого сериала, возьмутся ли игроделы за реабилитацию данной настолки? Возможно будет переиздание с дополненной и, местами, исправленной механикой? Как считаете?
3. Есть карты Развития (у Лютика, например) с начальной фразой "During battle...", а есть "Once per battle..." (у Ярпена). В последнем случае понятно, что можно снимать только 1 звездочку за битву, можно ли трактовать что тогда в первом случае можно снимать по несколько звездочек за одну битву?
У Трисс есть карта Развития Заклинание Crow's Shroud, которая позволяет игнорировать ВСЕ препятствия в конце хода. Карта Удачи Excellent Weather имеет аналогичное свойство. У Лютика есть карта Развития Друга Blasco Grant, которая гласит "When you encounter obstacles at the end of you turn, you mau spend 1 звездочку from this card to ignore all монстров in your region (You still encounter any foul fate in your)". Аналогичная карта только применительно к жетонам Горькой Судьбы есть у Ярпена Diplomatic Immunity, только без приписки в скобках о продолжении сталкивания с монстром, как препятствием. В связи со всем вышеупомянутым вопрос.
1. В случае с Лютиком, чтобы использовать карту Развития Бласко Гранта, надо находиться исключительно в регионе ТОЛЬКО с одним/и монстром/ами как препятствием (без жетона Горькой Судьбы), чтобы избежать встречи с препятствием на данном ходу? Или можно находиться в регионе и с монстром/ами, и с жетоном Горькой Судьбы, в качестве препятствия и выбрав при этом столкновение с монстром/ами избежать встречи с препятствием (в том числе имеющейся в данном регионе Горькой Судьбой) на этом ходу? Или во втором случае всё равно придётся столкнуться с Горькой Судьбой? Тогда логично предположить, что Бласко Гранта можно использовать только в регионах с монстром/ами, но без жетона Горькой Судьбы, иначе его свойство бесполезно. Аналогичная ситуация только наоборот с картой развития Ярпена Diplomatic Immunity.
2. И вопрос по картам Удачи Dwarven Armorer и A Healer's Tools. Можно ли с них снимать по несколько звездочек (общие маркеры) за ход/битву, чтобы соответственно получить сразу несколько щитков/вылечить несколько ран?
Может те кто играл в версию steam подскажут, как эти моменты реализованы там?
Это лучше, чем Рунбаунд 2 и 3, потому что не так перегружено и долго (+практически не бывает пустых ходов и не надо слишком долго ждать свою очередь), и уж точно лучше, чем Талисман и Релик, просто потому что свежее, имхо. Играется бодренько и ненапряжно, понравилась боевка, принцип выкладывания ран, перекрывающих действия, а также правило выкладывания жетонов "злой судьбы" на лист персонажа, активирующихся перед выполнением соответствующих действий. Приятная приключенческая гонка с интересными героями, геймплей за которых действительно разнится от одного персонажа к другому.
Позвольте парировать в контексте "Это лучше, чем Рунбаунд". Не спора ради, а раз уж сравнение пошло. 1. Да боевка прикольная. Такая мини игра в игре (как и в рунбаунде впрочем). На этом прикольного всё. 2. Да персонажи отличаются по стилю игры. Но билды от игры к игре одни и те же. И есть карты мастхев и те без которых можно обойтись. В итоге качаешь каждого перса по одной схеме всегда. 3. И самое главное. Для чего вся эта прелесть из пункта 1 и 2? Правильно. Чтобы убивать однотипных монстров, которые мешают заниматься банальным сет коллекшеном для обмена на победные очки.
По итогу механики вроде прикольные, но факту занимаешься собирательством и никакими приключениями там не пахнет. А в талисмане пахнет, хоть механики там тупы. А рунбаунде (в третьем естессно) вообще прекрасно всё: и отсутствие победы по очкам, и разнообразные прокачки персов, и ощущение RPG есть.
Все вполне возможно верно, о чем вы говорите, но это если играть в эти игры с завидным постоянством. Если же в подобное играть 1-2 раза в месяц (как это бывает у меня) в лучшем случае, то я бы лучше разложил именно эту игру, поскольку мне она кажется, прежде всего, менее нудной, ну, и не потребует, скорее всего, больше 2-х часов реального времени. И в рунбаунд (любой), и в талисман (релик) лично мне ближе к середине становится играть попросту скучно. Наверное, в прогрессии тот же рунбаунд 3 или талисман окажутся лучше, но только не в моей прогрессии)
Беру свои слова назад. Сыграли вчетвером, несусветное нечто. Рунбаунд, особенно третий, однозначно лучше, хотя все равно порой зануден. Но это... Это не просто занудно, это очень часто какой-то надуманностью и бессмысленностью процесса отдает.
Часто играем в компьютерную версию на троих - вполне себе хорошо! Но вот, соглашусь с вами, вчетвером - долго и даунтайм появляется моментально. Вдвоём - да, быстрее играется, но не нету такого духа соперничества :)
Купил вчера, хотелось бы поиграть в субботу. Правила очень объемные, поэтому хотелось бы найти человека, кто в течение игры мог бы немного подсказать по Скайпу, например.
Всем привет. Наконец таки сделал оригинальные карты для игры, есть все карты, жетоны монстров и листы персонажа. Можно скачать здесь: https://yadi.sk/i/5TxZ30NE3GMxun
Есть просьба к обладателям коробочной версии игры. Дайте пожалуйста габаритные размеры элементов игры, ВхШ, (карт Квестов, Исследования, Развития, Удачи, Горькой Судьбы и жетонов монстров). Буду очень признателен.
Карты Исследования, Удачи и Горькой судьбы идут приблизительно 57х89 мм, идеально вошли в протекторы MayDay. Карты Квестов 70х120 мм, протекторы взяла от FFG. Карты Развития 41х63 мм, тоже хорошо подошли протекторы от MayDay. Монстры по габаритным размерам 38х50 мм.
Что-нибудь слышно? Или можно где нибудь хоть перевод правил найти? Сижу и разрываюсь, стоит ли английскую версию взять и попытаться сделать к ней перевод?
кстати в том же стимовском ведьмаке есть возможность просмотреть все карты в отличном качестве, можно просто делать скриншоты и не играться с сканированием.
Их еще надо править. Некоторые карточки в ПК игре переведены с ошибками. Мелочи я поправила уже на напечатанных картах, но несколько карточек с моим знанием языка не исправить (хватило только понять, что что-то не так). Подарю мужу через неделю и будем разбираться. И у меня не тексты, а скрины с игры, которые подогнаны по размерам к оригинальным карточкам.
Мы в отпуске, до дома доедем в конце недели. В понедельник спокойно сяду доделывать. Правда, пока не пойму, как лучше это организовать. Какой бы шрифт я не выбрала, он все равно будет выделяться.
Добавила скрины карт из компьютерной версии. Карты подогнаны по размерам к оригинальной игре. Карты квестов в оригинале имеют внизу дополнительное поле с информацией, которая в компьютерной версии продублирована в тексте карт.
В игре много крутых штук, в том числе интересные бои с монстрами и прокачка, хотя я не слишком глубоко в это вдавался, но то, что видел/играл - понравилось.
Но всё это на корню портится тем, что игра - соревновательная гонка на выполнение квестов. По идее, самый хитрый игрок, которому удастся быстро выполнить все свои основные квесты и победит. Но удовольствия от процесса при этом не получит ни он, ни другие игроки. Удовольствие от прокачки и побед над монстрами омрачается тем, что как-то всё это впустую.
Возникает проблема - хочешь получить удовольствие от игры или от победы?
Когда введут кооперативные хоумрулы (либо соревновательные, но типа рунбаунда) и квесты поразнообразнее - будет очень хорошая адвенчурка.
Интересная песочница-гонка. Нет большого опыта в играх подобного жанра, да и редкие они, но игра после пяти партий понравилась.
Интересно, как каждый из четырёх персонажей по своему отличается не только исходными параметрами и способностями, но и по-своему работает через колоду развития. Часто получается собрать оригинальную механику из двух, трёх или четырёх карт и играть через неё.
На кубы есть хорошая доля влияния как раз через карты развития. Изначально у каждого персонажа есть свои не только сильные стороны, но и слабые, которые необходимо компенсировать картами развития. Например, Трисс изначально не способна побороть практически ни одного монстра, но стоит её экипировать парой, тройкой подходящих карт и она превращается в машину, которая выносит всю нечисть в одну калитку похлеще Геральта.
Да, игра немного однообразная (следствие постоянных перемещений туда-обратно) и затянутая (по той же причине), но очень атмосферная из-за разнообразных карт, которые генерируют те или иные события или тех же карт развития, от чего время от времени хочется к ней возвращаться.
А как игра в сравнении с Рунбаундом?
я играл только во второй рунбаунд и в сравнении с ним, ведьмак слабоват. ведьмак вообще достаточно примитивен как игра, но хорошо заходит фанатам франшизы.
Сыграл в данный раритет. Игра - приятные приключения с прокачкой персрнажа, убийством монстров и решением квестов. Плюсы: атмосфера передана отлично, тематичные квесты, в меру азартная боевка на кубах. Минусы: костыли в виде линейного перемещения по карте (которая нарисованна слишеом уж мультяшно и плохо гармонирует с темой); долго и монотонно, особенно при игре до 5 квестов: слишком много однотипного гринда.
Интересная, но морально устаревшая игра. Не хватает динамики действий и игрового процесса.
Торопился и писал коротко. Более развернуто.
Оформление и компоненты на высоком уровне. Фигурки персонажей высокодетализированы, с проработанным оформлением баз. Для коллекционеров и фанатов Ведьмака - настоящее сокровище. Игровые карты оформленны просто. Куча художественного текста и отсылок к произведениям по вселенной. Игра не локализованнаи для развертывания всей художественной ценности и истории игрокам прийдется вчитываться и "отыгрывать" историю.
Если отбросить художественный компонент - игра - гонка с пресным сбором жетонов улик и переработкой их в доказательства. Сдаем доказательства в нужном месте и получаем кучу ПО. Периодически перепадают задания с бонусом в виде ПО, золотишка, улик.
Боевка реализлванна просто: прокидываем кубы с возможностью добавить бонусы от предмеьов/заклинаний/знаков/помошников. В целом- стандартное амери со слабым контролем вероятностей. Поединки для некоторых персонажей, не заточенных на сражения - чистейший рандом, контролировать который можно только в конце игры.
Но сражения - не единственный способ набора ПО. Одно из основных действий - расследование. Тянем карту из одной из трех колод. Каждая заточенна под свои наклонности, вроде, политических интриг, мимолетных квестов, путешествий и прочего.
Золото- крайне спорный компонен. Кому-то (Лютик) оно лежит во главе угла, а кому-то вовсе может не понадобиться.
Правила рассказывали хозяева коробки. По восприятию и ощущению очень простые и начать играть легко. Игра крайне зависит от карт и знание их более опытными игроками дает существенное превосходство, поэтому лучше играть составом с одинаковым уровнем освоения, вместе осваивать пути, комбинации и взаимодействия по ходу партий.
Саме большое разочарование - затянутость партии при игре до 5 квестов. Уже после 2 игра перестала удивлять и все свелось к однообразному гринду и самоповторам.
Порадовала эскалация напряжения:баланс игры отлично регулирует сложность, тормозит зарвавшегося лидера, подкидывает проблем. Арт - рисовка из произведений о Ведьмаках отлично смотрится, но карта мира, нарисованная на компьютере в мультяшном стиле, лично у меня, вызвала диссонанс.
По итогу. Игра - отличный представитель жанра песочниц, но с пережитками минувших лет и старины, делающей её "невзрачным гиком" среди компании "качков"(современных ЗВ:Внешнее кольцо или Легенд дикого запада). Коллекционерам и фанатам - понравится, но затянутый игровой процесс и однообразие нагоняют тоску на незаинтересованных игроков.
Интересно, в свете недавних событий, связанных с выходом первого сезона одноимённого сериала, возьмутся ли игроделы за реабилитацию данной настолки? Возможно будет переиздание с дополненной и, местами, исправленной механикой? Как считаете?
Если и не переиздание этой игры, то какую-то новую наверняка сделают.
она в итоге на русском то выходила?
Нет. 1с позже обьявили что не рентабельно.
*нерентабельно
Вдогонку первым двум вопросам ещё один:
3. Есть карты Развития (у Лютика, например) с начальной фразой "During battle...", а есть "Once per battle..." (у Ярпена). В последнем случае понятно, что можно снимать только 1 звездочку за битву, можно ли трактовать что тогда в первом случае можно снимать по несколько звездочек за одну битву?
У Трисс есть карта Развития Заклинание Crow's Shroud, которая позволяет игнорировать ВСЕ препятствия в конце хода.
Карта Удачи Excellent Weather имеет аналогичное свойство.
У Лютика есть карта Развития Друга Blasco Grant, которая гласит "When you encounter obstacles at the end of you turn, you mau spend 1 звездочку from this card to ignore all монстров in your region (You still encounter any foul fate in your)".
Аналогичная карта только применительно к жетонам Горькой Судьбы есть у Ярпена Diplomatic Immunity, только без приписки в скобках о продолжении сталкивания с монстром, как препятствием.
В связи со всем вышеупомянутым вопрос.
1. В случае с Лютиком, чтобы использовать карту Развития Бласко Гранта, надо находиться исключительно в регионе ТОЛЬКО с одним/и монстром/ами как препятствием (без жетона Горькой Судьбы), чтобы избежать встречи с препятствием на данном ходу? Или можно находиться в регионе и с монстром/ами, и с жетоном Горькой Судьбы, в качестве препятствия и выбрав при этом столкновение с монстром/ами избежать встречи с препятствием (в том числе имеющейся в данном регионе Горькой Судьбой) на этом ходу? Или во втором случае всё равно придётся столкнуться с Горькой Судьбой? Тогда логично предположить, что Бласко Гранта можно использовать только в регионах с монстром/ами, но без жетона Горькой Судьбы, иначе его свойство бесполезно.
Аналогичная ситуация только наоборот с картой развития Ярпена Diplomatic Immunity.
2. И вопрос по картам Удачи Dwarven Armorer и A Healer's Tools. Можно ли с них снимать по несколько звездочек (общие маркеры) за ход/битву, чтобы соответственно получить сразу несколько щитков/вылечить несколько ран?
Может те кто играл в версию steam подскажут, как эти моменты реализованы там?
Это лучше, чем Рунбаунд 2 и 3, потому что не так перегружено и долго (+практически не бывает пустых ходов и не надо слишком долго ждать свою очередь), и уж точно лучше, чем Талисман и Релик, просто потому что свежее, имхо.
Играется бодренько и ненапряжно, понравилась боевка, принцип выкладывания ран, перекрывающих действия, а также правило выкладывания жетонов "злой судьбы" на лист персонажа, активирующихся перед выполнением соответствующих действий. Приятная приключенческая гонка с интересными героями, геймплей за которых действительно разнится от одного персонажа к другому.
Позвольте парировать в контексте "Это лучше, чем Рунбаунд". Не спора ради, а раз уж сравнение пошло.
1. Да боевка прикольная. Такая мини игра в игре (как и в рунбаунде впрочем). На этом прикольного всё.
2. Да персонажи отличаются по стилю игры. Но билды от игры к игре одни и те же. И есть карты мастхев и те без которых можно обойтись. В итоге качаешь каждого перса по одной схеме всегда.
3. И самое главное. Для чего вся эта прелесть из пункта 1 и 2? Правильно. Чтобы убивать однотипных монстров, которые мешают заниматься банальным сет коллекшеном для обмена на победные очки.
По итогу механики вроде прикольные, но факту занимаешься собирательством и никакими приключениями там не пахнет. А в талисмане пахнет, хоть механики там тупы. А рунбаунде (в третьем естессно) вообще прекрасно всё: и отсутствие победы по очкам, и разнообразные прокачки персов, и ощущение RPG есть.
Все вполне возможно верно, о чем вы говорите, но это если играть в эти игры с завидным постоянством. Если же в подобное играть 1-2 раза в месяц (как это бывает у меня) в лучшем случае, то я бы лучше разложил именно эту игру, поскольку мне она кажется, прежде всего, менее нудной, ну, и не потребует, скорее всего, больше 2-х часов реального времени. И в рунбаунд (любой), и в талисман (релик) лично мне ближе к середине становится играть попросту скучно. Наверное, в прогрессии тот же рунбаунд 3 или талисман окажутся лучше, но только не в моей прогрессии)
Беру свои слова назад. Сыграли вчетвером, несусветное нечто. Рунбаунд, особенно третий, однозначно лучше, хотя все равно порой зануден. Но это... Это не просто занудно, это очень часто какой-то надуманностью и бессмысленностью процесса отдает.
Не надо играть в Ведьмака полным составом. Ну и ожидать от него большего, нежели pick up and deliver с событиями.
А почему? И каким тогда составом лучше? В карточке игры предпочтительный состав не указан...
Так тоже думал взять, но пока сомневаюсь...
Я бы сказал по своему опыту, что в составе больше чем 2 игрока будет ощущаться даунтайм.
Часто играем в компьютерную версию на троих - вполне себе хорошо! Но вот, соглашусь с вами, вчетвером - долго и даунтайм появляется моментально. Вдвоём - да, быстрее играется, но не нету такого духа соперничества :)
Купил вчера, хотелось бы поиграть в субботу. Правила очень объемные, поэтому хотелось бы найти человека, кто в течение игры мог бы немного подсказать по Скайпу, например.
Всем привет. Наконец таки сделал оригинальные карты для игры, есть все карты, жетоны монстров и листы персонажа. Можно скачать здесь: https://yadi.sk/i/5TxZ30NE3GMxun
Где можно купить игру?
Не так давно была в единороге. Думаю, еще привезут. Хоббиворлд ее не издавал, это ошибка в описании.
Как добавлять жетоны на магические вещи в картах развития Трисс?
В компьютерной версии при действии Подготовка эти карты не активны для щелчка.
на магические вещи жетоны добавить нельзя, специальное ограничение игры, Трисс умеет только подготавливать заклинания!, но не магические вещи.
Есть просьба к обладателям коробочной версии игры. Дайте пожалуйста габаритные размеры элементов игры, ВхШ, (карт Квестов, Исследования, Развития, Удачи, Горькой Судьбы и жетонов монстров). Буду очень признателен.
Карты Исследования, Удачи и Горькой судьбы идут приблизительно 57х89 мм, идеально вошли в протекторы MayDay.
Карты Квестов 70х120 мм, протекторы взяла от FFG.
Карты Развития 41х63 мм, тоже хорошо подошли протекторы от MayDay.
Монстры по габаритным размерам 38х50 мм.
В стиме скидка на игру - чуть больше бакса стоит. Более чем выгодная цена на эту подделку, сфабрикованную в Польше. Я взял
кстати на днях нашел русификацию что отлично встала на версию от стима.
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=35055
кстати с этой русификацией можно легко сделать перевод в протекторы, если кому нужно.
Он уже сделан, смотрите в файлах...
Что-нибудь слышно?
Или можно где нибудь хоть перевод правил найти?
Сижу и разрываюсь, стоит ли английскую версию взять и попытаться сделать к ней перевод?
Официально сказали что локализации не будет.
http://tesera.ru/article/665760/
Переводом никто не занимался видимо потому что были слухи про локализацию.
В стиме попробовал, как мне кажется не маст хэв. На русском бы взял, а так врядли, уж лучше подождать локализацию Runebound 3ed
кстати в том же стимовском ведьмаке есть возможность просмотреть все карты в отличном качестве, можно просто делать скриншоты и не играться с сканированием.
Да с чего бы это ее должны локализовывать) Вроде игра не огонь же)
добавил перевод на русские правила и справочник в переводе от ZOG.
Спасибо большое!
Только их и не хватало. Почти закончила делать вкладыши с переводом к карточкам.
Осталось купить протекторы и все это собрать))))
зальете текст карточек в "файлы"? )
Их еще надо править. Некоторые карточки в ПК игре переведены с ошибками. Мелочи я поправила уже на напечатанных картах, но несколько карточек с моим знанием языка не исправить (хватило только понять, что что-то не так). Подарю мужу через неделю и будем разбираться.
И у меня не тексты, а скрины с игры, которые подогнаны по размерам к оригинальным карточкам.
а все таки, если не сложно, залейте заскриненые) иначе мне придется самому все скринить. также через неделю дарю игру. только супруге)))
кстати, перевод от ZoG обновился, там, вроде, исправления в картах есть.
Закинула.
Позже добавлю исправленную версию.
Спасибо!)
Спасибо за первую версию!
Исправленная версия ещё не готова?
Мы в отпуске, до дома доедем в конце недели. В понедельник спокойно сяду доделывать. Правда, пока не пойму, как лучше это организовать. Какой бы шрифт я не выбрала, он все равно будет выделяться.
Очень будем ждать.
Как по мне так, если даже правленые предложения будут выделяться, в этом ничего страшного нет.
Случайно, нет новостей, о переработке карт? А то очень ждём - не печатаем:)
Ловите)))
Залила исправленные карточки. Их там немного
Спасибо!
Добавила исправления карт с переводом и замечания
По монстрам. В компьютерной версии пара монстров отличается от тех, что используются в настольном варианте, но это не критично.
Добавила скрины карт из компьютерной версии.
Карты подогнаны по размерам к оригинальной игре.
Карты квестов в оригинале имеют внизу дополнительное поле с информацией, которая в компьютерной версии продублирована в тексте карт.
В картах имеются несовпадения с компьютерной версией. Позже выложу вариант с исправлениями.
В игре много крутых штук, в том числе интересные бои с монстрами и прокачка, хотя я не слишком глубоко в это вдавался, но то, что видел/играл - понравилось.
Но всё это на корню портится тем, что игра - соревновательная гонка на выполнение квестов. По идее, самый хитрый игрок, которому удастся быстро выполнить все свои основные квесты и победит. Но удовольствия от процесса при этом не получит ни он, ни другие игроки. Удовольствие от прокачки и побед над монстрами омрачается тем, что как-то всё это впустую.
Возникает проблема - хочешь получить удовольствие от игры или от победы?
Когда введут кооперативные хоумрулы (либо соревновательные, но типа рунбаунда) и квесты поразнообразнее - будет очень хорошая адвенчурка.
А ещё классная тактика бегать между 2-мя локациями, коллекционировать тем самым улики нужного цвета и лечиться во второй ход, если нужно.
К сожалению, я из тех людей, которые могут таким заняться из-за того, что игра соревновательная(
Подскажите а локализовывать Ведьмака собираются? Я вроде где-то слышал, что собирались, но информации никакой по этому поводу нет.
Ждем - http://www.1c-interes.ru/catalog/all7154/20119201/